Перейти к содержанию
Chek

Программа "Удобное метро"

Рекомендуемые сообщения

скорость увеличить нельзя.

во первых есть конструктивная скорость вагонов

во вторых в центре, где расстояния маленькие, поезд её просто не наберет

в третьих кривые путей тоже рассчитаны на текущую скорость

я не говорю о сопротивлении аэродинамическом и других, прочих мелочах.

 

из реалий надо как-то равномернее распределять людей по составу чтобы не набивались в один два "удобных" вагона.

ибо битком состав обычно далеко не по всей длине

 

скорость увеличить нельзя.

во первых есть конструктивная скорость вагонов

во вторых в центре, где расстояния маленькие, поезд её просто не наберет

в третьих кривые путей тоже рассчитаны на текущую скорость

я не говорю о сопротивлении аэродинамическом и других, прочих мелочах.

 

из реалий надо как-то равномернее распределять людей по составу чтобы не набивались в один два "удобных" вагона.

ибо битком состав обычно далеко не по всей длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличение времени стоянки - популистский вариант. Если поездов будет меньше и стоять они на станциях будут дольше, пусть и более заполненные, то на некоторых отрезках поездов может просто не хватить. Проблема с нехваткой поездов есть на замоскворецкой линии (надеемся на исправление после строительства депо). Депо Варшавское поезда может выпускать только в сторону центра, на станциях южнее Каширской поездов утром тупо не хватает. Если где-то в центре поезда будут задерживаться ради комфорта, то на юге поездов просто не хватит для перевозки пассажиров, а выдать их неоткуда, кроме как кругом через центр или из депо Сокол, т.е. тоже через весь центр.

Возможное решение - изменение конструктива вагонов, увеличение ширины дверного проема (в некоторых европейских городах двери в метро ощутимо шире, чем у нас. Да, получается меньше сидячих мест, но кому они в час-пик нужны в таком количестве? Зато посадка-высадка может проходить быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорость увеличить нельзя.

во первых есть конструктивная скорость вагонов

во вторых в центре, где расстояния маленькие, поезд её просто не наберет

в третьих кривые путей тоже рассчитаны на текущую скорость

я не говорю о сопротивлении аэродинамическом и других, прочих мелочах.

Ну конструкцию и аэродинамику со временем можно постепенно поменять ... Кстати и размер /кол-во дверей

А вот кривизна /длина тонелей это действительно засада .....

 

из реалий надо как-то равномернее распределять людей по составу чтобы не набивались в один два "удобных" вагона.

ибо битком состав обычно далеко не по всей длине

 

с

А вот мне , чтобы попасть в поезд с Библиотеки пришлось ехать до Красносельской....

Поезд и станции были битком по всей длине !

 

Мож на время часа пик пускать другие составы ??? С бОльшим кол-вом дверей и мЕньшим кол-вом сидячих мест ???? Или пускать через один ! Не влез в этот , дык в следущий точно влезешь !

Понимаю - это требует увеличения размеров Депо , Но ИМХО со временем можно и это заделать !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ограничений добавлю (хотя могу и ошибаться): в одном тоннеле "100м от станции, 100м до следующей станции" может быть только один поезд, иначе можем получить ловушку для пассажиров в случае ЧП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож на время часа пик пускать другие составы ???

Нет, это совершенно нереально. Выдача составов, судя по форуму наштранспорт, это тот ещё гемор, ночная расстановка тоже (в депо все составы не помещаются). А вот складывающиеся сиденья (по команде машиниста) вроде хотят внедрить. Ширину дверей увеличивать не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэродинамику улучшать бессмысленно, поезд это поршень, толкающий воздух в тоннеле,

поэтому бессмысленно лобовое сопротивление уменьшать, воздуху некуда деваться, щели вокруг слишком малы.

 

обычно как раз так: два поезда на станциях, один между ними едет в тоннеле.

Если не отправлять в тоннель поезд до освобождения перегона то парности вообще никакой разумной не добиться.

 

Там ограничения на блок участки грубо говоря между поездами минимум один свободный участок

то-есть как-то так По светофорам:

- зеленый - желтый - красный - поезд

вот задний поезд может добраться до красного

 

И видеть впереди едущий поезд нормальное явление в пиковое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в одном тоннеле "100м от станции, 100м до следующей станции" может быть только один поезд

Это вряд ли, т.к. расстояние между станциями (или от станции до эваковыхода) может быть до 3 км, это расстояние поезд идёт минуты 3, а интервал в час пик - полторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost (31.10.2012 - 13:11) писал:

Мож на время часа пик пускать другие составы ???

 

Нет, это совершенно нереально. Выдача составов, судя по форуму наштранспорт, это тот ещё гемор, ночная расстановка тоже (в депо все составы не помещаются). А вот складывающиеся сиденья (по команде машиниста) вроде хотят внедрить. Ширину дверей увеличивать не собираются.

Прошу прощения ...Я конечно дилетант в этом деле ...

Но вот мысль какая ...

Что я сейчас наблюдаю ...

В час пик - составов на линии много (назовем это полный комплект )

когда час пик уходит ...часть составов снимается с линии (Года говорят ..."На поезд посадки нет " или "Поезд следует до станции ")

И ночью уже совсем редкие поезда !

 

Дык может в Полный комплект вставлять поезда с бОльшим кол-вом дверей (понимаю пока их нет и пока не планируют но ведь это возможно )и по мере ухода от часа пик их и снимать с линии ???

 

Получится , что кол- во поездов не изменяется !И Депо особо переделывать не придется !

 

А вот складывающиеся сиденья (по команде машиниста) вроде хотят внедрить

 

Угу - это читал ...

Это позволит больше народу вместить вовнутрь , но УВЫ никак не поможет ускорить высадку- посадку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда час пик уходит ...часть составов снимается с линии (Года говорят ..."На поезд посадки нет " или "Поезд следует до станции ")

Ну, когда "Поезд следует до станции", его оборачивают за этой же станцией, чтобы не гонять до конечной (и обойтись меньшим количеством составов).

Возможно, часть составов и снимается, я точно не знаю.

Если они и снимаются, непонятно, почему бы не использовать составы с увеличенными дверями целый день. Удобнее же иметь один тип вагонов, чем два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost (31.10.2012 - 13:11) писал:

Мож на время часа пик пускать другие составы ???

 

На выхино-тушинской линии помнится были вагоны без сидячих мест в торцах вагонов (т.е. минус 12 мест + неск. десятков стоячих/висящих мест).

М.б. и сейчас есть?

 

p.s. европейские АВИА лоу-костеры собираются предлагать экономным европейцам стоячие места на местных (1-2 часа) авиа-рейсах с платным туалетом.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и кто то умный вообще придумал УМЕНЬШИТЬ количество дверей. Вариант таких "уменьшенных" поездов ходит по арбатско-покровской линии. Да, сидячих мест там много. Поезд, наверное был бы хорош, если бы ходил по какой то полуэкспресной линии, где остановок не много, перегоны длинные, и постоять на станции можно подольше (ну, к примеру, сделать большое кольцо вдоль МКАДа).. но в Москве таких нет. Соответственно при, вроде как не час пик, скажем часов 10 утра, а все успевают войти гденить на Курской из центра с трудом. Что там в час пик я себе не представляю, я там, к счастью, редко бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант таких "уменьшенных" поездов ходит по арбатско-покровской линии.

Русич называется. Задуман был для линий "лёгкого метро" (Бутовской). Потом сделали вариант Русича .4 с тремя парами дверей и кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выхино-тушинской линии помнится были вагоны без сидячих мест в торцах вагонов (т.е. минус 12 мест + неск. десятков стоячих/висящих мест).

М.б. и сейчас есть?

 

Встречаются и сейчас

 

p.s. европейские АВИА лоу-костеры собираются предлагать экономным европейцам стоячие места на местных (1-2 часа) авиа-рейсах с платным туалетом.

Прикольно ! Самолет садится ! Пристегнитесь :)

 

Ну, когда "Поезд следует до станции", его оборачивают за этой же станцией, чтобы не гонять до конечной (и обойтись меньшим количеством составов).

Возможно, часть составов и снимается, я точно не знаю.

 

Кол-во поездов уменьшается ... значит таки составы снимаются с линии ! (все / не все - это уже другой вопрос)

 

Если они и снимаются, непонятно, почему бы не использовать составы с увеличенными дверями целый день. Удобнее же иметь один тип вагонов, чем два.

Согласен! Удобнее не менять , но Во первых старым поездам надо откатать их ресурс...

Во вторых .. вне часа пик неплохо иметь поезда с бОльшим кол-вом сидячих мест , дабы те-же пенсионеры ездили за майонезом :) Кстати будет им доп стимул не ездить в час пик :):blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вряд ли, т.к. расстояние между станциями (или от станции до эваковыхода) может быть до 3 км, это расстояние поезд идёт минуты 3, а интервал в час пик - полторы.

 

Возможно, не спорю, при наличии доп. выходов или накопителей именно эти дистанции и являются определяющими. Наши товарищи из дружественного форума могут подсказать точнее. Но уверен, что подобное ограничение есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русич называется. Задуман был для линий "лёгкого метро" (Бутовской). Потом сделали вариант Русича .4 с тремя парами дверей и кондиционером.

 

Да, я в общем то, читал эту страшную историю... только вот легкое метро тоже не подпадает под "длинные перегоны, долгие остановки", чтобы делать меньше дверей, больше сидений.. Мне так кажется... 4-х дверки ходят по кольцу, и на мой взгляд они не хуже чем все, что было раньше, в плане размеров - количества дверей. Претензии не к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...