Перейти к содержанию
ILM

Выделенные трамвайные полосы

Рекомендуемые сообщения

Проехался только что по этому участку, ну что сказать: в 23 часа вечера собирается нехилый хвост, а что творится в час-пик даже представить боюсь. Особое спасибо должны сказать местные любители ОТ за то, что в этой жуткой пробке вынуждены стоять и автобусы, и троллейбусы, и маршрутные такси, а ведь это там основной наземный транспорт, т.к. трамвай включается в систему только с Халтуринской !

Вообще-то там пешая доступность метро. О каком основном НОТ идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, по срокам не проинформирован, могу найти.

 

А вот по вашим ответам есть что сказать. Самое главное вы сказали сами: "да и дешевле получается!!!!" - вот она основная проблема. Как только на ОТ станет получаться дешевле - пересядете в него. Очень надеюсь, что в ближайше время парковка (а главное - штрафы за нарушение ее правил) перестанут быть дотационными. Приехали в центр - будьте добры 1000-1500 за парковку в сутки заплатить. Это роскошь.

 

По поводу крайней необходимости автомобиля - вы меня извините, но этот бред слушать даже не хочется. И полностью забитые с утра до вечера одними и теми же припаркованными автомобилями улицы тому доказательство. Большая часть приезжает до офиса и занимает место до самого вечера.

 

Про увеличение пропускной способности ОТ - во-первых, про нее и тема. А во-вторых, как правильно сказали выше, автобусы стоят в тех же пробках. Поэтому первым делом нужно бороться с ними, а уж запустить вместо одного автобуса три - дело техники.

 

Но все же основная проблема, которую нужно решать сейчас - "да и дешевле получается!!!!". Слишком у нас народ избаловался и переоценивает себя. В автобусе у них "пипл", комфорта им нужно, что кресло кожаное в автобусе ставь...

 

Да, сроки прекращения Ада, очень бы хотелось увидеть!

 

По поводу дешевле - бывают периоды, когда приходится (вынужден) передвигаться на ОТ. Живу не в шаговой доступности от метро и приходится пользовать другие виды ОТ, так если везде платить добросовестно (что я делаю), то получается на машине дешевле.

 

Про парковку к счастью офис где тружусь находится у мкада и имеет свою парковку. А про посещение центров в выходные, я в состоянии заплатить 100 руб за час парковки в случае чего, да и не езжу туда , делать там нечего.

 

Про необходимость авто, тут не обсуждается, у каждого свои приоритеты в жизни, и без авто лично я не могу за день сделать столько, сколько позволяет мне автомобиль, даже при простоях в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а мощный маршрут который страдает от трамвайных делов - №716, который едет от м. Сокольников до посёлка Восточный за МКАДом. Сочувствую водителям. В одну сторону стоишь в бутылочном горлышке, обратно едешь опять стоишь :) Ну и пассажирам неудобно конечно. Сам раньше пользовался этим маршрутом. В любое время дня было приличное кол-во пассажиров, в обе стороны.

К примеру от Сокольников хочется доехать до Монтажной улицы. Без пересадок метрошных :) ну и обратно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то там пешая доступность метро. О каком основном НОТ идёт речь?

 

Ранее в утренний час пик, отрезок от преображенки до сокольников преодолевал максимум за 7 минут, сейчас там просто ад.

Все начинают съезжать на халтуринскую и распределяются по местной транспортной сети, все переулки до краснобогатырской стоят (сегодня искал каким маршрутом можно проехать), А выезд только по ростокинскому проезду (где всегда стояк) и богородский вал (где тоже не все радужно было с утра). А сейчас вообще район раскорячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а мощный маршрут который страдает от трамвайных делов - №716, который едет от м. Сокольников до посёлка Восточный за МКАДом. Сочувствую водителям. В одну сторону стоишь в бутылочном горлышке, обратно едешь опять стоишь :) Ну и пассажирам неудобно конечно. Сам раньше пользовался этим маршрутом. В любое время дня было приличное кол-во пассажиров, в обе стороны.

К примеру от Сокольников хочется доехать до Монтажной улицы. Без пересадок метрошных :) ну и обратно )

ОФФ Ежли честно то мне тоже хочется сейчас от ЖК "Царицыно" до Доброслобоской без пересадок метрошных добираться ;)

А что до 716-го, так его как раз по выделенке вместе с трамом пускать планируется, как я понял. Чуть выше был пост об этом.

Верю, что на данный момент проблемы этого района усилились, но не думаю что они адские. Очень долго жил на востоке и работал на Преображенке. Сейчас вижу что твориться на Юге - вот где опа, так опа.

ИМХО, всё-таки стоит говорить правильно что-то сделано, или нет - после того как оно сделано. На сейчас идёт процесс а результат будет ясен позже.

Ранее в утренний час пик, отрезок от преображенки до сокольников преодолевал максимум за 7 минут, сейчас там просто ад.

