Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexSo

Альтернативные варианты прохождения СЗХ

Рекомендуемые сообщения

Данная ветка отделена от http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20677

Vladimir

 

===

 

...

большинство участников слушаний требовали 6 полос без эстакад и большую дорогу вдоль железной дороги, где предполагалось 4тк, ...

 

что было бы правильнее (там промзоны), нежели строить автострады для транизтного трафика вдоль парка и исторических мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

официально кстати заявляется, что мол от 4тк вдоль жд никто не отказывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд правильнее перепрофилировать здания, а людей поселить возле парков. Для офиса такое соседство нормально, а в городе по прежнему дефицит офисных помещений. То же самое относится и к несчастным людям возле ТТК, и к тем живет возле трассы южной рокады. Я не знаю какие там нормативы, но возле магистрали по нормальному можно жить не ближе 100м, при условии экранов защитных. Пластиковые окна - это издевательство и плевок в душу.

Притом обычно речь идет сразу о сносе и кажется что все это нереально. На самом деле это совсем-совсем не так. Даже из хрущевки можно вполне пристойный офис сделать, а уж из тех домов что возле Б.Академической - и подавно. В некоторых случаях можно отселить только ту часть которая выходит на дорогу, но это сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся улица, все 4 километра - офисы? А жителей в бутобо? Хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже из хрущевки можно вполне пристойный офис сделать

Из хрущёвки невозможно. Там все стены несущие, кому нужен офис с такой убогой планировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на самом деле считаю что это неправильно, так относится к людям. Да, решили экономить - это правильно. Отказались от проекта 4ТК, молодцы. Но получается эта экономия за счет жителей Б.Академической (в частности) которые получают магистраль на расстоянии броска гранаты из окна (вместо трассы вдоль ж.д.). Большую, серьезную трассу со всем втекающими и вытекающими. И им предлагают окна поменять, полный ништяк (можно подумать у жителей таких домов проблемы с окнами). Даже не климатическую систему центральную в здания поставить с фильтрами, а просто окна. Каждая семья вдоль трассы от решения провести трассу потеряла только в деньгах по 3-4 миллиона рублей в потере цены недвижимости. Город выиграл миллиарды, жители в сумме поди столько же потеряли. Круто.

О чем я писал - там повдоль мкмжд промзонки. Пару ЖК с высотками на них построить можно вполне (и уже что-то начали). Если мы теперь там не строим трассу, вот самое время там построить жилье, и людей переселить. Потом здания в первой линии по Б.Академической сделать нежилыми. Да, не получится категория "А", и всякие опен-спейсы внутри, но категория "В+" вполне реальна.

Можно конечно построить (продлить) мелким заложением тоннель транзитный. Т.е. самым мелким, способ строительства - канава и блоки ж.б. Почти весь тоннель можно проложить вдоль парка, по его границе - да, придется вырубить (посадить, пересадить) немного деревьев, но люди же важнее. По деньгам и времени только немного больше чем эстакада.

Изменено пользователем Vladimir
Извинения приняты, ветка отделена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы постарался бы сохранить задел под 4ТК.

Хотя мысль с переселением особо проблемных домов не самая плохая, если удалось бы предложить достойную альтернативу. А в первой линии помимо офисов еще и недорогих гостиниц можно было бы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант с тоннелем мелким по границе парка, насколько дороже эстакады? Я вот думаю, там же не должно быть в парке много коммуникаций. Ну есть что-то, но не запредельно. Да и строить просто достаточно - копаешь канаву, стены в грунте, блоками капитальную, перекрытие... Все просто и нудно, и не метро - подрядчики свистни набегут. Ну дороже и дольше эстакады, но сохраняется и район, и кстати зона отдыха и парк. В итоге местные даже выиграют, т.к. на верху останется только местный трафик. Сложный участок только до примыкания Зои Космодемьянской, там только тоннель над которым текущая дорога, и видимо с большими перекладками коммуникаций. А дальше тоннель можно проводить рядом с улицей.

Либо даже так - проблемный участок (до д.24) отселить, дальше мелкий тоннель с юв от улицы вместо эстакады. Посмотрел бегло панорамки на яндексе - это жесть, такую зеленую улицу хотят угробить. :( Уж на что я против разных экологически-озабоченных личностей, но в данном случае это действительно жесть.

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант с тоннелем мелким по границе парка, насколько дороже эстакады? Я вот думаю, там же не должно быть в парке много коммуникаций. Ну есть что-то, но не запредельно. Да и строить просто достаточно - копаешь канаву, стены в грунте, блоками капитальную, перекрытие... Все просто и нудно, и не метро - подрядчики свистни набегут. Ну дороже и дольше эстакады, но сохраняется и район, и кстати зона отдыха и парк. В итоге местные даже выиграют, т.к. на верху останется только местный трафик. Сложный участок только до примыкания Зои Космодемьянской, там только тоннель над которым текущая дорога, и видимо с большими перекладками коммуникаций. А дальше тоннель можно проводить рядом с улицей.

С тоннелем на большом протяжении (с Михалковской и так тоннель будет) - м.б. проблемы. Гидрогеология там, скорее всего, тяжелая. Рядом пруд + дамба.

Да и поздно, видимо, уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...