Перейти к содержанию
ilyaa

Велино - Сельвачево

Рекомендуемые сообщения

Проезжал во вторник. Все так же. После зимы, вероятно, будет очень плохо. Много ям. Сейчас они были забиты снегом, но вот сегодня, думаю, все скрылось в воде.

Так же узко на выезде из-за таксистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состояние "раздолбаши" становиться близким к "непроезжабельно" на пузотерке. Особенно от аэропорта. Ямы, арматура торчит - печально. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю Раздолбайку присыпали крупной щебенкой. Пока можно ездить

Продолжают собирать деньги

Может Юра договорился о ремонте дороги


 

5-B4-E9736-9-B5-F-4-EC5-8733-86184-B0-B9

 

A47550-B9-5-AC2-4177-BF86-63-E85-E76-FCD

 

DE65-D3-E4-91-A3-426-E-B982-B92-D7-C37-F

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера оставил там малую толику для ремонта. Юра говорил (а потом и сам увидел), что отсыпали на въезде на эту дорогу. Там где таксисты стоят и питаются.
По сравнению с месяцем ранее, просто отлично.
И, кстати, на правой стороне по ходу движения к А-105, почти у самого съезда, какую-то  подъездную дорогу сооружают (уже песок отсыпан). Примерно тут https://yandex.ru/maps/-/CCUYUBez-C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Подмосковье «потеряли» 3,5 км федеральной трассы А-105

В проект «Кривая линия» обратились жители села Сельвачёво Московской области. Часть дороги протяженностью три с половиной километра, которая соединяет аэропорты «Домодедово» и «Жуковский», а так же является единственным путем для местных жителей в столицу, остался без хозяина. Прилегающая территория, по которой и проходит дорога, находится в ведении аэропорта «Домодедово», а сама дорога нигде не числится.

Муниципальное учреждение «Раменские автомобильные дороги» в ноябре 2020 года признало дорогу «бесхозяйной» и посоветовало местным жителям инициировать процесс постановки участка трассы на учет, написав заявление в Комитет управления имуществом городского округа Раменского.

В пресс-службе аэропорта «Домодедово» на запрос НСН ответили, что участок дороги от федеральной трассы А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» в сторону Раменского муниципального района относится к автомобильным дорогам необщего пользования. Этот участок дороги используется для технологического проезда к объектам обеспечения деятельности аэропорта.

В телефонном разговоре с пресс-службой журналисту НСН посоветовали обратиться в городской округ Домодедово, так как дорога должна относиться к ним. А заодно и спросить Росавиацию, не на этом ли месте планируется построить новую взлетную полосу. Какое отношение взлетная полоса имеет к участку федеральной трассы, непонятно.

А пока по этой дороге продолжают ездить машины как с тяжелой строительной техникой, так и «легковушки» местных жителей.

Участок трассы периодически латают сами жители села Сельвачёво, а в пиковые часы сотрудники аэропорта регулируют движение транспорта.

Из собранных на сегодня материалов, выходит, что у семи нянек дитя без глаза: дорога используется как аэропортом, так и местными жителями; Росавиация, возможно, на этом участке построит новую взлетную полосу, а может быть, и нет; «Раменские автомобильные дороги» признали, что за этот конкретный участок никто не отвечает.

https://nsn.fm/society/v-podmoskove-poteryali-35-km-federalnoi-trassy-a-105

 

 

Цитата

«Домодедово» ответило за «потерянный» участок федеральной трассы

В проект «Кривая линия» обратились жители села Сельвачёво Московской области. Часть дороги протяженностью три с половиной километра, которая соединяет аэропорты «Домодедово» и «Жуковский», а так же является единственным путем для местных жителей в столицу, остался без хозяина. И, как следствие, на участке образуются пробки, и дорога приходит в негодность. Со слов наших слушателей, аэропорт запрещает им за собственные средства проводить ямочный ремонт дороги.

В «Домодедово» эту информацию опровергли, заявив, что аэропорт никогда не препятствовал ремонту дороги местным жителям. Из полученного от пресс-службы аэропорта ответа следует, что участок относится к автомобильным дорогам необщего пользования, используется для технологического проезда к объектам обеспечения деятельности аэропорта. Более содержательного ответа по решению этой проблемы мы ждем от администрации Подмосковья.

https://nsn.fm/society/otvet-ot-banka-otkrytie-i-poteryannyi-uchastok-federalnoi-trassy-v-podmoskove ( 15 февраля 2021 )

 

 

Цитата

«Кривая линия» нашла хозяина «разбитого» участка федеральной трассы

Новый этап поисков хозяина брошенной на произвол судьбы участка дороги в окрестностях столичного аэропорта «Домодедово» позволил сузить круг тех, кто должен нести ответственность за его содержание.

Как мы уже писали, в проект «Кривая линия НСН » обратились жители села Сельвачёво Московской области с жалобой на состояние части дороги протяженностью три с половиной километра, которая соединяет аэропорты «Домодедово» и «Жуковский», а также является единственным путем для местных жителей в столицу.

Муниципальное учреждение «Раменские автомобильные дороги» в ноябре 2020 года признало дорогу «бесхозяйной» и посоветовало местным жителям инициировать процесс постановки участка трассы на учет, написав заявление в Комитет управления имуществом городского округа Раменского.

В пресс-службе аэропорта «Домодедово» на запрос НСН ответили, что «участок дороги от федеральной трассы А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» в сторону Раменского муниципального района относится к автомобильным дорогам необщего пользования. Этот участок дороги используется для технологического проезда к объектам обеспечения деятельности аэропорта».

В телефонном разговоре с пресс-службой журналисту НСН посоветовали обратиться в городской округ Домодедово, так как дорога должна относиться к ним. Однако «Кривая линия» решила обратиться за разъяснениями в администрацию Губернатора Московской области.

На днях в НСН поступил ответ из Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. В письме сообщается, что «указанный проезд не относится к автомобильным дорогам общего пользования и не включен в реестр муниципальных дорог округа Домодедово, а является технологическим проездом к объектам обеспечения жизнедеятельности аэропорта».

Но, самое главное, «земельные участки, в границах которого расположен вышеуказанный проезд, переданы в аренду ООО «Международный аэропорт «Домодедово» для эксплуатации аэропортовой инфраструктуры, в том числе взлетно-посадочной полосы» - информирует НСН заместитель министра Дмитрий Кузмин.

Получается, что участок трассы все-таки не бесхозный, а находится на балансе ООО «Международный аэропорт «Домодедово», который и должен нести бремя по его содержанию.

Теперь «Кривая линия» ожидает официального ответа от руководства аэропорта «Домодедово», к которому с аналогичным запросом обратилось также Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

https://nsn.fm/society/zamykaya-krug ( 1 апреля 2021 )

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы кто объяснил журналистам, что это не А-105 и не федеральная дорога :ag:


Как бы теперь аэропорт не поставил шлагбаум на дорогу.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера проезжал. Дорога сильно разбита.

И уже вторую пятницу Юры нет

Походу это конец инициативы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера ехал там со стороны Сельвачево до аэропорта. дорога в целом в удовлетворительном состоянии местами даже очень неплохо. ямы заделаны, но народу мало на ней. и в основном внедорожники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Залатали ямы от поворота с аэропортовки. Похоже что вторичный асфальт. На лето хватить. Предыдущей щебенки хватило на 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром тоже проезжал, в принципе утром другого варианта проезда и нет. Половину проезда засыпали какой-то крошкой или чем-то таким, начиная от служебных ворот аэропорта (со стороны Сельвачево, где третья полоса строится) и до выезда на А-105. Со стороны А-105 тоже засыпали эти ужасные ямы, теперь в целом и вечером можно будет проехать. Но вопрос с эксплуатацией проезда так и не решается. Надеюсь вскоре получить внятный ответ по нему, уже дважды витиевато отвечали дорожники Подмосковья, прикидываясь бревнами. Общие фразы и обтекаемые ответы.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ликвидация вместо ремонта. «Домодедово» ответило недовольным качеством дороги

Аэропорт ликвидирует дорогу, которой пользуются местные жители

Вместо долгожданного ремонта единственная дорога, которой пользуются жители Раменского района Подмосковья, будет… ликвидирована в ходе строительства новой взлетно-посадочной полосы. Об этом стало известно НСН из ответа руководства аэропорта «Домодедово».

С жалобой на ужасное состояние дороги еще зимой обратились в проект «Кривая линия НСН» жители села Сельвачёво Московской области. Часть дороги протяженностью три с половиной километра, которая соединяет аэропорты «Домодедово» и «Жуковский», а также является единственным путем для местных жителей в столицу, осталась без хозяина.

После трехмесячной переписки «Кривой линии» удалось все-таки выяснить, что участок трассы не бесхозный, а находится на балансе ООО «Международный аэропорт «Домодедово», который и должен нести бремя по его содержанию. Об этом НСН подробно рассказала в предыдущем материале.

Сегодня в редакцию поступил долгожданный ответ из «Домодедово», к которому с аналогичным запросом обратилось также Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Как пояснил заместитель управляющего директора ООО «Домодедово Эрфилд» г-н Мовчан: «Указанный в обращении участок дороги является технологическим проездом. Текущий ремонт осуществляет силами ООО «Домодедово Эрфилд». При этом, «в настоящее время техническое состояние проезда удовлетворяет потребности его назначения»,особо подчеркивается в письме.

Но следующая новость, возможно, для местных жителей станет шоком. «В аэропорту Домодедово - сообщает заместитель управляющего директора, - запланировано строительство взлетно-посадочной полосы №3, проектная документация на которую предусматривает демонтаж существующего участка дороги».

Вместе с тем, по информации руководства ООО «Домодедово Эрфилд», «запланировано строительство автомобильной дороги регионального значения «Жирошкино-Новлянское-Кишкино в рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы».

Остается лишь надеяться, что новая дорога появится раньше, чем будет ликвидирована существующая.

https://nsn.fm/society/likvidatsiya-dorogi-vmesto-remonta (28 мая 2021)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не новость. Что 3я ВПП ликвидируют дорогу, известно было лет 5 как. Другое дело, что из-за аэропорта Жуковского строительство ВПП-3 в Домодедово под вопросом (в небе места мало в этом секторе). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crusandr сказал:

Это не новость. Что 3я ВПП ликвидируют дорогу, известно было лет 5 как. Другое дело, что из-за аэропорта Жуковского строительство ВПП-3 в Домодедово под вопросом (в небе места мало в этом секторе). 

Гм-м-м-м... Ребята много лет не могут достроить ни свою сарайку, ни перроны вокруг нее, ни замещающую вторую ВПП, а вы все о третьей...

Если не поменялся закон, то владеть ВПП может только государство, а ему в Домодедово третья нафиг не уперлась. Особенно в свете нынешнего падения траффика и абсолютно неочевидной перспективы его восстановления на любом временном горизонте.

Другое дело, что означенная раздолбайка даже при нынешней ВПП-2 идет аккурат по краю разрешенного от торца ВПП (400 метров), а замещающая полоса планируется на 300 метров длиннее, и тогда раздолбайке совершенно официально может настать ой.

А третье дело - что дискуссия ни о чем. Даже для небогатой МО построить на свои и принять на свой баланс 3-5 км двухполосной дороги - вообще не вопрос. А если подтянуть федералов, так и еще проще. Не хотят почему-то, хотя дорога явно была бы востребованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Indy1977 сказал:

Не хотят почему-то

Да ясно "почему"!  Фактически дорога проходит по "частной" земле и владелец ("Истлайн") совершенно не хочет ни отдавать эти земли, ни что либо тратить (строить-ремонтировать) эту дорогу. 

А вот с этим соглашусь:

8 часов назад, Indy1977 сказал:

Даже для небогатой МО построить на свои и принять на свой баланс 3-5 км двухполосной дороги - вообще не вопрос

Ведь свой участок (от Сельвачево до границы леса) Раменский район за муниципальные деньги сделал. Практически - на деньги Константиновского сельского поселения (пока такое было в составе Раменского района). Мало того, скажу, что последние пару лет Раменская администрация  построила дорогу к моей дачной деревне. И каждую зиму чистит после снегопадов как саму дорогу, так и улочки в самой деревне. Я этой зимой мог практически всегда приехать-уехать.

Так что выделить средства Домодедовский район на кусочек дороги мог бы, но земля и дорога не на их балансе. И ничего сделать не могут. Нецелевое использование бюджетных средств. Так что все упирается в Истлайн:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, JuNiK сказал:

Да ясно "почему"!  Фактически дорога проходит по "частной" земле и владелец ("Истлайн") совершенно не хочет ни отдавать эти земли, ни что либо тратить (строить-ремонтировать) эту дорогу.

Нет-нет, я не предлагаю по беспределу строить что-то на частной земле. И я в курсе, что Каменщик сотоварищи скупил немало земли вокруг аэропорта.

Соответственно, есть четыре пути. Попробую расположить их в порядке убывания взаимоприемлемости.

1. поговорить с владельцами земли, договориться и к взаимной выгоде (это я подчеркну отдельно и особо) построить дорогу в обход теоретической ВПП-3. Полагаю, придется идти от электроподстанции Яковлево на северо-запад примерно до имеющейся просеки в лесу, а потом поворачивать по ней на юго-запад (там даже есть какие-то недоделанные опоры моста через Мураниху).

2. если землевладельцы не хотят отдавать то, что не нужно для дороги в обход теоретической ВПП-3 (сам не ам и другим не дам), то можно объявить сие действо федеральной трассой (под критерии трассы с буквой А вполне подпадает), попринимать ППТ, подождать шесть лет, изъять землю и построить дорогу.

Если же землевладелец продолжит упорствовать в своем заблуждении, то можно:

3. махнуть на него рукой, плюнуть слюной и спроектировать дорогу севернее, на "ничьей" земле (я знаю, что "ничьей" земли не бывает, так что лучше термин "нейтральная" - других хозяев. Соблазнить какими-нибудь плюшками. Скажем, разрешением построить какой-нибудь складской комплекс и будущей хорошей дороги или чем-то таким. В общем, договориться)

И да, варианты 3 и 4 подразумевают полное прекращение конструктивного общения с "Истлайном". Нужны новые электрические мощности? Индейская изба. Газ? Она же. Построить какую-нибудь сраную рулежку? Подумаем годиков десять... Ну и так далее.

Наконец, вариант 4. он как 2, но только никакой ВПП-3. Переносим дорогу на 300 метров севернее, объявляем ее федеральной, принимаем ППТ, пятак на водку хозяевам и все негативные плюшки из варианта 3 по рогам им же.

 

Да, будут вопли и сопли, что, мол, бизнес щемят, власти такие-сякие. Пусть. Прошли девяностые, государство должно и может действовать в своих интересах и интересах своих граждан.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...