von_gobelen 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2012 г. Костя, почему такая точность? Если сейчас они едут 0,75 м/с, то при 0,8-0,9 м/с она чуть-чуть увеличится, но, как ты правильно написал, эффект от этого решения будет На 0 целых 0 десятых Т.е. разгружать пересадочные устройства надо путём строительства новых выходов/входов, пересадочных коридоров, доведением до ума эскалаторов серии ExxУ, чтобы увеличить число машин в восьмиметровых наклонах, а не поднятием скорости машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2012 г. Кстати, в проекте развития Москвы до 2016 года указано, что целевой показатель - замена 100% эскалаторов. Это очередные мечты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von_gobelen 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2012 г. Это очередные мечты? Хотелось бы более точную формулировку увидеть. Что-то мне подсказывает, что речь идёт о машинах, у которых выработался ресурс. А если ещё взять качество работы питерского завода, то да - это мечты такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2012 г. Хотелось бы более точную формулировку увидеть. 9. Замена 119 эскалаторов (100%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2012 г. (изменено) Думается, на 186 станциях ММ несколько больше 119-ти эскалаторов. P.S. их 651 http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD Изменено 6 сентября 2012 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2012 г. Не знаю был ли описан косяк - левостороние экскалаторы на Чкаловской - народ начинает крест-накрест перестраиваться друг на друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2012 г. Не знаю был ли описан косяк - левостороние экскалаторы на Чкаловской - народ начинает крест-накрест перестраиваться друг на друга. Дык, это же смотря когда, откуда и куда ехать А вообще ж "левосторонних" эскалаторов полно... навскидку Авиамоторная, Кузнецкий мост... З.Ы. Или я чего-то нихт понимайт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chek 26 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2012 г. Не знаю был ли описан косяк - левостороние экскалаторы на Чкаловской - народ начинает крест-накрест перестраиваться друг на друга. Никакого косяка там нет. Как и пересечений крест-накрест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Эскалаторы ориентированы на выход в город, а вот потоки совершающие пересадку с Чкаловской на Курскую КолЛ и обратно действительно пересекаются крестом, но здесь спасет только отдельный переход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Привык видимо к Савеловской и Тимирязевской - там если поезд из центра то выход на эскалатор по той же стороне. Из города соответсвенно. На Чкаловской еще один косяк - перегорожен вход на эскалатор в вестибюле - нужно давать неудобный крюк в обход ограждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. На Чкаловской еще один косяк - перегорожен вход на эскалатор в вестибюле - нужно давать неудобный крюк в обход ограждений. Возможно, что иначе в ЧП не помещаются сходящие в эскалатора, едущего в обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. вставлю свои 5 копеек с тех пор как начали закрывать по утрам выход в город в сторону области со станции Кузьминки (мегаполезное мероприятие), наблюдаю по утрам одну и ту же картину - пассажиры, прошедшие полплатформы к перекрытому выходу, натыкаются там на дежурных, иногда подпертых охранниками или пентами и, не желая возвращаться к другому выходу (стописят метров же), устраивают большие или малые сцены в зависимости от неотложности/наглости таблички о времени перекрытия выхода малы размерами и совершенно не бросаются в глаза предложение повесить в западной части станции и в торце два-три светодиодных (желтые буквы на черном) табло с надписью ВЫХОД В ГОРОД ЗАКРЫТ до 10 часов, включать по мере надобности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Таблички над эскалатором при спуске вниз с указанием станций направо налево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. В схемах на путевых стенах, возле названий пересадочных станций добавить бы информацию о том, в каком месте зала находится переход (первый вагон, центр, последний вагон). Пока ждешь поезд, можно занять более удобное положение для последующей пересадки. В Яндекс.Метро, кстати, такая информация есть - очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Ilron, это может приводить к увеличению неравномерной нагрузки в составе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение