Перейти к содержанию
Chek

Программа "Удобное метро"

Рекомендуемые сообщения

Костя, почему такая точность? Если сейчас они едут 0,75 м/с, то при 0,8-0,9 м/с она чуть-чуть увеличится, но, как ты правильно написал, эффект от этого решения будет

На 0 целых 0 десятых

Т.е. разгружать пересадочные устройства надо путём строительства новых выходов/входов, пересадочных коридоров, доведением до ума эскалаторов серии ExxУ, чтобы увеличить число машин в восьмиметровых наклонах, а не поднятием скорости машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в проекте развития Москвы до 2016 года указано, что целевой показатель - замена 100% эскалаторов. Это очередные мечты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очередные мечты?

Хотелось бы более точную формулировку увидеть. Что-то мне подсказывает, что речь идёт о машинах, у которых выработался ресурс.

 

А если ещё взять качество работы питерского завода, то да - это мечты такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы более точную формулировку увидеть.

 

9. Замена 119 эскалаторов (100%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается, на 186 станциях ММ несколько больше 119-ти эскалаторов.

 

P.S. их 651

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю был ли описан косяк - левостороние экскалаторы на Чкаловской - народ начинает крест-накрест перестраиваться друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю был ли описан косяк - левостороние экскалаторы на Чкаловской - народ начинает крест-накрест перестраиваться друг на друга.

Дык, это же смотря когда, откуда и куда ехать :rolleyes:

А вообще ж "левосторонних" эскалаторов полно... навскидку Авиамоторная, Кузнецкий мост...

 

З.Ы. Или я чего-то нихт понимайт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю был ли описан косяк - левостороние экскалаторы на Чкаловской - народ начинает крест-накрест перестраиваться друг на друга.

Никакого косяка там нет. Как и пересечений крест-накрест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эскалаторы ориентированы на выход в город, а вот потоки совершающие пересадку с Чкаловской на Курскую КолЛ и обратно действительно пересекаются крестом, но здесь спасет только отдельный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привык видимо к Савеловской и Тимирязевской - там если поезд из центра то выход на эскалатор по той же стороне.

Из города соответсвенно.

На Чкаловской еще один косяк - перегорожен вход на эскалатор в вестибюле - нужно давать неудобный крюк в обход ограждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Чкаловской еще один косяк - перегорожен вход на эскалатор в вестибюле - нужно давать неудобный крюк в обход ограждений.

Возможно, что иначе в ЧП не помещаются сходящие в эскалатора, едущего в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вставлю свои 5 копеек

 

с тех пор как начали закрывать по утрам выход в город в сторону области со станции Кузьминки (мегаполезное мероприятие), наблюдаю по утрам одну и ту же картину - пассажиры, прошедшие полплатформы к перекрытому выходу, натыкаются там на дежурных, иногда подпертых охранниками или пентами и, не желая возвращаться к другому выходу (стописят метров же), устраивают большие или малые сцены в зависимости от неотложности/наглости

 

таблички о времени перекрытия выхода малы размерами и совершенно не бросаются в глаза

 

предложение повесить в западной части станции и в торце два-три светодиодных (желтые буквы на черном) табло с надписью ВЫХОД В ГОРОД ЗАКРЫТ до 10 часов, включать по мере надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблички над эскалатором при спуске вниз с указанием станций направо налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В схемах на путевых стенах, возле названий пересадочных станций добавить бы информацию о том, в каком месте зала находится переход (первый вагон, центр, последний вагон). Пока ждешь поезд, можно занять более удобное положение для последующей пересадки. В Яндекс.Метро, кстати, такая информация есть - очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...