Перейти к содержанию
dr_rus

Волоколамское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Tolik, я раньше пользовался 23 трамваем, когда он ходил от Сокола и был еще подземный переход у Строгоновки. Сейчас смысла нет, так как пешком от метро быстрее в час пик, т.е. в 17 - 19 вечера, чем на троллейбусе или маршрутке. Я могу сравнить и рассказать то, что я вижу каждый день, находясь снаружи (к огромному счастью) ОТ, а не внутри.

Так вот, наполняемость нормальная, но жалко этих людей реально. Иногда стоит на эстакаде подряд несколько 904 экспрессов, пару троллейбусов, маршрутки. Дорога от Сокола до Строгоновки занимает в это время около 15 (в лучшем случае) до 25 - 30 минут где-то в среднем. От Строгоновки до Пехотной еще столько же. Раньше или сейчас в субботу в час пик, когда полоса ОТ открыта для всех, весь маршрут занимает около 5 - 10 минут. Т.е. ухудшение для ОТ от 2 до 3 раз и это в условиях без ДТП на мосту.

Народ там наверное уже привык, как и все мы ко всему в итоге привыкаем. Но если в силах это изменить, то почему бы и не попытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если в силах это изменить, то почему бы и не попытаться.

Знаю я, чем это кончится, если громко кричать. Нарисуют выделенку на всём протяжении (на эстакаде и дублёре) и повесят камеры на каждом столбе. Только тсссс! никому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нарисуют. Эстакада 2 полосы, выделенка по нормам не пройдет. На дублере изначально полосу нарисовали, но потом стерли, вроде как тоже по нормам не проходила.

 

Вообще организация выделенной полосы от Сокола до Свободы( в оба направления) это редкий случай клинического идиотизма, когда ради А- полосы :

1) угробили районный НОТ (Покровское-Стрешнево, Южное Тушино): весь подвозящий транспорт, который идет по Ул.Свободы теперь по утрам простаивает в мегапробке на Свободе( либо на выезде на Свободу в направлении от Тушинской)

2) угробили межрайонный транзитный транспорт: 6-й трамвай теперь по 40 минут выезжает утром на Волоколамку, 70 троллейбус преодолевает Свободу за 60-70 минут. Вечером 70-ка также не меньше часа идет из-за А-полосы на мосту через МКЖД. Единственный транспорт 21 века в П-С это 370 маршрутка, она объезжает пробку по дворам, а далее в нарушение всех правил, с риском аварии, поперек 2 скоростных полос Свободы в область выруливает на трамвайные пути, по которым в обход пробки выезжает на Волоколамку( то еще цирк с конями). Но это счастье только если ГАИшника нет, при его наличии маршрутка проезжает 2-х километровый участок Свободы за 25-35 минут.

3) Главное достижение удобного НОТа: 904 экспресс ходит существенно медленнее, чем ходил до выделенки, особенно заметно вечером (от Динамо до Митино теперь быстрее на метро, хотя жутко неудобно). От Диномо экспресс идет в лучшем случае час, если у моста авария, легко может идти и 1.5 часа.

 

Не нарисуют. Эстакада 2 полосы, выделенка по нормам не пройдет. На дублере изначально полосу нарисовали, но потом стерли, вроде как тоже по нормам не проходила.

 

Вообще организация выделенной полосы от Сокола до Свободы( в оба направления) это редкий случай клинического идиотизма, когда ради А- полосы :

1) угробили районный НОТ (Покровское-Стрешнево, Южное Тушино): весь подвозящий транспорт, который идет по Ул.Свободы теперь по утрам простаивает в мегапробке на Свободе( либо на выезде на Свободу в направлении от Тушинской)

2) угробили межрайонный транзитный транспорт: 6-й трамвай теперь по 40 минут выезжает утром на Волоколамку, 70 троллейбус преодолевает Свободу за 60-70 минут. Вечером 70-ка также не меньше часа идет из-за А-полосы на мосту через МКЖД. Единственный транспорт 21 века в П-С это 370 маршрутка, она объезжае%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, хватит уже с вашими выделенками на волоколамке... Раздел вообще к волоколамке не относится...

Может просто машин стало больше? Вот и стоим дольше. Если кто забыл, то там рублевку ремонтят, новоригу начали ремонтить с жесткими пробками.. Ленинградка вообще никогда не отличалась хорошим движением в область. Неужели вы думаете, что народ с этих трасс не поедит куда-нибудь объезжать.

Чего толку тут это кому-то доказывать усираться... Проведите адекватный анализ ("я стоять стал на 3 часа дольше" - не является адекватным анализом) и отправьте куда надо, а не на форум помои выливайте... Уважайте своих читателей.

 

п.с. И свои сообщения 20-ть раз добавленные можно было самостоятельно поправить к нормальному виду.

Изменено пользователем Cliff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полностью согласен, что здесь не та тема (и предлагал уже завязывать). Модераторы, пожалуйста, перенесите сообщения начиная с № 801 в тему про отмену выделенных полос.

 

По поводу Рублёвки и НР не соглашусь. Движение по ним не ограничено: на Рублёвке сделан грамотный объезд стройки, далее она даже расширена до 5 полос (правда, это сделано напрасно, т.к. в конце бутылочное горлышко). На НР до Красногорска работы пока не начались. Наоборот, я (и, очевидно, многие другие) стал объезжать по ним пробку на Соколе, так что теперь встали тоннель, МКАД, выезд с Рублёвки. А Волоколамка от Пехотной в область просто летит! Редкая птица долетит до середины Волоколамки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нарисуют. Эстакада 2 полосы, выделенка по нормам не пройдет. На дублере изначально полосу нарисовали, но потом стерли, вроде как тоже по нормам не проходила.

По каким нормам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос. В последнее время проезжаю Волоколамку в субботу днем и обратил внимание, что пробка "в область" иной раз начинается чуть ли не у м. Аэропорт. Не всегда, конечно, настолько далеко, но обычно за м. "Сокол". В чем ее причина, если полоса ОТ по субботам доступна для всех, в том, что большинство по привычке боится на нее заезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос. В последнее время проезжаю Волоколамку в субботу днем и обратил внимание, что пробка "в область" иной раз начинается чуть ли не у м. Аэропорт. Не всегда, конечно, настолько далеко, но обычно за м. "Сокол". В чем ее причина, если полоса ОТ по субботам доступна для всех, в том, что большинство по привычке боится на нее заезжать?

 

Да. По выходным иногда по автобусной полосе на волоколамке можно объехать всех и вся, как то народ на таблички под знаками не смотрит.

 

Ну и кроме того, даже когда мост работает в 3 полосы, все равно там очень много всего на него сходится.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проживая в доме номер 6 на Волоколамском шоссе, что стоит прямо над свежепостроенным тунелем, хотел бы предложить способ по оптимизации движения на этом участке.

Может быть, если он покажется интересным, донести его до ЦОДД...

 

В настоящее время, при увеличении потока транспорта, следующего с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе в сторону области, происходит полная блокировка движения. Причина - схождения потоков сразу с нескольких направлений.

 

На путепроводе МК МЖД, три полосы из тунеля сходятся с тремя полосами с дублера и одной - двумя полосами из под путепровода и упираются в две полосы на мосту.

Итого, восемь полос сходятся в две, что провоцирует частые ДТП (по нескольку раз в сутки и даже за час). Движение блокрируется около 11 - 12 часов дня и становится рабочим около 23 вечера.

При этом, если по какой-либо причине, поток из одного из направлений прекращается (например, ДТП или затор на Ленинградском шоссе), остальное движение сразу становится снова рабочим.

 

Предложение 1. Оптимизировать схождение потоков, перенеся их из одного места. Так, три полосы из тунеля, можно столбиками и разметкой заузить до двух при везде. Три полосы из дублера, как не приоритетные, можно заузить до одной. Итого, вместо схождения восьми полос в одном месте, мы получим плавное сужение и итоговое схождения 4 полос в две, что уже не так сильно влияет на общую аварийность и пропускную способность.

 

Предложение 2. Закрывать тунель Ленинградский проспект - Волоколамское шоссе область с 11 утра до 23 вечера. Три полосы дублера прекрасно справятся с задачей, как и справлялись до открытия тунеля, когда затрудненя возникали в короткий период с 18 до 21 вечера и которые можно было преодолеть за 5 - 10 минут, в отличие от 45 - 90 минут в настоящее время.

 

Повторюсь, что до открытия тунеля, затруднения также возникали ежедневно, но носили не такой критичный характер. Средняя скорость на участке составляла около 5 - 10 км в час в час пик с 18 до 20, против 0 - 2 км в час в настоящее время с 11 до 23.

 

Буду рад, если можно будет мое предложение донести до ответственных лиц.

 

Пропускная способность Волоколамки от сокола в облатсть ограничена участком от Волоколамского путепровода до тоннелей под КИМ, а именно на этом участке 2 светофорные полосы и полоса общественного транспорта. И какие бы мероприятия не были сделаны до этого участка, пропускная способность этого участка не увеличится, т.е. количество машин которое за час сможет заехать на волоколамский путепровод больше не станет, хоть ты сто раз расширь, сузь и перекопай тоннель и вообще всю развязку на соколе. Максимум чего можно добиться это более комфортного бутылочного горлышка чем есть сейчас. А насчёт пропускной способности не стоит испытывать иллюзий.

 

Для повышения пропускной способности надо что-то делать с узким участком, а не с широким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Для повышения пропускной способности надо что-то делать с узким участком, а не с широким.

 

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На слиянии Волоколамки и Свободы, за шлюзами, светофоры не работают с прошлой недели (кажется, с 11/9).

Проезд стал занимать намного больше времени и нервов.

Раньше можно было на свой зелёный проехать по крайней мере метров 50 и встать в пробку уже перед самым бутылочным горлышком (это в 7 с чем-то утра). Теперь адское месиво начинается ещё перед шлюзами и кончается только после выезда с Габричевского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати про месиво перед шлюзами. Предлагаю повесить еще парочку камер на участке от метро Тушинскя до шлюзов. Хочу обратить внимание, что постоянная пробка на Волоколамке образуется во многом из-за хамского поведения отдельных водителей, объезжющих эту самую пробку по выделенке. Многие вклиниваются в поток непосредственно перед той единственной камерой почти перед шлюзами. В последнее время это приобрело уже массовый характер. Кстати из-за них же на яндекс картах отображается неверная информация о пробке в этом месте.

Далее огромное уширение дороги создает хаос. Неужели нельзя организовать соблюдение рядности движения при помощи столбиков или разделителей, если для наших водителей только это является сдерживающим фактором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повороте с Волоколамки на Походный налево - весь поток вынужден останавливаться и пропускать одинокие машинки, поворачивающие с противоположной стороны направо. Ситуация достаточно напряженная, ты ведь только разогнался - и поперек дороги вместе со всем потоком вынужден тормозить. На фото как раз такая ситуация. Поэтому возникает большой хвост на Волоколамке центр.

Нужно убрать стрелку на противоположной стороне, и жить станет лучше, безопасней.

volok_poh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повороте с Волоколамки на Походный налево - весь поток вынужден останавливаться и пропускать одинокие машинки, поворачивающие с противоположной стороны направо.

А может просто правила подучить и соблюдать? :) Поворот налево на Походку происходит совместно с основным зелёным прямо по шоссе в центр. Поворачивающие из центра на Походку направо едут под основной красный. По правилам приоритет у тех, кто едет под стрелку вместе с основным зелёным. Помеха справа тут не при делах. Вот если бы это нерегулируемый перекрёсток был или СО выключен - то да. Лично я никогда никого там справа не пропускаю, да и почти никогда не видел, чтобы там из центра лезли, думая что они главнее. Соотв. всегда вижу как поворачивающие направо пропускают тех кто налево (и сам пропускаю всегда). Тут такой редкий случай, где большинство всё-таки по правилам едут (похожая история на Пятницком при поворотах на 1-й Митинский в сторону Тушино). Плюс, если уменьшить время горения правой стрелки из центра, то хвост поворачивающих будет запирать выделенку, которая левее. А уж тем-более вообще убирать там правую стрелку зачем? Она ещё и горит, когда выезд с Походки налево происходит.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен! Если положено им из центра пропускать - так пусть стрелка и не горит для них тогда. Днем поток постоянно идет, а ночью не критично, так что выделенку не запрут.

В реальной жизни вместо здравого смысла большинство пользуются принципом "помеха справа". И лезут все равно из центра... ну не буду же я выходить к ним с распечаткой вашего сообщения, кто кого должен пропускать в такой ситуации :) И среди поворачивающих на Походный каждый раз находится водитель, который рассуждает "ага, помеха справа" и бьет по тормозам.

 


Лично я никогда никого там справа не пропускаю

А это уже какие-то дорожные баттлы получаются, а не дорожное движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...