Перейти к содержанию
ILM

Выделенные трамвайные полосы

Рекомендуемые сообщения

а какая вообще разница? сделают с забором полные три полосы. ну не будет забора - еще одной полосы все равно не выйдет...

 

ИМХО с точки зрения функционала, никакой разницы нет, а вот хоть и учитывая ностальгию половины нашего населения по небу в клеточку, все же заборы город особо не украшают. Можно же было придумать что то недорогое, но не так напоминающие места не столь отдаленные. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО с точки зрения функционала, никакой разницы нет, а вот хоть и учитывая ностальгию половины нашего населения по небу в клеточку, все же заборы город особо не украшают. Можно же было придумать что то недорогое, но не так напоминающие места не столь отдаленные. B)

 

ну например возле преображенки до сих пор бабки заходят на остановку не по подземному переходу а через проезжую часть, уж не знаю как они забор перепрыгивают... Правда таких экстрималов стало гораздо меньше благодаря забору, конечно эстетики никакой, но отгородить полезно от таких самоубийц (раньше чуть ли не каждую неделю видел в том месте скорую, дпс и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну например возле преображенки до сих пор бабки заходят на остановку не по подземному переходу а через проезжую часть, уж не знаю как они забор перепрыгивают... Правда таких экстрималов стало гораздо меньше благодаря забору, конечно эстетики никакой, но отгородить полезно от таких самоубийц (раньше чуть ли не каждую неделю видел в том месте скорую, дпс и т.п.)

 

это понятно, но можно же проявить фантазию :) вместо забора цепь повесить, колючий кустарник высадить или забор сделать не такой высокий, а по колено...

кстати, вариант: забор по колено + кустарник...

но это ессно нужно сажать в неком удалении от дороги, иначе с реагентами не выживет :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на бордюр на машине заехать элементарно, а если есть забор, то как бы намного сложнее.

Потому их можно было сделать очень высокими.

 

а какая вообще разница? сделают с забором полные три полосы. ну не будет забора - еще одной полосы все равно не выйдет...

Ну а на ПОДах на Стромынке ширина полос после расширения 3.5+3.25+3.25 (слева), да ещё вдоль забора, приятного мало. Могли бы сделать 3х3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие заборы как на Б.Черкизовской в районе Халтуринской ставить нельзя. Они банально уродские. Автомобилистов должно отпугнуть то, что полоса на возвышении и просто так не спрыгнешь с нее.

 

На мой взгляд, оптимально было бы рельсы не поднимать, а отгородить пути столбиками как на Свободе, а особо торопливых ловить камерами видеофиксации.

Если 3 штуки штрафа не пугают, то и поднятые рельсы не напугают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А штраф за движение по полосе ОТ (3000р) при езде по трамвайным рельсам не в одном уровне с дорогой вообще может применяться? Это же получается вроде и не полоса совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А штраф за движение по полосе ОТ (3000р) при езде по трамвайным рельсам не в одном уровне с дорогой вообще может применяться? Это же получается вроде и не полоса совсем.

 

угу... тут скорее будет, как за обочину штраф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повесить знаки - вот и будет полоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повесить знаки - вот и будет полоса.

 

нормативка позволит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На исходном фото - все же Стромынка. Думаю поставят заборы как на Б.Черкизовской, чтобы пешеходы не бегали. И как раз остается место чтобы выйти из трамвая в случае чего.

задумка, надо полагать, примерно такая : http://tf1.mosfont.ru/photo/00/32/73/32734.jpg

32734.jpg

Изменено пользователем nichola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть на стромынке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VJyQxMBWHT0

 

Одна полоса без возможности проезда по трамвайкам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть... Иначе как злонамеренным вредительством это назвать нельзя. В не столь давние времена ответственных лиц расстреливали за такое управление городом. Лужков дороги строил, а этот их уничтожает...

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть... Иначе как злонамеренным вредительством это назвать нельзя. В не столь давние времена ответственных лиц расстреливали за такое управление городом. Лужков дороги строил, а этот их уничтожает...

 

Представляете, как хорошо будет! Пустые дороги, свободные от траффика, комфотные вагоны трамвая, движение без пробок. Все спокойно едут и читают свежую прессу.

 

Действительно. Вредительство какое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть на стромынке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VJyQxMBWHT0

 

Одна полоса без возможности проезда по трамвайкам ))

 

 

Это ваще АД, на перекрестке с краснобогатырской, в прошлую пятницу провел 40 минут, Это при том что там на стромынке было еще 2 полосы (или почти 2), а сегодня я просто успугался туда ехать... и видимо правильно. Что у них было в голове, когда это мутили? Как всегда через Ж.... почему нельзя было расширить, а потом уже реконструировать пути? Дорога на работу вместо приычных 30-35 минут стала занимать 1 - 1.20. Просто жесть.

 

Представляете, как хорошо будет! Пустые дороги, свободные от траффика, комфотные вагоны трамвая, движение без пробок. Все спокойно едут и читают свежую прессу.

 

Действительно. Вредительство какое!

 

Уважаемый, вы наверное давно в трамвае (и других видах ОТ) не ездили :) Особенно летом когда тепло...

Давайте пиарить ОТ после того когда он станет как на фото выше, а пока этого не случилось и пока он не станек как в европе, фиг вы туда людей запихнете!

Мне например даже с учетом пробок на автоматическом мобиле ездить выгодней и по деньгам и по времени...

 

Я готов ездить на ОТ, но при нормальном комфортном в нем нахождении, года мое личное пространство не нарушено, а пока увы и АХ...

Буду искать пути объезда таких вот дорожных парадоксов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я готов ездить на ОТ, но при нормальном комфортном в нем нахождении, года мое личное пространство не нарушено, а пока увы и АХ...

Буду искать пути объезда таких вот дорожных парадоксов :)

 

Уважаемый, каждый будний день на метро на работу и обратно. И на троллейбусах катаюсь, и на трамвае. Никакого дискомфорта не испытываю.

Или вам личное пространство по метру в каждом направлении нужно? Тогда увы, вам за город нужно. Там просторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...