Перейти к содержанию
Экстремал

Полосы ОТ для того чтобы по ним не ездили машины?

  

15 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Я даже не сомневаюсь как каждый ответит на этот вопрос.

 

Почему же тогда нельзя свободно перемещаться по полосам ОТ в отсутствие автобусов или маршруток?

 

Ведь не сделали полосы для скорых и люди спокойно им уступают дорогу!

 

 

 

 

Если поставить видеорегистраторы на АВТОБУСЫ и маршрутки? И пусть водитель передаёт время когда нужно смотреть нарушение!

 

Или ставит метки - а таких регистраторов полно! И получает премию за это!

 

Не уступил автобусу - тот подъехал ближе, зафиксировал номер - передал кому надо.

 

А нет автобусов - катайся на здоровье, да в зеркало заднего вида поглядывай!

 

Когда уже у нас чинуши начнут головой думать?!! А то всё для народа - и цепи и кнуты... :lol:

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже у нас чинуши начнут головой думать?!! А то всё для народа - и цепи и кнуты... :lol:

нет машин - нет аварий, нет аварий - нет простоя ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

загорается красный свет светофора и тупо всех кто оказался впереди автобуса перед перекрестком лишаем ТС, ибо они уже создали затруднение для соблюдения графика автобусом

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну. Плохая идея. Трамваю не всегда уступают рельсы, а тут об обычном автобусе речь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен: делаете по 4 полосы, а пятую, ту, что первая - для ОТ. И хоть в тюрьму меня сажайте, если я на неё хоть ногой. Нет 4-х полос? Идите, "дассвиданья", буду ездить по всем полосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что у меня есть личное авто, я категорически против проезда по полосам для ОТ. Более того, я за то, чтобы смешной штраф в 3000 рублей подняли хотя бы до 30000 рублей. А лучше, как в Лондоне, до 250000 рублей (5000 фунтов). И пусть ездят все, кто хочет, просто продолжаться это будет очень недолго. У большого штрафа есть еще один огромный плюс. У многих нарушителей физически нет больших денег, чтобы его заплатить. Это значит, что машина сядет на прикол, и мы ее больше не увидим на дороге. Мы считали и получалось порядка 30 машин за 5 минут нарушают правила и едут по полосе для ОТ. Следовательно, 30*12=360 машин в час. За десять часов уже 3600 машин. Минус три тысячи 600 машин!!! Красота!

Но проблема в том, что наши власти несколько трусливые. Побоятся делать космический штраф. А зря! Как показывает практика, русский человек любой российской национальности жаден. 500 рублей за непристегнутый ремень уже все испугались.

И, наконец, я ратую за то, чтобы все полосы для ОТ отделили делинеаторами (=столбиками) + камеры, чтобы у нарушителя не было ни одного шанса избежать наказания. 1 раз 3000 рублей. 2 раза уже 6000. Каждый день=> минус месячная зарплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ну да. А ещё есть море таких, кому эти 250 тр как мне на семечки. Ибо папа нефтяник или в думе сидит. Вот для них езда по ОТ останется прекрасным способом ездить "на работу", да?) Это мы ещё не учитываем количество блатных, кому покласть на наши штрафы, камеры и тд.

Вывод: нужно менять систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ну да. А ещё есть море таких, кому эти 250 тр как мне на семечки. Ибо папа нефтяник или в думе сидит. Вот для них езда по ОТ останется прекрасным способом ездить "на работу", да?) Это мы ещё не учитываем количество блатных, кому покласть на наши штрафы, камеры и тд.

Вывод: нужно менять систему.

 

а можно вообще ездить бесплатно по этим полосам, если рулить умеешь и система тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть такие, кому не жалко тысяч по 100 отдавать за каждую поездку по ВП - фиг с ними, пусть ездят. Лишь бы платили. Кстати действительно, владельца автомобиля за 10 и более миллионов штрафом в три тыщи вообще не испугать. Если каждый рабочий день, это полтора лимона в год - фигня вопрос для пацанов. Зато не тупишь как все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И здесь мы подошли к самому интересному вопросу: а действительно ли, простое повышение штрафов (ужесточение наказания рублём) без систменых изменений в подходе к "закон - есть порядок", нужно нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И здесь мы подошли к самому интересному вопросу: а действительно ли, простое повышение штрафов (ужесточение наказания рублём) без систменых изменений в подходе к "закон - есть порядок", нужно нам?

 

так если работает и приводит к порядку, то мне кажется очевидным, что нужен. Другое дело, что соблюдение закона вызывает головную боль у граждан, поэтому нужно время на привыкание.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле было бы просто замечательно, если бы собранные с нарушителей штрафы шли именно на улучшение дорожных условий, а не просто растворялись в общем бюджете. Пара десятков нарушителей - уже светофор там, где он нужен, сотня водителей, не пропустивших пешеходов на нерегулируемом переходе, окупит установку ИДН около того самого перехода, несколько тысяч нарушений правил парковки - вот и средства для организации легальной парковки, ездуны по полосам ОТ пусть оплачивают своими штрафами реконструкцию дороги.

Если считаешь, что ты торопишься сильнее тех, кто едет в ОТ по выделенной полосе - плати штрафы, чтобы в итоге на этой дороге появилась компенсирующая мера вместо отобранной под ОТ полосы.

 

Вот если уж про аналогию со скорыми заговорили: давайте сравним габариты автобуса (не маршрутки) с размерами скорой, которой все дорогу уступают. Чтобы автобус проехал, для него полосу надо освобождать целиком. Куда должны деться машины с полосы перед автобусом? Правильно - уйти либо левее, либо (как в "европах") на тротуар/газон залезть. А если пробка стоит почти мертво? Куда машинам деваться? И представляете, что будет с движением по остальным полосам? Оно встанет навсегда, потому что за автобусом всегда будет пристраиваться хвост из желающих ехать быстрее, а затем они будут влезать в левые ряды, освобождая (?) дорогу едущему позади них автобусу. Рукотворный коллапс в действии

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что люди заезжая на полосу, будут заезжать в том случае если сзади нет автобуса и они видят выезд.

 

Тоесть я про случаи не объезжания пробок - понятно, что сколько полос не будет - встанут. А про когда можно ехать например для опережения, а нельзя по правилам. Вот только вчера - ехал в Химках. Слева - заняли полосу и едут как хотят. По центру - грузовики. Я бы и рад обогнать слева, но не успею до съезда до МКАД.А подрезать Камазы - неблагодарное дело. Была бы свободная правая - спокойно встал бы на нужную скорость, а не тащился за Камазами 40 - и ушёл направо как мне надо...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть я про случаи не объезжания пробок - понятно, что сколько полос не будет - встанут. А про когда можно ехать например для опережения, а нельзя по правилам. Вот только вчера - ехал в Химках. Слева - заняли полосу и едут как хотят. По центру - грузовики. Я бы и рад обогнать слева, но не успею до съезда до МКАД.А подрезать Камазы - неблагодарное дело. Была бы свободная правая - спокойно встал бы на нужную скорость, а не тащился за Камазами 40 - и ушёл направо как мне надо...

 

Если вдруг вы не успеете в "окно", вы готовы расстаться с автомобилем для его утилизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...