Перейти к содержанию
Авторизация  
stlp

Обочины и полосы безопасности

Рекомендуемые сообщения

Увы, остановки бывают и реально вынужденные: поблевать там кому, срочно нужду справить или просто с сердцем вдруг плоховато стало... Да и технические неисправности бывают весьма внезапные, которые заранее не предусмотришь (начиная от взрыва шины). Поэтому огромный штраф за просто факт остановки на обочине - это неправильно.

Это правильно. Весь мир так живет и очень даже счастлив. Необходимость нужду справить решается размещение кэмпингов каждые 50 км или чаще + АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот. платный проезд по бесплатной обочине, то же самое же :D

И где будет публиковать? Как будете обеспечивать уплату штрафов? Я вот лично никаким ООО не обязан платить, ведь это будет равносильно введению платных частных дорог.

Если же делать это через государство, то это будет по сути введение платы за стукачество. Если же так, то и называйте это своими именами :)

А частные детективы, например, или адвокаты-обвинители - это не узаконенное стукачество? По-моему, это вполне нормально оказывать государству такие вот информационные услуги по сбору инфы о том, что творится внутри этого самого государства...

 

Ну а публиковать, согласно моде, на каком-нибудь сайте типа тех же госуслуг: как сейчас ты можешь зайти и посмотреть штрафы, так же можно будет рядом со штрафом тыркнуть кнопочку "видеоподтверждение" и убедиться, что оно есть.

 

сколько стоит монтаж и подключение к энергосети?

+ обработка с ее данных?

 

ЗЫ. что то насчет цены я сильно сомневаюсь. Самые паршивые китайские видеорегистраторы столь стоят. Может стоить цену умножить на 100 ?

Переносным камерам никакое подведение питания не нужно. А на одном автомобильном аккуме оно запросто день протянет.

По цене обработки - оператор-"разнорабочий" стоит не так дорого, если считать, что там каждую минуту видеозаписи по нарушению.

Ну и цена китайского видеорегистратора (правда, VGA-шного) начинается от $50. За 10-20 килорублей можно купить честную 1080р-камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А частные детективы, например, или адвокаты-обвинители - это не узаконенное стукачество? По-моему, это вполне нормально оказывать государству такие вот информационные услуги по сбору инфы о том, что творится внутри этого самого государства...

 

Ну а публиковать, согласно моде, на каком-нибудь сайте типа тех же госуслуг: как сейчас ты можешь зайти и посмотреть штрафы, так же можно будет рядом со штрафом тыркнуть кнопочку "видеоподтверждение" и убедиться, что оно есть.

 

 

Переносным камерам никакое подведение питания не нужно. А на одном автомобильном аккуме оно запросто день протянет.

По цене обработки - оператор-"разнорабочий" стоит не так дорого, если считать, что там каждую минуту видеозаписи по нарушению.

Ну и цена китайского видеорегистратора (правда, VGA-шного) начинается от $50. За 10-20 килорублей можно купить честную 1080р-камеру.

 

Это и есть узаконенное стукачество. Вы предлагаете, что бы вам платило государство за то, что вы можете делать бесплатно.

Частные детективы и адвокаты вообще из другой оперы, они оказывают услуги, за что получают деньги.

 

Согласно нашему КОАП штрафовать в автоматическом режиме можно только сертифицированными устройствами. Ваши кЕтайские камеры в эту категорию не попадают.

 

Поэтому пишете заявление + прикладываете видеозапись и отправляете в полицию.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правильно. Весь мир так живет и очень даже счастлив. Необходимость нужду справить решается размещение кэмпингов каждые 50 км или чаще + АЗС

Между "справить нужду" и "срочной необходимостью справить нужду" есть большая разница, существенно влияющая на кондиции водителя и его способность адекватно вести машину.

Плюс, такое может быть не только с водителем. Например, я тут недавно имел счастье везти на дачу и с дачи кота, который не переваривает автотрансопрт: он, конечно, ехал в контейнере-перевозке, но постоянно там блевал. И я был вынужден ныкаться на трассе (порой даже с формальным нарушением) и чистить этого кота, ибо в атмосфере кошачей блевотины мне как-то тяжко водилось... И кота, очевидно, попросить дотерпеть до АЗС никак нельзя.

 

Это и есть узаконенное стукачество. Вы предлагаете, что бы вам платило государство за то, что вы можете делать бесплатно.

Частные детективы и адвокаты вообще из другой оперы, они оказывают услуги, за что получают деньги.

 

Согласно нашему КОАП штрафовать в автоматическом режиме можно только сертифицированными устройствами. Ваши кЕтайские камеры в эту категорию не попадают.

 

Поэтому пишете заявление + прикладываете видеозапись и отправляете в полицию.

Так а чем в данном случае плохи "штатные платные свидетели"? Это как дружинники для уличных ментов: помогают, информируют и "подают патроны" официальным ментам с юридическими правами...

Такой "штатный свидетель" может стоять с камерой и потом от своего имени писать заявления... Единственная проблема в том, что наш добрый и культурный народ потом будет стараться найти этого конкретного человека, от имени которого подано заявление, и "поблагодарить" его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. что то насчет цены я сильно сомневаюсь. Самые паршивые китайские видеорегистраторы столь стоят. Может стоить цену умножить на 100 ?

Ну в варианте госзаказа может и на 1000 умножить мало. Но вот например тут: http://www.beward.ru/goods/?dir1=1&dir2=2

камера 2мп + термокожух уличный с wifi в 20 тыс укладывается. А электричество часто по трассе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между "справить нужду" и "срочной необходимостью справить нужду" есть большая разница, существенно влияющая на кондиции водителя и его способность адекватно вести машину.

Плюс, такое может быть не только с водителем. Например, я тут недавно имел счастье везти на дачу и с дачи кота, который не переваривает автотрансопрт: он, конечно, ехал в контейнере-перевозке, но постоянно там блевал. И я был вынужден ныкаться на трассе (порой даже с формальным нарушением) и чистить этого кота, ибо в атмосфере кошачей блевотины мне как-то тяжко водилось... И кота, очевидно, попросить дотерпеть до АЗС никак нельзя.

ПДД опять же обязывает водителя находиться в кондиции. Если не можешь, то и за рулем делать нечего. Почему вы одни нарушения ставите выше других? Почему по обочине ездить по вашему нельзя, а при "плохом самочувствие" можно? Хотя второе явно опаснее для безопасности ДД.

 

Так а чем в данном случае плохи "штатные платные свидетели"? Это как дружинники для уличных ментов: помогают, информируют и "подают патроны" официальным ментам с юридическими правами...

Такой "штатный свидетель" может стоять с камерой и потом от своего имени писать заявления... Единственная проблема в том, что наш добрый и культурный народ потом будет стараться найти этого конкретного человека, от имени которого подано заявление, и "поблагодарить" его.

"штатные платные свидетели" насколько понимаю уже есть и сидят на окладе или как то еще. А в общем общество не оценит вашего "доброго" позыва, в виде введения платы за стукачество.

 

Ну в варианте госзаказа может и на 1000 умножить мало. Но вот например тут: http://www.beward.ru.../?dir1=1&dir2=2

камера 2мп + термокожух уличный с wifi в 20 тыс укладывается. А электричество часто по трассе есть.

 

а оно сертифицировано для работы в атом. режиме и/или способно разбирать лица водителей?

и вообще она способна самостоятельно разбирать ГРЗ?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а оно сертифицировано для работы в атом. режиме и/или способно разбирать лица водителей?

и вообще она способна самостоятельно разбирать ГРЗ?

А зачем лица водителей, зачем камере самостоятельно разбирать знаки, если этим все равно комп заниматься будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем лица водителей, зачем камере самостоятельно разбирать знаки, если этим все равно комп заниматься будет?

что бы без лиц водителей, то она должна работать в автом. режиме и должна будет сертифицирована под это :) Поэтому вы правильно цену на 1000 умножили

особенно если учитывать цену ПО и передачу данных по закрытым каналам

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы без лиц водителей, то она должна работать в автом. режиме и должна будет сертифицирована под это :) Поэтому вы правильно цену на 1000 умножили

особенно если учитывать цену ПО и передачу данных по закрытым каналам

Ну ПО то уже есть. По вашему дешевле 20 кк руб. Видеокамеру для фиксации не купить? А почему тогда КРИС, в котором еще и радар есть стоит всего 0.5 кк руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ПО то уже есть. По вашему дешевле 20 кк руб. Видеокамеру для фиксации не купить? А почему тогда КРИС, в котором еще и радар есть стоит всего 0.5 кк руб?

бесплатное? ссылки в студию

 

Крис-П 0,5 млн и это только клиентская часть.. сколько стоит серверная с распознаванием номеров ХЗ..

в любом случае, это не будет стоить 10 тысяч рублей

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки обочины на данном этапе развития, отсутствия пропаганды здорового уверенного движения, нужно ликвидировать в городах и на расстоянии 30-40 км от МКАД на всех трассах будь то региональное значение или федеральное. Для аварийного транспорта можно предусмотреть карманы каждые 1000 метров или чуть больше. В случае же немедленной остановки парковка аварийного автомобиля не на обочине, а на полосе движения не приведет к такой дикой пробке, которая лавинообразно растет при наличии обочины по которой можно хоть как то передвигаться. Обочины должны быть вовлечены в движение на вылет из Москвы и крупных городов страдающих объезжазмом как дополнительный ряд и исключены для движения в Москву с целью фильтрации потока. Попасть в Москву, а затем и в центр всегда должно быть чуть сложнее, чем вырваться из города.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесплатное? ссылки в студию

 

Крис-П 0,5 млн и это только клиентская часть.. сколько стоит серверная с распознаванием номеров ХЗ..

в любом случае, это не будет стоить 10 тысяч рублей

Я говорил, что бесплатное? Говорил, что есть и закуплено. Распознают же чем-то. Ну вот специально поискал: http://tecit.ru/catalog/video/15077/212479/ - это то, чем заменили Поток.

 

Так что не надо про сверх дороговизну камер которые только снимают обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что бесплатное? Говорил, что есть и закуплено. Распознают же чем-то. Ну вот специально поискал: http://tecit.ru/catalog/video/15077/212479/ - это то, чем заменили Поток.

 

Так что не надо про сверх дороговизну камер которые только снимают обочину.

А с чего вы взяли, что ПО будет работать с любым видеопотоком и с любым аппаратным комплексом?

 

А обочина не так важна с точки зрения безопасности дорожного движения, вот на скорость сначала понаставят, а потом может руки дойдут и до обочин.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что ПО будет работать с любым видеопотоком и с любым аппаратным комплексом?

 

А обочина не так важна с точки зрения безопасности дорожного движения, вот на скорость сначала понаставят, а потом может руки дойдут и до обочин.

А куда оно денется?

Поддерживаемые способы ввода изображения для распознавания:

 

Стандартные аналоговые CCTV-камеры

Цифровые мегапиксельные камеры высокого разрешения

Цифровые фотографии

Оцифрованные видеофайлы

 

Обочина - это организация ДД.

скорость с точки зрения безопасности - вообще не причем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда оно денется?

Поддерживаемые способы ввода изображения для распознавания:

 

Стандартные аналоговые CCTV-камеры

Цифровые мегапиксельные камеры высокого разрешения

Цифровые фотографии

Оцифрованные видеофайлы

 

Обочина - это организация ДД.

скорость с точки зрения безопасности - вообще не причем. :rolleyes:

а) будьте добры статистику по аварийности на обочинам

б) я знаю только десяток кодеков для кодирования видеоизображения или вы предлагает перегонять не сжатый видеопоток, а попа не треснет?

Картинки же помимо сжатия и кодирования могут быть и сняты с разной разрешающей способностью на разные матрицы и при разном освещении.

в) основной функцией ГИБДД всегда декларировалась борьба с аварийностью

 

так что как с аварийностью покончат, так сразу вашими обочинниками и займутся

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...