YuriB 292 Жалоба Опубликовано 3 августа 2012 г. Судьба участка ТПК от «Хорошёвской» до «Деловой центра» остаётся до конца неясной. Участок продолжает оставаться в числе проектирующихся и, согласно тому же постановлению, намечен к сдачи в 2015 году, однако его принадлежность к ТПК и, в целом, перспектива строительства весьма туманна. ^ Устаревшая инфа. Первый щит уже запущен 2 дня назад и пойдет до Делового центра, чуть позже и другие "кроты" тоже. Здесь фотки можно посмотреть http://stroi.mos.ru/...625142m425.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 3 августа 2012 г. (изменено) ^ Устаревшая инфа. Первый щит уже запущен 2 дня назад и пойдет до Делового центра, чуть позже и другие "кроты" тоже. Здесь фотки можно посмотреть http://stroi.mos.ru/...625142m425.html да она каждый день устаревает - не угонишься.. да тут больше про обсуждаемый участок - ниже и правее. почему не Бауманская, как внизу и пр. Shadow Wizard не надо по кольцам далеко ездить, для этого есть радиусы. Опять мы по кругу. Почему все должны сесть на кольцо? кто-то сядет, а кто-то поедет на метро. Кому то 1ПК, кому-то 2ПК, кому то 3ПК, кому-то МКМЖД - это и называется - разгрузка. огромный транзит с востока - а он реально огромный - будет иметь возможность добраться до нужного места. использую только электричку и МКМЖД и в крайнем случае еще ветку метро. получается максимум две пересадки. разве сейчас для метро это большая редкость - две пересадки? Я же просил смотреть на вещи шире... Мда... особо радует "пересадка" на "Петровско-Разумовской": да там от метро до кольцевой ж/д почти 2 километра по прямой! да ну и что? забыл, что строится зеленая ветка? пересядешь на нее. она будет рядом... а кстати, где там она??? \ТПУ на владыкино вообще-то.. я зачем схему выложил? Как я уже сказал, тут вопрос в привлекательности: что людям будет удобнее,добраться до станции МКМЖД и ждать там поезда или добраться до метро и гарантированно уехать в ближашие 3-5 минут после появления на станции. Ну и потом добираться от МКМЖД на НОТ или выйти и дойти до точки назначения пешком. говоришь тоже самое, только другими словами... вопрос привлекательности = вопрос грамотной организации связки уличного и внеуличного ОТ Изменено 3 августа 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 3 августа 2012 г. Согласен. Проблема только в том, что МКМЖД - это кольцо, в отличие от метрополитена, а по кольцу далеко не уедешь. Соответственно, альтернативой маршруту через метро будут только маршруты НОТ-МКМЖД-НОТ, а это все же сужает привлекательность - особенно если учесть, что всякие бизнес-центры кучкуются в центре, т.е. имеют метро в шаговой доступности. Кроме того, метро тупо чаще ходит, да и ждать его комфортнее, чем наземку - а это тоже определяющие факторы. Тут уже сказано, что именно рядом с кольцом будет много чего развиваться, т.к. именно там прорва полудохлых или дохлых промзон, которые и строились с опорой на эту линию. Самый яркий пример - Сити. Но будут и на ЮВ строить, и много где еще - 100%. Люди не поедут на метро в центр, потому что их офис переедет в новую москву или в зону тяготения мк мжд - а в центре будет жилье и гостиницы. Насчет комфорта, там заявлены везде крытые станции, говорят что обсуждают "ветрозащиту" - а практически возможно придут к горлифту. Эскалаторы, галереи торговые и прочее. Заявлено именно такое, проектирование идет бодро - посмотрим. Как я уже сказал, тут вопрос в привлекательности: что людям будет удобнее,добраться до станции МКМЖД и ждать там поезда... Ждать никто не будет. Если в пик будет гарантирванные 5 минут, будут ездить только в пик - а в остальное время будут раз в 20 минут пустые составы ходить. Надеюсь эту глупость исправят, и парность не будет опускаться ниже 8-9 пар в час в течении дня, а в пик будет не 12, а хотя бы 15. Иначе не заработает подвоз нормально, и весь проект будет лишен большого смысла. Мда... особо радует "пересадка" на "Петровско-Разумовской": да там от метро до кольцевой ж/д почти 2 километра по прямой! Если догадаются использовать для пересадки с электричек на МКМЖД платформу НАТИ (где сейчас останавливается далеко на каждая электричка) - еще будет хоть какой-то толк, а так все Октябрьское направление оказывается от кольца отрезанным. Сиречь - Химки с Зеленоградом в первую очередь.Если и остальные пересадки с радиальными линиями такие же, то... НАТИ - пересадка, Окружная ЛДЛ и Савеловской - пересадка, Владыкино - довольно удобная пересадка. ПР не при делах. С пересадками плоховато на СЗ - кроме Покровского-Стрешнего Рижской дороги, Войковская будет не особо удобная, ТКЛ в пролете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 3 августа 2012 г. Вижу только две удобные пересадки "метро <=> МКМЖД": Владыкино и Ленинский. Метро Нати не будет. Окружная ЛДЛ - только в конструкциях (если её вообще смогут построить) + там на поверхности в месте расположения самой ж\д платформы должна быть глобальная реконструкция всего и вся, завязанная на строительство Северо-Западной хорды. Короче, Окружная будет не скоро или вообще никогда. В целом скептически отношусь к проекту опассажиривания кольца. Но хуже то явно не будет, т.ч. ругаться не на что. ___ Ув. модераторы, ну исправьте вы название темы, плиз, хотя бы на "ТПК+МК МЖД достоинства и недостатки системы" или что-нибудь другое, а то слух режет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 3 августа 2012 г. ...С пересадками плоховато на СЗ - кроме Покровского-Стрешнего Рижской дороги, Войковская будет не особо удобная, ТКЛ в пролете. Ну кто будет с Рижской дороги пересащиваться на МК МЖД??? У рижской есть 4 (!) пересадки с метро: Тушинская, Войковская (300 метров, но народ пользуется), Дмитровская (50 метров), Рижская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 3 августа 2012 г. Ну кто будет с Рижской дороги пересащиваться на МК МЖД??? На ЮЗ много маршрутов (включая новую Москву), районы примыкания МК МЖД включая Сити - много не много, но наберется изрядно. В целом скептически отношусь к проекту опассажиривания кольца. Но хуже то явно не будет, т.ч. ругаться не на что. А если вместо унылых пригородных поездов мкмжд будет развязывать сеть московского s-bahn? И потом, ведь это проект не вместо метро, уже потому что там будут в основном задействованы совсем другие ресурсы кадровые и прочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 3 августа 2012 г. (изменено) Ну кто будет с Рижской дороги пересащиваться на МК МЖД??? У рижской есть 4 (!) пересадки с метро: Тушинская, Войковская (300 метров, но народ пользуется), Дмитровская (50 метров), Рижская. зато у Ярославской считай что не одной нет Северянин-Владыкино, Ботанический сад, и что там в Измайлово, очень не хило разгрузят Комсомольскую Изменено 3 августа 2012 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gimpa 2 Жалоба Опубликовано 13 августа 2012 г. Увидел на сайте Метрополитена проект 2-го пересадочного контура. Он должен пройти в одной-двух станциях от Кольцевой линии. То есть, если мне нужно, скажем, из Алтуфьева на Тушинскую, то мне всё равно надо проехать шесть станций к центру а потом четыре станции от центра. Значит, в часы-пик радиусы как были перегружены, так и будут. Мне представляется, что 2-й контур должен пройти дальше от центра, по линии: Каширская - Варшавская - Каховская - Новые Черёмушки - Университет - Филёвский парк - - Октябрьское Поле - Сокол - Петровско-Разумовская - ВДНХ - Преображенская площадь - - Семёновская - Авиамоторная - Текстильщики - Печатники. Тогда те, кому нужно доехать с одной окраины на другую, не будут загружать центр и ведущие к нему радиусы. Кто что думает по этому поводу??? Перефирийные концы радиальных линии метро идут вдоль МКАД и проходят близко к соседним веткам. Например, арбатско-покровская ветка подходит в Митино близко к таганско-краснопресненской. Кроме тог, на станции Кунцевская она сходится с филевской линией. А там, где этого нет, хвост радиальной линии нужно тянуть к концу ближайшей радиальной лтнии через жилые районы. Например, от станции Юго-Западная нужно вести линию в Востряково, Солнцево и т.д., как показана проектируемая линия на схеме метро. И вести ветку до станции Кунцевская с расчетом в дальнейшем достраивать большое кольцо, как было в планах развития метро. Солнцевскую линию не нужно начинать строить от центра. Там и так много станций, а в перефирийных районах люди ждут метро и ездят на наземном транспорте довольно большие расстояния до ближайшей станции. Строить дополнительные радиальные линии метро и дополнять их железнодорожными линиями, МКЖД и второй кольцевой линией метро бесполезно. Весь центральный пересадочный узел перегружен. Строительство большого кольца метро уже на первых этапах соединения ближайших радиальных линий даст большие преимнщества и не только в обеспечении перефирии метро.Вся масса людей, которая будет охвачена новыми станциями метро уже сейчас едет наземным транспортом к ближайшим радиальным линиям в том числе и для того, чтобы попасть на соседнюю ветку. При наличии участка большого кольца не все поездки нужно будет совершать через центр. И эти возможности будут увеличиваться по мере достройки кольца. При возникновении сбоев работы одной радиальной ветки будет альтернативный путь в метро через соседнюю ветку. В новые районы метро и в подмосковные населенные пункты можно будет строить линии метро от большого кольца и вдальнейшем продолжать их в виде хорд через жилае районы вдали от цетра до пересечений с другими радиальными линиями. Так радиально- кольцевая сеть линий метро будет дополняться сетью хордовых линий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 13 августа 2012 г. Новая кольцевая линия метро может отобрать пассажиров у Окружной железной дороги Эксклюзив 00:05 Александра Голубева http://www.rbcdaily.ru/2012/08/14/market/562949984515906/print/ РЖД беспокоятся за судьбу 100 млрд руб., которые до 2015 года необходимо инвестировать в реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для запуска на нем пассажирских перевозок. По мнению железнодорожников, из-за Третьего пересадочного контура метро, строительство которого уже началось в столице, МК МЖД рискует остаться без пассажиров и не окупить вложения, поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга. По графику, утвержденному правительством Москвы и ОАО «РЖД», до конца 2012 года должно завершиться проектирование транспортной инфраструктуры, в 2013—2014 годах — электрификация кольца и строительство 12 первоочередных остановочных пунктов. Первые поезда на кольце предполагается запустить ко Дню города 2015 года, а ввести в эксплуатацию все 30 остановочных пунктов, включая 19 ТПУ с пересадкой на метро и радиальные направления железной дороги, — в 2016-м. Для реализации проекта летом 2011 года правительство Москвы и ОАО «РЖД» на паритетных началах создали компанию ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД) с уставным капиталом 9 млн руб. В прошлом году стороны вложили в совместное предприятие по 2,5 млрд руб. В этом Москва собиралась внести в компанию еще 5,5 млрд. Однако пока город ограничился взносом в размере 300 млн руб. Основные проектные работы сейчас финансирует ОАО «РЖД» (на эти цели компания выделила 800 млн руб.). Источник РБК daily в горадминистрации говорит, что и в дальнейшем большую часть затрат придется взять на себя железнодорожникам, поскольку город несет большие расходы на дороги и метро, а инвесторам проекты со сроками окупаемости более 20 лет не интересны. По его мнению, такая схема вполне логична, поскольку РЖД останутся собственником инфраструктуры МК МЖД и будут получать плату за ее использование. В целом объем инвестиций в реконструкцию Московского железнодорожного кольца оценивается в 102,8 млрд руб., из которых порядка 70 млрд руб. планируется направить в строительство железнодорожной инфраструктуры и остановочных пунктов, 30 млрд — в проектирование и создание ТПУ. В ОАО «МКЖД» предупреждают, что указанные расчеты были справедливы на момент разработки технико-экономического обоснования проекта (его параметры в последний раз уточнялись в 2010 году) и будут актуализированы после завершения проектирования в четвертом квартале 2012 года. РЖД, судя по заявлениям их представителей, не против заниматься Московским кольцом, однако компанию беспокоит конкуренция с Третьим пересадочным контуром метрополитена, строительство которого уже началось в Москве. «Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МКЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку», — говорит советник президента ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. Действительно, по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от «Делового центра» до «Авиамоторной» фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта. «Это серьезная проблема, — соглашается гендиректор Института экономики и развития транспорта Федор Пехтерев. — Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки». Москва приступила к строительству первого участка ТПК от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» стоимостью 69 млрд руб. с вводом в 2015 году. В дальнейшем строители собираются двигаться в южном направлении — сначала до станции «Кунцевская», а потом до «Проспекта Вернадского», от которых запланированы радиальные ветки на присоединенные территории. «Два проекта — реконструкция МКЖД под пассажирские перевозки и строительство Третьего пересадочного контура — развиваются параллельно. Мы понимаем, что этот фактор надо учитывать», — говорит первый замглавы департамента транспорта Евгений Михайлов. Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин не исключает, что возможны накладки, и готов прислушаться к претензиям железнодорожников. «С РЖД мы точно договоримся», — заявил он РБК daily. В Москомархитектуре в свою очередь говорят, что пока нет единого мнения о судьбе ТПК. Ряд проектировщиков считают, что в виде полного кольца он не нужен и достаточно построить отдельные хордовые линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. (изменено) Новая кольцевая линия метро может отобрать пассажиров у Окружной железной дороги Эксклюзив ... По мнению железнодорожников, из-за Третьего пересадочного контура метро, строительство которого уже началось в столице, МК МЖД рискует остаться без пассажиров и не окупить вложения, поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга. По графику, утвержденному правительством Москвы и ОАО «РЖД», до конца 2012 года должно завершиться проектирование транспортной инфраструктуры, в 2013—2014 годах — электрификация кольца и строительство 12 первоочередных остановочных пунктов. Первые поезда на кольце предполагается запустить ко Дню города 2015 года, а ввести в эксплуатацию все 30 остановочных пунктов, включая 19 ТПУ с пересадкой на метро и радиальные направления железной дороги, — в 2016-м.... РЖД, судя по заявлениям их представителей, не против заниматься Московским кольцом, однако компанию беспокоит конкуренция с Третьим пересадочным контуром метрополитена, строительство которого уже началось в Москве. «Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МКЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку», — говорит советник президента ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. Действительно, по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от «Делового центра» до «Авиамоторной» фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта. «Это серьезная проблема, — соглашается гендиректор Института экономики и развития транспорта Федор Пехтерев. — Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки».... О чем и речь! Грамотно нужно считать потоки. Через 4 года МКМЖД почти никому не будет нужно в таком виде (без сквозных маршрутов с пригородными ЖД маршрутами и экспрессами). Изменено 14 августа 2012 г. пользователем AlexSo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. Тут несколько вариантов развития есть: - Закроют проект МКЖД - Начнут давить на Москву, чтобы остановили строительство метро - Исправят проект МКЖД - Реализуют как есть. Что-то мне подсказывает, что вероятность последних двух низка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. По мнению железнодорожников ... МК МЖД рискует остаться без пассажиров и не окупить вложения Наконец-то озвучена первая здравая мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. Новая кольцевая линия метро может отобрать пассажиров у Окружной железной дороги Эксклюзив 00:05 Александра Голубева http://www.rbcdaily.ru/2012/08/14/market/562949984515906/print/ .... Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МКЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку», — говорит советник президента ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. Действительно, по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от «Делового центра» до «Авиамоторной» фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта. «Это серьезная проблема, — соглашается гендиректор Института экономики и развития транспорта Федор Пехтерев. — Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки» .... Хоть убейте, я не понимаю почему они друг друга дублируют. Да, это два пересекающихся кольца (в районе Полежаевской и в районе Нижегородской), но на севере и на юге расстояние между ними достигает 5 километров. Для привлекательности МК МЖД необходимо пересматривать оплату проезда на городском транспорте. Необходимо делать единый билет на все виды транспорта, как в Европе. Как вариант - вводить повременную оплату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. Они дублируют не в том смысле, что идут параллельно, а в том, что на метро доехать будет в большинстве случаев удобнее. Про единую оплату сто раз писали, что вроде будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. Тут несколько вариантов развития есть: - Закроют проект МКЖД - Начнут давить на Москву, чтобы остановили строительство метро - Исправят проект МКЖД - Реализуют как есть. Что-то мне подсказывает, что вероятность последних двух низка... затормозить строительство метро - самый малореальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение