Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

во разошлись... да никаких проблем сделать "датчик". Никто просто не захочет это делать. Потому и обсуждать смысла нет. Лучше "разровнять переезды". Всяко полезней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chek, все эти проблемы решаемы. И давно решены во всей Европе.

Вы всерьёз будете критиковать то, что я придумал за 1 минуту (ещё и не прочитав внимательно)?

Конечно, проще ничего не делать, а закрыть шлагбаум на полчаса и на всех наплевать.

во разошлись... да никаких проблем сделать "датчик". Никто просто не захочет это делать. Потому и обсуждать смысла нет. Лучше "разровнять переезды". Всяко полезней )

Вот именно, подлатать - это можно. А расширить - никак нельзя: шлагбаумы, видите ли, длинные не выпускаются, и разработать их невозможно в принципе. И поставить два коротких тоже нельзя.

(Это когда-то здесь обсуждалось, тема не нова).

РЖД всегда найдёт повод ничего не делать.

Вы никогда не видели как жд пути чистят от снега?) От лампочки вашей ничего не останется)

Да что вы говорите! От снега чистят! А это видео на каком переезде снято: Водники или Хлебниково?

И от светофоров после чистки совсем ничего не остаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А расширить - никак нельзя: шлагбаумы, видите ли, длинные не выпускаются, и разработать их невозможно в принципе. И поставить два коротких тоже нельзя.

Вот это, кстати, на самом деле неправда. Есть переезды и через 4-полосные и через 6 полосные дороги. Последние даже имеют место быть в Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Тогда надо расширить: вдвое больше машин проползёт за то же время. А если ещё и содержать в порядке, ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно посмотреть на проблему с другой стороны. Переезд - это пересечение двух дорог - железной и автомобильной. Но почему-то все права на этом пересечении принадлежат только одной стороне - РЖД. Можно в административном порядке поделить время пользования переездом, например, обязать РЖД обеспечить на таком-то переезде не менее 12 часов движения автотранспорта, из них не менее 8 часов в дневное время. И все. А как РЖД будут это выполнять, это уже их проблемы. Тогда и шлагбаумы начнут раньше открываться, и асфальт выровняется, а может и деньги на путепроводы найдутся.

Понятно, что на всех перездах это не сделать, да и не нужно это. На первое время хватило бы несколько самых загруженных в Мос. области.

Если через Probok.net заручиться поддержкой хотя бы подмосковного правительства, может что-то и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но почему-то все права на этом пересечении принадлежат только одной стороне - РЖД.

Потому , что это их земля и они любезно предоставляют автомобилям возможность ездить через переезд . Хотя могут и не предоставлять такую возможность .

 


Можно в административном порядке поделить время пользования переездом, например, обязать РЖД обеспечить на таком-то переезде не менее 12 часов движения автотранспорта, из них не менее 8 часов в дневное

Смешно даже читать это ... :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, подлатать - это можно. А расширить - никак нельзя: шлагбаумы, видите ли, длинные не выпускаются, и разработать их невозможно в принципе. И поставить два коротких тоже нельзя.

http://maps.yandex.ru/-/CVVsmI-V

но ровность гораздо важнее полосности. Когда переезжаешь переезд так и норовя грохнуться днищем, это не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99

Вообще-то это не их земля, а федеральная собственность, которую ОАО "РЖД" вместе с рельсами получило отнюдь не в личную собственность г-на Якунина.

Две дороги - две стороны: РЖД и Росавтодор (который закопал голову в песок и от участия в решении проблем по сути самоустранился). И то, и другое находится в ведении Минтранса, который может сам (или через постановление правительства) установить любые правила игры, включая правила эксплуатации конкретных переездов. Хотя бы на федеральных автотрассах. Что тут смешного?

По каждому перезду составить график с учетом расписания электричек, пассажирских и грузовых поездов, предусмотреть "окна" для проезда автотранспорта.

Да, чтобы раскачать эту махину, требуется время и энергия, но возможно это окажется проще, чем согласовывать какие-либо изменения технических стандартов, о которых в этой теме уже говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по панораме, эти шлагбаумы не перекрывают полностью обе полосы? Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет. даже нет поднимающихся железяк. да и поезда там раз в год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik

Шлагбаумы, перекрывающие полностью всю дорогу (оба направления) есть вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVVsq03O Один перекрывает полосу "туда", второй - "обратно".

Если дорога имеет 4 полосы, то можно сделать посередине островок и на него впихнуть дополнительный шлагбаум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще-то это не их земля, а федеральная собственность, которую ОАО "РЖД" вместе с рельсами получило отнюдь не в личную собственность г-на Якунина.

Получило в бессрочную аренду для выполнения своих транспортных функций. Так что любой переезд, скорее наоборот, помеха для выполнения этих функций.

 

 

 


По каждому перезду составить график с учетом расписания электричек, пассажирских и грузовых поездов, предусмотреть "окна" для проезда автотранспорта.

Ей богу смешно)))

 

Объём перевозок грузов и пассажиров по жд не идёт ни в какое сравнение с автомобильными перевозками. Так что РЖД имеет полное право составлять такой график для себя, какой хочет. Захочет, чтоб переезд был закрыт 23 часа в сутки - значит будет закрыт 23 часа в сутки.

 

 

 


Потому , что это их земля и они любезно предоставляют автомобилям возможность ездить через переезд . Хотя могут и не предоставлять такую возможность .

Именно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


РЖД имеет полное право составлять такой график для себя, какой хочет. Захочет, чтоб переезд был закрыт 23 часа в сутки - значит будет закрыт 23 часа в сутки.

Хм. Посмотрю я, как РЖД закроет на 23 часа в сутки, например, переезд на М10 в районе Бологого... Думается, Якунин слетит на следующий же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как он определит, что это конец состава?

Первое, что приходит в голову - сделать стык блок участков прямо на переезде. Участок освободился, вот тебе и конец состава. Работает в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Получило в бессрочную аренду для выполнения своих транспортных функций.

А федеральные автотрассы у нас созданы не для выполнения транспортных функций? Московское малое кольцо, например, со всеми своими переездами? И Росавтодор у нас создан не затем, чтобы движение по этим самым трассам обеспечивать?

Я не говорю про дороги региональные или местные, для начала проще с федеральными разобраться. На таких переездах пересекаются интересы двух федеральных структур, автомобильной и железнодорожной. И РЖД обеспечивает эксплуатацию переездов в основном потому, что железная дорога сложнее и точнее автомобильной. Но это же не значит, что именно РЖД во всем транспортном хозяйстве у нас главнее всех. Над ним Минтранс есть, в конце концов.

 

 


РЖД имеет полное право составлять такой график для себя, какой хочет.

Вот пусть составят и выдерживают его. И не гоняют в автомобильный час пик путеремонтную технику, локомотивы порожняком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...