Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Заужение полос

Рекомендуемые сообщения

У нас тоже самое. Все дороги в Москве (включая МКАД, ТТК и вылетные магистрали) - это именно "внутригородская сеть".

А вот визуально их не различишь без сноровки или навигатора :)

Например, федеральная трасса проходящая через населенный пункт это что?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот визуально их не различишь без сноровки или навигатора :)

А не надо их "визуально различать", достаточно это просто знать.

 

Например, федеральная трасса проходящая через населенный пункт это что?

Причём здесь "федеральная трасса, проходящая через насепункт"? Не надоело всё в одну кучу мешать? Вы уж определись бы сначала, о чём конкретно речь вести желаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не надо их "визуально различать", достаточно это просто знать.

Ну вот так и получается, что без знания местности у нас очень осторожно надо ездить, ибо фиг его знает как оно на самом деле.

 

Причём здесь "федеральная трасса, проходящая через насепункт"? Не надоело всё в одну кучу мешать? Вы уж определись бы сначала, о чём конкретно речь вести желаете...

Как водителя и пешехода меня больше всего волнует безопасность движения. Например, когда жил в Щелково, то там была интересная улица, по совместительству фед (региональная?) трасса (маршрут) ? http://maps.yandex.ru/-/CVeVuIin

С точки зрения строительства она к чему относиться к городской сети или междугородней?

 

Ну а мешать в кучу городские дороги и междугородние не я первый начал. Лично, как по мне, так ширина полос на межгороде по барабану, тут больше вопрос стандартов и экономической целесообразности. А вот для внутригородской сети, считаю оптимальным ширину полосы в 3,0-3,2м, просто потому, что езда в два ряда по одной полосе у нас в ПДД не запрещена, а о повальной воспитанности остается только мечтать. Остальное все от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так мы же не европейцы, это у них подъездные пути и внутригородская сеть это одно, а межгородская это другое

 

а разрешенная 60 км/ч, может пора прекращать пропаганду нарушения скоростного режима?

По первой фразе Костя правильно сказал. Определитесь хотя бы о чем речь.

 

По второй. Во-первых я написал, что езжу так нечасто. Во-вторых, Пробок.нет и многие участники форума предлагают сделать там 80 (т.е. ехать будут 100+), в третьих - я никогда не говорил, что я образец и не брал на себя функций пропагандиста чего-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот так и получается, что без знания местности у нас очень осторожно надо ездить, ибо фиг его знает как оно на самом деле.

Дык, я уже писал как-то, что была б моя воля, то вообще ввёл бы региональные права и выдавал бы их только при сдаче экзамена на знание местности (по крайней мере в крупных населенных пунктах) :rolleyes:

 

С точки зрения строительства она к чему относиться к городской сети или междугородней?

Нет такого понятия, как "междугородняя". Есть федеральные автодороги, есть региональные (к ним же относятся и межмуниципальные) и есть муниципальная улично-дорожная сеть. Причём как они делятся в регионах и муниципалитетах - это исключительно дело этих самых регионов и муниципалитетов.

 

З.Ы. Фряновское шоссе (вернее а/д Щелково - Фряново) - региональная межмуниципальная автодорога Московской области, а улица Московская и Пролетарский проспект - названия её участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну Terv понятно - ему лишь-бы написать, думать потом.... он даже конкретно написал абсолютно неконкретно... .

 

я немного поясню - хочется видеть конкретное место на карте. где нужно убрать ширину полос и что это там даст. Общие фразы задолбали уже. Мало того - не подкрепленные вообще ничем..

 

на тверской огородили бульвар и полоса там как раз около 2,50. так желаемая в центре многими. милости прошу - Terv - дать там сотку. желательно бок о бок с камазом. каковые там все-же ездят... и еще раз напомню- мы берем безликую серую массу, каковая ездит плохо. Даже если на 1000 обычных водителей найдется десяток бесстрашных героев - основной поток это не затронет...

 

По прежнему жду от Terv видео как он, на раз два едет, не меняя траектории, по ТТК.

 

 

 

 

по поводу региональная, муниципальная... неважно какой статус имеет дорога..

 

По факту - есть городские дороги - они же улицы. Есть загородные. У каждого свои тараканы. Нормы, правила. стандарты и прочая.. видимость там, поперечники. расчётные нагрузки и пр. а кому эта дорога принадлежит - федералам или местным - это важно с точки зрения ее эксплуатации. содержания, ремонта.. но никак не с точки зрения тех нормативов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, я уже писал как-то, что была б моя воля, то вообще ввёл бы региональные права и выдавал бы их только при сдаче экзамена на знание местности (по крайней мере в крупных населенных пунктах) :rolleyes:

Это было бы честно и соответствовало текущим реалиям :)

 

Нет такого понятия, как "междугородняя". Есть федеральные автодороги, есть региональные (к ним же относятся и межмуниципальные) и есть муниципальная улично-дорожная сеть. Причём как они делятся в регионах и муниципалитетах - это исключительно дело этих самых регионов и муниципалитетов.

Получается, что деление идет по владельцу/балансодержателю

 

на тверской огородили бульвар и полоса там как раз около 2,50. так желаемая в центре многими. милости прошу - Terv - дать там сотку. желательно бок о бок с камазом. каковые там все-же ездят... и еще раз напомню- мы берем безликую серую массу, каковая ездит плохо. Даже если на 1000 обычных водителей найдется десяток бесстрашных героев - основной поток это не затронет...

 

По прежнему жду от Terv видео как он, на раз два едет, не меняя траектории, по ТТК.

нужно видео? ок, будет.

И да, 2,5м кроме тебя тут никто не просил.

 

ЗЫ. хотя было дело, что и в 1,6м пролазил :)

 

 

по поводу региональная, муниципальная... неважно какой статус имеет дорога..

 

По факту - есть городские дороги - они же улицы. Есть загородные. У каждого свои тараканы. Нормы, правила. стандарты и прочая.. видимость там, поперечники. расчётные нагрузки и пр. а кому эта дорога принадлежит - федералам или местным - это важно с точки зрения ее эксплуатации. содержания, ремонта.. но никак не с точки зрения тех нормативов.

Вы уж определитесь наконец, по какому принципу нормы выбираются.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, 2,5м кроме тебя тут никто не просил.

я вообще против заужения.. как я могу 2.5 просить? про заужение до 2,5 было, только не в этой ветке. ну да пусть.. хотим 3,0-3,25... я все-же повторюсь - где и зачем? и что это даст вот тут и тут. если проектируем новую дорогу это одно.

 

Мы же тут о переразметке того, что у нас УЖЕ ЕСТЬ.. а ситуация такова, что на большинстве улиц это даст 2-3 метра. куда их деть? повсеместный реверс? парковки? ну где три выйдет - хорошо. но где два? никто не спорит, что в городе достаточно узких полос. не нужны широкие. Но наши полосы уже построены!!! Ширина пч под них заложена. Да, при реконструкции - я согласен, сузить. чуть расширить саму ПЧ. Чтобы было полноценно. Но вот просто так взять и нарисовать новые узкие полосы - не получится ничего...

 

Потому и прошу - конкретные примеры. где, как сколько надо переразметить... общие фразы уже забодали..

 

 

 

но вообще автор темы предлагал сузить выделенки до нормальных размеров. напомню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается, что деление идет по владельцу/балансодержателю

Деление того, кто проектирует, стоит, реконструирует и "выбирает", по каким нормам это делать, по "владельцу".

 

Вы уж определитесь наконец, по какому принципу нормы выбираются.

Нормы - одно (кроме того они вроде как не обязательные, а рекомендательные, то есть их можно "подгонять" под имеющиеся условия), классификация (категории/классы) - но завязанное на имеющиеся (или желаемые) характеристики... мало того в каждом регионе и "нормы" и "классы" могут отличаться :D

Поэтому и говорят тут, что надо обсуждать конкретную конкретику, а не эфемерные дороги в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще против заужения.. как я могу 2.5 просить? про заужение до 2,5 было, только не в этой ветке. ну да пусть.. хотим 3,0-3,25... я все-же повторюсь - где и зачем? и что это даст вот тут и тут. если проектируем новую дорогу это одно.

 

Мы же тут о переразметке того, что у нас УЖЕ ЕСТЬ.. а ситуация такова, что на большинстве улиц это даст 2-3 метра. куда их деть? повсеместный реверс? парковки? ну где три выйдет - хорошо. но где два? никто не спорит, что в городе достаточно узких полос. не нужны широкие. Но наши полосы уже построены!!! Ширина пч под них заложена. Да, при реконструкции - я согласен, сузить. чуть расширить саму ПЧ. Чтобы было полноценно. Но вот просто так взять и нарисовать новые узкие полосы - не получится ничего...

 

Потому и прошу - конкретные примеры. где, как сколько надо переразметить... общие фразы уже забодали..

Зачем я уже писал неоднократно, что это повышает обезопасить и упорядочивает движение. Перерисовывать все я и не предлагаю, пусть после реконструкции/строительстве делается. Я лишь за то, что бы для города приняли стандарт в 3-3,2м и шли к нему постепенно. Переразметка же локально, вряд ли водителями будет восприниматься позитивно, т.к. все таки удобнее, когда везде одинаково.

 

но вообще автор темы предлагал сузить выделенки до нормальных размеров. напомню...

тоже нормальная идея, где не влезет полоса для парковки, можно нарисовать велодорожку или увеличить разделительную полосу :P

 

Нормы - одно (кроме того они вроде как не обязательные, а рекомендательные, то есть их можно "подгонять" под имеющиеся условия), классификация (категории/классы) - но завязанное на имеющиеся (или желаемые) характеристики... мало того в каждом регионе и "нормы" и "классы" могут отличаться :D

Порядок – это частный случай Хаоса :)

 

 

Поэтому и говорят тут, что надо обсуждать конкретную конкретику, а не эфемерные дороги в вакууме.

Конкретно, как сделать, что бы при реконструкции и/или строительстве выбиралась полоса в 3-3,25м, а не 3,75

И вообще не плохо было бы понять, что у нас есть по факту, тогда можно было бы понять, то что можно получить. А это надо брать линейку и идти мерить, по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому и прошу - конкретные примеры. где, как сколько надо переразметить... общие фразы уже забодали..

Например, Рязанский проспект от МКМЖД до Окской переразметить с 7-и до 8-и полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, Рязанский проспект от МКМЖД до Окской переразметить с 7-и до 8-и полос.

вот, наконец... но там вроде реверс будет? 3,5 не поможет. значит 3,25? без разделительной. только линия.. и что это даст? а после окской? рязанка в этом месте особо не стоит... вот у м Рязанский проспект - плохое место... а в обратку п/п мкмжд и далее узкая нижегородская... что толку если между ними станет на полосу больше?

 

вопрос. кстати, по новым дорогам - - а чего их новые заужать вообще? кому от этого плохо, если улицы будут широкие? у нас места мало что-ли? Мы не европа... что это даст? почему не строить 3 полосы по 3,75, почему надо строить 3,25? проектируется новый микрорайон - тоже кожухово. Чего ради там в поле мельчить?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос. кстати, по новым дорогам - - а чего их новые заужать вообще? кому от этого плохо, если улицы будут широкие? у нас места мало что-ли? Мы не европа... что это даст? почему не строить 3 полосы по 3,75, почему надо строить 3,25? проектируется новый микрорайон - тоже кожухово. Чего ради там в поле мельчить?

Опять? уже вроде обсудили и уже не в первой ветке :D

 

кстати, надеюсь проектируют уже с новыми тенденциями: полоса ОТ, карманы для остановок, места для парковок, отдельные от ПЧ велодорожки + нормальные тротуары? :blink:

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять? уже вроде обсудили и уже не в первой ветке :D

хотелось-бы по первой части дельной реакции. а по второй только после реакции на первую и совсем необязательно, КСТАТИ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось-бы по первой части дельной реакции. а по второй только после реакции на первую и совсем необязательно, КСТАТИ.....

на всех набережных сузить полосы и сделать велодорожки, ведь по тротуарам велосипедистам ездить нельзя :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...