Перейти к содержанию
Пин72

2-й пересадочный контур

Рекомендуемые сообщения

Судьба участка ТПК от «Хорошёвской» до «Деловой центра» остаётся до конца неясной. Участок продолжает оставаться в числе проектирующихся и, согласно тому же постановлению, намечен к сдачи в 2015 году, однако его принадлежность к ТПК и, в целом, перспектива строительства весьма туманна.

^

Устаревшая инфа.

Первый щит уже запущен 2 дня назад и пойдет до Делового центра, чуть позже и другие "кроты" тоже.

 

horoschevskaya_pusk_17b.JPG

 

 

Здесь фотки можно посмотреть http://stroi.mos.ru/...625142m425.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

Устаревшая инфа.

Первый щит уже запущен 2 дня назад и пойдет до Делового центра, чуть позже и другие "кроты" тоже.

 

Здесь фотки можно посмотреть http://stroi.mos.ru/...625142m425.html

да она каждый день устаревает - не угонишься.. :lol::lol::lol: да тут больше про обсуждаемый участок - ниже и правее. почему не Бауманская, как внизу и пр.

 

Shadow Wizard не надо по кольцам далеко ездить, для этого есть радиусы. Опять мы по кругу. Почему все должны сесть на кольцо? кто-то сядет, а кто-то поедет на метро. Кому то 1ПК, кому-то 2ПК, кому то 3ПК, кому-то МКМЖД - это и называется - разгрузка.

огромный транзит с востока - а он реально огромный - будет иметь возможность добраться до нужного места. использую только электричку и МКМЖД и в крайнем случае еще ветку метро. получается максимум две пересадки. разве сейчас для метро это большая редкость - две пересадки?

 

Я же просил смотреть на вещи шире... B)

 

Мда... особо радует "пересадка" на "Петровско-Разумовской": да там от метро до кольцевой ж/д почти 2 километра по прямой!

да ну и что? забыл, что строится зеленая ветка? пересядешь на нее. она будет рядом... а кстати, где там она??? \ТПУ на владыкино вообще-то.. я зачем схему выложил?

Как я уже сказал, тут вопрос в привлекательности: что людям будет удобнее,добраться до станции МКМЖД и ждать там поезда или добраться до метро и гарантированно уехать в ближашие 3-5 минут после появления на станции. Ну и потом добираться от МКМЖД на НОТ или выйти и дойти до точки назначения пешком.

говоришь тоже самое,  только другими словами... вопрос  привлекательности = вопрос грамотной организации связки уличного и внеуличного ОТ

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Проблема только в том, что МКМЖД - это кольцо, в отличие от метрополитена, а по кольцу далеко не уедешь. Соответственно, альтернативой маршруту через метро будут только маршруты НОТ-МКМЖД-НОТ, а это все же сужает привлекательность - особенно если учесть, что всякие бизнес-центры кучкуются в центре, т.е. имеют метро в шаговой доступности. Кроме того, метро тупо чаще ходит, да и ждать его комфортнее, чем наземку - а это тоже определяющие факторы.

Тут уже сказано, что именно рядом с кольцом будет много чего развиваться, т.к. именно там прорва полудохлых или дохлых промзон, которые и строились с опорой на эту линию. Самый яркий пример - Сити. Но будут и на ЮВ строить, и много где еще - 100%. Люди не поедут на метро в центр, потому что их офис переедет в новую москву или в зону тяготения мк мжд - а в центре будет жилье и гостиницы.

Насчет комфорта, там заявлены везде крытые станции, говорят что обсуждают "ветрозащиту" - а практически возможно придут к горлифту. Эскалаторы, галереи торговые и прочее. Заявлено именно такое, проектирование идет бодро - посмотрим.

Как я уже сказал, тут вопрос в привлекательности: что людям будет удобнее,добраться до станции МКМЖД и ждать там поезда...

Ждать никто не будет. Если в пик будет гарантирванные 5 минут, будут ездить только в пик - а в остальное время будут раз в 20 минут пустые составы ходить. Надеюсь эту глупость исправят, и парность не будет опускаться ниже 8-9 пар в час в течении дня, а в пик будет не 12, а хотя бы 15. Иначе не заработает подвоз нормально, и весь проект будет лишен большого смысла.

Мда... особо радует "пересадка" на "Петровско-Разумовской": да там от метро до кольцевой ж/д почти 2 километра по прямой! Если догадаются использовать для пересадки с электричек на МКМЖД платформу НАТИ (где сейчас останавливается далеко на каждая электричка) - еще будет хоть какой-то толк, а так все Октябрьское направление оказывается от кольца отрезанным. Сиречь - Химки с Зеленоградом в первую очередь.

Если и остальные пересадки с радиальными линиями такие же, то...

НАТИ - пересадка, Окружная ЛДЛ и Савеловской - пересадка, Владыкино - довольно удобная пересадка. ПР не при делах.

С пересадками плоховато на СЗ - кроме Покровского-Стрешнего Рижской дороги, Войковская будет не особо удобная, ТКЛ в пролете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу только две удобные пересадки "метро <=> МКМЖД": Владыкино и Ленинский.

Метро Нати не будет.

Окружная ЛДЛ - только в конструкциях (если её вообще смогут построить) + там на поверхности в месте расположения самой ж\д платформы должна быть глобальная реконструкция всего и вся, завязанная на строительство Северо-Западной хорды. Короче, Окружная будет не скоро или вообще никогда.

 

В целом скептически отношусь к проекту опассажиривания кольца. Но хуже то явно не будет, т.ч. ругаться не на что.

___

Ув. модераторы, ну исправьте вы название темы, плиз, хотя бы на "ТПК+МК МЖД достоинства и недостатки системы" или что-нибудь другое, а то слух режет smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...С пересадками плоховато на СЗ - кроме Покровского-Стрешнего Рижской дороги, Войковская будет не особо удобная, ТКЛ в пролете.

 

Ну кто будет с Рижской дороги пересащиваться на МК МЖД???

У рижской есть 4 (!) пересадки с метро: Тушинская, Войковская (300 метров, но народ пользуется), Дмитровская (50 метров),

Рижская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто будет с Рижской дороги пересащиваться на МК МЖД???

На ЮЗ много маршрутов (включая новую Москву), районы примыкания МК МЖД включая Сити - много не много, но наберется изрядно.

 

В целом скептически отношусь к проекту опассажиривания кольца. Но хуже то явно не будет, т.ч. ругаться не на что.

А если вместо унылых пригородных поездов мкмжд будет развязывать сеть московского s-bahn? И потом, ведь это проект не вместо метро, уже потому что там будут в основном задействованы совсем другие ресурсы кадровые и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто будет с Рижской дороги пересащиваться на МК МЖД???

У рижской есть 4 (!) пересадки с метро: Тушинская, Войковская (300 метров, но народ пользуется), Дмитровская (50 метров),

Рижская.

зато у Ярославской считай что не одной нет

Северянин-Владыкино, Ботанический сад, и что там в Измайлово, очень не хило разгрузят Комсомольскую

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел на сайте Метрополитена проект 2-го пересадочного контура.

Он должен пройти в одной-двух станциях от Кольцевой линии.

 

То есть, если мне нужно, скажем, из Алтуфьева на Тушинскую, то мне всё равно

надо проехать шесть станций к центру а потом четыре станции от центра.

 

Значит, в часы-пик радиусы как были перегружены, так и будут.

Мне представляется, что 2-й контур должен пройти дальше от центра, по линии:

 

Каширская - Варшавская - Каховская - Новые Черёмушки - Университет - Филёвский парк -

- Октябрьское Поле - Сокол - Петровско-Разумовская - ВДНХ - Преображенская площадь -

- Семёновская - Авиамоторная - Текстильщики - Печатники.

 

Тогда те, кому нужно доехать с одной окраины на другую, не будут загружать центр

и ведущие к нему радиусы.

 

Кто что думает по этому поводу???

Перефирийные концы радиальных линии метро идут вдоль МКАД и проходят близко к соседним веткам. Например, арбатско-покровская ветка подходит в Митино близко к таганско-краснопресненской. Кроме тог, на станции Кунцевская она сходится с филевской линией. А там, где этого нет, хвост радиальной линии нужно тянуть к концу ближайшей радиальной лтнии через жилые районы. Например, от станции Юго-Западная нужно вести линию в Востряково, Солнцево и т.д., как показана проектируемая линия на схеме метро. И вести ветку до станции Кунцевская с расчетом в дальнейшем достраивать большое кольцо, как было в планах развития метро.

