Перейти к содержанию
Chek

Программа "Удобное метро"

Рекомендуемые сообщения

В московском (да и питерском метро) есть одно БОЛЬШОЕ неудобство, связанное с пересадками.

Когда выходишь на станцию из перехода, и выходишь в центре зала, почти никогда нельзя сходу понять, в какую тебе сторону: таблички висят слишком далеко от центра.

 

Нужно как-то предусмотреть, чтобы, входя на станцию из ЛЮБОГО места, не вызывало затруднений прочитать, где в какую сторону идут поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В московском (да и питерском метро) есть одно БОЛЬШОЕ неудобство, связанное с пересадками.

Когда выходишь на станцию из перехода, и выходишь в центре зала, почти никогда нельзя сходу понять, в какую тебе сторону: таблички висят слишком далеко от центра.

 

Нужно как-то предусмотреть, чтобы, входя на станцию из ЛЮБОГО места, не вызывало затруднений прочитать, где в какую сторону идут поезда.

Там над выходами из переходов висят указатели со списками станций, но если упустил момент и не посмотрел, то действительно помотреть рядом зачастую негде. (это про выходы в центре стнции снизу) Если переход над поездом, то обычно напротив него висит список станций, до которых идут поезда со стороны противоположной переходу.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В московском (да и питерском метро) есть одно БОЛЬШОЕ неудобство, связанное с пересадками.

Когда выходишь на станцию из перехода, и выходишь в центре зала, почти никогда нельзя сходу понять, в какую тебе сторону: таблички висят слишком далеко от центра.

 

Нужно как-то предусмотреть, чтобы, входя на станцию из ЛЮБОГО места, не вызывало затруднений прочитать, где в какую сторону идут поезда.

насколько я понял, это сделано специально, что бы люди не загораживали проход. Надо больше табличек ставить в самом переходе.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там над выходами из переходов висят указатели со списками станций, но если упустил момент и не посмотрел, то действительно помотреть рядом зачастую негде. (это про выходы в центре стнции снизу) Если переход над поездом, то обычно напротив него висит список станций, до которых идут поезда со стороны противоположной переходу.

Да, именно случай когда переходишь над поездом и выходишь в центр зала имелся в виду.

В том и дело, что очень много случаев, когда указателей банально не висит, хотя они напрашиваются. На многих пересадках с кольцевой или на кольцевую такое наблюдается, в частности пересадки Менделеевская-Новослободская, Марксистская-Таганская.

С желтой третьяковской на Новокузнецкую - по-моему тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, именно случай когда переходишь над поездом и выходишь в центр зала имелся в виду.

В том и дело, что очень много случаев, когда указателей банально не висит, хотя они напрашиваются. На многих пересадках с кольцевой или на кольцевую такое наблюдается, в частности пересадки Менделеевская-Новослободская, Марксистская-Таганская.

С желтой третьяковской на Новокузнецкую - по-моему тоже нет.

Люди, которые пытаются прочитать табличку при выходе из перехода, своей попой блокируют проход из за чего образуется затор и скопление людей не могущих пройти.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще было бы очень удобно на настенных указателях каким-либо образом информировать, в какой части станции находится пересадка, например вот так:

 

155614bad9c7.jpg

 

Сразу видно, что переход на красную ветку ближе к началу состава, а на синию - ближе к концу. (Это пример, я точно не знаю, как там расположены переходы)

 

Это так же упростит навигацию именно по самому перрону.

 

И естественно, очень бы хотелось информирование пассажиров об этих условных знаках. А то будет как со стрелками на указателях уровня топлива. Они вроде есть, но знают про них минимум.

Буклеты, инфо по ТВ (Москва24 та же), реклама в переходах (вместо цветочков вешать "А знаете ли вы?")

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, которые пытаются прочитать табличку при выходе из перехода, своей попой блокируют проход из за чего образуется затор и скопление людей не могущих пройти.

ВОТ! Поэтому в таких местах длинный тупой список вешать нельзя, а надо повесить только "Выхино | Планерная" большими буквами.

 

Точно, всегда бесит, что не видно указателей сразу, приходится идти в неопределённгом направлении, пока увидишь список станций. За это время поезд уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще было бы неплохо состыковать переходы с двойными эскалаторами. Поясню. К примеру, переход с Тверской на Чеховскую. Стоим на эскалатор, потом делаем поворот на 90 градусов на второй эскалатор - опять стоитм, потому что проход расширился и оббегалы опять лезут вперед всех. Если сделать проход по ширине сопоставимый с эскалатором, пассажири сплошным потоком с одного эскалатора перейдут на другой и затыка не будет.

 

Да, и по поводу "Пожалуйста, придержите дверь" - дайте формат наклейки (идеально - макет в векторе или на худой конец в растре) - закажем сами и наклеим на двери - посмотрим на эффект. Главное - без вандализма, клеить там где нет надписей метро о входе\выходе. У таких наклеек цена будет по 30 руб за штуку.

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

схемы метро ориентировны верхом на север, то запомнить такую ориентацию будет довольно легко.

Ну и что у нас севернее, Мякинино или Щёлковская? По официальной схеме:

http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html

 

Скажете, "Запад-Восток"? Но по схеме оба конца АПЛ идут на север.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, вестибюль должен был быть прямо на углу, где сейчас "Связной"... вернее вместо него... вернее это вестибюль и есть, только вроде как город ни за него, ни за остальное построенное так и не расплатился, а посему всё это хозяйство на полном основании так и принадлежит "инвестору".

Хм... Ладно, заменим фото.

 

Списки станций разделить на 2 части и разместить сверху и снизу от основной линии. Например,

 

Планерная

...

Кузнецкий мост

^

КИТАЙ-ГОРОД -- ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ...

v

Таганская

...

Выхино

И как и что вы предложите делить на линиях, которые пересекаются между собой дважды? а трижды?

 

В Печатниках не вестибюль, а Аварйный выход. Чтобы его запустить, надо его полностью перестроить.

Чтобы поставить 5 турникетов "на выход" его надо полностью перестроить? Хорошо, поставьте их на платформе. Хотя, после открытие южного выхода из "Аннино", где тоже все рассказывали сказки как всё сложно, мне кажется, что главное - это желание.

 

С какой стати у тебя будет зона по Новогиреево? Съём и выдачу составов в/из ТЧ не обсуждаем, тут и так всё ясно.

Кто-то говорит будет, кто-то говорит не будет. Притом, что утром она, кстати будет весьма полезна. И если её не будет, стоит предложить в утренний пик её ввести.

 

На счёт скорости 0,95 м/с не согласен. Был повышенный износ механизмов.

Да вообще метро - это сплошной износ механизмов. В этом предложении нету ничего сверхестественного и нереального. Если система в таких условиях работала (и работала долгое время) - значит она работоспособна. Вообще тема с износом несколько надумана. В аэропортах эскалаторы работают круглосуточно, может ЭМС отправить в Шереметьево на стажировку?)

 

Про Воргоры. Там надо сначала стабилизировать грунты. Порталы плывут у СЛ. Восстановить-то не проблема галерею, там надо, чтобы склон не уполз вместе со станцией и тоннелями. Вот в этом направлении есть технические предложения?

Ну может нам тогда уж и построить самим?) у метро есть свои проектные институты, где люди за это денюжку получают. Вот пускай "специально обученные" этот вопрос и думают как решить.

 

Чтобы не изобретать велосипед, давайте использовать и дорабатывать опыт тех, кто уже это прошел

Я в курсе, что в Питере очень всё красиво и классно. Достаточно было выкинуть все советские указатели вместе с советскими традициями и подумать головой. Навигация в Питере имеет свои преимущества и недостатки, но в целом в разы лучше московской. Но целиком её копировать, на мой взгляд - не стоит. У кадого города есть своё лицо, пускай оно будет выраться в указателях в метро в том числе.

 

3) По поводу раздачи брошюр на всех языках со схемой метро, не могу согласиться.

 

Если раздавать ее в метро, то зачем, если будут размещаться схемы в вестибюле, вагоне?

Как раздающий определит кому ее давать? Давать всем )) разорение и большая часть тиража будет в мусорной корзине.

В любом салоне связи вы увидите кучу буклетов последний моделей мобильников. Они все лежать в мусорном баке? Кому интересно - тот возьмёт. Вот и тут такой же подход. Кому надо - тот возьмёт.

 

P.S. Да! о мусорных корзинах. У меня часто возникала потребность выбросить мусор (например, бутылку с водой) а некуда.

