Перейти к содержанию
magistr_tk

Велосипедные дорожки

Рекомендуемые сообщения

 

 

я создал на форуме веломания 2 темы для обсуждения велодорожек на севере и западе Москвы

Отлично, сообщайте результат обсуждений ;) Буду рада услышать.

 

 

 

Кстати, а не подскажет ли кто, есть общая карта велосипедных дорожек в Москве?

Робкие попытки имеются. Но официальной карты пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы считаете эти нормы устаревшими? Никогда перед вами неожиданно не выскакивал безбашенный велосипедист, рассекающий по переходу? Пешеходу, чтобы остановиться перед машиной, водитель которой его почему-то не заметил, нужны доли секунды, а велосипедисту сколько?

 

Потому что ни в одной стране мира такого глупого требования нет. Это требование убивает на корню преимущества велосипеда в городе. Если соблюдать это правило, то проще идти пешком.

 

А что значит "почему-то не заметил"? Какую-то глупость написали. У нас обязательно необходимо пройти окулиста, чтобы сесть за руль. С плохим зрением туда не пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fairness, новое в том, что у Ленинградки сделали площадку для автобусов, можно ездить через нее. Но все равно пол маршрута получается по грунту. Вот его описание

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=219660&p=3792773&viewfull=1#post3792773


А вообще у веломанов пессимизм, видимо не верят, что реально хоть что-то пробить и готовы таскать велики по лестницам, через отбойники и месить грязь после первого же дождичка.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потому что ни в одной стране мира такого глупого требования нет. Это требование убивает на корню преимущества велосипеда в городе.

Видимо, не вылетали внезапно перед вами безбашенные велосипедисты на переходах, если вы так рассуждаете. Кто хоть раз с такой "прелестью" сталкивался (в переносном или, не дай бог, прямом смысле слова), тот за подобное выступать не будет.

 

 


А что значит "почему-то не заметил"? Какую-то глупость написали. У нас обязательно необходимо пройти окулиста, чтобы сесть за руль. С плохим зрением туда не пускают.

Никогда не наблюдали вы, что перед пешеходным переходом с нарушением правил припаркован автомобиль (например грузовой фургон), да так, что знаков не видно, разметка при этом стерлась или просто плохо читается, а пешеход, не думая, выбегает из-за этой машины, предварительно не убедившись, что его видно на дороге?! Вполне реальный случай в условиях города. 


Кстати, если верить СМИ, вступили в силу поправки к ПДД, требующие от водителей, совершающих поворот, уступать велосипедистам, двигающимся прямо. Вполне разумное требование. Велосипед теперь почти как трамвай стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вступили в силу поправки к ПДД, требующие от водителей, совершающих поворот, уступать велосипедистам
Ой, ПДД могут что угодно требовать от автомобилей, но трамвай они пропустят потому, что он иначе их раскатает в лепешку, а вот велик просто не заметить могут или неправильно оценить скорость велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дорожку так и не восстановили.

 

У семи нянек дитя без глаза. Вот прям про городскую систему управления дорожной инфраструктурой. Куча департаментов, цодов, префектур и управ, а в итоге бесконечный бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дорожку так и не восстановили.

Просто дорожки не было, например, на геоподоснове, по которой проект съезда лепили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Куча департаментов, цодов, префектур и управ, а в итоге бесконечный бардак.

Все верно. Именно куча. А были бы конкретные ответственные лица, глядишь, и порядок бы образовался. А пока можно пенять с одной "кучи" на другую и получать ежемесячное довольствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велосипедно-трамвайно-пешеходный рай Амстердама. Встречаются даже велодорожки между посередине проезжей части, между попутными полосами. Так, для затравки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Велосипедно-трамвайно-пешеходный рай Амстердама

Круто! Больше всего радуют островки безопасности в борту! У нас все больше на разметку полагаются...

 

Такие улочки в Амстере аккуратные! Хочу такие же у себя в районе :)

 

Сергей, это ваше видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в Марьине построили новый заезд на Братеевский мост в сторону области, который пересек существовавшую там велодорожку. Дорожку так и не восстановили.

И не надо тут уже ничего восстанавливать!

После автомобильного заезда на мост велодорожка ведет в никуда и метров 20 наверное, а то и меньше. Ггде человек с камерой стоит надо газон засадить и деревьев понасажать и никаких скверов, пусть уголок девственной дикой природы останется... :)

Я тут живу и езжу и считаю, что очень удачно сделали заезд на мост. Рассосалось столпотворение с Новочеркасского бульвара на Люблинскую улицу и минус один светофор. Мне, как автомобилисту, заезд показался очень удачным, а этот участок велодорожки не нужным.

Что касается велодорожки целиком, то она замечательная, но этот последний участок после светофора вдоль моста оказался совершенно не востребован. Дорога идет в тупик, кругом машин море и два светофора нужно отстоять, чтоб на нее попасть. Планировали там когда - то велопарковку сделать, но все кануло "в лету".

Пока не построили очередной "народный" гараж или ТЦ надо деревья сажать!

Лучше тут все сделать как было и пусть трава с деревьями растет и грибники ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, Владимир! Очень полезное мнение местного человека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не забывать,что жителям Капотни было предложено ездить на велосипедах к МЕТРО, так что окончание дорожки нужно оформить и подтянуть к метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...