Перейти к содержанию
ManQ

Серебряно-Виноградный проезд

Рекомендуемые сообщения

Написал Александру на почту которая есть в контактах probok.net. Не уверен что прочитает, но буду надеяться. И все же, не сочтите за назойливость, попросите Александра со своей стороны хотя бы просмотреть эту ветку. Вопрос для местных жителей очень актуален, но так как данную ветку крайне трудно найти на форуме, про неё похоже пока мало кто знает.

 

 

Будем очень благодарны за помощь и поддержку.

Давно уже сообщил и ветку кинул, занимается, есть какие-то там подводные камни, деталей не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ey8c2a.jpg

 

Собственно всё законно )) . 

Слуги народа очередной раз наплевали на народ. 

Ездить стало невозможно, как на машине, так и на тролейбусе и трамвае. Среднее вермя в пути от 5-ой парковой до партизанской 34 минуты, вместо 7-10, Отлично! 


Приложение 1 к распоряжению префектуры ВАО г. Москвы от 30 апреля 2015 г. N 200-В-РП

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Окружная комиссия по безопасности дорожного движения Восточного административного округа города Москвы (далее - Комиссия) является координирующим органом и проводит единую политику в сфере безопасности дорожного движения.
2. Комиссия действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы, а также настоящего Положения.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы всех уровней, ведомствами, учреждениями и иными организациями независимо от форм собственности, причастными к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Решения заседаний Комиссии оформляются протоколами с последующим утверждением протокола председателем Комиссии.
5. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и управлений, ведомств, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- подготовка предложений по обеспечению безопасности дорожного движения;
- разработка и организация выполнения программ, планов и мероприятий по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте.
6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее основными задачами выполняет следующие функции:
- координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы, ведомств, организаций и общественных объединений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- изучает состояние и причины аварийности на территории административного округа города Москвы, а также определяет мероприятия по их устранению;
- определяет сроки выполнения запланированных и согласованных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- рассматривает состояние работы по предупреждению аварийности на территории административного округа города Москвы и принимаемым мерам по ее снижению в местах концентрации ДТП;
- участвует в разработке проектов программ, планов и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- рассматривает предложения органов исполнительной власти города Москвы, ведомств, организаций и общественных объединений по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте;
- формирует адресный перечень мест установки искусственных неровностей, тротуарных столбиков, пешеходных ограждений и нерегулируемых пешеходных переходов;
- рассматривает предложения от физических и юридических лиц на устройство или демонтаж искусственных неровностей на улично-дорожной сети и вне ее (дворовые территории, внутриквартальные проезды и т.д.), а также по изменению организации дорожного движения, установки дорожных знаков и светофоров на улично-дорожной сети;
- организует и участвует в работе совещаний, конференций, выставок по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, содействует реализации принятых на них рекомендаций;
- организует информирование общественности о деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;
- координирует деятельность Рабочих групп, созданных в управах районов для контроля за исполнением принятых Комиссией решений;
- контролирует выполнение ранее принятых решений, сроки по которым истекли;
- подготавливает ежегодный отчет о принятых мерах по предупреждению аварийности на транспорте и по обеспечению безопасности дорожного движения.
7. Комиссия имеет право:
- осуществлять контроль за исполнением органами исполнительной власти административного округа города Москвы, ведомствами, предприятиями, учреждениями, организациями решений Комиссии;
- вносить предложения об устранении недостатков в работе по обеспечению безопасности дорожного движения в органы исполнительной власти административного округа города Москвы, руководителям предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений;
- поручать органам исполнительной власти административного округа города Москвы, учреждениям подготовку материалов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
- заслушивать сообщения органов исполнительной власти города Москвы, ведомств, организаций, учреждений и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
- принимать в пределах своей компетенции решения, которые обязательны для исполнения органами исполнительной власти административного округа города Москвы.
8. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколами Комиссии, подписываемыми секретарем и утверждаемыми председателем. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует большинство ее членов. Для принятия решения требуется большинство голосов присутствующих членов Комиссии.
9. Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются правовым актом префектуры административного округа города Москвы.
10. Председатель Комиссии:
10.1. Отвечает за выполнение возложенных на Комиссию задач, обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии.
10.2. Определяет дату и время проведения заседаний Комиссии, присутствующих на заседаниях и приглашенных.
10.3. Направляет ответственного специалиста для рассмотрения вопросов по упорядочению размещения и эксплуатации искусственных неровностей на заседания Городской комиссии по упорядочению размещения искусственных неровностей на улично-дорожной сети города Москвы.
10.4. Определяет порядок работы Комиссии и распределяет обязанности между ее членами.
10.5. При отсутствии председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель с правом решающего голоса.

 

Приложение 2 к распоряжению префектуры ВАО г. Москвы от 30 апреля 2015 г. N 200-В-РП

 

СОСТАВ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

 

Стулов Д.Ю.
-
председатель комиссии, заместитель префекта
Степаненко А.А.
-
заместитель председателя комиссии, исполняющий обязанности начальника управления строительства, реконструкции, землепользования и инвестиций префектуры
Фомин Е.А.
-
заместитель председателя комиссии, командир ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО ГУ МВД России по городу Москве
Филиппова С.М.
-
секретарь комиссии, главный специалист службы координации работ самовольного строительства управления строительства, реконструкции, землепользования и инвестиций префектуры
Члены комиссии:
Куприянова Л.С.
-
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, экологии и связи префектуры
Кораблев М.Н.
-
начальник управления градостроительного регулирования Восточного административного округа города Москвы
Волков А.Б.
-
начальник отдела префекта
Зоря А.В.
-
начальник управления социального развития префектуры
Прилепо С.А.
-
начальник административно-технической инспекции по Восточному административному округу города Москвы
- заместители глав управ районов (по необходимости)
- депутаты муниципальных округов Восточного административного округа города Москвы (по необходимости)
- представитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
- представитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
- представитель ГКУ "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы"
- представитель ГКУ "Дирекция ЖКХиБ Восточного административного округа города Москвы"
- представитель ГБУ "Автомобильные дороги Восточного административного округа города Москвы"
- представители ГБУ "Жилищник районов Восточного административного округа" (по необходимости)
- представитель ГУП "Мосгортранс"
- представитель Департамента образования города Москвы
- представитель отдела автодорожного надзора по Восточному административному округу города Москвы Управления Госавтодорнадзора по городу Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил вот такую отписку, прямо не знаю как и расценивать.... Кто пакостит тот и отвечает на запросы, префектура форева...

В предыдущем сообщении Doctorcat ссылаются на Закон города Москвы от 21.03.2007 г. №8, но "Решение Измайловского районного суда г.Москвы от 27 марта 2013 года" говорит об обратном, ибо судья вынося решение в 2013 году не мог не знать о наличии Закона города Москвы от 21.03.2007 г. №8 и чем он мотивировал своё решение там указано попунктно. ... Бред какой то... Чего-то в ентой Инспекции недоговаривают, либо.....

49a45572b96f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что-то ответы ГИН не радуют. В ЦАО, на 2-ом Самотечном переулке, оставили перекрытым проезд через арку жилого дома. Согласно публичной кадастровой карты подарочное пространство с остальной проезжей частью представляют единый земельный участок под УДС без каких-либо разрывов, однако в ГИН сослались на некое решение собрания жильцов с представителями префектуры (или управы), в котором арку признали частью жилого дома и проезд перекрыли. Получается, федеральный кадастр не указ для каких-то местных собраний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот хоть одна радостная новость - ответил Александр Шумский!

Он подтвердил что держит ситуацию на контроле, посмотрит приводимое в форуме постановление суда и сообщил о встрече в префектуре по этому вопросу в начале июня.

Александр, огромное Вам спасибо за ответ и помощь, очень надеемся что у Вас все получиться.

Изменено пользователем allex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, хорошая новость.

Крайний вариант - собирать подписи и отнести в приемную Президента коллективное обращение.

Главное - грамотно составить текст обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил вот такую отписку, прямо не знаю как и расценивать.... 

 

 

Приведенный документ - не отписка, это просто уведомление о получении письма. Оно полезно тем, что там есть входящий номер.

 

Вот то, что они в Префектуру спускают - похоже на нарушение. Статья 8, п. 6 закона 59-ФЗ.

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведенный документ - не отписка, это просто уведомление о получении письма. Оно полезно тем, что там есть входящий номер.

 

Вот то, что они в Префектуру спускают - похоже на нарушение. Статья 8, п. 6 закона 59-ФЗ.

Потому и не знаю как "расценивать" , поскольку указал что в Префектуру и Дептранс уже обращался, а уведомление с входящим номером было прислано в электронной форме при подаче письма. Это просто явная отписка по формальному признаку, поскольку явно усматривается желание "расписать в Префектуру для рассмотрения".

Изменено пользователем allex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и дождался ... Комментировать это паскудство  ответ нет желания. Все от народа, все для своего кармана... Ни слова о постановлении суда, слуги народа глухи и ...

Что дальше? А где все активные граждане, или вся ваша активность ограничивается проездом по обочине и влезанием без очереди? Тысячи автолюбителей пользовались этим проездом, ну и где вы все....???

 

 

659b9917eb7d.jpg

Изменено пользователем allex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все от народа, все для своего кармана...

 

Ну да... вместо того, чтобы причислить к УДС и привести в божеский вид, проще закрыть и весь район тормознуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12146661/#ixzz4BAHS3JZU

Статья 2. Право граждан на обращение

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 80-ФЗ часть 1 статьи 2 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

См. текст части в предыдущей редакции

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ статья 8 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.

3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

Похоже этот кусочек "земельного участка используемого для проезда граждан" приглянулся кому то из организации так любезно ответившей на запрос...

Изменено пользователем allex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Похоже этот кусочек "земельного участка используемого для проезда граждан" приглянулся кому то из организации так любезно ответившей на запрос...

Не вижу связи. 

На основании чего вы сделали такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А основание:

1. Отсутствие ответа на конкретно поставленный вопрос , на каком основании игнорируется постановление суда (приведено выше ,читайте...)

2. При ответе нарушен Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. Почему со стороны Измайловского проезда стоит глухой забор за которым находится строительная техника и отсутствуют какие либо щиты с данными по работам на этом участке.

4. Появление  со стороны Измайловского проезда  знака 6.8.1 «Тупик» которого там никогда не было, а со стороны Вернисажа Дорожного знака 3.1 «Кирпич». Если тупик, то он со всех сторон тупик, но причем здесь проезд запрещен?

5. Сам текст ответа... "В связи с многочисленными обращениями граждан в различные государственные органы о неудовлетворительном состоянии земельного участка,...." (ключевое слово "земельного участка"), только этот земельный участок использовался для несанкционированной зимней свалки убранного снега, и проезда строительной техникой которая используется на строительстве, которое идет на территории бывшего Черкизовского рынка. Это и явилось причиной разрушения дорожного полотна.

6. И какие такие "...многочисленные обращения граждан в различные государственные органы...", когда там кроме автомобилистов и "коробейников" с Вернисажа  никто и не проходил и проезжал!!! Ну еще и от автошколы автодром  сделали нелегальный. Я уже не вспоминаю те времена, когда там хранилась снятая с Черкизона плитка в штабелях.

 

У вас есть другое мнение? Я высказал лично своё....

Изменено пользователем allex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для наглядности происходящего. Так проезды не закрывают, даже в аварийном состоянии. Так прячут от глаз то, что людям ненадо видеть и такое без ведома Префектуры сделать невозможно. И неудовлетворительное состояние " земельного участка" на первом фото не беспокоит..." сотрудников ОБ ДПС ГИБДД УВД по ВАО ГУ МВД России по городу Москве в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации автомобильных дорог на территории Восточного административного округа" ?

 

Знак 6.8.1 «Тупик» вводит в заблуждение, поскольку тупика как такового там нет, есть проезд далее направо перед гаражами на территорию Института физкультуры и автодрома. Фактически знак установлен неправильно и не соответствует действительности.

62de2985444c.jpg

 

.... и само перекрытие. Ни информационных щитов, ни объявлений, вообще НИЧЕГО!!!

Только строительная техника, вот к чему бы она там?

e1e246df85b9.jpg

 

Но какой то проезд там вроде бы есть....Для кого или чего?

d02f55423bef.jpg

 

Что делать то будем? Где все ратующие? Похоже всё.... Всех устраивает такое положение вещей,

Probok.net что дальше, какие действия? Все осознают только ближе к зиме, когда Первомайская ул.- Измайловское шоссе - Ткацкая ул. встанут наглухо....

Изменено пользователем allex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет: пишите комменты в ЖЖ-блог Пробок.нет Александру Шумскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...