Terv 290 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2012 г. Дворы обозначаются знаком 5.21, а прилегающие территории - должны именно прилегать. А на фотке вапще дома не видно, не то что прилегающий проезд... второстепенная дорога или грунтовая - не обязательно должна иметь название. И всё-равно это дорога. А вот и споры: http://pddmaster.ru/...ix-chastej.html не путайте термины пересечение проезжих частей и перекресток ! В ПДД говорится, что нюанс только один: это случай, когда к перекрестку равнозначных дорог одновременно подъехали автомобили со всех возможных направлений. Вот тогда водители сами определяют очередность проезда (причем в ПДД не оговаривается каким именно образом), а после того, как один из участников перекресток покинул, оставшиеся разъезжаются по принципу помехи справа. Все остальные случаи должны укладываться в рамки ПДД. В данном случае я понимаю так, что при включенном сфетофоре исчезает понятие выезда с прилегающей территории и водители должны разъезжаться по правилу классичиеского регулируемого перекрестка, при выключенном светофоре же выезжающий с прилегающий территории уступает всем. Я бы так расценил. Ради спортивного интереса, что называется, можно попробовать спросить у представителей ГАИ округа, если это возможно, конечно святая наивность ) кстати, а мнение ГИБДД это мнение какой ветви власти исполнительной, судебной, законодательной? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2012 г. Надо Путину писать - его подпись под ПДД последняя была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2012 г. Если знака жилой зоны нет, то так каждый выезд из двора, получается, можно считать дорогой? Если перед таким выездом нету знака "Главная дорога", то что же, выезжающий из примыкающего справа двора, имеет преимущество? Проблема в том, что в ПДД не слишком ясно написано, что такое двор и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2012 г. (изменено) Если знака жилой зоны нет, то так каждый выезд из двора, получается, можно считать дорогой? Если перед таким выездом нету знака "Главная дорога", то что же, выезжающий из примыкающего справа двора, имеет преимущество? Проблема в том, что в ПДД не слишком ясно написано, что такое двор и т.д. что такое "прилегающая территория", в ПДД прописано четко ("двор" в том же списке). Другое дело, что в режиме реального времени на дороге, порой, бывает трудно определить предназначена эта территория для сквозного проезда или нет, особенно если впервые едешь по данному участку дороги. Здесь только голос разума, осторожности и текущей обстановки на дороге надо подключать - по другому, увы, никак. Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем New Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2012 г. что такое "прилегающая территория", в ПДД прописано четко ("двор" в том же списке). Другое дело, что в режиме реального времени на дороге, порой, бывает трудно определить предназначена эта территория для сквозного проезда или нет, особенно если впервые едешь по данному участку дороги. Здесь только голос разума, осторожности и текущей обстановки на дороге надо подключать - по другому, увы, никак. потому что, ПДД калькировались с венской конвенции. А в Европе никто дворы (прилегающие территории) похожими на улицы не делают. Всегда четко видно ху из ху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2012 г. Какая занятная тема сто раз ездил через перекресток и никогда не задумывался! Мне всегда казалось, что со Смольной налево главная и выезд тот всем уступает полюбому. Придется понаблюдать - благо от моего дома это метров 500 от силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2012 г. Я, кстати, тоже Этот выезд сделан как-то сбоку, на него не обращают внимания. Стало быть, предложение: повесить знак "главная дорога буквой Г", чтобы устранить несоответствие правил понятиям. Ну или разметкой как-то чётко всё обозначить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semmggu 49 Жалоба Опубликовано 1 октября 2012 г. Стало быть, предложение: повесить знак "главная дорога буквой Г", чтобы устранить несоответствие правил понятиям. Там "главная" уже висит по Прибрежному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2012 г. Понятие "Прилегающая територия" актуально только в случае знаков и прочих регулирующих факторов. Т.е. это регулирующий фактор с наименьшим приоритетом. Как и грунтовая дорога. Если у выезда с прилегающей (или на грунтовой) будет висеть знак "главная дорога", то это будет главной дорогой. И прилегающая она или нет - дело 10-ое.. Есть регулирующий фактор с более высшим приоритетом. Если появится светофор - то он будет регулировать приоритет согласно сигналам светофора, а не признаками дорог. В указанном на картинке из журнала месте это означает, что на выезде со стоянки висит виртуальный знак "уступи". Т.е. его реально нет, но действовать надо так, как будто он там есть (т.е. не надо думать, что движущийся слева от меня должен мне уступить). Вот и все. Другой вопрос в том, что для выезжающего с парковки сразу не очевидно, что грузовик на перекрестке тоже со второстепенной едит. А что касается понятия "Прилегающая" у нас в ПДД, то там ключевая фраза - "территория, не предназначенна для сквозного проезда". По факту, у нас почти любой двор является сквозным (очень многие дворы соединяют улицы, между которыми находятся, это правильно как минимум с т.з. безопасности), а любой проезд без названия - дворовый (т.е. как правило, сквозной - в т.ч.), но при этом не предназначенный для сквозного проезда. А все, что предназначено для сквозняка, именуется так или иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2015 г. (изменено) А вот такое место гуглофоточка Съезжаем со МКАДа на Яр.ш. сначала на дублер, потом с дублера на ОХ. и тут перед нами зеленый светофор, на ОХ, опс, тоже зеленый. Кто же должен кому уступать ? Знаки приоритета говорят что главная на ОХ, у нас второстепенная.. НО. есть же светофор . т.е. перекресток регулируемый. т.е. знаки приоретета вроде как не для нас, а на случай неработы светофора, и мы имеем приоритет, т.к. для ОХ мы будем помехой справа ? (мы пока проигнорируем, что мы выезжаем на полосу разгона, и перестраиваемся скорее всего уже за границами перекрестка) Изменено 19 декабря 2015 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2015 г. На гуглофотке нет пересечения - каждые едет по своей полосе, а уж потом , когда сплошная между полосами кончится разборки по правилам перестроения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2015 г. тогда зачем тут вообще висят знаки приоритета ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2015 г. (изменено) есть же светофор . т.е. перекресток регулируемый. т.е. знаки приоретета вроде как не для нас, Мнение, что на регулируемом перекрёстке знаки приоритета не работают, широко распространено. Но, может быть, вы покажете место в ПДД, из которого оно следует? для ОХ мы будем помехой справа И что из этого? Так называемая "помеха справа" действует далеко не всегда, а только 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. В вашем примере ПДД вполне однозначно отдают приоритет основному ходу. Даже в отсутствие знака 2.4. С тем, что он здесь избыточен, могу согласиться. Но лишнее напоминание даже очевидной вещи, как правило, не мешает. Ставят же этот знак на выезде с АЗС, хотя и без него понятно, что выезд с прилегающей территории обладает низким приоритетом. Изменено 19 декабря 2015 г. пользователем kamehob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gustloff 10 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2015 г. тогда зачем тут вообще висят знаки приоритета ? На случай выключенного светофора разве что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2015 г. Мнение, что на регулируемом перекрёстке знаки приоритета не работают, широко распространено. Но, может быть, вы покажете место в ПДД, из которого оно следует? 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение