nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Согласен, поэтому скопировал! Тут еще были предложения по указателям станций по путям - выводить не списком, а писать только конечную, как в питере. Был я в Питере, за целый месяц так и смог запомнить - мне идти на сторону Парнаса или Девяткино? Ну какой Парнас! Один раз не туда уехал. Мне нужно знать путь, на котором моя станция. (Там можно найти, на какой путь свернуть, но это надо ИСКАТЬ). А конечную так и быть, можно жирнее выделить. При современной полиграфии это можно четко и доступно показать. Цифры "1... 2 ПУТЬ" надо убрать. Провел соц. опрос, кто-нибудь понимает, о чем эти цифры? У всех квадратные глаза Большинство вообще не понимали, о чем я Мне тоже в Питере понравилось полоса с названием станции и цветом линии вдоль ВСЕЙ станции, видная из ВСЕХ окон. Выходы действительно надо буквами обозначить...Я сейчас замучился объяснять "выходишь из последнего вагона (где последний вагон из центра на Китай-городе?) с эскалатора направо, из стеклянных дверей третий проход по диагонали налево" Представляю, как отлично будет объяснять: М. Текстильщики, выход Г, автобус "В" красный. Вот про выходы из метро - это точно подмечено , их надо буквами обозначить. Названия только улиц в схемах не катят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Проезжал через Лубянку МАЛАдцы! Повесили указатели на переход и выход в город в каждой арочке !!! Тока вот из всех только один увидел с фиолетовой полосой на переход на Кузнецкий! ВСЕ ОМТАЛЬНЫЕ КРАСНЫЕ !!!! Или как в Анекдоте ...Я нарисовала дяде Васе зеленые волосы потому, что небыло лысого карандаша ! Или там дальтоники работают ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. а что в метро с ватерклозетами? Уже много раз обсуждалось, в том числе и на этом форуме, очень дорого выкачивать "продукцию" на поверхность. Но на каждой станции есть служебный, и если очень надо (то есть вам, не дай бог плохо или траванулись, а не пивка перед поездкой попили) и попросить то пускают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2012 г. Ватерклозеты чудесно можно разместить в фойе наверху?.. Уже в метро, но ещё не улица. Это лучше, чем торговые палатки ставить, сужая проходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2012 г. Сегодня перед переходом с Библиотеки на боровицкую ... Толпа .... И Вдруг здоровенная (вширину ) тетка с поднругой резко останавливаются перед указателем на Боровизкую ... (Естественно куча народа врезается из за несоблюдения )дистанции ) И громко в панике вскрикивает своей подруге ... Нам же на Боровицкую ... Я глянул на указатель ...там Сверху Написано Боровицкая....Но на Темно- синем Фоне !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧАТский 47 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2012 г. И еще ..довльно серьезно ! А почему бы не перекрасить поезда во что-нибудь позитивное ? Желто- оранжевые солнечные тона ... В конце концов Солнышки/цветочки/бабочки ... Конкурс среди графитчиков устроить .... Мож хоть улыбки на серых лицах попутчиков появятся ! У меня по поводу цвета составов такая идея возникала. Вагоны белые на всех линиях, а цвет оконного пояса соответствует цвету линии на схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2012 г. Ватерклозеты чудесно можно разместить в фойе наверху?.. Уже в метро, но ещё не улица. Это лучше, чем торговые палатки ставить, сужая проходы. На многих станциях, поднявшись на эксткалаторе в фойе вы оказываетесь в зоне откуда нельзя уже попасть в метро без оплаты. то есть по сути уже не в метро. А то что у нас в городе общественных уборных мало и туда зайти страшно, это уже офтопик. У меня по поводу цвета составов такая идея возникала. Вагоны белые на всех линиях, а цвет оконного пояса соответствует цвету линии на схеме. И после проезда открытого перегона в слякотную погоду поез будет превращатся в тыкву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W12 538 Жалоба Опубликовано 12 июня 2013 г. Сейчас ехал в поезде новой 760ой серии, в центре вагона бегущая строка, название следующей станции мчится со скоростью света, еле прочесть успеешь, зато дата и время висят с завидной задержкой и когда уже метро начнёт думать об иностранных гражданах, неужели в бегущей строке нельзя дублировать информацию о станции той же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 12 июня 2013 г. когда уже метро начнёт думать об иностранных гражданах, неужели в бегущей строке нельзя дублировать информацию о станции той же?на жёлтой ветке в половине поездов ужо дублируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuzhilin 2 951 Жалоба Опубликовано 18 августа 2013 г. (изменено) Нужно открыть (достроить) закрытый выход из подземного перехода южного вестибюля м. Царицыно на нечётную сторону Луганской. http://wikimapia.org/13199622/ru/Недействующий-выход-станции-метро-«Царицыно» или http://goo.gl/nSyQzp Изменено 18 августа 2013 г. пользователем Tuzhilin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 19 августа 2013 г. Давеча видел на чеховской обозначение места открытия дверей ! Дык все вставали не вокруг дверей, а на обозначении самих дверей ! Правда и поезд остановился с хорошим смещением ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 18 октября 2013 г. Между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Улица Старокачаловская" наконец-то уберут турникеты. Насколько я помню, их установили по причине того, что между станциями обычного и легкого метро (чем оно, собственно отличается от обычного?) планировалась пересадка с последующей оплатой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 18 октября 2013 г. Дык все вставали не вокруг дверей, а на обозначении самих дверей ! А это новая мода пошла. Влезть, пока никто не вышел. По-моему, показывает уровень человека, который всеми правдами и неправдами, наплевав на рамки приличия, прет в вагон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 19 октября 2013 г. А это новая мода пошла. Влезть, пока никто не вышел. По-моему, показывает уровень человека, который всеми правдами и неправдами, наплевав на рамки приличия, прет в вагон... Это был крик души ??? Или Вы таки хотели что-то по делу сказать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 20 октября 2013 г. чем оно, собственно отличается от обычного? Короче поезда, платформы; соответственно, стоимость строительства дешевле (но в эксплуатации получился дороже(по сути - такая же дорогая игрушка, как монорельс)). Да и пасажиропоток меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение