Перейти к содержанию
Авторизация  
chip2001

Системный подход к транспортной проблеме в Москве

Рекомендуемые сообщения

- критерии ( а как мы будем измерять и оценивать успех или неуспех )

Да, и надо наконец разобраться с ГИБДД, включать их както в работу. Сейчас их совершенно не беспокоит ни пропускная способность дорог, ни средняя скорость по городу. За редким исключением сейчас задач две: выполнение плана по протоколам и зашибание черного нала.

 

1. В регулировании и упорядочивании дорожного движения они участия не принимают именно потому, что нет ни такой задачи, ни критериев. Им чем медленее все едут тем лучше: аварийность снижается. Ага, а лучшеб вообще не ездили, все сидели дома на диване. Да, есть в Москве два-три перекрестка где боле-мене иногда сотрудники ДПС занимаются упорядочиванием транспортных потоков. На самом деле необходимость - десятки! Почти половина случаев их появления может быть оценена положительно (напр. если сокращается время прохождения пробки), но никто этого никогда не считал и не публиковал.

 

2. Активная работа в Зонах Особого Контроля. Есть в Москве принципиальные места где на этом вопросе мы теряем 30% и более пропускной способности. Длина пробок - от МКАД до ТТК. Мало? В условиях ежедневного коллапса это непозволительная роскошь.

 

3. Спецпроезды перекрытия. Надо посчитать и держать под постоянным контролем фактический ущерб городу и провести полный комплекс мероприятий ГОиЧС: система информирования населения, организация (строительство) маршрутов объезда, действия регулировщиков в критических ситуациях и т.п. Наконец нужен норматив по продолжительности оформления ДТП, от звонка до освобождения проезжей части.

 

Если гаишники будут продолжать отказываться от этих функций - значит надо создавать другую службу и передавать ей полномочия. Пока ситуация - большой неуд. А при возвращении из любой европейской страны наступает жуткое уныние. Поверьте, даже наш автопром так не отстает: ехать можно и на жигулях и на мерседесе, а тут вообще никуда не едем.

 

Потому что, опять же, согласно концепции: локалка-магистраль-локалка, если озаботиться пропуском транзита, то получает парадокс в том, что жители дальше живущие, будут добираться быстрее, чем живущие рядом! B)

1. На развязке МКАД-Ленинский никто не живет. Она тупо сама в себя завязывается и состоит из транзита на 100%.

2. Бутовцы могут добираться в Москву дольше или быстрее, но добавлять всем кто на МКАДе по полтора-два часа они не имеют права. Тут на форуме огромное количество предложений что срочно там нужно сделать и все эти варианты, разработанные жителями Бутово и сочуствующими исключают ущерб транзиту на МКАДе.

Получается что пропуск транзита не означает напрямую ущерб локалке. Часто полное отсутсвие локалки убивает транзит - строим только локалку - освобождаем транзит. В остальных случаях надо искать компромиссы, без них вообще никогда ничего не строится.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и надо наконец разобраться с ГИБДД, включать их както в работу. Сейчас их совершенно не беспокоит ни пропускная способность дорог, ни средняя скорость по городу. За редким исключением сейчас задач две: выполнение плана по протоколам и зашибание черного нала.

главая задача работы ГИБДД это безопасность дорожного движения. Почему их должны заботить пробки?

 

1. На развязке МКАД-Ленинский никто не живет. Она тупо сама в себя завязывается и состоит из транзита на 100%.

2. Бутовцы могут добираться в Москву дольше или быстрее, но добавлять всем кто на МКАДе по полтора-два часа они не имеют права. Тут на форуме огромное количество предложений что срочно там нужно сделать и все эти варианты, разработанные жителями Бутово и сочуствующими исключают ущерб транзиту на МКАДе.

Получается что пропуск транзита не означает напрямую ущерб локалке. Часто полное отсутсвие локалки убивает транзит - строим только локалку - освобождаем транзит. В остальных случаях надо искать компромиссы, без них вообще никогда ничего не строится.

 

Вы не поняли мысль.

Есть концепция при которой до работы все добираются через магистрали, если вы сделаете затрудненным выезд с локалки (что бы магистраль летела), то преимущество будет иметь тот, кто раньше на магистраль попал, т.е. более дальний житель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы сделаете затрудненным выезд с локалки (что бы магистраль летела), то преимущество будет иметь тот, кто раньше на магистраль попал, т.е. более дальний житель :)

Не то чтобы я не понял, скорее наоборот, я категорически против что-либо "сделать затрудненным для чего-то там". Транспорт - саморегулирующаяся и самораспределяющаяся система (я надеюсь местные классические транспортники поддержат). Общество умнее любого, даже самого модного умника. По дорогам едут не машины и не бараны, а люди, каждому важна его дорога, каждый думает куда и зачем он едет и очень изобретателен в плане сэкономить свои время и бензин. У кого-то безвыходная ситуация, нужно ему тут ехать и транспортная система обязана быть удобна для каждого. При конфликте интересов преимущество у большинства. Если пять бабусь перегораживают мост по которому проезжают тысячи людей из неограниченного круга граждан - это преступление 100%. У нас Конституция такая.

 

Сам по себе выезд с локалки на магистраль или съезд с магистрали на локалку - это перетягивание одеяла и вмешательство не может быть решением никаких проблем. Единственный способ хоть как-то улучшить ситуацию - разобраться кто и куда едет по перегруженному участку. В большинстве случаев перегруз дорожной сети устраивает именно паразитный перепробег машин с неоптимальными маршрутами, которые просто вынуждены так ехать из-за топологических дефектов графа дорожной сети. Если через город проходит ЖД ветка или река, где от МКАД до ТТК нет ни одного моста или полторы кривые тропинки, то именно на этих сегментах магистралей, где всеже есть мост - будет адский перегруз. Если едущие в центр из некоторого анклава всей толпой вынуждены использовать кусок кольцевой магистрали (который им на самом деле нафик не сдался, им в центр надо или по-диагонали) то никакие расширения и реконструкции развязок, не помогут. Связность дорожной сети - то о чем начали говорить последние немного лет.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы я не понял, скорее наоборот, я категорически против что-либо "сделать затрудненным для чего-то там". Транспорт - саморегулирующаяся и самораспределяющаяся система (я надеюсь местные классические транспортники поддержат). Общество умнее любого, даже самого модного умника. По дорогам едут не машины и не бараны, а люди, каждому важна его дорога, каждый думает куда и зачем он едет и очень изобретателен в плане сэкономить свои время и бензин. У кого-то безвыходная ситуация, нужно ему тут ехать и транспортная система обязана быть удобна для каждого. При конфликте интересов преимущество у большинства. Если пять бабусь перегораживают мост по которому проезжают тысячи людей из неограниченного круга граждан - это преступление 100%. У нас Конституция такая.

 

Сам по себе выезд с локалки на магистраль или съезд с магистрали на локалку - это перетягивание одеяла и вмешательство не может быть решением никаких проблем. Единственный способ хоть как-то улучшить ситуацию - разобраться кто и куда едет по перегруженному участку. В большинстве случаев перегруз дорожной сети устраивает именно паразитный перепробег машин с неоптимальными маршрутами, которые просто вынуждены так ехать из-за топологических дефектов графа дорожной сети. Если через город проходит ЖД ветка или река, где от МКАД до ТТК нет ни одного моста или полторы кривые тропинки, то именно на этих сегментах магистралей, где всеже есть мост - будет адский перегруз. Если едущие в центр из некоторого анклава всей толпой вынуждены использовать кусок кольцевой магистрали (который им на самом деле нафик не сдался, им в центр надо или по-диагонали) то никакие расширения и реконструкции развязок, не помогут. Связность дорожной сети - то о чем начали говорить последние немного лет.

 

Очень много букв, а по сути вы утверждаете, что дескать, если увеличить связанность дорожной сети, то пробки исчезнут. Это заблуждение. Место в городе это ограниченный ресурс, если не закатывать весь город в сплошное асфальтовое поле, то места всем не хватит, это обычная математика. Посчитайте сколько места занимают все автомобили зарегистрированные в Москве.

Поэтому всегда есть конфликт интересов. Так как при текущей концепции езда по магистралям единственное возможное движение из района в район, то всегда происходит и будет происходить конфликт между теми кто едет по магистрали и теми кто выезжает с нее.

На текущий момент вы предлагаете, что бы люди проживающие по новорижскому шоссе добирались до центра быстрее и проще, чем жители Красной пресни :) которых надо будет не выпускать на магистраль, да бы не мешать ехающим по ней.

 

Связность дорожной сети - то о чем начали говорить последние немного лет.

 

увеличивая связанность магистральной сети (ЧТК, хорды) вы ничего не добьетесь по сути, ибо это процесс очень долгий и дорогой и приведет лишь к расширение возможных мест работы, но пробки они не уменьшат :)

ну и по ходу уничтожите комфорт проживания в городе.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, жаль, получился известный холивар и много букв. Место автомобиля в городе не забывайте умножать на время пребывания каждого на проезжей части. В Париже в 3 раза больше машин чем в Москве (600 на 1000), просто 70% из них за 15 мин доезжают до места назначения, полчаса максимум, а не полтора часа минимум как у нас (50%), частенько два-три (50%), это обычная математика. Да и визуально у них теснее город в несколько раз, а связность выше в десятки.

 

Спасибо за пример, как раз хотел попросить Ваш пример. Я предлагаю наоборот, открыть все выезды жителям Красной Пресни во все стороны, куда они там хотят ехать, на все магистрали и жителям Новой Риги логично потратить некоторое время до центра, а еще из их потока "в центр" как можно раньше надо дать возможность свернуть тем, кому надо на север или на юг ТТК чтобы они всей толпой не перлись в центр, кому надо и кому не надо.

 

Как раз расширение мест работы радикально снижает суточный цикл на радиальных магистралях вцентр-изцентра и делает более равномерной нагрузку на дорожную сеть (пробки). И в Москве ничто так не убивает комфорт проживания как пробки, выбираем меньшее зло.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пример, как раз хотел попросить Ваш пример. Я предлагаю наоборот, открыть все выезды жителям Красной Пресни во все стороны, куда они там хотят ехать, на все магистрали и жителям Новой Риги логично потратить некоторое время до центра, а еще из их потока "в центр" как можно раньше надо дать возможность свернуть тем, кому надо на север или на юг ТТК чтобы они всей толпой не перлись в центр, кому надо и кому не надо.

проблема в том, что водители не согласны, что бы каждые 100 метров был светофор, а частить с искусственными сооружениями никто не будет!

т.е. вы предлагаете, превратить безсветофорную магистраль в светофорную, я правильно понимаю? :)

 

Как раз расширение мест работы радикально снижает суточный цикл на радиальных магистралях вцентр-изцентра и делает более равномерной нагрузку на дорожную сеть (пробки). И в Москве ничто так не убивает комфорт проживания как пробки, выбираем меньшее зло.

 

лишь только 10% работников доставляет личный транспорт на место работы, от того что еще 1-2% работников пересядет на авто, что бы ездить на работу мало, что измениться в общей картине. Кроме того, что дворы еще сильней будут уставлены автомобилями.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, нет конечно-же. Что мало вариантов кроме мостов и светофоров? Теоретизировать на весь город тут глупо, надо делать грамотный индивидуальный проект под конкретный участок. Например где-то можно сделать серию съездов-выездов на магистраль, а по-середине металлический разделитель без разрывов. Исключаем все левые повороты и светофоры, а по торцам этого участка добавляем эстакадные развороты чтобы безпрепятственно можно было мелкие локальные перемещения осуществлять, например ребенка в детский сад "на ту сторону" отвезти. В крайнем случае можно в такой системе полностью изолировать локалку от магистралки поставив еще заборов, отделив середину под магистральный проезд, а фланги с выездами со дворов назвать дублером. Конечно, если там поперечной магистрали не хватает, типа 5000 машин в час поперек прет, то такой вариант не прокатит, для этого полноценная разноуровневая развязка необходима, и для магистральной сети это обычное явление. Это лишь пример. На самом деле имея данные статистики можно очень грамотно и эффективно разрулить любой узел. Вариантов бесконечное количество.

 

А при чем здесь доставка работников? Может работников на работу и 10% ездит. Дороги городу нужны не только чтобы до работы доехать. Много для чего. Для того-же общественного транспорта, доставка товаров, обслуживание лифтов, кондиционеров, переезды... Да миллион всего, и все нужно. Есть целые отрасли, которые на 100% зависят от связности дорожной сети, например Служба Скорой Помощи 03 и вообще поездки любого транспорта в медучереждения. И там не 1-2 машина, а сотни и тысячи. Это только Вучик с Кацем могут нарисовать график, где от строительства новой дороги личные автомобили выигрывают, а автобусы по старым колдобинам продолжают плохо ездить.

 

если следующий реплай будет тролльским - я самоустраняюсь.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы либо крестик снимете, либо трусы наденьте. Локалка - это небольшие дороги (не более 2-3 полос в одну сторону) со светофорными перекрестками, нерегулируемыми пеш. переходами, ИДН, велосипедными дорожками, полосами для ОТ и т.п.. Т.е. как раз те дороги, которые устроит логистику и всех работающих(!) на автотранспорте, включая спецслужбы. Вы же под локалкой имеете ввиду поперечные магистрали, такие как хорды и ЧТК, которые и так строятся, т.е. бессветофорные магистрали, которые так любят офисные хомячки и лемминги, удобные для того, что бы постоять в пробке параллельно чатясь и твитая. А так же по которым в выходные и ночное время можно устанавливать рекорды скорости соревнуясь с экипажами ДПС.

В общем вместо того, что бы растекаться мыслей в стартовом посте, конкретно написали, где нужно вам построить магистраль, да бы вы удобно ездили от дома до работы.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0. Сомневаюсь, что это область компетенции Москвы, причем мало того, что это не ее компетенция, так это приведет еще и к прямым убыткам из за сокращения налоговых поступлений.

Не приведет. И называть это убытком - "кощунственно". И это не Москва должна делать, естественно.
1. Каким образом текущий генплан это не учитывает и какие задачи по вашему должен решать генплан.
А каким образом он это учитывает?
2. Максим Кац уже рисовал сколько потребуется парковочных мест в центре, для размещения всех там желающих. Вы предлагаете снести всю культурно-историческую застройку, что бы построить там паркинги? А можете объяснить, какой в этом смысл?
Помоему ваш Максим обозначает эту ситуацию слишком однобоко. Разве увеличение числа парковочных мест - это единственный способ привести их количество в соответствии с количеством рабочих мест? А что, если вывести рабочие места из центра в периферические районы?
3. Согласно законодательству РФ, время начало рабочего дня коммерческие организации регулируют самостоятельно и как захотят. Причем даже, если пытаться регулировать, то администрирование этого закона представляется затруднительным. Согласно статьи 96 ТК РФ у нас ночное время с 22 часов до 6 часов в которое работодателю просто невыгодно использовать работников, в другое же время ему ничто не мешает начинать рабочей день (разве кроме начала работы ОТ, т.е. раньше 7 утра в Москве начать рабочий день просто невозможно по организационным причинам)
Даже конституция время от времени меняется. Ничто не вечно, особенно законы, которые должны подстраиваться под реалии мира, который они регулируют. Так что не вижу нерешаемой проблемы, хотя она и вправду нетривиальна.
4. Днем ездит логистика, которая доставляет вам в магазины пожрать и попить, а так же вывозит произведенное дерьмо + доставляет материалы для строительства вам жилья, бизнес-центров, материалов для обеспечения работы всей инфраструктуры (электричество, вода, канализация, связь, дороги, ОТ и т.п.)
То есть доставка материалов, товаров и услуг это 100% дневного трафика?
5.Плохо согласуется с конституцией РФ и практически невозможно для администрирования.
Не вижу разницы с тем, что проезд в электричке зависит от расстояния.
6. Для того, что бы увести транзит из Москвы для начала нужно построить дороги, которые шли бы мимо Москвы. Предлагаете Москве софинансировать?
Платить должны все заинтересованные стороны. Осталось разобраться, Москва заинтересована ли нет?

 

Есть концепция при которой до работы все добираются через магистрали, если вы сделаете затрудненным выезд с локалки (что бы магистраль летела), то преимущество будет иметь тот, кто раньше на магистраль попал, т.е. более дальний житель :)

Очевидно, что у всех локалок будет одинаковое ограничение (приведенное к числу жителей и измеренное в машинах в час) на выезд на магистраль. Так что локаль, с меньшей плотностью автолюбителей, будет в лучшей ситуации.

В любом случае, не вижу парадокса. Де факто, сегодня московская транспортная система еще не сколлапсировала только благодаря наличию множества бутылочных горлышек, которые ограничивают скорость перетока трафика между транспортно обособленными частями города.

 

Место автомобиля в городе не забывайте умножать на время пребывания каждого на проезжей части. В Париже в 3 раза больше машин чем в Москве (600 на 1000), просто 70% из них за 15 мин доезжают до места назначения, полчаса максимум, а не полтора часа минимум как у нас (50%), частенько два-три (50%), это обычная математика. Да и визуально у них теснее город в несколько раз, а связность выше в десятки.

Во-во, я тоже об этом. Нужно уменьшать транспортно-временные издержки на доставку людей к местам работы и обратно. И тут есть множество путей решения этой задачи, самый эффективный из которых(я убежден в этом), состоит в уменьшении среднего расстояния (плеча) между местом жительства и местом работы. И этот параметр можно регулировать несколькими путями:

а) Концентрировать рабоче места ближе к местам проживания (например в зоне между 3тк и 4тк с учетом современных градостроительных планов это отличное место для офисных площадей + в зоне МКАДа тоже нормально можно, если решить щелчок и другие вылетные трассы).

б) Сделать менее выгодной работу в дали от места проживания.

в) Увеличивать как среднюю скорость движения, так и среднее число пассажиров в машине.

г) Развивать внеуличный ОТ.

 

Я убежден, есть еще множество способов влиять на эти показатели, кроме строительства дорог. Но и дороги строить нужно обязательно.

 

лишь только 10% работников доставляет личный транспорт на место работы,

откуда такая статистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не приведет. И называть это убытком - "кощунственно". И это не Москва должна делать, естественно.

Тогда вам на Болотную гражданин, а не сюда. Дорогу сами найдете?

 

А каким образом он это учитывает?

там все есть и блэк-джек и девочки

 

Помоему ваш Максим обозначает эту ситуацию слишком однобоко. Разве увеличение числа парковочных мест - это единственный способ привести их количество в соответствии с количеством рабочих мест? А что, если вывести рабочие места из центра в периферические районы?

выводите, разрешаю. Можете сразу в Магадан.

 

Даже конституция время от времени меняется. Ничто не вечно, особенно законы, которые должны подстраиваться под реалии мира, который они регулируют. Так что не вижу нерешаемой проблемы, хотя она и вправду нетривиальна.

Это не компетенция Москвы, это можете обсудить так же на Болотной.

 

То есть доставка материалов, товаров и услуг это 100% дневного трафика?

это значительная часть трафика или вас волнуют домохозяйки?

 

Не вижу разницы с тем, что проезд в электричке зависит от расстояния.

вы в электричке будите налог собирать или где?

уйти в тень или снять рядом барак, где зарегистрировать временно всех работников не проблема.

 

Платить должны все заинтересованные стороны. Осталось разобраться, Москва заинтересована ли нет?

Можете обсудить со своим депутатом этот вопрос. Я думаю он сможет убедить всю думу, что бы приняли закон о том, что Москва должна платить за всю Россию. Ну или опять же обсуждайте этот вопрос на Болотной.

 

 

Очевидно, что у всех локалок будет одинаковое ограничение (приведенное к числу жителей и измеренное в машинах в час) на выезд на магистраль. Так что локаль, с меньшей плотностью автолюбителей, будет в лучшей ситуации.

В любом случае, не вижу парадокса. Де факто, сегодня московская транспортная система еще не сколлапсировала только благодаря наличию множества бутылочных горлышек, которые ограничивают скорость перетока трафика между транспортно обособленными частями города.

3 раза перечитал ничего не понял, вы о Мексике что ли пишите?

 

 

откуда такая статистика?

официальная статистика

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27893&view=findpost&p=98727

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Де факто, сегодня московская транспортная система еще не сколлапсировала только благодаря наличию множества бутылочных горлышек, которые ограничивают скорость перетока трафика между транспортно обособленными частями города.

Частично можно согласиться, но только утром, когда центр и слегка запад нагружается. А вечером? А в пятницу-субботу?Все мечтают побыстрее свалить из центра или из города. Автобус от м. Щелковская до МКАД весной и осенью вечерами идет час. 2км. Очень сомнительная роль у бутылочного горлышка в Щитниково по отношению к решению транспортной проблемы.

 

Аналогично с кольцами. Кому мешает траффик между Тимирязевской-Сигнальным и Соколом-Полежаевской? Он блокирует ТТК на бОльшую часть суток, кардинально увеличивает нагрузку на примыкающие радиусы. Да, АБТ дико дорогой, цена - абсурдный коллайдер, но задача, которую он решает - это как проткнуть адски загнивший фурункул, который раздулся дальше некуда.

 

Я убежден, есть еще множество способов влиять на эти показатели, кроме строительства дорог. Но и дороги строить нужно обязательно.

Что говорит Кац. Он говорит что на дороги (с дорожной коррупцией) тратится жуткое количество денег и их надо срочно перепилить в других направлениях. Что у нас сократят при сокращении, воровство или дороги? Прально, в первую очередь загнется дорожное строительство. Дорог дико нехватает, реальный выхлоп строителей в масштабах проблемы и города - очень скромный. В два раза быстрее никто не поехал, хватает так, символически, чтобы окончательно не сколлапсировать. Нечего тут сокращать!

 

откуда такая статистика?

Как всегда к статистике присоседились интерпретаторы-жулики. Там оценка пассажиропотока, но никто не говорил что все эти люди

а) едут на работу

б) могут пересесть на ОТ

На этом-же месте и основной прокол Каца. Никто и никогда не считал ЧТО все эти машины делают на въезде в МКАД или ТТК. На работу с портфельчиком там едет минимум людей т.к. все кто мог пересесть на метро - давым давно уже пересели. Не надо людей дежать за идиотов, это плохо заканчивается. #кацвбелом

У нас на работе три сисадмина, 60% поездок - магазины-склады и везут они аккумы для юпсов, мониторы, принтеры в ремонт-из ремонта. Ясен пень днем и ясен пень не на трамвае. Кто-то ребенка везет в школу или медучереждение, у кого-то просто не типичный маршрут центр-из-цента и ОТ так не ходит. ОТ должен ходить по линиям максимального пассажиропотока. А если мы хотим распределения мест работы-интереса-необходимостей, то автоматом растет число людей с нетиповыми маршрутами. Все уже давно вкурсе, что этот центр нафик никому не сдался и при любой возможности (при смене работы) выберут нечто реалистическое.

 

Да, а еще на западе Москвы доля людей просто едущих на работу больше чем на востоке. На Кутузовском 3 светофора от МКАД до ТТК, на КП их вообще нет, а на Щелковском их 20. Двадцать штук! При этом на западе между синими и красными ветками метро гигнтский район без метро, а на востоке синие, красные, желтые, фиолетовые ветки проходят по центрам жилых массивов. Поверьте, строящиеся станции метро на Мичуринском сразу будут битком, а чтобы достичь среднеевропейской плотности пассажиров в метро там нужно еще пару веток до центра прокинуть и метрохорд или метроколец сделать.

 

Без этого глупо вводить санкции против автомобилистов или сокращать строительство дорог, любых дорог, которые еще можно построить, локальных-магистральных итп. Что характерно, когда построят метро - на него сразу пересядут все кто может пересесть, и уговаривать или дестимулировать никого не придется. Вы посмотрите! Открыли станцию Новокосино. Теперь по Кетчерской улице или Новогиреевской эстакаде можно днем-утром проехать. Афигеть, не было такого уж лет 10-15 как. А метро там битком. За две остановки все вагоны заполнены до предельных 6чел/м2. Жители от Перово до ТТК вынуждены пользоваться наземным транспортом т.к. в метро незалезть. Вот и думайте.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Да, АБТ дико дорогой, цена - абсурдный коллайдер, но задача, которую он решает - это как проткнуть адски загнивший фурункул, который раздулся дальшенекуда.

 

Тут практически нет таких, кто сомневается в необходимости реконструкции этой развязки.

Основные вопросы - в стоимости и целесообразности решения (для которого аж целый ЦУП (!) отгрохывают.

 

2 эстакады (Алабяна-Балтийская + Балтийская-БА) - в неск. раз дешевле и быстрее решили эту проблему.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSo, эстакады с Алабяна на Балтийскую быть не могло в принципе - слищком близко окна жилых домов.

А вот за туннель с БА на Балтийскую, по слухам, "спасибо" говорить надо РЖД - они просто уперлись рогом: или там будет туннель, или не будет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут практически нет таких, кто сомневается в необходимости реконструкции этой развязки.

Основные вопросы - в стоимости и целесообразности решения (для которого аж целый ЦУП (!) отгрохывают.

 

2 эстакады (Алабяна-Балтийская + Балтийская-БА) - в неск. раз дешевле и быстрее решили эту проблему.

 

Проблема заключается в том, что строительство дорог перманентно отстает от необходимостей города. Есть куча стран, где сначала строится сетка дорог, а потом туда приходит город или микрорайон. Ну или иногда равномерно как-то. У нас наоборот - сначала понастроили домиков, потом они задохнулись и загнулись, потом власти думают что с этим делать. Собянин, кстати завернул несколько гетто-коробко-строителей с формулировкой в т.ч. о транспортной недостаточности.

 

Конечно, когда дома уже построены о финансовой эффективности строительства транспортн. объектов не может быть и речи. В идеальном случае антикварный центр должен полностью весь транспорт ХХ-ХХΙ века под землей держать, а за МКАД все многоуровневые развязки этажерками вверх строить - так дешевле раз в десять. А в реальности... ну все поняли.

 

Тут мы обязаны отдать должное Сталину-Хрущеву и кто там еще в СССР планированием занимался. Анализируя генплан города нетрудно определить места, которые наши предки резервировали под транспорт. Они понятия не имели что может быть столько машин, столько таких машин, однако мозгов хватило разработать градостроительное законодательство и генпланы развития чтобы не блокировать себе перспективу. Последние 30 лет машины есть, а мозги были изгнаны из механизма принятия решений.

 

Под шум краха системы жулики ломанулись хапать все что плохо лежит. Незастроенная земля, зарезервированная под дороги улетела в первую очередь. Это как удавка на шее - выскочить теперь можно только в тоннель. Тоннели - это очень сложно, рискованно и дорого. А по поводу РЖД-болота - подтверждаю, много слухов таких ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема заключается в том, что строительство дорог перманентно отстает от необходимостей города. Есть куча стран, где сначала строится сетка дорог, а потом туда приходит город или микрорайон. Ну или иногда равномерно как-то. У нас наоборот - сначала понастроили домиков, потом они задохнулись и загнулись

 

а может это и есть система :) плавно подводящая народ к мысли не выпендриваться и ездить на автобусах и метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...