AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2015 г. Почему-то пока не раскручено журналистами. Вчера около платформы Перхушково, рядом с Одинцово, дрезина протаранила автомобиль, который выехал на переезд при открытом шлагбауме и негорящем светофоре. Ссылка (Это не тот переезд, над которым пару месяцев назад открыли эстакаду, но совсем рядом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2015 г. водители там глухие что в грузовике что в волге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord_Teo 157 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2015 г. Для тех, кто не в контакте и регистрироваться ради одного видео не желает: на ютюбе 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 312 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2015 г. Светофор не работал на момент столкновения и заработал сразу после прохождения поезда. Сбой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2015 г. Хочется задать вопрос, где был в это время дежурный по переезду, у которого ни световая, ни звуковая сигнализация, не опустились шлагбаумы и не поднялись барьеры-автоматы? По идее, он должен был привлекать внимание машиниста, размахивая желтым флагом. Не могу также понять, применял ли машинист экстренное торможение. Если посмотреть на спутник, то можно увидеть, что перед переездом со стороны Москвы довольно прямой участок протяженностью около 300 метров. Не знаю, с какой скоростью ходят подобные ремонтные поезда, но тормозной путь у них явно в разы меньше, нежели у длинных составов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2015 г. и заработал сразу после прохождения поезда. Сбой?похоже шел по неправильному пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рутер 4 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2015 г. дежурный по переездуЯ и будки там не вижу (может за этим оранжевым чудом)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2015 г. Хочется задать вопрос, где был в это время дежурный по переезду, у которого ни световая, ни звуковая сигнализация, не опустились шлагбаумы и не поднялись барьеры-автоматы? Видимо готовился дать интервью, обвинив во всем водителя машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2015 г. Если посмотреть на спутник, то можно увидеть, что перед переездом со стороны Москвы довольно прямой участок протяженностью около 300 метров. Не знаю, с какой скоростью ходят подобные ремонтные поезда, но тормозной путь у них явно в разы меньше, нежели у длинных составов. Вот панорама с переезда, ПАЗик как раз на месте пострадавшей машины. Видно поворот ЖД полотна, но по моим ощущениям машинисту должно было с лихвой хватить дистанции для остановки, когда он увидел, что переезд нифига не закрылся. Я и будки там не вижу (может за этим оранжевым чудом)? Так дежурный как раз из будки и вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2015 г. Внутренний протокол РЖД по аварии у Перхушково. Мне кажется, насчет того, что машинист применил экстренное торможения врут. Я видел, как останавливается дрезина со стороны. По моим субъективным ощущениям довольно быстро. Не знаю, как вставить картинку, всё ругается, что Недопустимое расширение файла, хотя в самом редакторы её показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. @AntonAZ, скиньте мне на мыло (внизу любой страницы есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. Внутренний протокол РЖД по аварии у Перхушково.А по ссылке - ошибка 403 (доступ запрещен, нет прав для просмотра). Потому форум и ругается, видимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2015 г. (изменено) Беспредел конечно полный. В Москве и МО вообще не должно быть одноуровневых переездов через магистральные направления. Должны быть нормальные путепроводы на месте всех загруженных переездов плюс еще сотни проколов во всех остальных хотя бы минимально востребованных местах. Частота должны быть от 300-500м в городах до нескольких километров в сельской местности. Нормальные путепроводы- это конечно цель к которой нужно стремится. Но это время и огромные деньги. А на сегодняшний день если бы машины могли перезжать в 2 ряда, то число проблемных переездов на порядок бы сократилось. Кстати это можно было бы применить и ко многим перекрёсткам. Между перекрёстками машины хорошо идут, а на перекрёстке образуется месиво. Наглядный пример такой ситуации - это М-7 поворот на Южный из области. Шоссе 3 полосое . Но на повороте 1 ряд ( левый) для поворачивающих с шоссе на Южный. Правый ряд - для остановки общественного транспорта. И все три полосы вынуждены давиться в один ряд. Изменено 8 апреля 2015 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение