Перейти к содержанию
ComradV

Открыть выделенные полосы ОТ мотоциклистам

Открыть ли мотоциклистам выделенные полосы ОТ  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, разумно ли внести в ПДД пункт о разрешении использования выделенных полос ОТ мотоциклистами?

    • Да, это улучшит дорожную обстановку
      22
    • Нет, это лишь усугубит положение
      18
    • Не повлияет на ситуацию
      13


Рекомендуемые сообщения

Офф

Терву и тене...

Блин ребята, я что особенный чтоли? Почему я ВИЖУ мотоциклистов, причем заранее, и не важно прет он(она) 200+ или 20 км/ч. Меня учили так, на 360 градусов, ты должен видеть и понимать ситуацию, если не получается, нехера тебе делать за рулем. С тех пор прошло почти пятнадцать лет. За это время у меня было две аварии. 1.Сломал человеку рамку номера, забавная ситуация, если будет интересно опишу подробнее. 2. Мне в жопу по касательной въехала беха, у меня царапины, у бехи мятое крыло. Вопрос! Что я делаю не так?

По ситуации выше прикрепленного видео, мот конечно ехал с превышением  но утверждать что он ехал 200 или 250 я не возьмусь. Вина водителя минижыпа очевидна, оно убедилсо в безопасности маневра. Но и мотоциклисту нужно было подумать, что на обычной дороге так валить мягко говоря опасно.

Да кстати, стоппи(езда на переднем колесе мотоцикла) меня научила очень хорошая девочка, на небольшом автомобильчике перестраиваясь без поворотников на пр-те Мира)))

Персонально Shadow Wizard, Вот посмотрите на мотоциклистов, они сдержанно и холодно относятся в автомобилистам, местами проявляют уважение. Вы двухколесных называете "хрустиками", мне, да я думаю и остальным двухколесным на этом форуме, былобыб приятно если-бы Вы это слово заменили на другое. 

Давайте уважать всех участников дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обоюдную почему?

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p468

© КонсультантПлюс, 1992-2013

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

А вот в венской конвенции ( и раньше в пдд ссср это звучит так):

аа) предписание для водителя "уступить дорогу" другим транспортным средствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость.

 

Офф

Блин ребята, я что особенный чтоли?

 

Ога. Хочу посмотреть как вы будите видеть на 360 градусов, например, за рулем грузовика.

С тех пор прошло почти пятнадцать лет. За это время у меня было две аварии. 1.Сломал человеку рамку номера, забавная ситуация, если будет интересно опишу подробнее. 2. Мне в жопу по касательной въехала беха, у меня царапины, у бехи мятое крыло. Вопрос! Что я делаю не так?

 

Безобразно водите, целых две аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое отношение имеет вышесозданный базар оффтоп к разрешению движения по выделенным полосам для мотоциклистов? popcorm1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Мотоциклист имел преимущество по отношению к паркетнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотоциклист имел преимущество по отношению к паркетнику?

Если обгон был начат раньше, чем обгоняемый начал маневрирование, то да. Гайцы это обычно определяют по месту удара. Если удар был в переднее крыло, то обгоняемому влипляют "не убедился в безопасности маневра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп. Паркетник к обгону готовился? Нет. Правила от него требуют только:

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 а вот мотоциклист нарушил многое:

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vikr, перечитайте внимательно 8.1 несколько раз

 

грубо говоря, мотоциклист вышел на обгон, а тут блондинка на кроссовере решила повернуть налево не посмотрев в зеркало. именно так гаишники обычно трактуют данную ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация, конечно, по нашим законам спорная. Если все действительно так, как говорят (скорость под 200), то я за водителя автомобиля.

 

И зачем из ПДД убрали фразу о том, что водитель может рассчитывать на то, что прочие участники движения так же соблюдают ПДД...

 

Давайте вернемся к теме. Там эксперимент хотели на Андропова вводить - но нигде не могу про него информацию найти. Может поделится кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, да какой же это "эксперимент"? 2 часа, на единственном участке...

 

Пара десятков приглашенных байкеров разъезжала по спецполосе на глазах у инспекторов ГИБДД и специалистов Центра организации дорожного движения. Правила соблюдали, никого не обгоняли, не хамили. Уступали дорогу даже автобусам.

Естественно - они ж не дураки, понимают, что решается принципиальный для них вопрос. Тем более, "на глазах у инспекторов ГИБДД" - а там чуть ли не на каждом перекрестке стояли патрули на байках.

 

"У автобусов и троллейбусов есть так называемые карманы, куда они паркуются, освобождая большое пространство для проезда мимо. Кроме того, законопослушный мотоциклист подождет, когда автобус поедет дальше, и не будет пересекать сплошную," - объяснил Алексей Минин, байкер.

Ему самому-то не смешно? "Подождет мотоциклист", как же... да скорее уж Луна на Землю рухнет!

 

Дело в том, что им не нравится, когда мы ездим между рядов. Мы решили, если у нас будет свой отдельный ряд, провести такой эксперимент. Мне кажется, он увенчается успехом. У нас будет своя отдельная полоса. Правда, нам там автобусы будут мешать

И этим все сказано: "позови свинью за стол - она и ноги на стол" ©. "Своя полоса, только автобусы там мешаться будут", ага. А ничего, что эта полоса - изначально автобусная и двухколесных туда пускают в порядке одолжения? Свои собственные дороги им не нужны, не? Или собственная Вселенная - чо мелочиться-то?

Про собственные ПДД для байкеров я и не говорю - по-моему, они давно для себя их выдумали... вот только, жаль, остальную автообщественность ознакомить с ними забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так результат-то какой? Признано успешным или нет? Байкеры настоящие были или "свои"?

 

PS Как автобус может помешать, там ширина ряда такая, что можно спокойно с автобусом разъезжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, по результатам этокго псевдоэксперимента сказать ничего не могу - кроме того, что они, на мой взгляд, не показательны ниразу.

 

А насчет ширины полосы - так она не везде такая. Взять, к примеру, ту же Алтушку... ну и, потом, вот начал автобус выезжать из остановочного кармана - а тут по полосе летит очередное чудо со шлемом вместо головы под 150+.

Итог, думаю, понятен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Итог, думаю, понятен...

 

Будет очень жаль поцарапаный автобус. Но это естественный отбор. Они и по междурядью так летают.

Отлетает штук 5-10 за сезон, покажут по всем новостям - может одумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, увы, будет не только "поцарапанный автобус" - ибо вылетит оно после касания с автобусом в левые ряды, где вряд ли будет пусто. Да и в самом автобусе в среди пассажиров возможны травмы из-за резкого торможения.

Про всякие сопутствуюшие мелочи типа увеличения интервалов из-за схода машины с маршрута и блокировки выделенки я уж и не говорю.

 

Честно говоря, такое ощущение, что во властных верхах борются две группы - одни всячески проталкивают везде и всюду А-полосы, а вторые, не сумев этому воспрепятствовать, теперь стараются их идею дискредитировать всеми доступными способами. В частности - пуская на них сначала таксистов, теперь вот мотоциклистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...