Перейти к содержанию
dr_rus

Волоколамское шоссе

Рекомендуемые сообщения

akula84 сказал:
Есть вот така

Есть вот такая идея по поводу решения проблемы пробки на Волоколамке в область из-за светофора на Пехотной в тот момент, когда закончится строительство на Соколе.

После завершения строительства через Волоколамку в сторону центра, если не уходить в тоннель, будет разворот на волоколамку в область около Гидропроекта.

Можно этим попробовать воспользоваться, чтобы снять светофор на Пехотной в сторону области.

i-2.jpg

Какие предложения

1. С улицы Панфилова и Царева заперщаем въезд на Волоколамку в область, а пускаем их через разворот на волоколамке - красная и зеленая линии.

2. С Пехотной улицы запрещаем поворот на волоколамку в область и пускаем их на тот же разворот(при этом светофор для поворота направо и Волоколамки в центр можно оставить) - синия стрелка.

 

За счет этого можно снять светофор на Пехотной в область, светофор на Курчатова и так снят с 16.00 и до ночи, получается безсветоворное движение до м. Тушинской и ул. Свободы в сторону области.

Пробка на Волоколамке в область не из-за светофора на Пехотной, а из-за узкого и вечно разбитого моста над ж/д. Если через этот мост пропустить еще и трафик с Пехотной да еще и в обе стороны, то там вообще всё навсегда встанет.

А вот попробовать закрыть кривой выезд из-под моста и пустить всех с Панфилова и Царева через разворот у Гидропроекта можно. Царева, правда, в этом случае потеряет всякую привлекательность -- проще будет доехать до Гидропроекта по Ленинградке.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И выезд с трехполосной Пехотной на три полосы Волоколамки без светофора будет что-то с чем-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И выезд с трехполосной Пехотной на три полосы Волоколамки без светофора будет что-то с чем-то!

Вроде бы написал, что светофор для съезда с Пехотной на Волоколамку в центр надо оставить, просто запретить поворот налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего это даст ??? Светофор останется. В область там легче, чем в центр едет все.

 

Какой смысл тогда ?? Да и вообще - сейчас одного съезда и так маловато для большого района в сторонуу области. Убрать последний - это как-то не правильно совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы написал, что светофор для съезда с Пехотной на Волоколамку в центр надо оставить, просто запретить поворот налево.

В этом многострадальном месте уже сделали всё, что могли.

Вы себе представляете трафик, который сейчас ежедневно ломится по Пехотной в сторону области? Там на выезде, как правило, пробка с 10 утра до 10 часов ночи. Три полосы стоят забитыми от первого перекрестка, а периодически -- и от больницы/Курчатова. Пустить все их через разворот -- это добавить еще 3 полосы практически непрерывного трафика сначала на разворот под новой эстакадой (он там наверняка однополосный будет), а потом -- на "воронку" моста над ж/д, которая уже сейчас является основной причиной пробок в этом месте из-за смешивания сразу 4-х потоков: Волоколамка, эстакада, с Ленинградки мимо Гидропроекта и с Царева/Панфилова. ОК, последнее тоже можно пустить под эстакаду, что, скорее всего, заметно разгрузит мост (правый ряд будет проезжать его без торможения), но это с вероятностью 100% вызовет ад под эстакадой и в месте примыкания съезда с эстакады к основному ходу Волоколамки.

Поэтому -- пустить Панфилова/Царева туда -- идея здравая, потому как позволит убрать дурной 180-градусный выезд на и без того перегруженный мост. А вот гнать туда еще и огромный трафик с Пехотной -- это ошибка, после которой пробки там станут только больше, несмотря на вечной зеленый в сторону области. Сдерживающий фактор сейчас -- мост, а не светофор. Сколько раз там ездил -- столько раз в этом убеждался.

 

Проблема Пехотной решается только строительством развязки с Курчатова. Проблема пробки на Волоколамском в область в этом месте решается только глобальной реконструкцией моста над ж/д, каковая, боюсь, случится не раньше, чем в эти края придет ЧТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с последними двумя высказываниями ekursin и dr_rus полностью согласен: простым изменением схемы движения эту проблему не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проживая в доме номер 6 на Волоколамском шоссе, что стоит прямо над свежепостроенным тунелем, хотел бы предложить способ по оптимизации движения на этом участке.

Может быть, если он покажется интересным, донести его до ЦОДД...

 

В настоящее время, при увеличении потока транспорта, следующего с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе в сторону области, происходит полная блокировка движения. Причина - схождения потоков сразу с нескольких направлений.

 

На путепроводе МК МЖД, три полосы из тунеля сходятся с тремя полосами с дублера и одной - двумя полосами из под путепровода и упираются в две полосы на мосту.

Итого, восемь полос сходятся в две, что провоцирует частые ДТП (по нескольку раз в сутки и даже за час). Движение блокрируется около 11 - 12 часов дня и становится рабочим около 23 вечера.

При этом, если по какой-либо причине, поток из одного из направлений прекращается (например, ДТП или затор на Ленинградском шоссе), остальное движение сразу становится снова рабочим.

 

Предложение 1. Оптимизировать схождение потоков, перенеся их из одного места. Так, три полосы из тунеля, можно столбиками и разметкой заузить до двух при везде. Три полосы из дублера, как не приоритетные, можно заузить до одной. Итого, вместо схождения восьми полос в одном месте, мы получим плавное сужение и итоговое схождения 4 полос в две, что уже не так сильно влияет на общую аварийность и пропускную способность.

 

Предложение 2. Закрывать тунель Ленинградский проспект - Волоколамское шоссе область с 11 утра до 23 вечера. Три полосы дублера прекрасно справятся с задачей, как и справлялись до открытия тунеля, когда затрудненя возникали в короткий период с 18 до 21 вечера и которые можно было преодолеть за 5 - 10 минут, в отличие от 45 - 90 минут в настоящее время.

 

Повторюсь, что до открытия тунеля, затруднения также возникали ежедневно, но носили не такой критичный характер. Средняя скорость на участке составляла около 5 - 10 км в час в час пик с 18 до 20, против 0 - 2 км в час в настоящее время с 11 до 23.

 

Буду рад, если можно будет мое предложение донести до ответственных лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, и АБ тоннель заодно закрыть! То есть построить рампы, повесить знаки "кирпич" и в таком виде сдать. Жаль только, идея поздно пришла в голову: слишком много уже построили. А то сколько средств бы сэкономили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага и еще 1 полосу ОТ внедрить. ибо нефиг ездить по Волоколамке. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>> три полосы дублера прекрасно справятся с задачей, как и справлялись до открытия тунеля, когда затрудненя возникали в короткий период с 18 до 21 вечера и которые можно было преодолеть за 5 - 10 минут, в отличие от 45 - 90 минут в настоящее время.

 

Они справлялись пока на мосту было три полосы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критика предложения об ограничении движения понятна - строили, вбухивали миллиарды, а теперь ограничивать. Предлагайте ваши решения проблемы.

Всем уже понятно, что корень проблемы - полоса ОТ на путепроводе, будет там вечно (ну или при текущей власти), несмотря на все очевидные ее минусы.

Следовательно, надо искать что-то еще, чтобы устроило власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не только в том, что жалко потраченных миллиардов.

Волоколамский тоннель служит буфером-отстойником для тех машин, водители которых всё-таки решили там постоять, а не выбрали маршрут объезда. Если его закрыть, такое же количество машин растянется по Ленинградскому пр. и перегородит проезд на все остальные направления. После чего пробка вырастет до м. Аэропорт, как и бывало раньше, до строительства тоннеля.

 

В теме про Волоколамку написано, что путепровод будет расширен до 5 полос в каждую сторону, может быть уже довольно скоро, да ещё и выделенки не будет.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, а никого не напрягает постоянная пробка перед соколом из-за полосы А сразу после волоколамского тоннеля в область

глухо стоит тоннель на волоколамку, прилегающие улицы, пробка на проспекте от аэропорта стабильно уже и причем такая ситуация там всегда, ну только ночью еще можно нормально проехать, а зимой будет еще хуже

я понимаю что полосы А в ряде случаев делают ситуацию лучше, но тут это приводит к транспортному коллапсу, общественный транспорт тоже стоит в глухой пробке прежде чем доползет до своей полосы :(

я так понимаю у нас на форуме есть те, кто может донести эту информацию наверх, чтобы улучшить ситуацию на соколе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, совсем никого не напрягает!

Я уж месяц не езжу вечером через Сокол :angry:

(А утром, кстати, трачу на пол-часа больше из-за пробки перед ул. Свободы.)

 

На этом форуме есть эксперты пробок.нет, которые считают, что эта выделенка там просто необходима и отменять её ни в коем случае нельзя. Впрочем, не важно, что они там считают, от них ничего не зависит, как мэр сказал - так и будет.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, а никого не напрягает

Если не напрягает, мы чаще всё-таки не пишем, а тут уже вторая страница подряд пошла.

Для меня больное место - Мост Победы. В обе стороны езжу каждый день по некольку раз и постоянно торчу то в одну сторону, то в другую - проезжаю мост и свободней гораздо становится (если не брать направление в область вечером и сл. мост через МОЖД, который торчит не меньше).

 

по кр. мере справа (в область) на мосту через МКМЖД - нет жилья.

да и ведь 4ТК как-то хотели там строить.

Блин, там метрячка в два тоннеля идет, ни одна свая не влезет под ростверк опоры эстакадной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...