Все начинают съезжать на халтуринскую и распределяются по местной транспортной сети, все переулки до краснобогатырской стоят (сегодня искал каким маршрутом можно проехать), А выезд только по ростокинскому проезду (где всегда стояк) и богородский вал (где тоже не все радужно было с утра). А сейчас вообще район раскорячили.

ОФФ Ранее, в утренний час-пик (1997г.) я от м.Перово до Преображенки доезжал за 22 минуты, в 2005г. на это стало уходить минимум 50 минут. Сейчас подозреваю ушло бы ещё больше ;)

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1349156713[/url]' post='101529']

Это вы в каких Европах были? Попробовали бы вы в Лондоне в Сити проехаться )) Или в Мюнхене в час пик. Такая же нагрузка. Но никто не считает это таким ужасным - ну тесно.. И что?

 

 

И по каким веткам вы ездите? Давно ли пробовали к 9 например на Бауманскую приехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по каким веткам вы ездите? Давно ли пробовали к 9 например на Бауманскую приехать?

 

Я работаю на Трубной. До зимы ездил с Развилки (замкадье у домодедовской), сейчас езжу с Водного Стадиона. Маршрута у меня 3:

 

По зеленой ветке до Театральной, далее 15 минут пешком (основной)

По зеленой ветке до Тверской, пересадка на Чеховскую и до Цветного. Далее 7 минут пешком

По зеленой ветке до Новокузнецкой, пересадка на Третьяковскую и до Тургеневской и 10 минут пешком

 

С севера ехать посвободнее, чем с юга, но и на юге проблем не испытывал. Приезжаю на работу к 9-20.

 

А на Бауманскую мне не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volchok, попробуйте уехать из Сити на метро где-ньть в 18:30. Потом продолжим разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по каким веткам вы ездите? Давно ли пробовали к 9 например на Бауманскую приехать?

О! Бауманка к 9 утра - это сказка!!! На выход 10 минут :)

Правда уехать на авто вечером из района - то ещё занятие. Работаю на Доброслободской, еду с Юга. Утром в принципе без разницы по времени, что на машине, что на метро. Но вот вечером машина просто нереально.

Volchok, попробуйте уехать из Сити на метро где-ньть в 18:30. Потом продолжим разговор.

А что, из Сити можно выехать на машине вечером? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volchok, попробуйте уехать из Сити на метро где-ньть в 18:30. Потом продолжим разговор.

 

Я в Сити работал 3 года назад, ездил на метро каждый день. Причем ездил из Куркино - до метро на машине, далее на метро. По времени одинаково, что на авто, что в метро.

 

Летом ездил на мотоцикле - на нем быстрее, кстати.

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехать - еще ладно.

А вот уехать - когда в вестибюле перед турникетами на "Выставочной" скапливается огромная толпа - уже не так просто, как 3 года назад. Ибо за эти 3 года офисного планктона в башнях поприбавилось - а дальше будет только хуже. Ну разве что 2-й вход на станцию откроют обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ОФФ Ранее, в утренний час-пик (1997г.) я от м.Перово до Преображенки доезжал за 22 минуты, в 2005г. на это стало уходить минимум 50 минут. Сейчас подозреваю ушло бы ещё больше ;)

 

Я говорю про месячную давность, до начала этого ада. Про затертые года не говорю...

 

 

А что, из Сити можно выехать на машине вечером? ;)

 

Можно, дороги нужно знать :). Я там периодически проезжаю мимо, когда совсем стояк еду в центра, если более менее до мантулинской как раз после реки. в 19.00 никого там нет. Район полупустой.

ТАк что не все так страшно как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, из Сити можно выехать на машине вечером? ;)

"Новая дорога" (которая к Звенигородке) - практически пустая.

Набережные - если ничего нигде не перекрывают - тоже едут до поворота на Хамовнический вал как минимум.

Можно через набережную выйти на Кутузовский в область, а с него после развязки с 3ТК уйти правее и дальше уже выбираться через Горбушку.

 

Словом, вариантов хватает - просто, как правильно заметили, дороги надо знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Новая дорога" (которая к Звенигородке) - практически пустая.

Набережные - если ничего нигде не перекрывают - тоже едут до поворота на Хамовнический вал как минимум.

Можно через набережную выйти на Кутузовский в область, а с него после развязки с 3ТК уйти правее и дальше уже выбираться через Горбушку.

 

Словом, вариантов хватает - просто, как правильно заметили, дороги надо знать.

Эх, завидки белые! У меня дилемма только каким ОТ воспользоваться чтобы кишки не выдавили :(

Если на авто - то только выбор из нескольких зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я считаю,что из всего ОТ (наземного)перспектива есть только у трамвая на выделенной полосе.В смысле комфорта и скорости передвижения (в будущем).Потому,что в таком городе как Москва пробки будут всегда.То ,что линии выделяют и отделяют от ПЧ это очень правильно.Иначе это было бы бесмысленная трата денег.На том же Щелковском шоссе после окончания реконструкции будут так же стоять пробки как и сейчас,только будет широко. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...