lomov 537 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. (изменено) Чтобы запретить левый поворот с кругового движения на диаметр, знак прямо должен будет стоять на разделительной полосе.ага.. и так еще на сотнях московских перекрестков. Т.е. прямвотщас нам везде можно крутить налево, где такие знаки стоят в сочетании с двойной сплошной... Проезжая часть отделяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО конструктивными элементами. Как друг от друга, так и от остальных элементов улицы как-то газоны, тротуары и т.п. Кустами, заборами, стенками подпорными... Чем угодно. Краска не является конструктивным элементом. UPD конструктивно, либо разметкой 1.2.1, что можно считать временным решением. Двойная сплошная это разметка 1.3 Изменено 28 июля 2015 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 29 июля 2015 г. При выездах с круга на Минскую (в обе стороны) есть повороты под стрелку, в одну полосу. Они сейчас отделены разметкой - треугольником. Интересно, реально ли на этом месте сделать бордюры, как на Таганской, и как сделали в прошлом году при повороте у Политехнического музея? Или коммунальщики будут жаловаться, что снег сложно убирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2015 г. Спустя несколько месяцев могу утверждать, что проект - очень удачный. Появления новых пробок не замечено. Наоборот, по-моему выезд с обоих сторон с Кастанаевской стал проще, так как основной поперечный поток Минской идёт посередине и не мешает выезду на круг. У некоторых водителей сохраняется аварийная привычка поворачивать направо с круга не с крайнего правого ряда, а из среднего. Причём на скорости 40-50 км./ч. Поэтому желательно как-то отгородить островки безопасности перед правыми поворотами. Если уж не бордюрами, то хотя бы пластиковыми столбиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение