Перейти к содержанию
Авторизация  
dvin32

ослепление

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Меня волнует вопрос неправильно отрегулированного света, неважно.ксенон ,галоген,туманки... Почему бы нашим органам ГИБДД не установить на каждом посту прибор для проверки куда и с какой интенсивностью светят фары авто. Слепят с завидной регулярностью! Независимо от типа ламп... Может китайский ксенон нормально светить, а штатный галоген быть задран до небес... Ездить очень тяжко! Может я не один такой?

Не один!

Жутко бесят такие водятлы.

На днях сказал водителю X5, что его ксенон светит выше крыши впереди идущего авто, на что он уверенно выдал аргумент: это ближний))) Разговор защел в тупик, человек не понимал что я от него хочу ведь это "ближний"! Других слов он не знал! Так как это было на ходу результата я так и не добился.

Многие даже незнают о необходимости регулировать фары ни в сервисе ни в кабине корректором(при наличии) - вот проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не один!

Жутко бесят такие водятлы.

На днях сказал водителю X5, что его ксенон светит выше крыши впереди идущего авто, на что он уверенно выдал аргумент: это ближний))) Разговор защел в тупик, человек не понимал что я от него хочу ведь это "ближний"! Других слов он не знал! Так как это было на ходу результата я так и не добился.

Многие даже незнают о необходимости регулировать фары ни в сервисе ни в кабине корректором(при наличии) - вот проблема!

 

Отчаянно плюсую. По моим наблюдениям водятлов с колхозным ксеноном даже становится даже больше. Ну была же раньше нормальная инициатива запретить колхозный ксенон ВООБЩЕ. Почему не прошло? Также напрягают едущие с дальним и неотрегулированным ближним, а также одноглазые Джо. Интересно, может ли ПРОБКОНЕТ выйти на ГИБДД с инициативой оснастить инспекторов портативными приборами для проверки света и запретить колхозный ксенон?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не один!

Жутко бесят такие водятлы.

На днях сказал водителю X5, что его ксенон светит выше крыши впереди идущего авто, на что он уверенно выдал аргумент: это ближний))) Разговор защел в тупик, человек не понимал что я от него хочу ведь это "ближний"! Других слов он не знал! Так как это было на ходу результата я так и не добился.

Многие даже незнают о необходимости регулировать фары ни в сервисе ни в кабине корректором(при наличии) - вот проблема!

Вы на глаз определяете,как отрегулированны фары у машины?А пропустить его вперед не судьба была и не было бы никаких проблем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы на глаз определяете,как отрегулированны фары у машины?

 

а вы не можете на глаз определить, когда фары светят в небо?

 

А пропустить его вперед не судьба была и не было бы никаких проблем. :D

насколько я понял, человек хотел подсказать другому водителю о неисправности ТС, т.е. помочь ему.

Это как подсказать о спущенном колесе, например. :D

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы не можете на глаз определить, когда фары светят в небо?

 

 

насколько я понял, человек хотел подсказать другому водителю о неисправности ТС, т.е. помочь ему.

Это как подсказать о спущенном колесе, например. :D

Всё субьективно.Люди не всегда правильно воспринимают заботу о них. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё субьективно.

Объективно ближний свет не должен никого слепить :D По крайне мере сильно слепить (к трассовому ближнему я отношусь понимающе)

 

Люди не всегда правильно воспринимают заботу о них. :D :D

:D :D но мы то поняли, друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы в связи с увеличением продолжительности тёмного времени суток поднять проблему ослепления. Может раньше не обращал внимания конечно, но дятлов с одной фарой, неотрегулированными или дальним реально становится больше. То же с колхозниками, девятки-нексии (и что интересно крузаки предыдущей версии, в которой ксенона не было как такового) с галимым суперярким ксеноном достали.

Много езжу по двухполоскам в Московской области, если не освещаются плюс ослепление - создаётся аварийная ситуация. Несколько секунд ослепления плюс некоторое время глаза привыкают после разъезда с авто. И что интересно - некоторые даже не реагируют на ответное включение дальнего.

Давайте что-нибудь делать!!!

Изменено пользователем Blacksmith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос на автофоруме...

хх Почему индикатор дальнего света синий ?

ххх Он не синий , а насыщенно голубой ,как бы намекает водителю ,что подумают о нем во встречных машинах ,если он не выключит дальний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За день сразу два крузака встретил в городе с дальним светом, или что это было... жуть.

 

Ведь есть за это штраф 500р, + за ксенон левый снятие номеров... Когда ж контролировать это будут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в принципе надумана

бывает, слепят но не фатально в общем

 

если уж сильно слепит закрываю один глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не один!

Жутко бесят такие водятлы.

На днях сказал водителю X5, что его ксенон светит выше крыши впереди идущего авто, на что он уверенно выдал аргумент: это ближний))) Разговор защел в тупик, человек не понимал что я от него хочу ведь это "ближний"! Других слов он не знал! Так как это было на ходу результата я так и не добился.

Многие даже незнают о необходимости регулировать фары ни в сервисе ни в кабине корректором(при наличии) - вот проблема!

У меня рабочий х5, фары при включение зажигания автоматически поднимаються то положение, которые считаеться, необходимым. И у x5 2 положения ближнего цвета, один с 2мя фарами ( вместе они яркие как дальний), и с одной, ближний, но на х5 в принципе фары яркие, у них даже габариты яркие. Просто если бы у всех были такие, машины, ослепление бы не было, про это уже как то обсуждали. После того как я сажусь, на собственную машину, после работы, у меня ощущение что фары практически мои не светят.( на сонате)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ещё сегодня кадра увидел - белая Приора (спустилась с гор судя по номерам) с двумя сдвоенными противотуманками на ксеноне. Светили как дальний.

проблема в принципе надумана

бывает, слепят но не фатально в общем

 

Ну проблема то наверное в целом не критична. Но при определённом стечении обстоятельств может спровоцировать ДТП. Хотя такой статистики конечно не ведётся.

С другой стороны, решении её тоже не требует чего-то сверхъестественного. Оснастить дпсников приборами-измерителями уровня и мощности света и дать установку на отлов балбесов. Делов то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и другая проблема - антислепление ;)

Ехал рано утром - навстречу мне, по центру дороги, летела одна фара

- думал правая - ан нет левая (по отношению ко мне)..увернулся...

 

Стал поворачивать на т образном пекрестке, уступил справа и слева, только поехал, как вдруг слева

Камаз без фар.. хорошо встречка ему уступила и он не снес меня, обогнул и сигнал еще недовольно....

Надо просто отлавливать таких... Сейчас, когда ввели обязательный свет даже днем, мозг привык -

что машины с выключенными фарами стоят на месте...

Почему инспекторы не секут такие нарушения?

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не надумана! Видимо не всем приходится ездить ежедневно по неосвещённым и узким дорогам.Зрение большинства людей так устроено, что не сразу адаптируется к резкому изменению освещённости, поэтому надо не только о себе на дороге думать. И хорошо б на гайцев как-нибудь повлиять в этом плане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...