Перейти к содержанию
ComradV

Открыть выделенные полосы ОТ мотоциклистам

Открыть ли мотоциклистам выделенные полосы ОТ  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, разумно ли внести в ПДД пункт о разрешении использования выделенных полос ОТ мотоциклистами?

    • Да, это улучшит дорожную обстановку
      22
    • Нет, это лишь усугубит положение
      18
    • Не повлияет на ситуацию
      13


Рекомендуемые сообщения

Хорошо. В Москве около 5 тысяч мотоциклистов (было на открытии сезона). Предположим, 2 тысячи из них ездит каждый день на работу на мото.

1. Предположим, что все они пересели на автомобили. (обычно, если хватило денег на байк с экипировкой, значит, на автомобиль тоже хватило БЫ, так что возражения типа "откуда у него деньги на автомобиль" не рассматриваем). Разумеется, дорожная ситуация не улучшится от 2 тысяч автомобилей на дороге.

2. "проблем от них куча" - прошу привести примеры. Я каждый день проезжаю на мотоцикле примерно 60 км. Каждый день вижу "кучу проблем" от автомобилей - авария, притёрлись, закипели, заглохли. В этом году за примерно 120 дней (не ездил только по выходным) видел только 2 раза проблемы из-за мотоциклистов - один раз удар зеркалом, и один раз - авария. Поэтому прошу обосновать "кучу проблем".

3. Как, опять-таки, мотоциклист, я берусь утверждать, что движение по выделенке более безопасно, чем движение в междурядке.

 

"Не ездить по междурядке" - не предлагать, поскольку смысл в мотоцикле в Москве, если не ездить в междурядке, теряется и получаем п.1.

 

P.S. Моя точка зрения "однобокая", т.к. езжу я обычно в пробке, а не в середине дня, когда посвободнее, но это не ослабляет моих аргументов.

 

Т.е. разное кол-во автомобилей и мотоциклов Вам позволяет делать выводы о равной вероятности аварий?

И почему Вы считаете, что проблемы от мотоциклов только в том случае, если произошла авария?! А если мотоциклист спровоцировал аварию, пронесясь мимо, и улетел, даже не остановившись?

Так можно сказать, что и пешеход перебегающий МКАД, спровоцировавший кашу и оставшийся жив, не является аварийно-опасным участником движения?

Сколько раз едешь в медленной пробке и ищешь кармашек для перестроения, необходимого для поворота, начинаешь маневр, а в этом месте неожиданно появляется вышивальщик на мотоцикле, от которого шарахаешься, потому, что его не видно было в зеркала, т.к. он движется по непредсказуемой траектории.

Хорошо, если опыт позволяет, шарахнувшись от такого, соориентироваться на дороге и не создать ДТП с другими участниками.

Поэтому мое мнение: движение в междурядье категорически запретить. Внести в ПДД соответствующие правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему вы сравниваете мотоцикл с авто, а полосу предлагаете отобрать у ОТ, где логика?

Например, одна маршрутка может перевозить 15 человек, в то же время место маршрутки на полосе ОТ может занимать сколько мотоциклов? 2-4 и вряд ли больше.

В общем требуйте отобрать полосу у автомобилей в пользу мотоциклов, а не у ОТ. В общем не надо требовать повторение ошибки с убиранием трамваев, город на это не пойдет.

Логика - в повышении безопасности дорожного движения. Про маршрутку - хорошо подмечено, но я почему-то не видел полосы ОТ, набитой маршрутками и автобусами так, что помещение на ней мотоцикла будет во вред вместительности маршруток. Если такое бывает, прошу сказать, где, приеду, погляжу, сфоткаю, знакомым расскажу.

 

Как-то странно, я сделал предложение А, Вы говорите, что вместо него надо делать предложение В, но но плохое и не надо повторять ошибки. Это нелогично, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика - в повышении безопасности дорожного движения. Про маршрутку - хорошо подмечено, но я почему-то не видел полосы ОТ, набитой маршрутками и автобусами так, что помещение на ней мотоцикла будет во вред вместительности маршруток. Если такое бывает, прошу сказать, где, приеду, погляжу, сфоткаю, знакомым расскажу.

 

Как-то странно, я сделал предложение А, Вы говорите, что вместо него надо делать предложение В, но но плохое и не надо повторять ошибки. Это нелогично, не находите?

А вы будете убирать свои ведра и пропускать вперед маршрутки/автобусу/троллейбусы на светофорах? С чего вы собственно взяли, что не помешаете ОТ? Почему 10-100 человек должны опаздывать на 3-5 минут из за вашего эгоистичного желания быстро доехать?

Просто, когда то с точно такими же аргументами разрешали ездить по трамвайным путям, дескать все равно они большую часть времени пустые, а потом вообще их убрали. Вот только пробок стало не меньше, а больше, т.к. комфорт перемещения на ОТ уменьшился.

ЗЫ. И зачем нужно идти же по тем граблям, что шел весь мир 50 лет назад?

 

Логика - в повышении безопасности дорожного движения.

вы для начала определись с чем боретесь. А то сначала говорите про пробки, теперь говорите за безопасность.

С точки зрения безопасности, вообще стоит запретить использования мотоциклов.

 

Пускать мотоциклы на полосы ОТ можно только при соблюдение следующих условий:

а) обгон/опережение ОТ допускается только, когда он стоит на остановке

б) на светофорах, все пропускают вперед ОТ

в) в случае нарушения вышестоящих условий, ТС изымается и уничтожается.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. разное кол-во автомобилей и мотоциклов Вам позволяет делать выводы о равной вероятности аварий?

И почему Вы считаете, что проблемы от мотоциклов только в том случае, если произошла авария?! А если мотоциклист спровоцировал аварию, пронесясь мимо, и улетел, даже не остановившись?

Так можно сказать, что и пешеход перебегающий МКАД, спровоцировавший кашу и оставшийся жив, не является аварийно-опасным участником движения?

Сколько раз едешь в медленной пробке и ищешь кармашек для перестроения, необходимого для поворота, начинаешь маневр, а в этом месте неожиданно появляется вышивальщик на мотоцикле, от которого шарахаешься, потому, что его не видно было в зеркала, т.к. он движется по непредсказуемой траектории.

Хорошо, если опыт позволяет, шарахнувшись от такого, соориентироваться на дороге и не создать ДТП с другими участниками.

Поэтому мое мнение: движение в междурядье категорически запретить. Внести в ПДД соответствующие правила.

Никогда не пробовал двигаться по непредсказуемой траектории, да так, чтобы меня ещё и не было видно в зеркала.

Оставление места ДТП тем, кто к нему причастен, это проблема, я с вами полностью согласен.

Низкий уровень вождения мотоцикла в нашей стране - это тоже проблема, тут я тоже всецело с вами согласен.

То, что нужно что-то категорически запрещать - уже один раз написал, что это обстановку не улучшит.

А логика категорического запрещения - сродни тому, чтобы пешеходу разрешить переходить дорогу ТОЛЬКО по зебре (или под/над) и никак иначе, как бы далеко зебра ни была. Тут всё всегда упирается в здравый смысл.

 

А вы будете убирать свои ведра и пропускать вперед маршрутки/автобусу/троллейбусы на светофорах? С чего вы собственно взяли, что не помешаете ОТ? Почему 10-100 человек должны опаздывать на 3-5 минут из за вашего эгоистичного желания быстро доехать?

Просто, когда то с точно такими же аргументами разрешали ездить по трамвайным путям, дескать все равно они большую часть времени пустые, а потом вообще их убрали. Вот только пробок стало не меньше, а больше, т.к. комфорт перемещения на ОТ уменьшился.

ЗЫ. И зачем нужно идти же по тем граблям, что шел весь мир 50 лет назад?

 

 

вы для начала определись с чем боретесь. А то сначала говорите про пробки, теперь говорите за безопасность.

С точки зрения безопасности, вообще стоит запретить использования мотоциклов.

 

Пускать мотоциклы на полосы ОТ можно только при соблюдение следующих условий:

а) обгон/опережение ОТ допускается только, когда он стоит на остановке

б) на светофорах, все пропускают вперед ОТ

в) в случае нарушения вышестоящих условий, ТС изымается и уничтожается.

Меня этот мотоциклетный фашизм всегда веселит.

Один говорит - штраф за междурядку 50 000 рублей. Другой - ТС изымается и уничтожается. А почему, собственно, мотоциклист не расстреливается? Или вы не имели в виду, что ТС уничтожается без мотоциклиста?

Запретить использование мотоциклов - тоже прекрасная идея. А если автомобили ещё и запретить, то вообще город станет очень безопасным местом, не так ли? Ведь в метро гибнет людей в тысячи раз меньше, чем на дороге.

А чтобы проклятые мотоциклисты не катались - можно ещё за нарушение ПДД мотоциклисту руку отсекать. А в случае ДТП - давайте отрубать сразу голову.

А для автомобилистов вообще пыток много можно придумать, автомобилей же больше. И вообще, почему бы нам не вернуться к инквизиции, джентельмены?

 

А что, прогрессивные страны разве последние 50 лет не используют мотоциклы? Или в том и проблема, что не используют и не уничтожают ТС?

Изменено пользователем ComradV
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ComradV,

а если огородят заборчиком полосу ОТ, да на такой дороге, где нет карманов на остановках. Интересно так будет ехать? :) За автобусом, ЕВРО-2 с запашком, да всю дорогу? :) В таком случае - велком, мешать особо никому не будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня этот мотоциклетный фашизм всегда веселит.

Один говорит - штраф за междурядку 50 000 рублей. Другой - ТС изымается и уничтожается. А почему, собственно, мотоциклист не расстреливается? Или вы не имели в виду, что ТС уничтожается без мотоциклиста?

Запретить использование мотоциклов - тоже прекрасная идея. А если автомобили ещё и запретить, то вообще город станет очень безопасным местом, не так ли? Ведь в метро гибнет людей в тысячи раз меньше, чем на дороге.

А чтобы проклятые мотоциклисты не катались - можно ещё за нарушение ПДД мотоциклисту руку отсекать. А в случае ДТП - давайте отрубать сразу голову.

А для автомобилистов вообще пыток много можно придумать, автомобилей же больше. И вообще, почему бы нам не вернуться к инквизиции, джентельмены?

Все верно, но т.к. у нас толерантность, поэтому нефиг мотоциклам делать на полосах ОТ.

 

А что, прогрессивные страны разве последние 50 лет не используют мотоциклы? Или в том и проблема, что не используют и не уничтожают ТС?

они не ставит мотоциклистов выше ОТ, который должен беспрепятственно перемещаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ComradV,

а если огородят заборчиком полосу ОТ, да на такой дороге, где нет карманов на остановках. Интересно так будет ехать? :) За автобусом, ЕВРО-2 с запашком, да всю дорогу? :) В таком случае - велком, мешать особо никому не будете.

Вот когда отгородят, тогда и готов буду обсуждать. Кстати эффективность подобной полосы ОТ невелика, если без карманов.

Но, в любом случае, даже это будет гораздо лучше, чем с расстрелом за междурядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю , что мешает мотоциклистам двигаться по этим полосам сейчас.

Есть ли прецеденты налагания штрафов за данное нарушение мотоциклистами?

 

Сам постоянно двигаюсь по выделенкам. Интереса со стороны ДПС пока не вызывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю , что мешает мотоциклистам двигаться по этим полосам сейчас.

Есть ли прецеденты налагания штрафов за данное нарушение мотоциклистами?

мотоциклисты грят, что ДПС-ики останавливают, да и сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый день вынужден минимум два раза пересекать выделенную полосу (сапасиба мэру однако), чтобы сразу вырулить во второй ряд. ( Разгоняться по выделенной полосе не дает разметка ( отдельное спасибо "художникам" - заставить бы их на обычном седане утром и вечером без нарушений и подрезания проехать по своей же разметке !!! ).

 

Если сейчас для этого мне необходимо, пропустив лишь автобусы и маршруткии (которые видно издалека, да и скорость их понятна и предсказуема), стартануть как в космос (во второй полосе люди едут 80км/ч), то с разрешением для мото/мопедо/вело/скутеро/байко/роллеро - вероятность нашего "пересечения" на выделенной полосе вырастает как раз на число этих самых мото/вело.

