Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Что делать с проколом на Газгольдерной?

Рекомендуемые сообщения

Одностороннее надо вводить там, от 2 Грайвороновского на Газгольдерную.

И полностью убить движение в районе Карачаровской эстакады. Ну ну.

 

Чем дело закончилось? Будет светофор или нет?

Если там появится светофор, то пиши пропало, движение будет парализовано утром в сторону Газгольдерной, а вечером в сторону Грайвороновской.

 

Ничего там делать не надо с этим проколом, он вполне нормально выполняет свои маленькие функции. Если бы не дебилы на высоких машинках, которые периодически пытаются туда залезть, изображая из себя винни-пухов, то всё там было бы нормально. Езжу там ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снести там эту железку к чертям, за не целевое использование городской земли.

А с "РЖД" стребовать ТЭО на  использование этой ветки и в суд.

 

Однако  какой красивый Гордиев узел из Железок в этом районе !

Куча петелек и параллельных участков !

ИМХО Половину линий можно снести  А на оставшихся добавить по 1 му пути !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ветки ППЖТ МГОАО "Промжелдортранс", они не подчиняются РЖД, используются для нужд предприятий района, в частности ими пользуется Микояновский мясокомбинат и Московский жировой комбинат.    Границы с РЖД на ответвлении со станции Перово и с кольцевой железной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это ветки ППЖТ МГОАО "Промжелдортранс", они не подчиняются РЖД, используются для нужд предприятий района, в частности ими пользуется Микояновский мясокомбинат и Московский жировой комбинат.    Границы с РЖД на ответвлении со станции Перово и с кольцевой железной дороги.

Думаете, этой организацией проще согласовать предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете, этой организацией проще согласовать предложения?

 

Эта организация не так влиятельна как РЖД и не так богата как РЖД, ихнее путевое хозяйство и подвижной состав -- наследие советских времён, плохо обслуживается и не развалилось только потому что ездят с очень низкой скоростью.   Они будут стоять насмерть против любой реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


....
наследие советских времён, плохо обслуживается и не развалилось только потому что ездят с очень низкой скоростью. Они будут стоять насмерть против любой реконструкции.

 

Никто там не ездил несколько лет и не ездит.

Почитайте:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28102&do=findComment&comment=101482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После открытия связки Люблинская - Остаповский, склонился к приоритету со стороны Газгольдерной.

Или, вообще, сделать прокол односторонним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...