Перейти к содержанию
Chek

Программа "Удобное метро"

Рекомендуемые сообщения

А если я найду?

И чЁ? Будем всем городом ездить на единственную станцию, где есть место пополнять баланс телефона?

Кроме того там должно быть место на очередь человек в 5-7 много таких мест? Стоит ли игра свеч?

 

 

 

тогда и на Филёвской тоже.

Да и там тоже. А на каховском аппендиксе вообще до последнего поезда из центра нужно пускать. Собственно и на бутовском "легком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друг мой, вы не поверите, но там где переход посередине можно нарисовать метку посередине. Прямо поверху надписи. Приведенные вами примеры с 2-3 станциями так же поддаются продумыванию.

 

На самом деле идея очень интересная !

И еще ..Желательно чтобы цвета эти рисовали не дальтоники , ато в одно время (а может и сейчас) таблички поменяли , а цвета на них кривые были .... например вместо оранжевого коричневый,а вместо желтого оранжевый ... :blink:

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы очень попросил обойтись без гражданского пафоса, надрыва и патетики. Для включения предложения как минимум хотелось бы убедиться, что оно имеет под собой серьезные обоснование и поддерживается значительным числом людей.

ЗЫ. Сам в метро езжу мало, новые поезда встречаю только на Кольцевой, там проблем с воздухом не чувствовал.

Хотя я к недостатку свежего воздуха весьма чувствителен.

Хорошо. Прокатитесь тогда по АПЛ.

 

И как и что вы предложите делить на линиях, которые пересекаются между собой дважды? а трижды?

А в чём проблема? Повесить эти таблички столько раз, сколько надо. Каждый раз разрезая в нужном месте.

 

   Курская           Белорусская
     ...                 ...    
  Белорусская          Курская
      ^                   ^
-- БАРРИКАДНАЯ --...-- ТАГАНСКАЯ --
      v                   v
   Киевская           Павелецкая
     ...                 ...
  Павелецкая           Киевская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А в чём проблема? Повесить эти таблички столько раз, сколько надо. Каждый раз разрезая в нужном месте.

 

   Курская           Белорусская
     ...                 ...    
  Белорусская          Курская
      ^                   ^
-- БАРРИКАДНАЯ --...-- ТАГАНСКАЯ --
      v                   v
   Киевская           Павелецкая
     ...                 ...
  Павелецкая           Киевская

тогда еще нужна стрелка, указывающая куда мы едем, вверх или вниз по списку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда еще нужна стрелка, указывающая куда мы едем, вверх или вниз по списку

Ну да, она и обозначена символами "^" и "v".

 

 

А обозначать цветом расположение переходов не стоит - будет слишком пестро и не наглядно. Основная линия д.б. одного цвета. Может быть, как-то по-другому их обозначить, какими-то чёрными стрелками, тонкими, т.к. это очень второстепенная информация.

А может, их вообще не надо обозначать, чтобы народ равномернее распределялся по составу.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Прокатитесь тогда по АПЛ.

Несколько раз катался. В т.ч. в новых вагонах, аж до Мякинино. Не помню какой-то особенной проблемы с воздухом в сравнении с другими.

ЗЫ. Вот сейчас переговорил с другом, который там кажен день ездит. Говорит, что душно там бывает. Но только когда там поезда переполнены. И не более душно, чем в переполненных поездах на других линиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не более душно, чем в переполненных поездах на других линиях.

Более душно, т.к. в старых вагонах с "черпаками" на крыше мощный поток воздуха, а в Русичах вообще никакого.

В общем, тут тоже нужны какие-то измерения, иначе опять разговор ни о чём. Кому-то просто душно, а у кого-то в глазах темнеет и холодный пот течёт (хотя в вагоне холодно). Я, собственно, именно об этих симптомах.

Надо бы как-то измерить содержание CO2 и прочего в разных вагонах (возможно, это неисправность), в разное время, и сравнить с ПДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, тут тоже нужны какие-то измерения, иначе опять разговор ни о чём. Кому-то просто душно, а у кого-то в глазах темнеет и холодный пот течёт (хотя в вагоне холодно). Я, собственно, именно об этих симптомах.

Надо бы как-то измерить содержание CO2 и прочего в разных вагонах (возможно, это неисправность), в разное время, и сравнить с ПДК.

+100. Вот это пожелание (проведение измерений в разных поездах и их публикация) ИМХО, можно включить в программу. Chek, что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы поставить 5 турникетов "на выход" его надо полностью перестроить? Хорошо, поставьте их на платформе.

Поставить - это не проблема, но Ростехнадзор подписывать акт не будет. В Аннино был маленький второй вестибюль, а здесь самый настоящий эваковыход. А то, что народ ноет, пусть ноет дальше, это их нытьё уже достало, ладно было бы по делу, а так 99% времени - потрепать нервы.

 

Притом, что утром она, кстати будет весьма полезна

У тебя утром будет выдача из Новогиреево, этого хватит, чтобы покрыть объёмы движения.

 

Если система в таких условиях работала (и работала долгое время) - значит она работоспособна.

Долгое время - это сколько? Пруфлинк, пожалуйста, интересно повысить уровень знаний.

 

В аэропортах эскалаторы работают круглосуточно

Тоннельные? А объём перевозок тот же?

 

Вот пускай "специально обученные" этот вопрос и думают как решить.

Больше заняться не чем, кроме как думать, что делать с Воргорами, когда в работе десятки километров линий находятся. И так привлекаются все, кто может проектировать, не важно на каких этапах.

Есть, конечно, один вариант решения проблемы, но денег стоит столько, что дешевле пару станций за МКАД построить, чем на береговых уклонах Воргор копошиться, чтобы эскалаторную галерею восстановить.

 

где люди за это денюжку получают.

За такую денюжку все разбегаются. А новые кадры не идут.

 

у метро есть свои проектные институты

У которых портфель заказов на 7 лет вперёд.

 

Ну может нам тогда уж и построить самим?)

А разрешение на ведение СМР есть? :P Хотя, лучше спроектируйте, а подписи поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Прокатитесь тогда по АПЛ.

Несколько раз катался. В т.ч. в новых вагонах, аж до Мякинино. Не помню какой-то особенной проблемы с воздухом в сравнении с другими.

ЗЫ. Вот сейчас переговорил с другом, который там кажен день ездит. Говорит, что душно там бывает. Но только когда там поезда переполнены. И не более душно, чем в переполненных поездах на других линиях.

Хочу поддержать Tolikа

То, что я писала о Русичах

вот эти кондиционеры очень часто просто выключены, а когда возмущенно кто-нибудь по громкой связи их попросит включить, воздух появляется.

было как раз на АПЛ, мой коллега каждый день ездил по этой ветке и таким способом боролся с духотой Изменено пользователем Arisha25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что уж говорить о модели .1, где она практически отсутствует!

"Вентиляция практически отсутствует" - звучит примерно так же как "девушка практически беременна".

 

 

Друг мой, вы не поверите, но там где переход посередине можно нарисовать метку посередине. Прямо поверху надписи. Приведенные вами примеры с 2-3 станциями так же поддаются продумыванию.

Volchok, уж простите, но у нас нету цели реализовывать любое ваше пожелание. В данном случае, оно напоминает "что-то сделать просто ради того, чтобы что-то сделать".

 

И чЁ? Будем всем городом ездить на единственную станцию, где есть место пополнять баланс телефона?

Кроме того там должно быть место на очередь человек в 5-7 много таких мест?

Да, таких мест много. Скажу вам, найти можно практически в каждом переходе. Если совсем лень задумываться, можно поставить в компании с газетными автоматами.