 

Мотоцикл на фоне густого яркого потока РЕАЛЬНО НЕ ВИДНО (про фару днем можете уже не рассказывать - сейчас у всех ТС днем ближний свет - фара уже не выделяет в потоке). Скорость у большинства современных дорогих байков - от 0 до 200 км/ч - за несколько секунд. Оттормозиться с такой скорости да еще на двухколесном средстве -.....

 

Осмелюсь заметить, что шансов у мотоциклиста при въезде в бок любого авто нет... трупов и заторов из-за ДТП резко прибавится.

 

По теме - надо не перераспределением искусственных льгот одним за счет других заниматься (выделенная полоса - это воровство дороги у одних для счастья других), а оздоравливать движение в целом - чтобы и автобусы, и мото, и авто всех размеров не стояли в пробках.

 

Это же касается и мигалок - мигалки это для 01,02,03,04, а не для хорьков, едущих на шестиметровом затонированном ауди в баню к проституткам.

Изменено пользователем Запаска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый день вынужден минимум два раза пересекать выделенную полосу (сапасиба мэру однако), чтобы сразу вырулить во второй ряд. ( Разгоняться по выделенной полосе не дает разметка ( отдельное спасибо "художникам" - заставить бы их на обычном седане утром и вечером без нарушений и подрезания проехать по своей же разметке !!! ).

 

Если сейчас для этого мне необходимо, пропустив лишь автобусы и маршруткии (которые видно издалека, да и скорость их понятна и предсказуема), стартануть как в космос (во второй полосе люди едут 80км/ч), то с разрешением для мото/мопедо/вело/скутеро/байко/роллеро - вероятность нашего "пересечения" на выделенной полосе вырастает как раз на число этих самых мото/вело.

 

Мотоцикл на фоне густого яркого потока РЕАЛЬНО НЕ ВИДНО (про фару днем можете уже не рассказывать - сейчас у всех ТС днем ближний свет - фара уже не выделяет в потоке). Скорость у большинства современных дорогих байков - от 0 до 200 км/ч - за несколько секунд. Оттормозиться с такой скорости да еще на двухколесном средстве -.....

 

Осмелюсь заметить, что шансов у мотоциклиста при въезде в бок любого авто нет... трупов и заторов из-за ДТП резко прибавится.

 

По теме - надо не перераспределением искусственных льгот одним за счет других заниматься (выделенная полоса - это воровство дороги у одних для счастья других), а оздоравливать движение в целом - чтобы и автобусы, и мото, и авто всех размеров не стояли в пробках.

 

Это же касается и мигалок - мигалки это для 01,02,03,04, а не для хорьков, едущих на шестиметровом затонированном ауди в баню к проституткам.

 

Про оздоровление движения - золотые ваши слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоциклисты были бы конечно рады, но это усложнит ситуацию.

Всем известно что скорость большинства мотоциклов значительно превышат разрешенную и видны они в потоке плохо, а в ситуации с выделенной полосой, которая в России практикуется справа от движения, создаётся аварийная ситуация, очень много пересечений траекторий!

Авто со второго ряда поворачивают на право во двор и выезжая со второстепенной на дорогу с выд. полосой стараются сразу уйти во вторую полосу пересекая полосу с быстрым и плохо заметным мотоциклистом.

Да и правовой аспект: Начинаешь из двора выворачивать на полосу для общ. транспорта а мото идёт на правый обгон через эту же полосу О.Т., 2 колеса поставит на полосу для движения и он прав, а авто как будто не пропустил мото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустить скутеры и велосипеды...

Вообще надо ограничить скорость на выделенках для мотоциклов и ОТ 60 кмч.

Камеры которые висят приспособить для штрафов за превышение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камеры снимают в лоб, да и через одну скорость не меряют. Номеров у мотоциклов спереди нет (ну в 50% случаев их нет и сзади). У скутеров нет их по определению. Они вообще теоретически быстрее 40 ездить не должны, скутера то, иначе оно не скутер. меня ту правда один при моих 100 км/ч обгонял..

 

А так да, разрешить мотоциклам и велосипедам с ноября по апрель. Ж) но мотоцикист же всеравно не остановятся и пронесется свои 120 мимо гайца. Они вообще както на правила кладут многие.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...