Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Покатался по западу МО, и обнаружил следующую ситуацию: Перед Ж/Д переездами возникают достаточно длительные пробки в оба конца: например Алабино, Большие вяземы, Крекшино, Внуково, Часцовская, Здравница.

Сам я проехал по перезду в Алабино, и был немало удивлен, отчего же пробка: Практически полностью разбитый переезд, через который едешь со скоростью пешехода.

 

В связи с этим вопрос: Если уж строить разноуровневые переезды дорого, то сколько стоит отремонтировать такие переезды, и можно ли заставить компании, которые на балансе содержат переезды отремонтировать их..

По идее стоимость должна быть очень небольшая, зато многочисленные пробки в тех местах - пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался по западу МО, и обнаружил следующую ситуацию: Перед Ж/Д переездами возникают достаточно длительные пробки в оба конца: например Алабино, Большие вяземы, Крекшино, Внуково, Часцовская, Здравница.

Сам я проехал по перезду в Алабино, и был немало удивлен, отчего же пробка: Практически полностью разбитый переезд, через который едешь со скоростью пешехода.

 

В связи с этим вопрос: Если уж строить разноуровневые переезды дорого, то сколько стоит отремонтировать такие переезды, и можно ли заставить компании, которые на балансе содержат переезды отремонтировать их..

По идее стоимость должна быть очень небольшая, зато многочисленные пробки в тех местах - пропадут.

Ответственность за безобразное содержание переездов лежит на РЖД и других владельцах путей (это обычно заводы). Они являются балансодержателем переездов и отвечают за их состояние. И состоение переездов - последнее, что волнует РЖД.

 

А местные (или федеральные) власти несут ответственность за покрытие примерно до линии шпал. Дальше они даже не имеют права ремонтировать, это будет признано нецелевым расходованием средств и за это любого допустившего такое могут взять на цугундер.

 

Вот на эту тему статья:

http://www.zr.ru/content/articles/471530-zheleznodorozhnyje_perejezdy_k_bareram/

 

В принципе, всех виновных можно и нужно привлечь к ответственности по статье 12.34 КоАП:

Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

 

Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -

 

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

И заниматься этим должно ГАИ. Но не занимается. Потому ее надо побудить. А именно: сфотографировать разбитый переезд, описать его состояние, написать заявление в областное и городское ГАИ (можно на имя начальника) в примерном соответствии вот с этими рекомендациями: http://www.kudazvonit.ru/zhalovatsja-na-plohie-dorogi-jamy-na-dorogah.html

Обязательно попросить ответить письменно о принятых мерах.

Дальше, если не ответили или меры не приняты - можно написать в прокуратуру на бездействие должностного лица в ГАИ и требованием привлечь его к ответственности и выписать предписание на устранение.

И т.д.

 

ЗЫ. Не следует ждать, пока все сделает добрый дядя - начинать надобно самому.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу цены вопроса - нет идей? Регионалы могут починить, если им деньги на резину между шпал выдать?

Сфотографировать - это хорошая тема. По идее проехавший там с регистратором мог бы эти фотографии и снять. Сам-то я там врятли в ближайшее время буду проезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу цены вопроса - нет идей?

Несколько десятков тысяч рублей. Максимум - несколько сотен тысяч, если площадь большая, а состояние запущенное.

 

Регионалы могут починить, если им деньги на резину между шпал выдать?

Еще раз: чинить имеют право только РЖД и иные владельцы путей. Местные власти не имеют права.

 

Сфотографировать - это хорошая тема. По идее проехавший там с регистратором мог бы эти фотографии и снять. Сам-то я там врятли в ближайшее время буду проезжать.

Хорошая. Пока этим не занимаемся, рекомендую на РосЯму сходить.

Но, может и займемся, как по Мос. области аналитик заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развязки в разных уровнях это правильно, но пока их нет нужно решвть вопросы с переездами. Про ремонт понятно, но есть еще и проблема закрытых переездов, которых по непонятно чьему решению не стало. И вопрос с интервалами перекрытия движения. Я например, совершенно не понимаю, почему перед сапсанами переезды щакрывают на 40 минут. Чего для? Он что, едет с такой скоростью, что ему нужно 30минут на торможение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например, совершенно не понимаю, почему перед сапсанами переезды закрывают на 40 минут.

Думаю, идея такая. Если у какой-нибудь машины на раздолбанном переезде отвалится колесо, нужно время, чтобы её убрать. Или если какая-нибудь рухлядь заглохнет, переваливая через пути на минимальной скорости.

Построить нормальные переезды, чтобы проезжать их не снижая скорости без риска что-нибудь потерять - абсолютно невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На идеальном переезде - есть риск потерять не колеса, а права - ибо невозможно остановиться на скорости выше 20кмч,

если в метре от вас загориться красный. Нужны многополосные переезды по типу пунктов оплаты на платках (полосы разграниченны

отбойниками, без возможности вклиниться по встречке или ехать вдва ряда, как сейчас), светофоры с ЖЕЛТЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не сколько в состоянии этих переездов, а в заужении полос движения на них. Классика жанра: дорога 2-3 полосы в каждом направлении, а перед ЖД переездом эти полосы переходят в ОДНУ !!! И так на КАЖДОМ ЖД переезде (по крайней мере более широких я в своей жизни пока не встречал). Будь эти переезды хоть трижды отремонтированными - пробка там будет всегда.

 

А вообще решение проблемы: Сравнять нафиг эти перезды и построить эстакаду или туннель над/под ЖД дорогой.

Изменено пользователем dleather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светофоры с ЖЕЛТЫМ.

 

Адназначна!

 

жду письма с переезда. Выезжал уже под закрывающийся шлагбаум. Но въезжал еще при отсутствии красного и дзинь. Просто переезд дико убитый и ехать приходится медленно-медленно.

 

 

зы, а переезда на 2 полосы в каждую сторону бывают. Например Лианозовский проезд в Москве. (зы, но там его походу демонтировать должны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, идея такая. Если у какой-нибудь машины на раздолбанном переезде отвалится колесо, нужно время, чтобы её убрать. Или если какая-нибудь рухлядь заглохнет, переваливая через пути на минимальной скорости.

Построить нормальные переезды, чтобы проезжать их не снижая скорости без риска что-нибудь потерять - абсолютно невозможно.

Шанс, что у машины отвалится колесо мизерный. Кроме того именно на такой случай на переездах находятся дежурные, которые в случае возникновения опасности должны подать сигнал на остановку движения. Думаю, что 10 минут им на это за глаза хватит. А учитывая, что скорость сапсанов в ближайшем подмосковье мало чем отличается от обычной электрички, то и даже меньшего интервала вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alik, "Сапсан" - это любимая игрушка нашего главного железнодорожника. Поэтому для них создали режим наибольшего благоприятствования, в частности, тупо поотменяв кучу обычных электричек - из-за чего в Тверской области ему стекла и били. Хорошо еще, под откос не пустили - а то ж опыт рельсовой войны у нашей страны богатый...

Потому и переезды закрывают за 40 минут - чтобы, случись что, последствия не привели бы к вылету "Сапсанов" из графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не сколько в состоянии этих переездов, а в заужении полос движения на них. Классика жанра: дорога 2-3 полосы в каждом направлении, а перед ЖД переездом эти полосы переходят в ОДНУ !!!

Писали (скорее всего, в этой же теме), что причина проста: длинные шлагбаумы не выпускаются нашей промышленностью :lol::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поставить два коротких по обе стороны ПЧ - не судьба?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять Киевское направление Ж/Д, то от МКАД до Нары нет ни одного переезда через Ж/Д без шлакбаума. А это не менее 60 км.

Уму не постежимо сколько людей и грузов стоят на переездах этого направления Ж/Д в течении суток.

Это ли не вопрос к руководству РЖД и тем стандартам и нормам по которым проложены и прокладываются новые Ж/Д.

А еще запустят "САПСАН" и будем стоять до бесконечности.

Для московского региона это коллапс еще в одном отдельно взятом месте.

Считаю необходимым требовать от руководста РЖД пересмотра старых норм и учета чаиний значительного большего кол-ва людей

провожающий взглядом поезда, чем находящихся в них.

Изменено пользователем егор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...