 

 

Да и там тоже. А на каховском аппендиксе вообще до последнего поезда из центра нужно пускать. Собственно и на бутовском "легком".

Вы хотите всё и сразу. Но так не бывает. Всю корову целиком проглотить не получится. Официально метро работает до 1 часу ночи. И точка. То, что многие пассажиры в курсе того, что им можно пользоваться и позже - за это им уже можно давать статус "продвинутого пассажира-инструктора". Сейчас речь о том, чтобы просто впустить в это время в метро всех - один фиг оно и так и так работает. Потом, спустя годик, когда люди активно будут этим пользоваться, может быть можно будет подать вопрос о продлении работы Филёвки и Калининской. А вот насчёт Бутовки - почти наверняка не получится. Работать до 2.30 ночи она не будет. Впрочем, в свете её продления к БП, время последнего поезда по Старокачаловской сдвинется, а если уж совсем критично, можно просто настоять на том, чтобы по этому маршруту до 2 ночи курсировал специальный маршрут автобуса.

 

 

Более душно, т.к. в старых вагонах с "черпаками" на крыше мощный поток воздуха, а в Русичах вообще никакого.

Этот "поток воздуха" заканчивается как только вагон останавливается в тоннеле или на станции.

 

Вот это пожелание (проведение измерений в разных поездах и их публикация) ИМХО, можно включить в программу. Chek, что скажешь?

Скажу, что это глупость. Хотя бы просто потому, что от этих результатов ровным счётом ничего не изменится.

 

Долгое время - это сколько?

Долгое время - это больше 5 лет в данном случае. Хотя на многих станциях работали и больше 10 лет.

 

было как раз на АПЛ, мой коллега каждый день ездил по этой ветке и таким способом боролся с духотой

Если проблема именно в неработающих кондиционерах - то это одно, но это не значит, что надо везде поголовно рубить голову, точнее открывать форточки. Надо добиваться работы кондиционеров. И опять же, езжу в метро по нескольку раз в день, только ОДИН раз мне попался Русич с неработающим кондеем. И не работал он только в одной секции, из соседней, кстати, воздух охлаждённый проходил. И не задохнулся и не умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проблема именно в неработающих кондиционерах

Да сколько же раз надо повторять, проблема не в кондиционерах!

Не в устройствах, которые гоняют воздух в замкнутом контуре, охлаждая его.

Проблема в системе вентиляции, которая доставляет в салон наружный воздух и выбрасывает оттуда "всякую гадость".

 

Я понимаю, что эти 2 системы, скорее всего, объединены в одну, которая часть воздуха берёт снаружи, часть изнутри, и может его охлаждать. Это не важно. Важно, что наружного воздуха поступает мало.

 

Надо добиваться работы кондиционеров.

...

И не задохнулся и не умер.

 

Я-таки просто счастлив, что не умер в муках.

Я ни разу не писал о том, что проблема в кондеях. Пусть они вообще все не работают, 70 лет не работали и было нормально. А система вентиляции работать обязана.

 

---удалено модератором---

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, таких мест много. Скажу вам, найти можно практически в каждом переходе. Если совсем лень задумываться, можно поставить в компании с газетными автоматами.

Мест где их можно поставить и они не будут мешать проходу пассажиров, причем не тольк они, но и маленькая очередь к ним на оплату мало. Те же газетные киоски стоят обычно в верхнем вестебюле и в большинстве случаев снаружи турникетов т.к. там обычно есть некий накопитель на случай аншлагов. Кроме того газеты покупают сейчас весьма редко и очереди к автоматам нет никакой. Но даже поставив в верхнем вестебюле такой аппарат вы особых удобств никому не доставите т.к. пассажиры находящиеся внизу про них знать не будут, а те кто только что вошел или выходит у них такой проблемы нет т.к. они могут спокойно пополнить баланс на улице. Лучше не тратить силы на проталкивание этой идеи.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что слышно о проезде с велосипедами? Чем они так мешают сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...