Перейти к содержанию
Chek

Программа "Удобное метро"

Рекомендуемые сообщения

Короче поезда, платформы; соответственно, стоимость строительства дешевле (но в эксплуатации получился дороже(по сути - такая же дорогая игрушка, как монорельс)).

Да и пасажиропоток меньше.

Раньше на всех схемах Бутовскую линию обозначали как легкое метро и нумеровали Л1, а сейчас на новых схемах в легенде никакого легкого метро нет в принципе, а линия обозначена просто номером 12. И это логично, ведь подвижной состав такой же, ширина колеи такая же, схема оплаты проезда такая же, даже электродепо используется от "настоящего метро". Ну платформы короче, но ведь и обычном метро их длина не всегда одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще где-то читал, что это был своего рода эксперимент - пустить "недо"метро туда, куда нельзя проложить обычное. Но ещё сам ЮМЛ признал провал проекта, и больше его не строят... пока. А вместо Лёгкого просился нормальный трамвай, а не тот рельсовый автобус, что у нас грохотает по рельсам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще где-то читал, что это был своего рода эксперимент - пустить "недо"метро туда, куда нельзя проложить обычное. Но ещё сам ЮМЛ признал провал проекта, и больше его не строят... пока. А вместо Лёгкого просился нормальный трамвай, а не тот рельсовый автобус, что у нас грохотает по рельсам

Насколько я помню, в начале 2000-х были планы строительства этого самого легкого метро в два района - в Солнцево (от "Юго-Западной")  и в Бутово. Бутовский пример показал, что данный проект не сильно дешевле и сопряжен с определенными проблемами в эксплуатации (видимо, как и в случае с открытой Филевской линией, где зимой, например, нужно чистить пути, а износ конструкций идет значительно более высокими темпами). Помню, как по телевидению метростроители признавали, что вместо пяти станций "легкого" метро они могли бы за те же деньги построить 2-3 станции обычного. Словом, после этого эксперимент прекратили, а от строительства подобной линии в районе Солнцево отказались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это был крик души ??? Или Вы таки хотели что-то по делу сказать ???
 

Это была грустная констатация факта.

 

 

 

пустить "недо"метро туда, куда нельзя проложить обычное.

У "легкого метро" появилось новое толкование. Теперь это электрички, которые ходят по отдельным путям каждые 5 минут. Так обещают Химкам с 1 ноября. А все чаще задумываюсь, справится ли Ленинградский вокзал с таким потоком людей... А затем и Комсомольская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вместо Лёгкого просился нормальный трамвай, а не тот рельсовый автобус, что у нас грохотает по рельсам

Если еще и сделать пересадку кросс-платформенную метро-трамвай, и вагоны по 5-7 секций - это реально будет система которая ничуть не медленнее, зато гораздо плотнее на окраинах и потому с меньшим средним временем поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У "легкого метро" появилось новое толкование. Теперь это электрички, которые ходят по отдельным путям каждые 5 минут. Так обещают Химкам с 1 ноября. А все чаще задумываюсь, справится ли Ленинградский вокзал с таким потоком людей... А затем и Комсомольская...

 

Если продлят люблинскую линию до петровско-разумовской, и сделают там разумную пересадку с ЖД, то половина будет сходить там, так как сразу два направления метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ПР2, и МКМЖМ через НАТИ, и возможно на Рижской с появлением ТПК станет удобней пересадка и на ТПК, и на радиальную Рижскую. Причем судя по всему первой среди всего этого будет именно МКМЖД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы да дакобы.. если продлят, то не раньше чем через год-другой. А обещанный запуск электричек каждые 5 минут случится через неделю-две-три, максимум 4.. варианта 2 или поппа на 3-х вокзалах со входом в метро усугубится или толпы новых электричек (их можно назвать и легким метро и горшком, но это электрички) будут возить воздух.

 

 

Мне понравился комментарий про это метро.. типа мы не будем строить легкое метро как планировали до северной части таганско краснопресненской линии, т.к она перегружена, а тупо за в разы дешевле пустим до трех вокзалов электрички.. Типа там пусто пусто в метро на Комсомольской. Существующая петровско разумовская конечно чуть поменьше нагружена, но тоже страшно далека от гордого названия "свободная"

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы да дакобы.. если продлят, то не раньше чем через год-другой. А обещанный запуск электричек каждые 5 минут случится через неделю-две-три, максимум 4.. варианта 2 или поппа на 3-х вокзалах со входом в метро усугубится или толпы новых электричек (их можно назвать и легким метро и горшком, но это электрички) будут возить воздух.

 

 

Мне понравился комментарий про это метро.. типа мы не будем строить легкое метро как планировали до северной части таганско краснопресненской линии, т.к она перегружена, а тупо за в разы дешевле пустим до трех вокзалов электрички.. Типа там пусто пусто в метро на Комсомольской. Существующая петровско разумовская конечно чуть поменьше нагружена, но тоже страшно далека от гордого названия "свободная"

Это петровско-разумовская не нагружена? Да на серую ветку после восьми утра в центр вообще не сядешь. не надо забывать что кроме ленинградского направления на петрашке. На нее приходят электрички дмитровского направления(тимирязевская, савеловская) и красногорского(дмитровская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, скоро в Москве будут самые спортивные и физически развитые бомжи в мире:

 

97_83_978348_1239376021.jpg
 
Автомат, который будет выдавать проездные билеты на одну поездку за 30 приседаний, будет установлен перед входом на станцию метро "Выставочная", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-релиз Олимпийского комитета России.

Автомат установят 8 ноября в холле метрополитена станции: в церемонии его открытия примут участие президент ОКР Александр Жуков, олимпийские чемпионы по спортивной гимнастике Алексей Немов и Елена Замолодчикова. Количество приседаний будет подсчитывать специальное устройство. Его установка пройдет в рамках проекта "Олимпийские перемены", направленного на создание объектов, призванных добавить элементы спорта в жизнь горожан.

Ну а что, потерял кошелек - не беда, проехать на метро сможешь всегда. Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...