Перейти к содержанию
Авторизация  
gimpa

Борьба с заторами на дорогах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, сезон московских Пробок!

ЯП: 9 баллов (19.00)

"в МАШ лучше аэроэкспрессом" (интересно это реклама?).

Это и реклама и правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю куда запостить...

 

Выступление чувака из Швеции рассматривающего водителей в пробках как социальную сеть

Есть субтитры на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю новый способ борьбы с пробками. Подробности по требованию при серьезной заинтересованности вышлю по личке.

 

Дорожным пробкам – нет.

О регулировании дорожного движения

 

Автор не собирается утомлять читателя описанием актуальности регулирования современного дорожного движения. Каждый участник движения неоднократно сам стоял в пробках, проклиная неизвестно кого, и своими глазами видел несовершенство его организации. Налицо кризис современной системы организации движения, что особенно остро сказывается в крупных городах. Противоречие между совершенством технических возможностей современных автомобилей и их практическими возможностями движения в условиях больших городов побудило автора обратить внимание на третью составляющую пользовательских качеств современных средств передвижения – среднюю скорость в условиях интенсивного движения, которая, как это общеизвестно, сильно упала и тенденция к ее снижению продолжается. Это катастрофически снижает пользовательскую ценность такого общераспространенного вида транспорта как автомобиль. Особенно это касается легкового автомобиля, который, как известно, относится не к самым экономичным средствам передвижения, хотя и к самым комфортабельным (стоять в пробках на нем несравненно удобнее, чем в общественном транспорте). Может быть поэтому разработчики новых автомобилей , не имея возможности повысить в условиях интенсивного городского движения среднюю скорость, повышают его комфортабельность (если не получается хорошо ехать, так хоть стоять с комфортом). Но ведь автомобиль по мнению незабвенного О. Бендера это в первую очередь – средство передвижения, а роскошь только во вторую. Впрочем, сейчас для многих автовладельцев он именно роскошь, средство имиджа владельца. Но в этой статье мы рассматриваем только его практические качества – передвигаться с определенной скоростью.

Так как же выйти из существующего кризиса, разорвать цепь – больше машин – меньше средняя скорость передвижения? Путь, которым шел Советский Союз – ограничения производства легковых автомобилей и увеличения развития общественного транспорта в современных рыночно - демократических реалий в России невозможен. Остается только путь дальнейшего технического усовершенствования автомобилей в разрезе повышения безопасности – оборудование их энергопоглощающими буферами (дальнейшее развитие кенгурятников), установка автоматических средств слежения за дистанцией сближения (радары слежения) и дальнейшая передача функций водителя в руки электроники. Но все это вопрос будущего автостроения.

В настоящее время изыскать резервы повышения средней скорости можно только в принципиально новой системе организации дорожного движения. Этот вопрос как наиболее актуальный, эффективный и достаточно легко выполнимый в современных условиях и будет рассмотрен в этой статье.

Теоретически возможны два подхода к организации дорожного движения:

1.Регулируемое снижение скорости участников движения.

2.Упорядочевание положения участников движения на проезжей части, особенно при движении на перегоне.

Первый подход, как очевидный, сейчас широко применяется во всем мире, несмотря на то, что его главный недостаток, снижение средней скорости движения, только больше усугубляет проблему пробок. Если при остановке перед перекрестком на красный свет автомобили располагаются более или менее кучно, транспортный поток достаточно компактен и занимает на проезжей части минимально возможное место, то при движении по перегону наблюдается обратная картина – транспорт, вследствие разности скоростей растягивается, занимая на проезжей части значительно больше места. Такое чередование растянутой и компактной структуры отрицательно влияет во-первых на величину средней скорости движения (а она то и есть главный показатель эффективности транспорта), во-вторых частое чередование режимов – разгон – торможение – остановка отрицательно влияют на техническое состояние транспорта и, самое главное, на психологию водителя, значительно увеличивая его эмоциональную нагрузку.

Все это конечно общеизвестно, скажет читатель, но все же что вы предлагаете для исправления существующей ситуации.

По мнению автора выход существует только в изменении общего подхода к проблеме. А именно – в применении второго способа регулирования дорожного движения – упорядочения положения транспорта на проезжей части при движении на перегоне. Вместо опасного, бестолкового, эмоционально напряженного и неэкономичного современного режима движения – разгон – торможение – остановка предлагается режим совместного движения всего транспорта с одинаковой, достаточно высокой скоростью без остановок на перекрестках под светофорами. Это сразу резко повысит среднюю скорость движения, что снизит возможность образования пробок. Конечно, движение в плотном потоке имеет свои особенности, но городские водители уже вполне к ним привыкли. Вышеуказанный эффект обеспечивает установка на улицах городов система организации безостановочного движения СУД.

Подробности смотри в следующей статье: Улучшение организации интенсивного уличного движения.

 

plotag@yandex.ru Плотников А.Г. 2.11.08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

plotag

А вы в Москву приезжали, смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю новый способ борьбы с пробками. Подробности по требованию при серьезной заинтересованности вышлю по личке.

 

Дорожным пробкам – нет.

О регулировании дорожного движения

 

Автор не собирается утомлять читателя описанием актуальности регулирования современного дорожного движения. Каждый участник движения неоднократно сам стоял в пробках, проклиная неизвестно кого, и своими глазами видел несовершенство его организации. Налицо кризис современной системы организации движения, что особенно остро сказывается в крупных городах. Противоречие между совершенством технических возможностей современных автомобилей и их практическими возможностями движения в условиях больших городов побудило автора обратить внимание на третью составляющую пользовательских качеств современных средств передвижения – среднюю скорость в условиях интенсивного движения, которая, как это общеизвестно, сильно упала и тенденция к ее снижению продолжается. Это катастрофически снижает пользовательскую ценность такого общераспространенного вида транспорта как автомобиль. Особенно это касается легкового автомобиля, который, как известно, относится не к самым экономичным средствам передвижения, хотя и к самым комфортабельным (стоять в пробках на нем несравненно удобнее, чем в общественном транспорте). Может быть поэтому разработчики новых автомобилей , не имея возможности повысить в условиях интенсивного городского движения среднюю скорость, повышают его комфортабельность (если не получается хорошо ехать, так хоть стоять с комфортом). Но ведь автомобиль по мнению незабвенного О. Бендера это в первую очередь – средство передвижения, а роскошь только во вторую. Впрочем, сейчас для многих автовладельцев он именно роскошь, средство имиджа владельца. Но в этой статье мы рассматриваем только его практические качества – передвигаться с определенной скоростью.

Так как же выйти из существующего кризиса, разорвать цепь – больше машин – меньше средняя скорость передвижения? Путь, которым шел Советский Союз – ограничения производства легковых автомобилей и увеличения развития общественного транспорта в современных рыночно - демократических реалий в России невозможен. Остается только путь дальнейшего технического усовершенствования автомобилей в разрезе повышения безопасности – оборудование их энергопоглощающими буферами (дальнейшее развитие кенгурятников), установка автоматических средств слежения за дистанцией сближения (радары слежения) и дальнейшая передача функций водителя в руки электроники. Но все это вопрос будущего автостроения.

В настоящее время изыскать резервы повышения средней скорости можно только в принципиально новой системе организации дорожного движения. Этот вопрос как наиболее актуальный, эффективный и достаточно легко выполнимый в современных условиях и будет рассмотрен в этой статье.

Теоретически возможны два подхода к организации дорожного движения:

1.Регулируемое снижение скорости участников движения.

2.Упорядочевание положения участников движения на проезжей части, особенно при движении на перегоне.

Первый подход, как очевидный, сейчас широко применяется во всем мире, несмотря на то, что его главный недостаток, снижение средней скорости движения, только больше усугубляет проблему пробок. Если при остановке перед перекрестком на красный свет автомобили располагаются более или менее кучно, транспортный поток достаточно компактен и занимает на проезжей части минимально возможное место, то при движении по перегону наблюдается обратная картина – транспорт, вследствие разности скоростей растягивается, занимая на проезжей части значительно больше места. Такое чередование растянутой и компактной структуры отрицательно влияет во-первых на величину средней скорости движения (а она то и есть главный показатель эффективности транспорта), во-вторых частое чередование режимов – разгон – торможение – остановка отрицательно влияют на техническое состояние транспорта и, самое главное, на психологию водителя, значительно увеличивая его эмоциональную нагрузку.

Все это конечно общеизвестно, скажет читатель, но все же что вы предлагаете для исправления существующей ситуации.

По мнению автора выход существует только в изменении общего подхода к проблеме. А именно – в применении второго способа регулирования дорожного движения – упорядочения положения транспорта на проезжей части при движении на перегоне. Вместо опасного, бестолкового, эмоционально напряженного и неэкономичного современного режима движения – разгон – торможение – остановка предлагается режим совместного движения всего транспорта с одинаковой, достаточно высокой скоростью без остановок на перекрестках под светофорами. Это сразу резко повысит среднюю скорость движения, что снизит возможность образования пробок. Конечно, движение в плотном потоке имеет свои особенности, но городские водители уже вполне к ним привыкли. Вышеуказанный эффект обеспечивает установка на улицах городов система организации безостановочного движения СУД.

Подробности смотри в следующей статье: Улучшение организации интенсивного уличного движения.

 

plotag@yandex.ru Плотников А.Г. 2.11.08

    После всего многословия Вы ломитесь в открытую дверь. Давно известен и применяется на загородных шоссе принцип управления светофорами "зеленая волна". При подходе фронта потока  с заданной скоростью к очередному светофору включается зеленый свет и основной поток проходит без остановки. Так что поток идет с максимальной допустимой скоростью. Тот, кто опережает поток или сильно отстает от него будет остановлен на очередном светофоре. Так все водители дисциплинируются, идут компактной колонной с дистанциями, соответствующими безопасному движению с допустимой скоростью.  В городе с неравномерным распределением перекрестков и регулируемых пешеходных переходов поддерживать "зеленую волну для обоих направлений невозможно. Но в этом и нет необходимости. Такой режим необходим только в критическом направлениии:: утром- в город, вечером - из города.

    А для предотвращения пробок нужно не допускать переуплотнения потока, которое приведет к снижениб скорости и пропускной способности. Увеличивая долю времени зеленого сигнала вдоль магистрали в цикле работы всех светофоров, мы сократим приток, уменьшим плотность потока, увеличим пропускну способность магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    В городе с неравномерным распределением перекрестков и регулируемых пешеходных переходов поддерживать "зеленую волну для обоих направлений невозможно. Но в этом и нет необходимости. Такой режим необходим только в критическом направлениии:: утром- в город, вечером - из города.

очень даже возможно и раньше это все было... даже знаки/таблички стояли..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В городе с неравномерным распределением перекрестков и регулируемых пешеходных переходов поддерживать "зеленую волну для обоих направлений невозможно. Но в этом и нет необходимости. Такой режим необходим только в критическом направлениии:: утром- в город, вечером - из города.

Только все наоборот , утром поток транспорта в город должен сдерживаться светофорами , по МАХ пропуская поперечный трафик , а выезд из города должен быть свободен всегда .


 Именно так и будет , когда светофоры настроят после реконструкции вылетных магистралей .

 

 Очередь будет на местных улицах перед выездом в сеть магистралей. Как показано примерами эти очереди будут з несколько раз менее длительными, чем мучения в пробках. Увидев очередь вблизи своего дома, можно не сидеть в очереди, а отложить поездку при возможности. 

  

 А жители области могут отложить свои поездки в Москву или делать их не в час пик . Потому , что нет никакой необходимости сдерживать на перекрестках личный и ОТ транспорт идущий в поперечном направлении , только потому , что кому то хочется , "цивилизованно" добраться из МО в Москву . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для снижения пробок в Москве есть оригинальное и действенное решение : 1) Нужен закон , обязывающий все платные стоянки и парковки нести полную материальную ответственность за поставленные к ним автомобиль и все его содержимое. 2) Парковочный талон должен так же являться и единым проездным на общественный транспорт. Только эти две меры позволят сократить загруженность дорог примерно на 25-30% , т.к. многие водители живущие в области но работающие в Москве пересядут на общественный транспорт , не боясь за сохранность своих автомобилей.

3) Полностью убрать автомобили-парконы , заменив их на пеших инспекторов . По предварительным подсчетам и анализу за сутки работы  автомобили-парконы увеличивают трафик движения , соответствующий прибавлению 60000 автомобилей , а автомобили-эвакуаторы увеличивают трафик движения , соответствующий прибавлению 40000 грузовых автомобилей в пределах МКАД. 4) Вывести за МКАД большинство  коммерческих офисов , оставив только те, которые имеют собственные внутренние или подземные парковки для автомобилей сотрудников и клиентов.

Все эти меры , в комплексе , позволят сократить трафик и пробки на 55-60% минимум.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, кэп.

Вопрос один:

 

"Где деньги, Зин?" (с)

Перевести эвакуацию из  коммерческой в государственную...

За порядком и соблюдением законов должно следить только Государство! - это Конституция ... А когда функции государства начинает выполнять коммерция - порядка никогда не будет! Будет бардак и бойня - Украина тому пример... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mentovoz, так деньги-то где брать на все это предлагается?

Госбюджет, он не резиновый , да и без того дырявый, не говоря уж про нефть, упавшую ниже $50 за бочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перевести эвакуацию из коммерческой в государственную... За порядком и соблюдением законов должно следить только Государство! - это Конституция ... А когда функции государства начинает выполнять коммерция - порядка никогда не будет! Будет бардак и бойня - Украина тому пример...

Чушь. Государство должно именно что следить за порядком, а не заниматься физической реализацией этого самого порядка. Не надо смешивать мух с котлетами. Ничего плохого в коммерческой эвакуации нет. Плохо, что по факту у нас она никакая не коммерческая, а точно такая же, как и всё остальное -- кооперативно-озёрная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вывести за МКАД большинство коммерческих офисов , оставив только те, которые имеют собственные внутренние или подземные парковки для автомобилей сотрудников и клиентов.
"Наивный чукотский юноша"... :(

Извините... Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Плохо, что по факту у нас она никакая не коммерческая, а точно такая же, как и всё остальное -- кооперативно-озёрная.

А если точнее , то административно-семейный бизнес  :D .


 так деньги-то где брать на все это предлагается?

Так с эвакуированных нарушителей и с оплаты парковок и брать - все деньги с этого должны в госбюджет попадать , а не в карман чиновников и их семей...

Жадные они очень... Мне эвакуация сломанного автомобиля с области за 160 км от Москвы, плюс через всю Москву, на сервис обошлась всего в 12 тыров  обошлась , и это коммерческий эвакуатор от автосервиса... А эти "крокодилы" за 10 км по Москве 8 тыс дерут :mad: , вот и считайте какие суммы на откаты чиновникам идут...Да за эти деньги можно всю дорожную сеть Москвы перестроить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не отобьются инвестиции в крокодилов никто этот проект не закроет, т.к. это бизнес. Но идея в целом здравая, т.к. сам сто раз наблюдал перекрытые две полосы из трех из-за двух дебилов: один не так припарковался, а другой его эвакуирует. Эвакуация должна быть только в случае, если нарушитель перегородил проезд НОТ или других участников движения. А если он встал на тротуаре 6-метровом, то пусть платит штраф (те же 8т.р., чтобы думал следующий раз) и спокойно без стресса едет домой на машине, а не рыщет в поисках по городу. 

 

Почему-то в Европе есть пешие полицейские, которые выписывают штраф соразмерно нарушению (одно дело перегородить выезд из подстанции скорой помощи, а другое встать на место инвалида). А у нас раскорячится крокодил и стоишь ждешь пока он загрузит второго мудака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...