qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2012 г. Покатался по западу МО, и обнаружил следующую ситуацию: Перед Ж/Д переездами возникают достаточно длительные пробки в оба конца: например Алабино, Большие вяземы, Крекшино, Внуково, Часцовская, Здравница. Сам я проехал по перезду в Алабино, и был немало удивлен, отчего же пробка: Практически полностью разбитый переезд, через который едешь со скоростью пешехода. В связи с этим вопрос: Если уж строить разноуровневые переезды дорого, то сколько стоит отремонтировать такие переезды, и можно ли заставить компании, которые на балансе содержат переезды отремонтировать их.. По идее стоимость должна быть очень небольшая, зато многочисленные пробки в тех местах - пропадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2012 г. Покатался по западу МО, и обнаружил следующую ситуацию: Перед Ж/Д переездами возникают достаточно длительные пробки в оба конца: например Алабино, Большие вяземы, Крекшино, Внуково, Часцовская, Здравница. Сам я проехал по перезду в Алабино, и был немало удивлен, отчего же пробка: Практически полностью разбитый переезд, через который едешь со скоростью пешехода. В связи с этим вопрос: Если уж строить разноуровневые переезды дорого, то сколько стоит отремонтировать такие переезды, и можно ли заставить компании, которые на балансе содержат переезды отремонтировать их.. По идее стоимость должна быть очень небольшая, зато многочисленные пробки в тех местах - пропадут. Ответственность за безобразное содержание переездов лежит на РЖД и других владельцах путей (это обычно заводы). Они являются балансодержателем переездов и отвечают за их состояние. И состоение переездов - последнее, что волнует РЖД. А местные (или федеральные) власти несут ответственность за покрытие примерно до линии шпал. Дальше они даже не имеют права ремонтировать, это будет признано нецелевым расходованием средств и за это любого допустившего такое могут взять на цугундер. Вот на эту тему статья: http://www.zr.ru/content/articles/471530-zheleznodorozhnyje_perejezdy_k_bareram/ В принципе, всех виновных можно и нужно привлечь к ответственности по статье 12.34 КоАП: Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. И заниматься этим должно ГАИ. Но не занимается. Потому ее надо побудить. А именно: сфотографировать разбитый переезд, описать его состояние, написать заявление в областное и городское ГАИ (можно на имя начальника) в примерном соответствии вот с этими рекомендациями: http://www.kudazvonit.ru/zhalovatsja-na-plohie-dorogi-jamy-na-dorogah.html Обязательно попросить ответить письменно о принятых мерах. Дальше, если не ответили или меры не приняты - можно написать в прокуратуру на бездействие должностного лица в ГАИ и требованием привлечь его к ответственности и выписать предписание на устранение. И т.д. ЗЫ. Не следует ждать, пока все сделает добрый дядя - начинать надобно самому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2012 г. А по поводу цены вопроса - нет идей? Регионалы могут починить, если им деньги на резину между шпал выдать? Сфотографировать - это хорошая тема. По идее проехавший там с регистратором мог бы эти фотографии и снять. Сам-то я там врятли в ближайшее время буду проезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2012 г. А по поводу цены вопроса - нет идей? Несколько десятков тысяч рублей. Максимум - несколько сотен тысяч, если площадь большая, а состояние запущенное. Регионалы могут починить, если им деньги на резину между шпал выдать? Еще раз: чинить имеют право только РЖД и иные владельцы путей. Местные власти не имеют права. Сфотографировать - это хорошая тема. По идее проехавший там с регистратором мог бы эти фотографии и снять. Сам-то я там врятли в ближайшее время буду проезжать. Хорошая. Пока этим не занимаемся, рекомендую на РосЯму сходить. Но, может и займемся, как по Мос. области аналитик заведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экстремал 26 Жалоба Опубликовано 4 октября 2012 г. Мосты надо строить и тоннели, иначе проблема останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 4 октября 2012 г. Развязки в разных уровнях это правильно, но пока их нет нужно решвть вопросы с переездами. Про ремонт понятно, но есть еще и проблема закрытых переездов, которых по непонятно чьему решению не стало. И вопрос с интервалами перекрытия движения. Я например, совершенно не понимаю, почему перед сапсанами переезды щакрывают на 40 минут. Чего для? Он что, едет с такой скоростью, что ему нужно 30минут на торможение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 