Chek 26 Жалоба Опубликовано 24 августа 2012 г. Не так давно, была сформирована наша первая программа по метрополитену. Это пока промежуточный вариант, близкий к финальному, хотя ещесть еще несколько предложений, сюда пока не вошедших, но в целом они будут присутствовать в программе. А пока, можно комментировать и предлагаться что-то на основе того, что уже готово. http://files.mail.ru/EP6670 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 25 августа 2012 г. Саш, всё забывал тебе написать... у тебя на фотке вместо второго выхода "Арбатской" ФЛ вход в заделанную часть ворот в "Новоарбатский" тоннель Насколько я помню, вестибюль должен был быть прямо на углу, где сейчас "Связной"... вернее вместо него... вернее это вестибюль и есть, только вроде как город ни за него, ни за остальное построенное так и не расплатился, а посему всё это хозяйство на полном основании так и принадлежит "инвестору". З.Ы. Что касается "Выставочной", то входовыход в "Багратионе" откроют сразу же, как достроят "городскую площадь" на 2-м участке ММДЦ, ибо он часть её конструкций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 25 августа 2012 г. (изменено) Указатели в ММ вообще очень неинформативные. Надо эту часть программы усугубить В частности, такие указатели: К поездам до станций: 1-й путь | 2-й путь (аршинными буквами) далее мелким шрифтом длинный список станций. Номера путей не несут абсолюно никакой информации для пассажира. Их нужно вообще убрать. Вместо этого надо большими буквами указать конечные станции. К примеру, перехожу я откуда-нибудь на ТКЛ и вижу: 1-й путь, 2-й путь. Надо остановиться, присмотреться и найти в длинном списке Тушинскую или Планерную. Должно быть сразу видно: Планерная налево, Выхино направо. Кстати, так сделано во всём мире (конечно, после ввода новых станций приходится запоминать новые названия конечных, но это не так уж трудно). ------------ Указатели на путевых стенах тоже очень неинформативные. По большому счёту, единственная польза от них - указание направления. В то же время, эти указатели - дань традиции, сильно переделывать их метрофанатская общественность не позволит. Я всё-таки предлагаю их немного изменить. Списки станций разделить на 2 части и разместить сверху и снизу от основной линии. Например, Планерная ... Кузнецкий мост ^ КИТАЙ-ГОРОД -- ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ... v Таганская ... Выхино ---------- Пора уже нам начать строить цивилизованный азиопейский город и позаботиться о приезжих. Чисто кириллические указатели - это просто кошмар для них. Конечные станции на указателях (про которые я писал выше) надо дублировать латиницей, номера линий должны быть указаны повсюду и более заметно. Мы-то не помним этих номеров, нам проще по названиям, а иностранец даже произнести этого не сможет: Tagansko-Krasnopresnenskaya liniya. Короче, ещё раз: сделать как во всём мире: 7 - Планерная (Planernaya) Потом уж "на ТКЛ, к поездам до станций...". (оффтоп) Я знаю голландца, который хорошо говорит по-русски, с акцентом. Знаете, какое для него самое сложное слово? "Звёздочка"! Он его вообще не может произнести. "Звзйо...зда..." Изменено 25 августа 2012 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von_gobelen 0 Жалоба Опубликовано 25 августа 2012 г. В Печатниках не вестибюль, а Аварйный выход. Чтобы его запустить, надо его полностью перестроить. С какой стати у тебя будет зона по Новогиреево? Съём и выдачу составов в/из ТЧ не обсуждаем, тут и так всё ясно. На счёт скорости 0,95 м/с не согласен. Был повышенный износ механизмов. Да и в целом, более 5000 в час эскалатор не сможет провести физически. В не зависимости от его скорости, либо не будешь успевать заходить, либо выходить. Про Воргоры. Там надо сначала стабилизировать грунты. Порталы плывут у СЛ. Восстановить-то не проблема галерею, там надо, чтобы склон не уполз вместе со станцией и тоннелями. Вот в этом направлении есть технические предложения? На счёт траволаторов: с точки зрения пассажира - это плюс, если ещё объяснить, как им правильно пользоваться, а вот с точки зрения подготовки проекта к прохождению ГГЭ - траволатор - это первое, что будет выкинуто из проекта в связи с схемой 30% откат на тендер, 30% проектировщикам, 30% строим, 10% рассовываем себе по карманам. Коррупция, иначе никак. На счёт Русичей - там проблема не только в центральном подвешивании, но и в констррукции тоннелей и пути. Переходные кривые ты не переделаешь никак, а путь надо менять на бесстыковой, тогда болтанка с шумом чуть снизятся. На новых участках, болтанки нет сильной. Я не помню, но то ли на Неве, то ли на 760 тележки сделаны именно с целью гасить колебания. Но там причины другие, но это именно то решение, которое нужно Русичам. Можно тележки сменить, но это никто делать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 25 августа 2012 г. (изменено) Если уж говорить о ПС, главное, что необходимо исправить - неудовлетворительную работу системы вентиляции. Я по АПЛ не езжу из-за духоты в Русичах. Я имею в виду не жару (бывает и слишком холодно), а недостаток свежего воздуха. Я совершенно уверен, что санитарные нормы по объёму приходящего воздуха (на пассажира в минуту) не выполняются. Пассажиры вынуждены открывать форточки, которые практически не помогают (т.к. приоткрываются всего на пару см), только становится шумно. Долгожданный воздух появляется в салоне только когда открываются двери на наземной ст. Кунцевская. Ещё раз повторяю, все остальные недостатки ПС не имеют значения (т.е. в общем всё нормально), кроме работы вентиляции. Кстати, из-за этого не только нечем дышать, но ещё и воняет человечиной. Что совсем не способствует пересаживанию с машин на ОТ. Самые лучшие составы - это Ежи с черпаками на крышах, но они, увы, не вечны... Изменено 25 августа 2012 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arisha25 0 Жалоба Опубликовано 25 августа 2012 г. Чтобы не изобретать велосипед, давайте использовать и дорабатывать опыт тех, кто уже это прошел 1 ) Как уже много раз говорилось, иностранцу в московском метро ну очень тяжело приходится. Если русскоговорящий не всегда может найти дорогу, но туристы вообще могут ездить кругами (свидетелем чему я лично была). Если и не все переводить на английский, то хотя бы основное. А детальную информацию можно получить у "i-стойки". Точно, что неудачным будет дублирование списка всех станций на табло вдоль путей. Тогда там и мы ничего не поймем. 2) чтобы знать куда выходить, должны быть указатели/стикеры с информацией о главных улицах, достопримечательностях, маршрутов транспорта, выходы к крупным ТЦ (можно в счет рекламы), ТПУ. Сейчас на каких-то станциях это есть, на каких-то нет, или частично. 3) По поводу раздачи брошюр на всех языках со схемой метро, не могу согласиться. Если раздавать ее в метро, то зачем, если будут размещаться схемы в вестибюле, вагоне? Как раздающий определит кому ее давать? Давать всем )) разорение и большая часть тиража будет в мусорной корзине. P.S. Да! о мусорных корзинах. У меня часто возникала потребность выбросить мусор (например, бутылку с водой) а некуда. Обычно, опять же по опыту других стран, просто схему метро никто не печатает. За чей счет банкет? Схему размещают на рекламных брошюрах, листовках и турист всегда может найти ее на спец стойках в аэропортах, вокзалах, отелях. Я не встречала схем метро на всех языках, обычно используют два - официальный язык страны и международный английский. 4) в московском метро все линии имеют свои цвета, но на указателях тонкие цветовые полоски плохо видно, особенно издалека. Это неудобно. В Спб, на мой взгляд, очень хорошо сделали - указатель полностью того же цвета, что и цвет линии. Несколько фото: Главное не делать так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 25 августа 2012 г. (изменено) Точно, что неудачным будет дублирование списка всех станций на табло вдоль путей. Тогда там и мы ничего не поймем. ... Как раздающий определит кому ее давать? Давать всем )) разорение и большая часть тиража будет в мусорной корзине. P.S. Да! о мусорных корзинах. У меня часто возникала потребность выбросить мусор (например, бутылку с водой) а некуда. Всё переводить, конечно, не надо. Достаточно (повторюсь) указать направление "7 - Планерная (Planernaya)" и, конечно, само название станции, на которой находишься. Схемы давать в кассе тем, кто её попросит. Так делают во всех городах, где я был, даже в Пекине. Приезжая в любой город (кроме России), прошу схему метро в кассе и её всегда дают. Мусорные корзины, конечно, нужны, но насколько я помню, их убрали из-за террористов, которые бросали (или могли бы бросить) в урну бомбу. Изменено 25 августа 2012 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arisha25 0 Жалоба Опубликовано 25 августа 2012 г. (изменено) Tolik, да соглашусь схемы можно давать и в кассе, тем кто попросит. Про террористов думала, но стоят же урны для использованных билетов. Вроде бы планировали делать кафе в переходах, где место позволяет, можно там. Это, конечно, не самое главное, но могло бы стать меньше мусора в вагонах. Еще чуть-чуть примеров: справка Про табло - время ожидания поезда http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/akela-555.11/0_62ffe_a4c121cb_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/akela-555.10/0_62fcb_4471c38b_L указатели http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/akela-555.11/0_62ff3_1c181c28_L Про экстренную связь, очень нужная штука в наше неспокойное время, действительно надо менять и сделать понятным. Идея с кнопками, по-моему, хорошая. Не всегда захочешь и вообще сможешь говорить. Главное, чтобы не баловались и просто так не нажимали. Нашла пост в тему Экстренная связь с машинистом: как бы не ошибиться этим пользоваться сложно ) Изменено 25 августа 2012 г. пользователем Arisha25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пин72 0 Жалоба Опубликовано 26 августа 2012 г. 1. Эксперимент по увеличению скорости эскалаторов проводили в 70-х годах прошлого века. Результат - отрицательный. Люди просто не успевали входить на эскалатор и пропускная способность не увеличивалась. А вот износ эскалатора увеличивался существенно!!! 2. Если не пожалеть денег, то урны можно делать в виде бронеконтейнера, в который вставляется обычное ведро. Ведро служит для сбора и выноса мусора, а тяжёлый контейнер стоит на месте и обеспечивает направление взрывной волны и осколков вверх, что не так опасно. А урны на платформах нужны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 26 августа 2012 г. Странно, что никто не откликнулся на мой призыв по поводу системы вентиляции (в Русичах). Неужели всех устраивает? Или никто из форумчан туда не спускался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arisha25 0 Жалоба Опубликовано 26 августа 2012 г. Странно, что никто не откликнулся на мой призыв по поводу системы вентиляции (в Русичах). Неужели всех устраивает? Или никто из форумчан туда не спускался? Русичи, это те, где (простите) туалетом пахнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 26 августа 2012 г. Ну, это не отличительный признак Русичи - такие короткие серебристые вагоны с гармошками, бывают с кондиционерами. http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_81-740/741 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arisha25 0 Жалоба Опубликовано 26 августа 2012 г. (изменено) Ну, это не отличительный признак Русичи - такие короткие серебристые вагоны с гармошками, бывают с кондиционерами. http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_81-740/741 вот эти кондиционеры очень часто просто выключены, а когда возмущенно кто-нибудь по громкой связи их попросит включить, воздух появляется. Изменено 26 августа 2012 г. пользователем Arisha25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 26 августа 2012 г. Схемы давать в кассе тем, кто её попросит. Если иностранец владеет русским языком настолько, что может попросить в кассе схему, то схема ему не нужна. Или вы предлагаете заменить теток в кассах на девочек, владеющих инглишем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 26 августа 2012 г. На Калининской ветке давка в вагонах наблюдается и в более позднее время. Зимой возвращался домой из театра - так в 10 вечера была давка аля выхино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение