Перейти к содержанию
Авторизация  
chip2001

Системный подход к транспортной проблеме в Москве

Рекомендуемые сообщения

Впринципе - да. Но люди - не бараны. Гонять их туда-сюда нет необходимости и паталогично это с точки зрения права. Блатные и преступники обойдут запреты и опять забьют город машинами. Хватит плодить дискриминацию и коррупцию. Законопослушные всеравно проиграют и их опять обзовут неудачниками. И их теперь меньшенство.

 

Без дескриминации, основная масса из тех, у кого есть возможность давно пересела на метро-электрички. В те, которые есть. В давку и вонь. Потому что ничего нет дороже времени. У нас что, есть недозагруженные рельсовые линии? Построят больше - больше пересядут. Это система. А есть "умники". Они против системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут мы обязаны отдать должное Сталину-Хрущеву и кто там еще в СССР планированием занимался. Анализируя генплан города нетрудно определить места, которые наши предки резервировали под транспорт.

Вы думаете, Сталин-Хрущёв резервировал места именно для расширения магистралей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блатные и преступники обойдут запреты и опять забьют город машинами. Хватит плодить дискриминацию и коррупцию.

Все будет работать если блатных и преступников ловить и наказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет работать если блатных и преступников ловить и наказывать.

 

даже в Москве нет столько блатных, что бы забить все дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, Сталин-Хрущёв резервировал места именно для расширения магистралей?

я в этом уверен. офицально они назывались "санитарные зоны" у чиновников и "свободные, широкие проспекты" у архитекторов-градостроителей, но расположение в плане - это чисто-транспортные образования. С узостью улиц они столкнулись капитально, Тверскую как расширяли, сносили, один ценный дом аж на рельсах двигали. Проспект Сахарова собирались продлять до Лубянской пл, но его самого строили уже с запасом на 10 полос. Вариант автомагистрали ΧΧΙ века до Садового вполне котировался. Калининский проспект огромной ширины вообще прорубили прямо по живому узкоулочному городу, где реально жили люди в плотной застройке типа староарбатской. Про "новые" микрорайоны я вообще молчу, Ленинский, Черемушки итп. Мощный тренд был - забота о наземном транспорте.

 

Это такой отзвук бонапартизма, он тоже у себя напрорубал проспектов. Антоним хаосу и беспорядку в лице ТЦ над текстилями и мебельному центру Гранд на Ленинградке.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдать должное Сталину-Хрущеву
Меня путепровод у Белорусского поражает. Полос-то для проезда хватает до сих пор (бардак на площади не в счет), а строили еще при царе-батюшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вам на Болотную гражданин, а не сюда. Дорогу сами найдете?

Ты ниразу не понял что я имею ввиду, кроме того:

4f2480cf799b.png

Надеюсь, место своих ценных "камментов" на этой диаграмме ты сам найдешь?

Хммм, вот это действительно интересно, не знал, спасибо. Метро таки на порядок эффективней, чем личный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1348586302[/url]' post='100641']

Ты ниразу не понял что я имею ввиду, кроме того:

4f2480cf799b.png

Надеюсь, место своих ценных "камментов" на этой диаграмме ты сам найдешь?

 

 

 

Проблема этой пирамиды 2008 года от разработчика лиспа в том, что не учитывает способностей оппонента к восприятию аргументов. Ведь образованному человеку известно, кто у нас в стране имеет право на законодательную инициативу: поэтому либо на болотную(президенту) или к депутатам. Что бы этим начал заниматься город вы должны подняться в аргументациях с середины пирамиды на ее вершину. Т.е. Произвести оценку эффективности, последствий и затрат

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема этой пирамиды 2008 года от разработчика лиспа в том, что не учитывает способностей оппонента к восприятию аргументов. Ведь образованному человеку известно, кто у нас в стране имеет право на законодательную инициативу: поэтому либо на болотную(президенту) или к депутатам. Что бы этим начал заниматься город вы должны подняться в аргументациях с середины пирамиды на ее вершину. Т.е. Произвести оценку эффективности, последствий и затрат

Так я и писал, что нужно посчитать "эффективность затрат" для окончательного ответа. Так что я хоть и не смог оказаться на верху пирамиды, но в своих ответах я старался быть ближе к вершине, а ты почему-то старался быть в самом низу.

 

А по большому счеты, это все демагогия ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и писал, что нужно посчитать "эффективность затрат" для окончательного ответа. Так что я хоть и не смог оказаться на верху пирамиды, но в своих ответах я старался быть ближе к вершине, ...

 

одна из задач/целей троллядемагога - заставить оппонента оправдываться.

p.s.я уже с ним зарекся дискутировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и писал, что нужно посчитать "эффективность затрат" для окончательного ответа. Так что я хоть и не смог оказаться на верху пирамиды, но в своих ответах я старался быть ближе к вершине, а ты почему-то старался быть в самом низу.

 

А по большому счеты, это все демагогия ;)

 

по большому счету, вот это например, переход на личности

 

одна из задач/целей троллядемагога - заставить оппонента оправдываться.

p.s.я уже с ним зарекся дискутировать ;)

как собственно и твои некоторые высказывания

 

В тему:

lex_kravetski: Дискуссия бывает только в тесном кругу друзей или коллег. Всё, что ты видишь в открытом доступе — пропаганда.

sitr: А почему, собственно?

lex_kravetski: Вполне очевидно, почему: один идиот может запросто переорать сто профессоров. Поэтому дискутируют они строго между собой, а то, что наружу ими выдаётся — результат их дискуссии, который уже на самом деле — пропаганда их решения. Чего уж говорить о не профессорах?

caoit: Т.е., по-Вашему, любой человек, не разделяющий Ваших взглядов - идиот? :)

lex_kravetski: Вот именно поэтому дискуссия невозможна: многие не понимают текстов длиной даже в один абзац.

http://bash.im/quote/405382

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна из задач/целей троллядемагога - заставить оппонента оправдываться.

p.s.я уже с ним зарекся дискутировать ;)

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московская мэрия рассматривает возможность привлечения граждан к финансированию работ по ремонту столичных дорог. Городские власти уже разработали порядок перечисления добровольных пожертвований от компаний и граждан на строительство, ремонт и реконструкцию автодорог, пишут сегодня "Известия" со ссылкой на источник в департаменте экономической политики столичного правительства.

 

Граждане получат возможность заключить соглашение с департаментом экономической политики и перечислить определенную сумму в Дорожный фонд. На указанные средства власти смогут отремонтировать близлежащие трассы, организовать проезд ко двору или заасфальтировать тропинку.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/10/2012/672329.shtml

 

ЗЫ А подрядчика тоже дадут выбирать, чтобы без откатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московская мэрия рассматривает возможность привлечения граждан к финансированию работ по ремонту столичных дорог. Городские власти уже разработали порядок перечисления добровольных пожертвований от компаний и граждан на строительство, ремонт и реконструкцию автодорог, пишут сегодня "Известия" со ссылкой на источник в департаменте экономической политики столичного правительства.

 

Граждане получат возможность заключить соглашение с департаментом экономической политики и перечислить определенную сумму в Дорожный фонд. На указанные средства власти смогут отремонтировать близлежащие трассы, организовать проезд ко двору или заасфальтировать тропинку.

...

 

Очень странная идея. Если только применительно к ЮРлицам - стимулировать (так сказать) финансировать подъездные пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то на ум приходит пример с работником. Наняли вы сотрудника на работу, дали ему зарплату. Он выходит на работу и работает из рук вон плохо. Вы ему намекаете, что пора бы уже собраться, а он вам в ответ: а вы можете сами мою работу делать. Или давайте вы мне доплачивать будете, и я начну работать. А за зарплату я только прихожу в офис и кофе пью. Базовый, так сказать, тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...