Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. На выхино-тушинской линии помнится были вагоны без сидячих мест в торцах вагонов (т.е. минус 12 мест + неск. десятков стоячих/висящих мест). М.б. и сейчас есть? Такие есть. Но там такое получалось в результате удаления кабины машиниста, а не удаления сидушек. Итого только -6. ЗЫ В последнее время в метро стало полно школоло. По ходу новая мода - то своё чадо подальше запихнёт, тот и молодец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. Такие есть. Но там такое получалось в результате удаления кабины машиниста, а не удаления сидушек. Итого только -6. ЗЫ В последнее время в метро стало полно школоло. По ходу новая мода - то своё чадо подальше запихнёт, тот и молодец. Кабины машиниста в средних вагонах - это совсем давно было. такие вагоны там еще ездят? Точно были на этой ветке средние вагоны (80х-90х годов выпуска) без торцевых сидений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. Кабины машиниста в средних вагонах - это совсем давно было. такие вагоны там еще ездят? Точно были на этой ветке средние вагоны (80х-90х годов выпуска) без торцевых сидений. может и остались. Как сейчас - не знаю, давно не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. На выхино-тушинской линии помнится были вагоны без сидячих мест в торцах вагонов (т.е. минус 12 мест + неск. десятков стоячих/висящих мест). М.б. и сейчас есть? Есть, и это лучшие вагоны на сегодняшний день. Их выгодно отличает то, что входящие люди не обязательно должны переться в середину вагона, а могут сразу уйти в сторону. Это значительно увеличивает скорость посадки. Торцы без сидений довольно удобные (я, например, на подоконниках сижу)) Единственный недостаток — стукаешься головой о поручни, про которые забываешь (в обычных вагонах они фактически над сидениями и люди под ними в полный рост не ходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. Кабины машиниста в средних вагонах - это совсем давно было. такие вагоны там еще ездят? Точно были на этой ветке средние вагоны (80х-90х годов выпуска) без торцевых сидений. Всё что ездит сейчас по ТКЛ это вагоны 70-х годов, прошедших капиталку в течении первого десятка ХХI века. Во всех этих вагонах были раньше кабины, за счет которых сделали накопители.К слову, с накопителями еще ходят составы Яуза на люблинской и каховской линиях. Боюсь, если убрать еще больше сидений, то опять начнется визг на тему, что не примостишь свой зад в вагоне. Сейчас наверно на всех конечных станицях чуть ли не до драки доходит борьба за место. К сожалению на АПЛ Русичи были большой ошибкой. Если дойдет до нового метровского руководства, то при продлении бутовской линии, отправить туда составы с Измайлово, а в Измайлово забивать уже новыми вагонами .4. Правда весь парк сменить все равно не удастся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. Кабин машинистов в этих вагонах не было, такие торцы в вагоне парные, т.е. в обоих концах, там просто сидения демонтированы. Я сначала задумался, для чего дюралевые уголки вертикально к стенам приделаны, но сразу допёр, что это рёбра жёсткости. В простых вагонах на стены давления нет, а тут могло и распереть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chek 26 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. Можно подумать как исправить положение , а можно подумать как найти обоснование , чтобы положение не исправлять ! А еще можно не изобретать летающий велосипед, а руководствоваться законами физики и организацией работы метрополитена, с которой вы, как я вижу, совершенно не знакомы. Итак что можно сделать , чтобы люди успевали и при этом график не сбивался ???? Уменьшиить число пассажиров на этой станции. Именно для этого и строятся новые линии и станции. увеличить скорость пеездов , при этом увеличив время стоянки ... Нельзя, потому что в таком случае величина ускорения-замедления превысит комфортный порог и пассажиры будут просто летать по вагонам. Кстати, увеличение скоростьи, проспускную способность, наоборот только снизит. Потому что для безопасной остановки состава нужно будт большее расстояние, следовательно увеличится длина блок-участка, соответственно увеличится расстояние между поездами, соответственно парность снизится, соответственно наполняемость каждого состава возрастёт. Улучшить условия входа выхода пассажиров !(шире двери /больше дверей..и т. д .) Сильно больше дверей сделать не получится потому как тогда вагоны лишаться сидячих мест, да и количество окон уменьшится. к тому же, надо предусматривать удобные места для стояния. Шире двери делать тоже бессмысленно - это приведёт к совершенно сумбурным движениям пассажиропотока при посадке высадке. между двумя выходящими будут вклиниваться третьи входящие, начнётся толкотня, в общем условия посадки и высадки это совершенно не улучшит. Тут кто-то писал про зарубежный опыт, это имеются в виду автоматически поезда в аэропортах, но тм на линии всего 2-3 станции, на каждой из которых все либо выходят, либо заходят, то есть пересекающиеся встречные потоки отсутствуют. 3) Структуризировать (разграничить вход/выход , чтобы входящие не мешали выходящим !!!)И поставить еще турникеты на вход!!! Мне нафик не нужно обоснований невозможности , мне нужно нормально ездить на Метро и другом ОТ !!!Предлагайте свои решения , а не обосновывайте невозможность !!! Вы знаете, я 5 лет учился в железнодорожном университете, а потом еще долго много был связан с метрополитеном, так что все те факты, которые вам кажутся нелогичными имеют в большинстве своём вполне логичные и обоснованные объяснения. Потому всё что вы пишите для меня совершенно не ново, это уже изжеванно-пережевано сотни раз и уже давно известно, что из этого реализуемо, а что - нет. Ага. И все станции в пределах кольцевой линии, в большинстве своем являющиеся станциями пересадок. Что делает пересадку с линии на люнию занятием как минимум некомфортным. Кольцевая линия не перегруженая вовсе. Там перегружены вестибюли и пересадки, но станции как раз сами по себе не особо. Как уже верно писали, даже в час-пик в крайних вагонах можно найти свободные сидячие места. Главное - это не ломится в средние вагоны. А вот на Сокольнической линии, может, и имеет смысл подкорректировать график, и то, без оценок навскидку или популистических "даешь 40 пар", а максимально взвешенно. Там надо смотреть, велика вероятность, что центральный участок первой очереди из-за радиусов кривых и уклонов просто не позволит держать парность выше. Ну, вернее, позволит, но пассажиры по вагону будут как на американских горках летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Кабин машинистов в этих вагонах не было... Были-были... Причём во всех вагонах. ...там просто сидения демонтированы. Не сиденья, а именно кабины. А сидянья на их место просто не поставлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Были-были... Причём во всех вагонах. Не сиденья, а именно кабины. А сидянья на их место просто не поставлены. Да, я ошибся, сидений нет только с одной стороны вагона. С другой стороны, в составе таких вагонов 4 + 2 вагона с работающими кабинами, и так во всех поездах. Неужели было столько вагонов с кабинами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. А еще можно не изобретать летающий велосипед, а руководствоваться законами физики и организацией работы метрополитена, с которой вы, как я вижу, совершенно не знакомы. Конечно не знаком ! Я пасажир ...У которого Вы спросили..."Что можно сделать для улучшения комфорта ????" Уменьшиить число пассажиров на этой станции. Именно для этого и строятся новые линии и станции. Есть более радикальный способ ...Загнать побольше пассажиров на станцию , дабы они попадали на рельсы ... Пассажиров и станет меньше ! Нельзя, потому что в таком случае величина ускорения-замедления превысит комфортный порог и пассажиры будут просто летать по вагонам. Кстати, увеличение скоростьи, проспускную способность, наоборот только снизит. Потому что для безопасной остановки состава нужно будт большее расстояние, следовательно увеличится длина блок-участка, соответственно увеличится расстояние между поездами, соответственно парность снизится, соответственно наполняемость каждого состава возрастёт. Ну ведь можете спокойно и просто разъяснить ! Сильно больше дверей сделать не получится потому как тогда вагоны лишаться сидячих мест, да и количество окон уменьшится. к тому же, надо предусматривать удобные места для стояния. Шире двери делать тоже бессмысленно - это приведёт к совершенно сумбурным движениям пассажиропотока при посадке высадке. между двумя выходящими будут вклиниваться третьи входящие, начнётся толкотня, в общем условия посадки и высадки это совершенно не улучшит. Тут кто-то писал про зарубежный опыт, это имеются в виду автоматически поезда в аэропортах, но тм на линии всего 2-3 станции, на каждой из которых все либо выходят, либо заходят, то есть пересекающиеся встречные потоки отсутствуют. И поставить еще турникеты на вход!!! Авот это не знаю ...Может есть другие способы ??? Вы знаете, я 5 лет учился в железнодорожном университете, а потом еще долго много был связан с метрополитеном, так что все те факты, которые вам кажутся нелогичными имеют в большинстве своём вполне логичные и обоснованные объяснения. Потому всё что вы пишите для меня совершенно не ново, это уже изжеванно-пережевано сотни раз и уже давно известно, что из этого реализуемо, а что - нет. Не знаю ...что учились ... А если Вы такой грамотный специалист , то зачем собственно тему- то затели ??? Обсуждайте ее в Узком кругу специалистов ! А пассажиров то зачем спрашивать ? Кому интересно их мнение !!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Неужели было столько вагонов с кабинами? Вы не поверите, но "буквенные" вагоны все были с кабинами. Разделение на головные и средние началось с "цифровых" (т.е. не получивших буквенных индексов) - 81-714/81-717, которые начали серийно выпускаться в 1977 году. До того были еще вагоны серии "И" (81-715/81-716), но в серию они не пошли. А вообще, если интересно, есть целый сайт, посвященный вагонам московского метро - vagon.metro.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 417 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. AlexSo, ghost, вот нашли тоже тему - про образование поболтать. Совесть надо иметь, нет? Вопрос риторический. Пока что по устному предупреждению каждому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Вы не поверите, но "буквенные" вагоны все были с кабинами. Разделение на головные и средние началось с "цифровых" (т.е. не получивших буквенных индексов) - 81-714/81-717, которые начали серийно выпускаться в 1977 году. До того были еще вагоны серии "И" (81-715/81-716), но в серию они не пошли. А вообще, если интересно, есть целый сайт, посвященный вагонам московского метро - vagon.metro.ru А, тогда понятно. Спасибо! Справедливости ради - вот тут сказано, что Ем508 (171 штука) - промежуточные. http://vagon.metro.ru/passenger/em-508.html Промежуточные вагоны начали выпускать с серии Еж2, от выпуска которой отказались: "Модификация Еж2 стала первым в СССР проектом промежуточного вагона без кабины управления". http://vagon.metro.ru/passenger/ezh.html Т.е. "буквенные" всё-таки были и промежуточные. Про Еж3, правда, не уточнено, какие они - только головные или нет http://vagon.metro.ru/passenger/ezh3.html За наводку на сайт ещё раз спасибо. Оффтоп: "На этапе проектирования рабочее наименование модификации Ж было изменено на Еж по этическим причинам." вот, оказывается, как! http://vagon.metro.ru/passenger/ezh.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Справедливости ради - вот тут сказано, что Ем508 (171 штука) - промежуточные. Промежуточные вагоны начали выпускать с серии Еж2, от выпуска которой отказались: "Модификация Еж2 стала первым в СССР проектом промежуточного вагона без кабины управления". Т.е. "буквенные" всё-таки были и промежуточные. Спасибо и Вам - как-то я это упустил. Но, честно говоря, хоть и езжу в метро с конца 1970-х годов и застал в эксплуатации вагоны типа "Д", промежуточных "Еж-иков" мне не встречалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Спасибо и Вам - как-то я это упустил. Но, честно говоря, хоть и езжу в метро с конца 1970-х годов и застал в эксплуатации вагоны типа "Д", промежуточных "Еж-иков" мне не встречалось... Возможно, Еж3 тоже только головные были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение