Перейти к содержанию
dr_rus

Волоколамское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Ага, совсем никого не напрягает!

Я уж месяц не езжу вечером через Сокол :angry:

(А утром, кстати, трачу на пол-часа больше из-за пробки перед ул. Свободы.)

 

На этом форуме есть эксперты пробок.нет, которые считают, что эта выделенка там просто необходима и отменять её ни в коем случае нельзя.

Это мнение Chek, куратора по ОТ.

А я, например, так не считаю. Пусть расширят Волоколамку, а потом уже делают выделенку.

Но такие вопросы не решаются звонком или письмом. Нужно серьезное исследование. И обоснование. И по Волоколамке, и по выделенкам в целом. Только обоснованием можно что-то доказать. А не выкриками с места.

 

А по выделенкам, несмотря на 100-страничный холивар на форуме, пока что НИКТО из форумчан не взял на себя труд провести анализ и выработать обоснованный и проработанный подход. С описанием, измерением, цифрами, разметкой, опытом других стран и пр.

 

Конечно, проще кричать "АААА отмените выделенку там-то, я 3 часа стоял!!!" и жаловаться на то, как пробок.нет недорабатывает. Хотя я уже неоднократно писал в разных темах: мы готовы качественную работу оплачивать. Только что-то очень мало желающих ее делать. Почти все кто был, уже работают у нас аналитиками :rolleyes:

 

Не готовы этим заниматься? Не хватает времени, сил, знаний? Тогда не надо поминать нас всуе :)

 

Впрочем, не важно, что они там считают, от них ничего не зависит, как мэр сказал - так и будет.

А вот это уже инсинуации. :angry:

В 2012 году на наши предложения 2,1 млрд. выделено.

И в следующем будет. Хорошенькое "ничего не зависит"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фраза "ничего не зависит" относилась только к выделенкам. По ним, согласитесь, прогноз печальный.

 

Обоснование на этом форуме звучало раз 500, и это были не выкрики "блин, жопа", а подробные описания, с цифрами и фактами, что не только личный, но и общ. транспорт только проигрывает от выделенной полосы на этом конкретном участке. Это уж ваша задача - скомпилировать эти данные и подать куда следует.

Всё, давайте в этой теме не продолжать.

 

 

P.S. Посмотрите на Яндекс-карты в режиме "пробки обычно". Подвигайте движок, очень занимательно. Давайте посмотрим на среду, когда Ленинградка в общем едет (во вторник всё гораздо хуже):

 

11 часов - начинается пробка перед мостом

12 - стоят тоннель и эстакада

16 - хвост вылезает на Ленинградский пр.

17 - перегораживает въезд в тоннель на Ленинградку

18 - стоит всё до метро Сокол

19 - 21 пробка до Лизы Чайкиной, а также на Панфилова, Царёва и Пехотной

22 - только объездные дороги пожелтели, всё остальное так и стоит

23:45 - тоннель и эстакада всё ещё стоят

четверг 0:15 - наконец поехали.

 

Итого пробка 13 часов в сутки.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фраза "ничего не зависит" относилась только к выделенкам. По ним, согласитесь, прогноз печальный.

А ими мы пока серьезно и не занимались, и четких задач не ставили.

 

Обоснование на этом форуме звучало раз 500, и это были не выкрики "блин, жопа", а подробные описания, с цифрами и фактами, что не только личный, но и общ. транспорт только проигрывает от выделенной полосы на этом конкретном участке. Это уж ваша задача - скомпилировать эти данные и подать куда следует.

Всё, давайте в этой теме не продолжать.

Это все мелкие кусочки пазла на 1000 частей, причем кусочков не 1000, а штук 200.

Так что задача не только "скомпилировать". Задача еще где-то найти оставшиеся.

Если кто-то возьмет на себя задачу - это ускорит процесс. Нет - значит сделаем так и тогда, когда сможем.

Выделенки - лишь одна в огромном списке задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по выделенкам, несмотря на 100-страничный холивар на форуме, пока что НИКТО из форумчан не взял на себя труд провести анализ и выработать обоснованный и проработанный подход. С описанием, измерением, цифрами, разметкой, опытом других стран и пр.

 

Конечно, проще кричать "АААА отмените выделенку там-то, я 3 часа стоял!!!" и жаловаться на то, как пробок.нет недорабатывает. Хотя я уже неоднократно писал в разных темах: мы готовы качественную работу оплачивать.

 

Сколько пробконет готов заплатить за полноценное исследование скорости потоков в зоне действия выделенок сейчас и до их введения? (Сразу оговорюсь - такое исследование будет иметь смысл только при наличие данных от МГТ о скорости ОТ до и после и о пассажиропотоке до и после введения выделенок. В противном случае данные о потоке ничего не скажут в плане полезности/бесполезности выделенок, но исследование все равно можно провести.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенки - лишь одна в огромном списке задач.

Это имхо главная задача на сегодняшний момент.

Именно выделенки, а не локальные маразмы типа 5-й Магистральной создают сейчас пробки городского масштаба. Сейчас из дорожного движения исключена мегаразвязка на Соколе, скоро встанет ПМЖ и много других магистралей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу оговорюсь - такое исследование будет иметь смысл только при наличие данных от МГТ о скорости ОТ до и после и о пассажиропотоке до и после введения выделенок. В противном случае данные о потоке ничего не скажут в плане полезности/бесполезности выделенок, но исследование все равно можно провести.

Не соглашусь.

Даже без данных МГТ (которые, в общем-то, относительно легко получить эмпирически) вполне возможно - основываясь на уменьшении пропускной способности магистрали - вычислить примерную заполняемость 850-го маршрута при его текущей частоте, начиная с которой ВП будет себя оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько пробконет готов заплатить за полноценное исследование скорости потоков в зоне действия выделенок сейчас и до их введения? (Сразу оговорюсь - такое исследование будет иметь смысл только при наличие данных от МГТ о скорости ОТ до и после и о пассажиропотоке до и после введения выделенок. В противном случае данные о потоке ничего не скажут в плане полезности/бесполезности выделенок, но исследование все равно можно провести.)

Такие данные (по скорости потоков) мы как раз можем получить безо всякого исследования и вполне бесплатно от телематиков (Цезарь, Эшелон). Более того, такое исследование Эшелон уже проводил (прилагаю). И в ДТ они его подавали. А что толку? Ответ ДТиРДТИ ожидаемый: да, скорость ЛТ снизилась, но зато скорость ОТ выросла. А что на КП ходит 850-й раз в 15 минут, а на Андропова человек 200 суммарно в автобусах за час (при загрузке полос для ЛТ на уровне 800-1000 чел./час) - так это они не говорят. Вот так на полном серьезе обозначают "главный критерий эффективности выделенной полосы - скорость ОТ на ней" Бред? Конечно. Но доказать это можно и нужно только исследованием.

 

Кстати, МГТ статистику пассажиропотока засекретил, пока ее получить не удается. Раз секретит - значит есть что. Видимо, боятся, что их ткнут носом в карательную функцию ряда выделенок.

 

Значит, исследование нужно по 2-м направлениям:

1. Выработка общего подхода к созданию выделенок. Т.е.:

- Обоснование главного тезиса: выделенная полоса нужна для повышения провозной способности дороги (чел/час), а не для создания проблем автомобилистам.

- Критерии эффективности выделенных полос (кол-во ОТ в час, кол-во пассажиров в час, скорость ОТ) с обоснованием

- Технические средства (разметка, делиниаторы, камеры, знаки и т.д.). Отдельно вопрос разметки на перекрестке (позволять ли выезжать на выделенку для проезда и прямо, как на Андропова, и в каких случаях). Еще отдельно - вопрос разметки для заезда на парковочные карманы, расположенные за выделенкой. Еще отдельно - недостающие в ГОСТ знаки (например, конец выделенки - его просто нету!)

- Зарубежный опыт с использованием критериев и средств выше.

 

2. Анализ конкретных магистралей с позиции выработанного подхода и определение по всем участкам, оправдана там выделенка или нет. С выводами по каждому участку. Хорошо бы и включая подсчет пассажиров в ТС - вот это сложно и трудоемко.

 

Это я навскидку набросал, господа. Наверняка еще кучу пунктов можно назвать. А все эти надо расписывать.

 

Рано или поздно дойдем и займемся этим сами. Но когда, сказать не могу. Мы сейчас магистралями загружены и перегружены. Важно не дать сделать ошибки в проектах планировки и постараться исправить - в проектах локальной реконструкции.

Echelon Geolife issledovanie dorognoj situazii.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вычислить примерную заполняемость 850-го маршрута при его текущей частоте, начиная с которой ВП будет себя оправдывать.

Утопия! Что с чем сравнивать? С какими коэффициентами? N старушек, которые никогда не водят машину и не пользуются такси доберутся до метро быстрее - это оправдание ВП? Кому как.

А для старушек всегда строго лучше.

А N*100 старушек достаточно? А это N*100 стабильных избирателей, между прочим. А те, кто на мир смотрят из окна персонального автомобиля, от выборов отлынивают - они чиновникам не интересны.

 

Пока абсолютно не ясна методика сравнения. У каждого спорящего свои приоритеты.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обоснование главного тезиса: выделенная полоса нужна для повышения провозной способности дороги (чел/час), а не для создания проблем автомобилистам.

Ну вот поскольку выделенки создаются именно для создания проблем автомобилистам, ничего доказать и не получится.

 

Кстати, в сегодняшних новостях:

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов отправлен в отставку, его место занял руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, сообщил во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.

http://www.ria.ru/moscow/20120925/758732372.html

 

Это хорошо или плохо в данном контексте?

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня больное место - Мост Победы.

 

На мосту Победы ситуация резко улучшиться после открытия тоннеля на Большую Академическую, и ждать вроде как осталось недолго (сам надеюсь).

 

А вот по Волоколамке после Сокола становится все хуже и хуже, и никаких действий по улучшению не принимают, думаю что выпадет первый снег и пробка по проспекте будет до Белорусской, а там и до Кремля все встанет, может тогда обратят внимание на эту проблему!

 

Что касается анализа, то уверен существуют специфические программы, которые могут это сделать, загрузить туда данные с выделенкой и без нее.

Либо же открыть на недельку другую свободное движение и посмотреть на наличие пробок и скорость машин и того же ОТ, уверен на 100%, что все поедут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот по Волоколамке после Сокола становится все хуже и хуже, и никаких действий по улучшению не принимают, думаю что выпадет первый снег и пробка по проспекте будет до Белорусской, а там и до Кремля все встанет, может тогда обратят внимание на эту проблему!

 

Вот логика для чиновников.

 

Пробки - от того, что на дорогах много машин. Чтобы было меньше пробок, надо или чтобы стало больше дорог (дорого, долго, не всегда возможно) или чтобы было меньше машин.

Для того, что бы стало меньше машин - должно стать больше хорошего ОТ. Для того, чтобы стало больше хорошего ОТ, надо сделать выделенки.

 

 

Где в этой логике участвуют те параметры, которые исследуют исследователи? Количество перевезенных, время в пути...

 

Если несколько человек пересело на ОТ, а пересядут - куда денутся из-за увеличившийся пробки, значит ОТ была нужна.

 

На все возражения об ухудшении есть ответ: те, кто стоят в пробке, делают это по своей воле - им дан ОТ на выделенке, а они, глупые, не ездят. Сами виноваты в том, что стоят в пробках.

 

Единственное, что при такой схеме можно повлиять - ухудшение движения ОТ от внедрения выделенки. А есть где такое?

Так и с этим будут боротся не снятием выделенки, а драконовскими методами по соблюдению ПДД на выделенках: камеры, полиционеры...

 

 

ОТ - священная корова, её трогать никак низя! Так и будем ломится в пробки, пока не пересядем в ОТ и не устроим пробки там.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Единственное, что при такой схеме можно повлиять - ухудшение движения ОТ от внедрения выделенки. А есть где такое?

 

На той же Волоколамке, о которой идет речь в последних нескольких сообщениях, именно так и есть. "Экспрессный" 904-й и несколько троллейбусов вместе со всеми простаивают перед бутылочным горлышком, которое усугубилось с введением ВП от Панфилова в область. Потом они, конечно, едут. Но там уже и остальные начинают ехать. А вот до июля (когда количество сознательных граждан, не желающих "светиться" на ВП, вдруг резко выросло) ехали все относительно свободно (ну, бывали, порой неприятности из-за ДТП в неудачном месте. Но теперь это "ДТП" там перманентно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что при такой схеме можно повлиять - ухудшение движения ОТ от внедрения выделенки. А есть где такое?

Я ж про то и твержу постоянно, что на Волоколамке произошло такое ухудшение, и именно это предлагаю использовать как аргумент.

Но если цель - не улучшить ОТ, а ухудшить условия для водителей, то она достигнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю свои пять копеек. последнии три дня ситуация на Волоколамке в область резко ухудшилась еще раз, хотя вроде бы хуже некуда. Пробка в тунеле начинается в 8 или 8-30 утра. СТоят глухо. Дублер едет где то до 12 - 14.

При этом все скорые почему то предпочитают имеено тунель, хотя уже все в курсе, что тунель НЕ едет. И вот одна, две, три скорые подряд расталкивают всех своими сиренами. А в доме сверху тунеля спят дети, которые просыпаются с головной болью уже с утра. Это реально ад.

Если раньше пробка была с утра в центр часа два-три и вечером в область часа 2 -3, то сейчас, как я уже написал, пробка с 8 утра и до 24 ночи. Раньше, еще в феврале, я выезжал в 19 вечером из дома 6 по волоколамке в область и доезжал до пехотной за 3 - 5 минут вялого толкания (если там без ДТП конечно). Сейчас я сунулся один раз с ребенком и все проклял. Толкался около 40 минут!

Приглашаю любого эксперта из пробок.нет погостить у меня в квартире пару часиков утром, днем или вечером, замерить скорость потока и наполняемость ОТ. Пишите в личку. Велком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ilyazver, а вы, кстати, пользуетесь наземным ОТ? Можете сравнить наполняемость, интервал, время проезда до и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...