Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

[Нижегородский] Газгольдерная ул. (прокол под ж/д)

Рекомендуемые сообщения

вчера, в субботу, наблюдал в районе прокола, содиняющего Газгольдерную улицу и 2-ой Грайвороновский проезд.

Вот что бывает, когда в узкий тоннель-прокол заезжают одновременно машины с двух сторон. Разъехаться они уже не могут, т.к. сзади их запирают другие машины. Как итог, пробка на сотни метров с обоих сторон тоннеля. Причем на 2-ом Грайвороновском проезде в ней вынуждены стоять и те, кому прямо. Отсутствие светофора и вообще любых знаков приоритета на въездах в тоннель усложняет ситуацию. Каждый считает себя правым, постоянная ругань и мат. Пора уже что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Спасибо за сигнал-напоминание! Попробую подать в ЦОДД для установки светофора. Немного поздновато, правда - не факт что на 2013 успеем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Спасибо за сигнал-напоминание! Попробую подать в ЦОДД для установки светофора. Немного поздновато, правда - не факт что на 2013 успеем :(

Да хотя бы знаки приоритета там появились для начала. Думаю, приоритет перед встречным движением должен быть у заезжающих в "дырку" со стороны 2-го Грайвороновского, т.к. им сдавать назад придется по сути на перекресток, что противоречит ПДД и вообще затруднительно.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом месте нельзя ставить знаки приоритета, потому что там часто равно-большой трафик с обеих сторон. Поставить знак - убить одно направление. Нет, только светофор, причём желательно трёхфазник: 1-я - выезд с Газгольдерной на Грайвороновский (причём в обе стороны, а не как сейчас - только направо), 2-я - с Грайвороновского со стороны Рязанского на Газгольдерную и прямо по обоим направлениям, 3-я фаза - с Грайвороновского со стороны Окской на Газгольдерную и в сторону Рязанского. Возможно, имеет смысл ещё и всяких допсекций навешать. Тайминг фаз - резко неочевиден, либо опытным путём, либо смарт ставить (кстати, хорошее место для отладки смартов - не сильно принципиальная артерия, возможности отхода на случай затыка есть со всех сторон).

 

А что касается видео (посмотреть не смог, но езжу там регулярно и хорошо представляю себе) - очень хорошая иллюстрация поведения водятлов. Все прут напролом, подумать о том, что перед тобой протекло уже десяток машин и у встречных наверняка накопилось - полное западло, сдать назад при виде заезжающего в "пролаз" встречника - тоже. Держать дистанцию, зная, что место узкое и бывает всякое - тоже. А вот дудеть в задницу пропускающему - это через раз.

Повбывав бы.

По Газгольдерной иногда ещё и пролетают хвост по встречке и лезут поперек всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом месте нельзя ставить знаки приоритета, потому что там часто равно-большой трафик с обеих сторон. Поставить знак - убить одно направление. Нет, только светофор

Да, согласен, что знаки не помогут. Сами думали об этом, но отказались от идеи.

Только светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен, что знаки не помогут. Сами думали об этом, но отказались от идеи.

Только светофор.

А если он сломается?) Знаки должны быть в дополнение (действие знаков приоритета ведь отменяется при работающем светофоре), аналогично ночью, когда трафик маленький, иначе работающий светофор начнет создавать проблемы уже на летящем 2-ом Грайвороновском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только светофор.

Зачем он там нужен светофор?

Вы туда утром съездите и посмотрите, что происходит и из-за чего там пробка ...

Проблема не в том, что "в одну дырку" лезут с двух сторон, а в том,

что некоторым водителям лениво проехать через рязанку на грайвороновскую - лучше создать пробку в тоннеле

и стоять и смотреть на нее невинным взглядом.

 

Я б его сделал односторонним. Как тоннели в Печатниках.

 

И еще разберитесь наконец с пешеходным светофором около дома культуры, где памятник Стаханову стоит.

Ну не к месту он там - перенесите его на перекресток чтоли или вообще уберите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в том, что "в одну дырку" лезут с двух сторон

Я б его сделал односторонним.

:wacko:

 

Уж этого точно делать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если он сломается?)

Тогда знаки приоритета запрут одну сторону наглухо.

 

аналогично ночью, когда трафик маленький, иначе работающий светофор начнет создавать проблемы уже на летящем 2-ом Грайвороновском.

Переключать светофор в "мигалку". Как делают на Михайлова и Яснополянской.

 

Проблема не в том, что "в одну дырку" лезут с двух сторон

Проблема только в этом. И делить на "чистых" и "не чистых" не надо. Там нормально проводится оба потока. Раз люди не желают нажимать на тормоз по собственной инициативе - будут нажимать по светофору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки приоритета не ставить. Это совершенно очевидно бессмысленно. Только если светофор с адаптивными фазами переключения, чтобы утром зеленый дольше горел в сторону газгольдерной, а вечером - в сторону грайвороновской.

 

ПС: Движения по той жд ветке, вроде бы, нет. Поэтому, идеально было бы сделать второй прокол, либо реконструировать существующий. Только непонятно, как это увязать с гипотетической дорогой между ттк и носовихинским шоссе.

Изменено пользователем DVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС: Движения по той жд ветке, вроде бы, нет. Поэтому, идеально было бы сделать второй прокол, либо реконструировать существующий. Только непонятно, как это увязать с гипотетической дорогой между ттк и носовихинским шоссе.

Движения по той ветке небыло лет 5.

Но очень хорошо помню, как только на форуме зашел про нее разговор, так сразу ее вычистили от кустарника,

а недели 3-4 назад, я там увидел маневровый локомотив.

Я конечно не верю в совпадения, но осадочек остался ...

 

Раз люди не желают нажимать на тормоз по собственной инициативе - будут нажимать по светофору.

Лучше объяснить людям, что лучше объехать по рязанке и на право с моста, чем тыркаться минут 20.

 

Посмотрите вечером, тоже самое - один на машине едет в сторону Ашана и моментально образуется хвост с противоположной стороны.

Потому, что надо : остановиться, посмотреть нит ли никого, медленно выехать, опять посмотреть, если есть пропустить.

Слишком много телодвижений лишних.

 

Поэтому вечером и предпочитаю ехать через рязанку, а не через "прокол" под ЖД.

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движения по той ветке небыло лет 5.

Видимо да, когда я последний раз обращал внимание, рельсы там не блестели и видимо уже давно.

 

Но очень хорошо помню, как только на форуме зашел про нее разговор, так сразу ее вычистили от кустарника,

а недели 3-4 назад, я там увидел маневровый локомотив.

Я конечно не верю в совпадения, но осадочек остался ...

Этот конкретный случай может и совпадение, но интернет ресурсы мониторятся - 100% (причем все, и особенно тщательно мониторятся ресурсы с большим числом уникальных посещений). Это же источник ценной информации. Помимо оценки общественного мнения и типов реакций на информацию. Интернет - кладезь информации. Информаторов не напасешься, а на форумах иной раз люди "ТАКОЕ" раскрывают и обсуждают, что некоторые бизнесы начинают подвергаться серьезным рискам.

 

Предположим, дорога заросла, при том, что деньги на расчистку выделялись. Контролеров не напасешься, ведь они могут быть в доле...

 

Самый лучший информатор - тот, что не знает, что он информатор (в хорошем смысле этого слова ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переключать светофор в "мигалку". Как делают на Михайлова и Яснополянской.

А разве "мигалка" (про желтый мигающей ведь речь?) не заставляет двигаться по знакам приоритета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О каком светофоре может быть речь? Утром он убьет движение в сторону Газгольдерной, а вечером в обратку. Необходим знак "кирпич" со стороны Газгольдерной с 06:00 до 11:00 по будням, в обратную сторону кирпич с 16:00 до 20:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, светофор если и будет, то с изменяющимися в зависимости от времени суток длительностями фаз.

 

Кирпич вряд ли решит проблему, ведь штраф 100 рублей (по моему 100).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...