Перейти к содержанию
SEVER

[Головинский] Кронштадтский бульвар

Рекомендуемые сообщения

 

 


Почему ОТ не до Смольной, зачем трафик с нее пускать кругом?

 

Не совсем понял, о каком "круге" речь? 

С точки зрения движения ОТ со Смольной ничего не меняется в моем предложении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял, о каком "круге" речь? 

С точки зрения движения ОТ со Смольной ничего не меняется в моем предложении

Там же есть небольшой участок общего двухстороннего движения до здания ГИБДД, для выезда из ближайших домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz,

 

Понял вас, вы про личный транспорт. Тем немногочисленым, кому нужно с Лавочкина на Нарвскую придется проехать до кафе "У Георгия" , там свернуть налево на дублер. (визуально подавляющее большинство едет в сторону Ленинградки) По моей оценке таких должно быть не очень много. Это суммарно 600м перепробега.

 

Опять же, совершить левый поворот только через А полосу проще, чем пересечь 2 полосы общего движения. Я имею в виду что банально быстрее и безопаснее будет повернуть направо, а затем уйти на дублер, чем ждать когда будет место чтобы сразу повернуть налево со Смольной.

Если не согласны - критикуйте.

 

Большой плюс моего предложения - появление второй полосы в сторону метро, что сильно облегчит личному транспорту объезд автобусов, которые имеют на этом участке наивысшую концентрацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе части КБ (ОХ и дублёр) упираются нв востоке в некоторую территорию, которое можно аккуратно обработать напильником и получится танк круговое движение, возможно даже и без светофора. Места там навалом и влезеь всё -- и три-четыре полосы для машин, и для ОТ с остановками будет место. Но наскоком это не спроектировать, желательно поиграть в машинки перед окончательной публикацией.

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе части КБ (ОХ и дублёр) упираются нв востоке в некоторую территорию, которое можно аккуратно обработать напильником и получится танк круговое движение, возможно даже и без светофора. Места там навалом и влезеь всё -- и три-четыре полосы для машин, и для ОТ с остановками будет место. Но наскоком это не спроектировать, желательно поиграть в машинки перед окончательной публикацией.

Та же мысль, но сходу не получается красиво все разрулить, странно почему там при строительстве нового выезда с Нарвской не навели красоту.

 

Прикинул - по моему лучше всего все же оставить схему с двумя светофорам. "Старый" выезд с Нарвской тоже разметить на 2+1 и сделать только налево, остальное в принципе также как сейчас.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо, если мало пешеходов сделать левый поворот с Кронштадского с перепробегом и убрать светофор.

 

23659729.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложу сюда свое предложение

Если бы МГТ это было бы нужно, они давно бы сделали. Вероятно им неудобно выезжать через въезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Либо, если мало пешеходов сделать левый поворот с Кронштадского с перепробегом и убрать светофор.

 

Красивое решение! Главное обеспечить преимущество ОТ, которые едет по выделенной полосе по направлению к Онежской, но это легко рулится знаками.

Таким образом А-полоса действует до второго перекрестка. На этом островке как раз остановка, куда приезжают студенты МГТУ ГА.

 

Давайте продвигать эту идею не как организация ВП, а как увеличение полос движения для личного транспорта в сторону Ленинградского шоссе. Ведь после перекрестка с Авангардной становится 3 полосы. а до нее лишь одна.


 

 


Если бы МГТ это было бы нужно, они давно бы сделали. Вероятно им неудобно выезжать через въезд.

 

Может быть. Но нужно положить им в головы правильную информацию:

1) сократится перепробег - расход топлива, время подачи автобуса

2) можно отчитаться о новой выделенке

 

К тому же мое предложение предусматривает включение пешеходного светофора у рынка, который часто блокирует движение из-за сплошного потока пешеходов. Цикл там я думал как

1) едут машины

2) идут пешеходы

3) выпускается ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, надо или делать полностью "круговое" движение по бульвару или расширять северную сторону. Там после Авангардной в сторону Смольной слишком узко. Выделенки это костыли, когда другие варианты отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ИМХО, надо или делать полностью "круговое" движение по бульвару

 

ни в коем случае! Спрос на ОТ именно на основном ходу (Северной части в вашей терминологии), именно там находятся жилые дома.

 

 

 


расширять северную сторону Там после Авангардной в сторону Смольной слишком узко

 

Там три полноценных полосы поместится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ни в коем случае! Спрос на ОТ именно на основном ходу (Северной части в вашей терминологии), именно там находятся жилые дома

Ок, полностью круговое для личного транспорта и встречная выделенка. Но тогда

 

 

 


Там три полноценных полосы поместится

... будет маловато: в идеале 3+1 нужно (А+2+А). Что-то вроде того, как на Осеннем бульваре в Крылатском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ссделать нормальные широкие и освященные :P  проходы через гаражи от дублёра к нечётной стороне -- проблема исчезнет сама собой. А сейчас да, можно подчас пройти только приняв на грудь 0.5 водочки. Разом. До домов как раз хватит дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ссделать нормальные широкие и освященные :P  проходы через гаражи от дублёра к нечётной стороне -- проблема исчезнет сама собой. А сейчас да, можно подчас пройти только приняв на грудь 0.5 водочки. Разом. До домов как раз хватит дойти.

Вы все забыли про пересечение с Нарвской. Выезд с дублёра там будет опасный очень без светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересы пешеходов на перекрестке с Нарвской и Флотской надо обязательно учесть. Там студенты моего ВУЗа (МГТУ ГА) и нескольких колледжей толпами ходят, особенно утром. А общага в парке Дружбы на Речном. Пеший маршрут как раз через перекресток и нерегулируемый пешеходный переход на Флотской. Так что при проектировании надо пешеходные интересы брать в расчет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера волей случая понаблюдал схему движения на перекрестке с Нарвской. Все там хорошо ложится. Действующий выезд с Нарвской на Кронштадтский оставляем только налево, в две полосы со светофором.

Поворот направо через новую проезжую часть.

На пересечении Нарвской и дублера Кронштадтского нужна вафельница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...