Перейти к содержанию
Chek

Программа "Удобное метро"

Рекомендуемые сообщения

А я наконец оформил Транспортную карту банка Русский стандарт. Очень удобно, что не надо возиться с этими билетами и чеками, махнул кошельком и пошёл (правда, у меня с другой картой конфликтует, так что приходится вытаскивать, понаделали, блин). Срок действия 5 лет! Счёт за проезд выставляется раз в месяц (т.е. ездишь как бы в кредит) и списывается автоматически, если баланс положительный. У меня ещё не списывали. Годовое обслуживание - 100 р, стоимость проезда зависит от кол-ва поездок (сначала 28 руб, потом постепенно снижается). Одновременно это и дебетовая карта (MasterCard электронная безымянная), да ещё и проценты на остаток начисляются неплохие: 5 или 10% годовых в зависимости от того, как пользуешься. Этой картой хорошо что-нибудь оплачивать через интернет, т.к. все операции подтверждаются SMS.

http://rs.bank.ru/product/id/5758/

Это вот эта ? 100 руб/год +50руб/мес .... получается 700 руб/год тока обслуживание :(

http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/

http://www.mosmetro.ru/payment/tariff/

Пересчитал ... в моем случае окупается ! B)

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот посмотрите, какое "бурное" обсуждение вызвала эта программа на метрофоруме: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35320&hl=

Комментарии как комментарии. Больше позитивные, кстати.

Проблема в том, что критики редко творят. Например, пока ни один критик не взял на себя труд грамотно, обоснованно, с учетом мнения специалистов и практической реализуемости какое-либо предложение написать мне в том же формате.

Отговорки "у меня времени нет", "не умею", "не специалист" звучат не убедительно.

Кто хочет - делает. Кто не хочет - ищет блох в чужих предложениях.

 

Кстати, автор в этом обсуждении вообще не принимал участия.

У Chek тоже не 48 часов. У него еще работа есть, кстати, помимо Probok.net. И все эти многочисленные программы он делает в свободное от нее время. Хотя это никого не волнует, конечно.

 

Моё мнение - программа слабая, местами бредовая. Я свои замечания и предложения писал (искать и перечитывать не хочу), все они были встречены в штыки.

Огульное критиканство типа "все х..ня и бред", уж простите, не принимается и приниматься не будет.

Принимаются обоснованные комментарии по каждому пункту.

С собственными вариантами "как лучше" и обоснованиями, почему это возможно. И очень желательно - с предварительной обкаткой на метрофоруме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наконец оформил Транспортную карту банка Русский стандарт. Очень удобно, что не надо возиться с этими билетами и чеками, махнул кошельком и пошёл (правда, у меня с другой картой конфликтует, так что приходится вытаскивать, понаделали, блин). Срок действия 5 лет! Счёт за проезд выставляется раз в месяц (т.е. ездишь как бы в кредит) и списывается автоматически, если баланс положительный. У меня ещё не списывали. Годовое обслуживание - 100 р, стоимость проезда зависит от кол-ва поездок (сначала 28 руб, потом постепенно снижается).

Вот что меня останавливает от метро-кредиток - это именно то, что это всё именно кредитные карты со стандартной таксой 700-750р/год за обслуживание и с постоянными попытками всеми правдами и неправдами всучить тебе кредит по 150-200% годовых (и потом еще штрафовать за просрочку). Была бы аналогичная дебетная карта - взял бы почти не думая.

Так что пока больше надеюсь на ввод NFC в турникетах... Хотя ж ОпСоСы тоже заломят какие-нибудь дикие проценты за обслуживание этой феньки...dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://rs.bank.ru/product/id/5758/

Это вот эта ? 100 руб/год +50руб/мес .... получается 700 руб/год тока обслуживание

Да, эта, только 50 руб/мес - это за услугу SMS-сервис, которую подключать не нужно. И без неё для входа в Интернет-банк и оплаты через Интернет нужна авторизация через SMS. Кредитный лимит у меня 0, так что засады никакой быть не должно.

 

Принимаются обоснованные комментарии по каждому пункту.

Писал я уже комментарии. По указателям, по кондиционерам, по раскачке (которой нет), по вертикальным поручням (травмоопасным), по связи с машинистом (которую сделать в старых вагонах нереально), не помню о чём ещё. Модератор их даже читал и правил. А сколько предложений (не моих, а вообще) было принято пробконетом?

Если вас на самом деле не интересует ничьё мнение, так не надо его и спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ! Теперь дальше !

 

Имеем трудности с равномерным заполнением вагонов !(первые и последнее менее забиты, чем центральные )

 

1) Причина - перекрыт подход к первым и последним вагонам посредством передвижных загородок ! (например на темно-синей Арбатсякой )

 

Что лучше - убирать перегородки или нет ... Надо гонсультироваться у Специалистов , а не у нас !

Зачем- то эти перегородки поставили ??? (дабы удлинить путь до Эскалатора) (возможно для более равномерного заполнения эскалаторов ... ИМХО Спорный момент !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, перегородки эти, как мне кажется, поставили для того, чтобы дать людям возможность спокойно выходить из составов. Иначе приэскалаторная толпа (привет вещающим о неперегруженности метро, ага) забьет все, включая платформу, затруднив тем самым передвижение по ней пассажиров и повышая риск падения людей на рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знает ли кто-нибудь из приближенных к метроделам (или общающийся на метрофоруме), после каких реальных случаев в московском метро стали ставить эти перегородки в крайних проходах? Ведь не просто ж так "по приколу" их придумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr и Chek, не упустите конкурс по новой схеме для метрополитена: http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/616174/. Думаю, что при желании с Кацем и Варламовым если и не "общего языка" найти можно, то, по крайней мере, хоть какие-то точки взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr и Chek, не упустите конкурс по новой схеме для метрополитена: http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/616174/. Думаю, что при желании с Кацем и Варламовым если и не "общего языка" найти можно, то, по крайней мере, хоть какие-то точки взаимодействия.

 

А та новая, что сейчас стала появляться (та что с третьим пересадочным контуром), что забраковали?

Кстати, ИМХО, она ужасна, особенно эти станции в виде пупырышков. К ней случайно Татьяныч не приложил руку? Уж очень она похожа на эту. Тогда все понятно.

Изменено пользователем Ilron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, перегородки эти, как мне кажется, поставили для того, чтобы дать людям возможность спокойно выходить из составов. Иначе приэскалаторная толпа (привет вещающим о неперегруженности метро, ага) забьет все, включая платформу, затруднив тем самым передвижение по ней пассажиров и повышая риск падения людей на рельсы.

Предполагаю что-то подобное, но вот эффективность сего внушает сомнение !

К примеру та- же Арбатская ...Народ из пеоследнего вагона не успевает добраться до конца перегородок, как подезжает следующий поезд и уже следующая толпа пробирается к Выходу !!!

Естественно , что последний вагон будет недозагружен ...Туда просто не пробраться ! (я про час пик !) а вот Эскалаторы там отнесены ...довольно далеко от проходов к Вагонам ...(станция очень длинная!)

Да! Есть в Метро моменты неудобства, которые реально влияют на безопасность ...Например на выходе с Боровицкой в сторону Библиотеки вечером включают только один эскалатор ...

Хоть народу море ... Это понятно !! Если включить второй , то на Библиотеке начнется давка с падениями на рельсы !

Короче ИМХО вопрос с перегородками надо серьезно продумать , где они реально нужны, а где нет !

Но с ними ... равномерную заполняемость вагонов сделать не реально !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А та новая, что сейчас стала появляться (та что с третьим пересадочным контуром), что забраковали?

Кстати, ИМХО, она ужасна, особенно эти станции в виде пупырышков. К ней случайно Татьяныч не приложил руку? Уж очень она похожа на эту. Тогда все понятно.

Буслов писал это:

http://mymaster.livejournal.com/316248.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что меня останавливает от метро-кредиток - это именно то, что это всё именно кредитные карты со стандартной таксой 700-750р/год за обслуживание и с постоянными попытками всеми правдами и неправдами всучить тебе кредит по 150-200% годовых (и потом еще штрафовать за просрочку). Была бы аналогичная дебетная карта - взял бы почти не думая.

Так что пока больше надеюсь на ввод NFC в турникетах... Хотя ж ОпСоСы тоже заломят какие-нибудь дикие проценты за обслуживание этой феньки...dry.gif

Я хоть и не любитель русского стандарта, но в данном случае речь идет о дебетовых картах, там кредит по ним не подразумевается. Вернее так, если Вы не заключите к ней договор на овердрафт, она будет сугубо дебетовой и при выходе в 0 перестанет что либо оплачивать. А SMS оповещение можно и не включать. Кстати у банка москвы тоже есть карты с оплатой проезда.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то (довольно давно) заходил в Банк Москвы и спрашивал про транспортную карту - сказали, что только полноценная кредитка (со справкой о зарплате и т.д.). Но сейчас, судя по рекламе в самом метро, очень у многих банков появился такой функционал. Я даже с год назад спрашивал в Сбере - сказали, что "скоро тоже сделают".

Так что, в принципе, надо еще раз заняться проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слайд 31 "Расположение будок дежурного по эскалатору "

 

Предложение скажем так вредное !

 

Пассажиры должны максимально быстро покидать эскалатор и пространство после эскалатора !

Малейший затор в этом месте может привести к увечьям и даже жертвам !!!!

Вы предлагаете сузить это пространство ?

 

Будка на входе влияет на общую скорость заполнения эскалатора с точностью наоборот !!!

Чем раньше пасажиры распределятся в очередь , тем быстрее будет заполняться эскалатор !

 

Слайд 19

Единый стандарт указателей метро ...

 

1) На указателях очень крупно путь1 путь2

Надо ли оно Пассажирам ????

А вот шрифт названий станций за счет этого пространчтва можно увеличить

Согласен, поэтому скопировал!

Тут еще были предложения по указателям станций по путям - выводить не списком, а писать только конечную, как в питере. Был я в Питере, за целый месяц так и смог запомнить - мне идти на сторону Парнаса или Девяткино? Ну какой Парнас! :unsure: Один раз не туда уехал. Мне нужно знать путь, на котором моя станция. (Там можно найти, на какой путь свернуть, но это надо ИСКАТЬ). А конечную так и быть, можно жирнее выделить. При современной полиграфии это можно четко и доступно показать. Цифры "1... 2 ПУТЬ" надо убрать. Провел соц. опрос, кто-нибудь понимает, о чем эти цифры? У всех квадратные глаза :lol: Большинство вообще не понимали, о чем я :lol::D

 

Мне тоже в Питере понравилось полоса с названием станции и цветом линии вдоль ВСЕЙ станции, видная из ВСЕХ окон.

 

Выходы действительно надо буквами обозначить...Я сейчас замучился объяснять "выходишь из последнего вагона (где последний вагон из центра на Китай-городе?) с эскалатора направо, из стеклянных дверей третий проход по диагонали налево" :(

Представляю, как отлично будет объяснять: М. Текстильщики, выход Г, автобус "В" красный. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...