5 октября 2012 г. Я например, совершенно не понимаю, почему перед сапсанами переезды закрывают на 40 минут. Думаю, идея такая. Если у какой-нибудь машины на раздолбанном переезде отвалится колесо, нужно время, чтобы её убрать. Или если какая-нибудь рухлядь заглохнет, переваливая через пути на минимальной скорости. Построить нормальные переезды, чтобы проезжать их не снижая скорости без риска что-нибудь потерять - абсолютно невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 5 октября 2012 г. На идеальном переезде - есть риск потерять не колеса, а права - ибо невозможно остановиться на скорости выше 20кмч, если в метре от вас загориться красный. Нужны многополосные переезды по типу пунктов оплаты на платках (полосы разграниченны отбойниками, без возможности вклиниться по встречке или ехать вдва ряда, как сейчас), светофоры с ЖЕЛТЫМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dleather 0 Жалоба Опубликовано 5 октября 2012 г. (изменено) Проблема не сколько в состоянии этих переездов, а в заужении полос движения на них. Классика жанра: дорога 2-3 полосы в каждом направлении, а перед ЖД переездом эти полосы переходят в ОДНУ !!! И так на КАЖДОМ ЖД переезде (по крайней мере более широких я в своей жизни пока не встречал). Будь эти переезды хоть трижды отремонтированными - пробка там будет всегда. А вообще решение проблемы: Сравнять нафиг эти перезды и построить эстакаду или туннель над/под ЖД дорогой. Изменено 5 октября 2012 г. пользователем dleather Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 5 октября 2012 г. светофоры с ЖЕЛТЫМ. Адназначна! жду письма с переезда. Выезжал уже под закрывающийся шлагбаум. Но въезжал еще при отсутствии красного и дзинь. Просто переезд дико убитый и ехать приходится медленно-медленно. зы, а переезда на 2 полосы в каждую сторону бывают. Например Лианозовский проезд в Москве. (зы, но там его походу демонтировать должны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 5 октября 2012 г. Думаю, идея такая. Если у какой-нибудь машины на раздолбанном переезде отвалится колесо, нужно время, чтобы её убрать. Или если какая-нибудь рухлядь заглохнет, переваливая через пути на минимальной скорости. Построить нормальные переезды, чтобы проезжать их не снижая скорости без риска что-нибудь потерять - абсолютно невозможно. Шанс, что у машины отвалится колесо мизерный. Кроме того именно на такой случай на переездах находятся дежурные, которые в случае возникновения опасности должны подать сигнал на остановку движения. Думаю, что 10 минут им на это за глаза хватит. А учитывая, что скорость сапсанов в ближайшем подмосковье мало чем отличается от обычной электрички, то и даже меньшего интервала вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Alik, "Сапсан" - это любимая игрушка нашего главного железнодорожника. Поэтому для них создали режим наибольшего благоприятствования, в частности, тупо поотменяв кучу обычных электричек - из-за чего в Тверской области ему стекла и били. Хорошо еще, под откос не пустили - а то ж опыт рельсовой войны у нашей страны богатый... Потому и переезды закрывают за 40 минут - чтобы, случись что, последствия не привели бы к вылету "Сапсанов" из графика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. Проблема не сколько в состоянии этих переездов, а в заужении полос движения на них. Классика жанра: дорога 2-3 полосы в каждом направлении, а перед ЖД переездом эти полосы переходят в ОДНУ !!! Писали (скорее всего, в этой же теме), что причина проста: длинные шлагбаумы не выпускаются нашей промышленностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 8 октября 2012 г. А поставить два коротких по обе стороны ПЧ - не судьба?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
егор 0 Жалоба Опубликовано 13 октября 2012 г. (изменено) Если взять Киевское направление Ж/Д, то от МКАД до Нары нет ни одного переезда через Ж/Д без шлакбаума. А это не менее 60 км. Уму не постежимо сколько людей и грузов стоят на переездах этого направления Ж/Д в течении суток. Это ли не вопрос к руководству РЖД и тем стандартам и нормам по которым проложены и прокладываются новые Ж/Д. А еще запустят "САПСАН" и будем стоять до бесконечности. Для московского региона это коллапс еще в одном отдельно взятом месте. Считаю необходимым требовать от руководста РЖД пересмотра старых норм и учета чаиний значительного большего кол-ва людей провожающий взглядом поезда, чем находящихся в них. Изменено 13 октября 2012 г. пользователем егор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение