Перейти к содержанию
ComradV

Открыть выделенные полосы ОТ мотоциклистам

Открыть ли мотоциклистам выделенные полосы ОТ  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, разумно ли внести в ПДД пункт о разрешении использования выделенных полос ОТ мотоциклистами?

    • Да, это улучшит дорожную обстановку
      22
    • Нет, это лишь усугубит положение
      18
    • Не повлияет на ситуацию
      13


Рекомендуемые сообщения

Вот-вот. Как гаишники будут определять безопасный интервал?

У нас в одной полосе по два автомобиля ездят, а вы оттуда мотоциклистов хотите, каким то непонятным образом выгнать.

 

Как как, этим кверху, в одной полосе либо 1 автомобиль либо 1 или 2 мотоцикла, в пдд же написано. Автомобили пытающиеся втереться лишним рядом неменьшие чудаки и их тоже очень любят все остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как как, этим кверху, в одной полосе либо 1 автомобиль либо 1 или 2 мотоцикла, в пдд же написано. Автомобили пытающиеся втереться лишним рядом неменьшие чудаки и их тоже очень любят все остальные

вот именно.... а про колеса и бортануть это так я с трамвайным экспертом по привычке )))

 

А он вам зеркало оторвет и уедет. Так что будите квиты.

ну об мое колесо он далеко не уедет. как минимум ему просто так лететь,. как максимум еще об кого-то... а до зеркала ему привстать придется... и головой бить :lol::lol:

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как как, этим кверху, в одной полосе либо 1 автомобиль либо 1 или 2 мотоцикла, в пдд же написано. Автомобили пытающиеся втереться лишним рядом неменьшие чудаки и их тоже очень любят все остальные

Покажите-ка строчку в ПДД, где написано, что можно ехать только одному авто или 2 мотоциклам... :D

lomov, а чё столько агрессии? Вас кто-то обидел из одноразовых? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как как, этим кверху, в одной полосе либо 1 автомобиль либо 1 или 2 мотоцикла, в пдд же написано. Автомобили пытающиеся втереться лишним рядом неменьшие чудаки и их тоже очень любят все остальные

ссылку на статью в пдд в студию.

 

ну об мое колесо он далеко не уедет. как минимум ему просто так лететь,. как максимум еще об кого-то... а до зеркала ему привстать придется... и головой бить :lol::lol:

слово из трех букв на глушителе нацарапает :D

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот. Жаль, что и на этом форуме сидят люди, которые способны к конструктивной беседе только первые 10 сообщений.

Прошу модераторов закрыть тему, чтобы далее не продолжать "бурление говен".

Кому интересно во что дальше превратится это обсуждение - читайте, только вчера вот наткнулся на ветку:

http://ybr-club.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=9576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот. Жаль, что и на этом форуме сидят люди, которые способны к конструктивной беседе только первые 10 сообщений.

Прошу модераторов закрыть тему, чтобы далее не продолжать "бурление говен".

Кому интересно во что дальше превратится это обсуждение - читайте, только вчера вот наткнулся на ветку:

http://ybr-club.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=9576

Так вы приведите аргумент почему это лучше. Тогда будет что конструктивно обсуждать.

Уменьшение пробок из автомобилей это не аргумент, т.к. меньше их не станет. Опять же задачи по увеличению популярности мотоциклистов нет, скорее стоит обратная задача, ибо проблем от них куча.

Так что пока и обсуждать, то нечего, кроме как выразить свое мнение. Я вот считают, что мотоциклистам там делать нечего, совсем, ибо не ОТ.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите-ка строчку в ПДД, где написано, что можно ехать только одному авто или 2 мотоциклам... :D

lomov, а чё столько агрессии? Вас кто-то обидел из одноразовых? :ph34r:

 

пункт 9,7 пдд

 

 

писал-же выше. вчера из-за них в люк въезжать пришлось.. а кабы не лез между машинами, то мне хватило бы места объехать, не выезжая из полосы.. а скорость под 80.. а в мировом масштабе мне пофигу..

 

НО реально раздражает тот факт. что им нужно отдать полосы ОТ. с какого перепуга? мотивации убогие - так пробки снизятся.. как обычно - на словах. никаких расчетов. наблюдений и прочая. просто типа мнение такое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пункт 9,7 пдд

ПДД п.9.7.

Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

 

И где же тут написано про "одна машина - одна полоса"? :D

P.S. в общем, прекратите спорить, всё-равно будете неправы. Просто спросите у любого гайца.

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссылку на статью в пдд в студию.

 

И правда не написано, но подобного рода картинку толи в билетах толи в коментариях к ПДД помню.

 

Но тогда еще проще определять, согласно 9.1 1 ряд - одно ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

963c0f4e85e3.jpg

 

Но тогда еще проще определять, согласно 9.1 1 ряд - одно ТС.

в одной полосе может быть более одного ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда тремя пунктами выше -

 

При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

 

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

963c0f4e85e3.jpg

 

 

в одной полосе может быть более одного ряда.

 

Да, но оба ТС должны быть в пределах ряда полной проекцией. Так как "наезжать на линии только при перестроении". У мотоциклов в междурядье 90% времени какая-нибудь деталь да свисает над разметкой, обычно это собственно мотоциклист =). Если не рассматривать редкие случаи 5 метрой полосы и при этом без запаркованного справа автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вы приведите аргумент почему это лучше. Тогда будет что конструктивно обсуждать.

Уменьшение пробок из автомобилей это не аргумент, т.к. меньше их не станет. Опять же задачи по увеличению популярности мотоциклистов нет, скорее стоит обратная задача, ибо проблем от них куча.

Так что пока и обсуждать, то нечего, кроме как выразить свое мнение. Я вот считают, что мотоциклистам там делать нечего, совсем, ибо не ОТ.

Хорошо. В Москве около 5 тысяч мотоциклистов (было на открытии сезона). Предположим, 2 тысячи из них ездит каждый день на работу на мото.

1. Предположим, что все они пересели на автомобили. (обычно, если хватило денег на байк с экипировкой, значит, на автомобиль тоже хватило БЫ, так что возражения типа "откуда у него деньги на автомобиль" не рассматриваем). Разумеется, дорожная ситуация не улучшится от 2 тысяч автомобилей на дороге.

2. "проблем от них куча" - прошу привести примеры. Я каждый день проезжаю на мотоцикле примерно 60 км. Каждый день вижу "кучу проблем" от автомобилей - авария, притёрлись, закипели, заглохли. В этом году за примерно 120 дней (не ездил только по выходным) видел только 2 раза проблемы из-за мотоциклистов - один раз удар зеркалом, и один раз - авария. Поэтому прошу обосновать "кучу проблем".

3. Как, опять-таки, мотоциклист, я берусь утверждать, что движение по выделенке более безопасно, чем движение в междурядке.

 

"Не ездить по междурядке" - не предлагать, поскольку смысл в мотоцикле в Москве, если не ездить в междурядке, теряется и получаем п.1.

 

P.S. Моя точка зрения "однобокая", т.к. езжу я обычно в пробке, а не в середине дня, когда посвободнее, но это не ослабляет моих аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. В Москве около 5 тысяч мотоциклистов (было на открытии сезона). Предположим, 2 тысячи из них ездит каждый день на работу на мото.

1. Предположим, что все они пересели на автомобили. (обычно, если хватило денег на байк с экипировкой, значит, на автомобиль тоже хватило БЫ, так что возражения типа "откуда у него деньги на автомобиль" не рассматриваем). Разумеется, дорожная ситуация не улучшится от 2 тысяч автомобилей на дороге.

2. "проблем от них куча" - прошу привести примеры. Я каждый день проезжаю на мотоцикле примерно 60 км. Каждый день вижу "кучу проблем" от автомобилей - авария, притёрлись, закипели, заглохли. В этом году за примерно 120 дней (не ездил только по выходным) видел только 2 раза проблемы из-за мотоциклистов - один раз удар зеркалом, и один раз - авария. Поэтому прошу обосновать "кучу проблем".

3. Как, опять-таки, мотоциклист, я берусь утверждать, что движение по выделенке более безопасно, чем движение в междурядке.

 

"Не ездить по междурядке" - не предлагать, поскольку смысл в мотоцикле в Москве, если не ездить в междурядке, теряется и получаем п.1.

 

P.S. Моя точка зрения "однобокая", т.к. езжу я обычно в пробке, а не в середине дня, когда посвободнее, но это не ослабляет моих аргументов.

Что-то мелко берёте. Нагуглил, что в Питере зарегистрировано 50 тыс мотоциклов (это получается без полтинников). По Москве не нашёл, но можно предположить, что их раз в 5 больше как минимум. По моим наблюдениям, примерно половина имеет авто. То есть если их пересадить на автомобили, в Москве прибавится больше 100 тыс авто.

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. В Москве около 5 тысяч мотоциклистов (было на открытии сезона). Предположим, 2 тысячи из них ездит каждый день на работу на мото.

1. Предположим, что все они пересели на автомобили. (обычно, если хватило денег на байк с экипировкой, значит, на автомобиль тоже хватило БЫ, так что возражения типа "откуда у него деньги на автомобиль" не рассматриваем). Разумеется, дорожная ситуация не улучшится от 2 тысяч автомобилей на дороге.

2. "проблем от них куча" - прошу привести примеры. Я каждый день проезжаю на мотоцикле примерно 60 км. Каждый день вижу "кучу проблем" от автомобилей - авария, притёрлись, закипели, заглохли. В этом году за примерно 120 дней (не ездил только по выходным) видел только 2 раза проблемы из-за мотоциклистов - один раз удар зеркалом, и один раз - авария. Поэтому прошу обосновать "кучу проблем".

3. Как, опять-таки, мотоциклист, я берусь утверждать, что движение по выделенке более безопасно, чем движение в междурядке.

 

"Не ездить по междурядке" - не предлагать, поскольку смысл в мотоцикле в Москве, если не ездить в междурядке, теряется и получаем п.1.

 

P.S. Моя точка зрения "однобокая", т.к. езжу я обычно в пробке, а не в середине дня, когда посвободнее, но это не ослабляет моих аргументов.

Так почему вы сравниваете мотоцикл с авто, а полосу предлагаете отобрать у ОТ, где логика?

Например, одна маршрутка может перевозить 15 человек, в то же время место маршрутки на полосе ОТ может занимать сколько мотоциклов? 2-4 и вряд ли больше.

В общем требуйте отобрать полосу у автомобилей в пользу мотоциклов, а не у ОТ. В общем не надо требовать повторение ошибки с убиранием трамваев, город на это не пойдет.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...