Солнцевскую линию не нужно начинать строить от центра. Там и так много станций, а в перефирийных районах люди ждут метро и ездят на наземном транспорте довольно большие расстояния до ближайшей станции. Строить дополнительные радиальные линии метро и дополнять их железнодорожными линиями, МКЖД и второй кольцевой линией метро бесполезно. Весь центральный пересадочный узел перегружен.

Строительство большого кольца метро уже на первых этапах соединения ближайших радиальных линий даст большие преимнщества и не только в обеспечении перефирии метро.Вся масса людей, которая будет охвачена новыми станциями метро уже сейчас едет наземным транспортом к ближайшим радиальным линиям в том числе и для того, чтобы попасть на соседнюю ветку. При наличии участка большого кольца не все поездки нужно будет совершать через центр. И эти возможности будут увеличиваться по мере достройки кольца. При возникновении сбоев работы одной радиальной ветки будет альтернативный путь в метро через соседнюю ветку.

В новые районы метро и в подмосковные населенные пункты можно будет строить линии метро от большого кольца и вдальнейшем продолжать их в виде хорд через жилае районы вдали от цетра до пересечений с другими радиальными линиями. Так радиально- кольцевая сеть линий метро будет дополняться сетью хордовых линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая кольцевая линия метро может отобрать пассажиров у Окружной железной дороги Эксклюзив

00:05 Александра Голубева

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/14/market/562949984515906/print/

РЖД беспокоятся за судьбу 100 млрд руб., которые до 2015 года необходимо инвестировать в реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для запуска на нем пассажирских перевозок. По мнению железнодорожников, из-за Третьего пересадочного контура метро, строительство которого уже началось в столице, МК МЖД рискует остаться без пассажиров и не окупить вложения, поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга.

 

По графику, утвержденному правительством Москвы и ОАО «РЖД», до конца 2012 года должно завершиться проектирование транспортной инфраструктуры, в 2013—2014 годах — электрификация кольца и строительство 12 первоочередных остановочных пунктов. Первые поезда на кольце предполагается запустить ко Дню города 2015 года, а ввести в эксплуатацию все 30 остановочных пунктов, включая 19 ТПУ с пересадкой на метро и радиальные направления железной дороги, — в 2016-м.

 

Для реализации проекта летом 2011 года правительство Москвы и ОАО «РЖД» на паритетных началах создали компанию ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД) с уставным капиталом 9 млн руб. В прошлом году стороны вложили в совместное предприятие по 2,5 млрд руб. В этом Москва собиралась внести в компанию еще 5,5 млрд. Однако пока город ограничился взносом в размере 300 млн руб. Основные проектные работы сейчас финансирует ОАО «РЖД» (на эти цели компания выделила 800 млн руб.). Источник РБК daily в горадминистрации говорит, что и в дальнейшем большую часть затрат придется взять на себя железнодорожникам, поскольку город несет большие расходы на дороги и метро, а инвесторам проекты со сроками окупаемости более 20 лет не интересны. По его мнению, такая схема вполне логична, поскольку РЖД останутся собственником инфраструктуры МК МЖД и будут получать плату за ее использование.

 

В целом объем инвестиций в реконструкцию Московского железнодорожного кольца оценивается в 102,8 млрд руб., из которых порядка 70 млрд руб. планируется направить в строительство железнодорожной инфраструктуры и остановочных пунктов, 30 млрд — в проектирование и создание ТПУ. В ОАО «МКЖД» предупреждают, что указанные расчеты были справедливы на момент разработки технико-экономического обоснования проекта (его параметры в последний раз уточнялись в 2010 году) и будут актуализированы после завершения проектирования в четвертом квартале 2012 года.

 

РЖД, судя по заявлениям их представителей, не против заниматься Московским кольцом, однако компанию беспокоит конкуренция с Третьим пересадочным контуром метрополитена, строительство которого уже началось в Москве. «Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МКЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку», — говорит советник президента ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. Действительно, по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от «Делового центра» до «Авиамоторной» фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта. «Это серьезная проблема, — соглашается гендиректор Института экономики и развития транспорта Федор Пехтерев. — Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки».

 

Москва приступила к строительству первого участка ТПК от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» стоимостью 69 млрд руб. с вводом в 2015 году. В дальнейшем строители собираются двигаться в южном направлении — сначала до станции «Кунцевская», а потом до «Проспекта Вернадского», от которых запланированы радиальные ветки на присоединенные территории. «Два проекта — реконструкция МКЖД под пассажирские перевозки и строительство Третьего пересадочного контура — развиваются параллельно. Мы понимаем, что этот фактор надо учитывать», — говорит первый замглавы департамента транспорта Евгений Михайлов. Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин не исключает, что возможны накладки, и готов прислушаться к претензиям железнодорожников. «С РЖД мы точно договоримся», — заявил он РБК daily. В Москомархитектуре в свою очередь говорят, что пока нет единого мнения о судьбе ТПК. Ряд проектировщиков считают, что в виде полного кольца он не нужен и достаточно построить отдельные хордовые линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая кольцевая линия метро может отобрать пассажиров у Окружной железной дороги Эксклюзив

... По мнению железнодорожников, из-за Третьего пересадочного контура метро, строительство которого уже началось в столице, МК МЖД рискует остаться без пассажиров и не окупить вложения, поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга.

 

По графику, утвержденному правительством Москвы и ОАО «РЖД», до конца 2012 года должно завершиться проектирование транспортной инфраструктуры, в 2013—2014 годах — электрификация кольца и строительство 12 первоочередных остановочных пунктов. Первые поезда на кольце предполагается запустить ко Дню города 2015 года, а ввести в эксплуатацию все 30 остановочных пунктов, включая 19 ТПУ с пересадкой на метро и радиальные направления железной дороги, — в 2016-м....

РЖД, судя по заявлениям их представителей, не против заниматься Московским кольцом, однако компанию беспокоит конкуренция с Третьим пересадочным контуром метрополитена, строительство которого уже началось в Москве. «Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МКЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку», — говорит советник президента ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. Действительно, по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от «Делового центра» до «Авиамоторной» фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта. «Это серьезная проблема, — соглашается гендиректор Института экономики и развития транспорта Федор Пехтерев. — Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки»....

 

О чем и речь! Грамотно нужно считать потоки. Через 4 года МКМЖД почти никому не будет нужно в таком виде (без сквозных маршрутов с пригородными ЖД маршрутами и экспрессами).

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут несколько вариантов развития есть:

- Закроют проект МКЖД

- Начнут давить на Москву, чтобы остановили строительство метро

- Исправят проект МКЖД

- Реализуют как есть.

Что-то мне подсказывает, что вероятность последних двух низка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению железнодорожников ... МК МЖД рискует остаться без пассажиров и не окупить вложения

Наконец-то озвучена первая здравая мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая кольцевая линия метро может отобрать пассажиров у Окружной железной дороги Эксклюзив

00:05 Александра Голубева

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/14/market/562949984515906/print/

....

Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МКЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку», — говорит советник президента ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. Действительно, по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от «Делового центра» до «Авиамоторной» фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта. «Это серьезная проблема, — соглашается гендиректор Института экономики и развития транспорта Федор Пехтерев. — Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки»

....

Хоть убейте, я не понимаю почему они друг друга дублируют. Да, это два пересекающихся кольца (в районе Полежаевской и в районе Нижегородской), но на севере и на юге расстояние между ними достигает 5 километров. Для привлекательности МК МЖД необходимо пересматривать оплату проезда на городском транспорте. Необходимо делать единый билет на все виды транспорта, как в Европе. Как вариант - вводить повременную оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они дублируют не в том смысле, что идут параллельно, а в том, что на метро доехать будет в большинстве случаев удобнее.

Про единую оплату сто раз писали, что вроде будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут несколько вариантов развития есть:

- Закроют проект МКЖД

- Начнут давить на Москву, чтобы остановили строительство метро

- Исправят проект МКЖД

- Реализуют как есть.

Что-то мне подсказывает, что вероятность последних двух низка...

 

затормозить строительство метро - самый малореальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...