Их и не будет. Из-за террористической угрозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их и не будет. Из-за террористической угрозы.

прозрачные корзины не предлагать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Эксперимент по увеличению скорости эскалаторов проводили в 70-х годах прошлого века.

Результат - отрицательный.

Люди просто не успевали входить на эскалатор и пропускная способность не увеличивалась.

Конечно-конечно...) я наверное слепой, долгое время регулярно Чкаловской пользовался, где эскалаторы работали 0.95 и все прекрасно успевали заходить. Еще раз. Эксперименты, может какие-то и были, по увеличению скоростей больше 0.95. Но 0.95 - это долгое время было нормальным рабочим режимом, а не экспериментом.

 

Странно, что никто не откликнулся на мой призыв по поводу системы вентиляции (в Русичах). Неужели всех устраивает? Или никто из форумчан туда не спускался?

На мой взгляд проблема ооочень сильно преувеличена. Езжу в Русичах часто, практически на всех линиях, где они ходят, кроме Бутовской разве что. Езжу и там где кондеи есть и без них.

 

вот эти кондиционеры очень часто просто выключены, а когда возмущенно кто-нибудь по громкой связи их попросит включить, воздух появляется.

original.jpg

Какая классная картинка. Прямо в парадоксы и пойдёт. Открывать форточки в кондиционируемых вагонах - это невероятно правильно!!! Особенно способствует снижению тишины в вагонах.

 

Установка платежных терминалов в метро, особенно московском не выглядит хорошей идеей, на большинстве центральных станций нет мест, где можно поставить терминал и не создать помехи потоку пассажиров.

А если я найду?

 

Кроме того хотелось бы, что бы последний поезд с третьяковской отправлялся не в 01:05 а хотя бы в 01:30, как это есть на других центральных станциях.

тогда и на Филёвской тоже.

 

Сразу видно, что переход на красную ветку ближе к началу состава, а на синию - ближе к концу. (Это пример, я точно не знаю, как там расположены переходы)

Какие-то странные предложения у вас... А там, где переход посередине? А там, где перехода два (то есть можно сделать пересадку двумя маршрутами), а где кросс-платформенная пересадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд проблема ооочень сильно преувеличена. Езжу в Русичах часто, практически на всех линиях, где они ходят, кроме Бутовской разве что. Езжу и там где кондеи есть и без них.

 

 

Какая классная картинка. Прямо в парадоксы и пойдёт. Открывать форточки в кондиционируемых вагонах - это невероятно правильно!!! Особенно способствует снижению тишины в вагонах.

Разные люди по-разному ощущают недостаток свежего воздуха. Кому-то пофиг, а кому-то реально плохо.

Кстати, распоряжение об открытии крайних окон - это документальное подтверждение того, что вентиляция (не охлаждение воздуха, а приточно-вытяжная вентиляция) в модели .4 не справляется? Что уж говорить о модели .1, где она практически отсутствует!

 

Так какие у нас перспективы? Всем пофиг? Жители должны ждать 40 лет, пока эти убогие составы спишут или кто-то просто заменит вентиляторы? Пробконет в лице Chek будет саботировать идеи форумчан или попытается донести их до тех, кто способен на что-то повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробконет в лице Chek будет саботировать идеи форумчан или попытается донести их до тех, кто способен на что-то повлиять?

Я бы очень попросил обойтись без гражданского пафоса, надрыва и патетики. Для включения предложения как минимум хотелось бы убедиться, что оно имеет под собой серьезные обоснование и поддерживается значительным числом людей.

ЗЫ. Сам в метро езжу мало, новые поезда встречаю только на Кольцевой, там проблем с воздухом не чувствовал.

Хотя я к недостатку свежего воздуха весьма чувствителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то странные предложения у вас... А там, где переход посередине? А там, где перехода два (то есть можно сделать пересадку двумя маршрутами), а где кросс-платформенная пересадка?

 

Друг мой, вы не поверите, но там где переход посередине можно нарисовать метку посередине. Прямо поверху надписи. Приведенные вами примеры с 2-3 станциями так же поддаются продумыванию.

 

Вообще очень видно по стилю ответа влияние ПробкоНЕТа. То что мы предлагаем правильно, а вы с нами соглашайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...