Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему-то пока не раскручено журналистами. Вчера около платформы Перхушково, рядом с Одинцово, дрезина протаранила автомобиль, который выехал на переезд при открытом шлагбауме и негорящем светофоре.

Ссылка

 

(Это не тот переезд, над которым пару месяцев назад открыли эстакаду, но совсем рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто не в контакте и регистрироваться ради одного видео не желает: на ютюбе 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор не работал на момент столкновения и заработал сразу после прохождения поезда. Сбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется задать вопрос, где был в это время дежурный по переезду, у которого ни световая, ни звуковая сигнализация, не опустились шлагбаумы и не поднялись барьеры-автоматы? По идее, он должен был привлекать внимание машиниста, размахивая желтым флагом. Не могу также понять, применял ли машинист экстренное торможение. Если посмотреть на спутник, то можно увидеть, что перед переездом со стороны Москвы довольно прямой участок протяженностью около 300 метров. Не знаю, с какой скоростью ходят подобные ремонтные поезда, но тормозной путь у них явно в разы меньше, нежели у длинных составов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и заработал сразу после прохождения поезда. Сбой?
похоже шел по неправильному пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


дежурный по переезду
Я и будки там не вижу (может за этим оранжевым чудом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хочется задать вопрос, где был в это время дежурный по переезду, у которого ни световая, ни звуковая сигнализация, не опустились шлагбаумы и не поднялись барьеры-автоматы?

Видимо готовился дать интервью, обвинив во всем водителя машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если посмотреть на спутник, то можно увидеть, что перед переездом со стороны Москвы довольно прямой участок протяженностью около 300 метров. Не знаю, с какой скоростью ходят подобные ремонтные поезда, но тормозной путь у них явно в разы меньше, нежели у длинных составов.

Вот панорама с переезда, ПАЗик как раз на месте пострадавшей машины. Видно поворот ЖД полотна, но по моим ощущениям машинисту должно было с лихвой хватить дистанции для остановки, когда он увидел, что переезд нифига не закрылся.

 

 


Я и будки там не вижу (может за этим оранжевым чудом)?

Так дежурный как раз из будки и вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренний протокол РЖД по аварии у Перхушково. Мне кажется, насчет того, что машинист применил экстренное торможения врут. Я видел, как останавливается дрезина со стороны. По моим субъективным ощущениям довольно быстро.

 

Не знаю, как вставить картинку, всё ругается, что Недопустимое расширение файла, хотя в самом редакторы её показывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AntonAZ, скиньте мне на мыло (внизу любой страницы есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренний протокол РЖД по аварии у Перхушково.

А по ссылке - ошибка 403 (доступ запрещен, нет прав для просмотра). Потому форум и ругается, видимо.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беспредел конечно полный. В Москве и МО вообще не должно быть одноуровневых переездов через магистральные направления. Должны быть нормальные путепроводы на месте всех загруженных переездов плюс еще сотни проколов во всех остальных хотя бы минимально востребованных местах. Частота должны быть от 300-500м в городах до нескольких километров в сельской местности.

  Нормальные путепроводы- это конечно цель к которой нужно стремится. Но это время и огромные деньги.  А на сегодняшний день если бы машины могли перезжать в 2 ряда, то число проблемных переездов на порядок бы сократилось.  Кстати это можно было бы применить и ко многим перекрёсткам.  Между перекрёстками машины хорошо идут, а на перекрёстке образуется месиво.

    

 Наглядный пример такой ситуации - это М-7  поворот на Южный из области.  Шоссе 3 полосое . Но на повороте 1 ряд ( левый) для поворачивающих с шоссе на Южный. Правый ряд - для остановки общественного транспорта. И все три полосы вынуждены давиться в один ряд. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...