Перейти к содержанию
Авторизация  
wmmail

Очередность проезда перекрестка

Рекомендуемые сообщения

Мнение, что на регулируемом перекрёстке знаки приоритета не работают, широко распространено. Но, может быть, вы покажете место в ПДД, из которого оно следует?

 

И что из этого? Так называемая "помеха справа" действует далеко не всегда, а только

 

В вашем примере ПДД вполне однозначно отдают приоритет основному ходу. Даже в отсутствие знака 2.4. С тем, что он здесь избыточен, могу согласиться. Но лишнее напоминание даже очевидной вещи, как правило, не мешает. Ставят же этот знак на выезде с АЗС, хотя и без него понятно, что выезд с прилегающей территории обладает низким приоритетом.

ну про 13.3 уже напиали. А то гдето я видел годда главная углом, а светофоры симметрично. Вот не помню уже где. тото квест, если там еще и знаки будут работать, если одному зеленому знак главная, а второму уступи дорогу и с главной решит налево повернуть.. 

Теперь про знак 2.4. Он тут естественно нужен, если мы желаем главную по ОХ. При выключенном светофоре и отсутствующих знаках приоритета главной будет какая дорога ? там нет прилегающих территорий. Это чисто перекресток. грунтовок, слава богам, там тоже нет. Без знаков - перекресток равнозначных дорог. Помеха справа для ОХ и ничего более. 

 

И чтобы 2 раза не вставать. Кто будет виноват, если вы выезжаете со второстепенной на главную в полосу разгона или полосу, которой до перекрестка небыло, возможно не лучший пример, но что то на вскидку я не вспомнил ничего лучше, а чудо прилетает вам в бочину с обочины (по главной, но с обочины) или с главной, но через сплошную перестраивается в вашу полосу.? или даже так, кто обычно оказывается виноватым ? я бы предпочел чтобы "чудо", но помоему по факту не так. Даже тут гдето чтото подобное было описано. Мне и такие и такие летали, но я успевал среагировать и до разбора не доходило.

На случай выключенного светофора разве что.

ну вот wowik утверждает, что тут мы выезжаем на полосу разгона, в границе перекрестка тут сплошная, перестраиваться будем с заканчивающей полосы и должны уступить безо всяких знаков по факту окончания нашей полосы 

вот, у Азербайджанцев нашел на эту же тему

В общем текст правил по существу от наших в данном месте не отличается, ибо из той же бочки.

 

И картинка как раз про "кривую главную" и светофоры

 

только там. в наши правилах, не описан вариант когда с 2-х пересекающихся направлений горит зеленый...

потому мне кажется, что

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

имеет место быть...

 

Кстати, именно на этом месте народ почему то регулярно тупит при выезде на ОХ, вплоть до остановки, хотя, казалосы бы, вот он твой ряд. И "мечущихся в поисках лучшей полосы" вылетающих через спошную на полосу разгона я видел неоднократно тут..(зачем - неясно, полоса тут короткая)

 

Еще часто народ выезжающий на ОХ встает на красный по дублеру, не понимая, что им то зеленый. В общем грусно все тут. Включить бы эти 2 светофора на желтый - мигающий. а светофоры по дублеру прикрыть каким экраном, чтобы их отсюда видно небыло.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

почему то регулярно тупит при выезде на ОХ, вплоть до остановки
Необходимо убедится в безопасности маневра - может придурок какой вылетит, плюя на разметку.

 

 

тогда зачем тут вообще висят знаки приоритета ?
Не одно такое место видел. Но вот со светофором еще не видел.

Перестраховка какая-то у тех, кто вешает.  И понять вешающих можно. Полосы-то сходятся и там проблема приоритета должна решаться, но сходятся далеко больно от знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имеет место быть... (8.9)

А почему не 8.4?

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadow Wizard, ну и что доказывает приведённая вами цитата? Или вы хотите сказать, что раз в подчёркнутом вами словосочетании знаки приоритета не упомянуты, то

 

знаки приоретета вроде как не для нас

 

?

 

Допустим. Но в этом словосочетании не упомянута и дорожная разметка, которая на некоторых перекрёстках таки имеется. Её по вашей логике тоже можно игнорировать на регулируемом перекрёстке? Нет в вашей цитате ни слова и о том, как поступать водителям, чьи траектории на перекрёстке пересекаются несмотря на то, что оба они видят перед собой разрешающий проезд сигнал светофора.

Кроме того, вам безусловно известно, что зона действия знака 2.1 (который тоже относится к знакам приоритета) в общем случае одним перекрёстком не ограничивается. Как быть, если перекрёсток, перед которым этот знак установлен, регулируемый, а на нескольких последующих нерегулируемых по той же дороге этого знака нет? Дорога считается главной, или, увидев на первом перекрёстке работающий светофор, мы знак 2.1 должны были проигнорировать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что из этого? Так называемая "помеха справа" действует далеко не всегда, а только

Не только. Если пресловутой "помехой справа" называть ситуации, когда нужно уступать ТС, приближающимся справа, то это как минимум еще взаимное перестроение и перекрестки равнозначных дорог.

 

Мнение, что на регулируемом перекрёстке знаки приоритета не работают, широко распространено. Но, может быть, вы покажете место в ПДД, из которого оно следует?

Мнение, что люди не знают ПДД или трактуют их в каком-то своем извращенном виде, широко распространено.

 

Как быть, если перекрёсток, перед которым этот знак установлен, регулируемый, а на нескольких последующих нерегулируемых по той же дороге этого знака нет?

Вы серьезно спрашиваете? Вы не знаете что таке перекресток равнозначных дорог?

 

Эт самое, а этот светофор на дублере разве не должен быть с доп. секцией? На примыкании перед северянинским путепроводом же с доп. секцией работает? https://goo.gl/maps/vw2hh3DqUzN2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и что доказывает приведённая вами цитата?

То и доказывает, что очередность проезда регулируемого перекрестка определяется сигналами светофора либо регулировщика. А знаки приоритета упоминаются в следующем абзаце - касающемся нерегулируемых перекрестков. Не думаю, что это совпадение.

 

Нет в вашей цитате ни слова и о том, как поступать водителям, чьи траектории на перекрёстке пересекаются несмотря на то, что оба они видят перед собой разрешающий проезд сигнал светофора.

Правильно - об этом говорят другие пункты:

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Как видите, все прописано - и ни слова о знаках приоритета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если пресловутой "помехой справа" называть ситуации, когда нужно уступать ТС, приближающимся справа, то это как минимум еще взаимное перестроение и перекрестки равнозначных дорог.

Да. Но, по сути, и то, и другое вполне покрывается процитированным выше пунктом 8.9.

 

 

 


Вы серьезно спрашиваете? Вы не знаете что таке перекресток равнозначных дорог?

 

То есть, вы хотите сказать, что знак 2.1 действует только на перекрёсток, перед которым он установлен. Я правильно понял?

 

 

 

 


Как видите, все прописано - и ни слова о знаках приоритета.

Естественно прописано, вы могли не утруждать себя цитированием. Но цитату, где написано, что знаки приоритета не действуют (на регулируемом 

перекрёстке), вы так и не привели. Сила притяжения Земли тоже не во всех пунктах ПДД упоминается, но это же не отменяет её существование.

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки приоритета говорят что главная на ОХ, у нас второстепенная.. НО. есть же светофор . т.е. перекресток регулируемый. т.е. знаки приоретета вроде как не для нас, а на случай неработы светофора, и мы имеем приоритет, т.к. для ОХ мы будем помехой справа ? (мы пока проигнорируем, что мы выезжаем на полосу разгона, и перестраиваемся скорее всего уже за границами перекрестка)

 

Тут как раз нельзя игнорировать тот факт, что мы выезжаем на полосу разгона. Потому что

8.10.

...

  При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Поскольку в пределах перекрестка ОХ и полоса разгона разделены сплошной линией разметки, то в пределах перекрестка траектории движения ТС не пересекаются, и требования уступить дорогу не возникает.

Траектории пересекаются за границами перекрестка, там действует 8.10, въезжающий с полосы разгона должен уступить дорогу.

 

Тогда какую роль вообще имеют знаки? Можно попробовать найти такой вариант. Наличие полосы разгона определяется только разметкой. Предположим, что разметка стерлась или не видна, как говорится в правилах, "темное время суток, грязь, снег и тому подобное". Причем разметка настолько серьезно не видна, что ее не видит и въезжающий по ОХ, и въезжающий по дублеру.

 

В таком случае, траектории движения ТС пересекаются в пределах перекрестка. Теперь, если светофоры выключены, водители должны руководствоваться знаками приоритета; уступает въезжающий по дублеру.

 

А если светофоры работают? Вот она, лазейка! Если разметка полосы разгона не видна, и если светофоры работают, и если на обоих светофорах горит зеленый, тогда наступает случай, когда "траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами". В этом случае преимущество, действительно, имеет водитель ТС, приближающего справа, то есть с дублера.

 

Но знает ли об этом водитель ТС, движущегося по ОХ на зеленый? Успел ли он проделать у себя в голове все эти умозаключения? :)

Вопрос спорный.

ps: Лично я бы не стал, двигаясь по дублеру, даже при выполнении всех перечисленных условий, претендовать на преимущество :)

 

 

 

 

То есть, вы хотите сказать, что знак 2.1 действует только на перекрёсток, перед которым он установлен. Я правильно понял?

Знак 2.1 действует на всей главной дороге. Однако, преимущество он предоставляет только на нерегулируемых перекрестках.

2.1 Главная дорога

Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

 

Естественно прописано, вы могли не утруждать себя цитированием. Но цитату, где написано, что знаки приоритета не действуют (на регулируемом

перекрёстке), вы так и не привели. Сила притяжения Земли тоже не во всех пунктах ПДД упоминается, но это же не отменяет её существование.

Если считать "действием" знака 2.1 Главная дорога - предоставление преимущества, то да, на регулируемом перекрестке он не действует.

 

И вообще,

2. Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

А на регулируемом перекрестке очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика в силу 13.3.

Изменено пользователем gustloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, 

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

 

А на регулируемом перекрестке очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика в силу 13.3.

 

Заметьте, даже в этой цитате из ПДД нет слова "нерегулируемых". Казалось бы, что мешало его туда вставить, если эти знаки "работают" не на всех перекрёстках?

Только попрошу заметить: я утверждал:

"Мнение, что на регулируемом перекрёстке знаки приоритета не работают, широко распространено."

 

Но я нигде не говорил, что оно ошибочно. Вот только подтвердить его цитатой из ПДД ни у кого не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если разметка полосы разгона не видна, и если светофоры работают, и если на обоих светофорах горит зеленый, тогда наступает случай, когда
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все проще, на выезде стоит светофор дозирующий поток, а знак "Уступи дорогу" висит дальше светофора и действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если разметка полосы разгона не видна, и если светофоры работают, и если на обоих светофорах горит зеленый, тогда наступает случай, когда

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

 

 

В данном раскладе въезжающий с дублера не перестраивается, он тоже движется прямолинейно, без изменения направления движения. Движется он под углом к ОХ, прямолинейно, через невидимую под снегом сплошную линию.

 

 

 

 

 

И вообще,

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

А на регулируемом перекрестке очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика в силу 13.3.

 

Заметьте, даже в этой цитате из ПДД нет слова "нерегулируемых". Казалось бы, что мешало его туда вставить, если эти знаки "работают" не на всех перекрёстках?

 

Это уточнение было бы излишним.

 

Да, согласно тексту, знаки приоритета действуют на всяких перекрестках.

Но на регулируемых перекрестках сигналы светофора и регулировщика перекрывают их значение:

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

  В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Таким образом, знаки приоритета действуют на всяких перекрестках, за исключением тех, на которых их значение противоречит сигналам светофора и регулировщика.

Согласно 13.3 таковые перекрестки являются регулируемыми.

То есть, знаки приоритета действуют на всяких перекрестках, за исключением регулируемых.

Согласно тому же 13.3 перекрестки могут быть либо регулируемыми, либо нерегулируемыми, третьего не дано.

То есть всякие, за исключением регулируемых тождественно нерегулируемым.

Следовательно, знаки приоритета действую только на нерегулируемых перекрестках.

Следовательно, они не действуют на регулируемых перекрестках. Q.E.D.

 

Только попрошу заметить: я утверждал:

Цитата "Мнение, что на регулируемом перекрёстке знаки приоритета не работают, широко распространено."

Но я нигде не говорил, что оно ошибочно. Вот только подтвердить его цитатой из ПДД ни у кого не получается.

 

Напрямую в ПДД такого утверждения нет. Но это утверждение истинно, истинность его выводится из 6.15 и 3.13 методами элементарной логики, см. выше. Поэтому напрямую помещать в ПДД утверждение "на регулируемых перекрестках знаки приоритета не работают" было бы избыточно.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В данном раскладе въезжающий с дублера не перестраивается, он тоже движется прямолинейно, без изменения направления движения. Движется он под углом к ОХ, прямолинейно, через невидимую под снегом сплошную линию.

Я так и думал, что ты так скажешь. :) Но тут ключевое слово - въезжающий - раз он въезжающий, то он перестраивается, а следовательно 8.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то странная логика. 

1.

 

Таким образом, знаки приоритета действуют на всяких перекрестках, за исключением тех, на которых их значение противоречит сигналам светофора и регулировщика. 

 

К этому предложению вопросов нет.

2.

 

Согласно 13.3 таковые перекрестки являются регулируемыми.

 

Да.

3.

 

То есть, знаки приоритета действуют на всяких перекрестках, за исключением регулируемых.

 

А вот здесь уже передёргивание.

Из общего множества выпали те регулируемые перекрёстки, на которых упомянутого в ПДД противоречия нет.

Вы же сами процитировали:

"В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора."

А если не противоречат?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не противоречит, то человек проедет на зеленый сигнал светофора под знак главную дорогу :)

В данном раскладе въезжающий с дублера не перестраивается, он тоже движется прямолинейно, без изменения направления движения. Движется он под углом к ОХ, прямолинейно, через невидимую под снегом сплошную линию.

 

Я так сходу не помню, но на разгонной полосе должен стоят знак окончания полосы. Так что, если разметки не видно, то знак остается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...