Перейти к содержанию
Alexander1111

Минимальная дистанция между машинами как решение проблемы пробок

Рекомендуемые сообщения

Предложения по ликвидации

пробок в городах

 

Прошу рассмотреть предложение по усовершенствованию системы транспортного сообщения в Москве.

Проблема транспортного сообщения в центре города в настоящее время приобретает катастрофические масштабы, количество автомобильного транспорта и пропускная способность дорог в городе создают многокилометровые заторы. Так же отсутствие культуры управления транспортными средствами и повсеместные нарушения ПДД так же не способствуют благоприятной обстановке на дорогах города. Мэром и Правительством города предпринимаются попытки улучшения транспортной ситуации, которые, к сожалению, не приводят к решению проблемы, и несут большую нагрузку на бюджет города.

После изучения данной ситуации, а так же учитывая практику других стран, на мой взгляд, одним из способов решения данной проблемы может стать внесение изменений в нормативную базу (п. 9.10 ПДД) в части введения минимальной дистанции между автотранспортными средствами при движении в черте населенного пункта или, например, введение данного ограничения по территориальному признаку (например, в черте 3-го транспортного кольца) путем установки знаков ограничения минимальной дистанции между транспортными средствами (п. 3.16 Дорожные знаки). В данном случае, даже если принять минимальную норму ограничения в 5 метров, простым математическим вычислением, можно прийти к выводу, что скорость движения в городе уменьшится, поток транспортных средств будет растянут на большее расстояние, занимая относительно свободные участки дороги, но пропускная способность перегруженных дорог увеличивается. Кроме того, в связи с введением данного ограничения улучшаются условия для маневрирования в постоянном потоке транспортных средств и обзорность водителя который является ведомым, что необратимым образом должно привести к снижению числа мелких ДТП, в частности с попутными столкновениями, которые происходят при торможении впереди идущего автомобиля, особенно учитывая климатические условия нашей местности.

Правоприменительная практика данного ограничения так же представляется возможной в связи с постоянным увеличением количества камер автоматической фиксации нарушений ПДД в городе.

Исходя из математического расчета средней скорости движения автомобилей, таким способом мы можем уровнять среднюю скорость на самом загруженном участке дороги и свободном. Т.е. увеличивая дистанцию между автомобилями, мы как бы добавляем «лишний» (несуществующий) автомобиль. В реальности уменьшается плотность потока машин, что позволяет разгрузить дорогу. В самом наглядном примере это можно представить так (утрированно): берем все автомобили и расставляем на всю длину всех дорог города с одинаковой плотностью. В этом случае весь город будет двигаться с приблизительно одинаковой средней скоростью, которая будет равна в любой точке дороги. «Лишние» автомобили будут «выдавливаться» за МКАД, но там будет та же средняя скорость движения, что и у стен Кремля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось только проработать механизм контроля за дистанцией. я вот на глаз пять метров не определю... есть специальные разметки для этого.. но зимой ее не будет видно частенько..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как администрировать? Видеокамеры, которые фиксируют конкретный момент, не подойдут. Ведь дистанцию нужно соблюдать только при равномерном движении и использовать ее ( сокращая ее) во время торможения. Ведь глупо стоять в стоячей пробке или перед светофором с интервалом в 5 метров.

 

На самом деле езда с минимальными интервалами вызвана необходимостью защищаться от перестроений других авто перед тобой. Большое количество перестраивающихся вызвано тем, что некоторые двигаются со скоростью превышающей скорость потока( и разрешенную скорость). Соответственно, что бы добиться увеличения интервалов между автомобилями, нужно для начала просто десятикратно увеличить штрафы за превышение скорости. А вот вторую, начать штрафовать тех, кто меняет полосы движения без необходимости, т. е. нарушает ПДД

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО нереализуемо. Проще акциз поднять на топливо, чтобы литр стоил, допустим, 100 рублей. Или перестать давать кредиты под авто сроком больше 2 лет. Или поднять налог на машину и ее покупку. Но лучше поднять стоимость топлива. Именно топливная стоимость эксплуатации является наиболее эффективным фактором, ограничивающим необязательные поездки на авто.

 

ПС: ну 100 рублей я загнул, конечно...

ППС: и не надо шуметь по поводу стоимости продуктов и т.п. Стоимость топлива в стоимости продуктов не настолько существенная величина, чтобы серьезно изменить их стоимость. Зато станет выгодней производить еду ближе к местам сбыта, а не ввозить из-за границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике проконтролировать соблюдение дистанции невозможно, либо очень затратно (установить к примеру на каждую машину некий девайс). На глаз эти 5 метров также трудно определить еще и в движении - значит основная масса будет держать дистанцию 10-15-20 метров и в эти "дырки" тут же ринуться "умники". Если даже как то (даже не знаю как) удержать "умников" от желания влезть в "дырку" - все равно 2-3-4 кратное увеличение дистанции "чайниками" поставит все дороги раком.

 

Итого: идея утопична по своей сути, ибо абсолютно нереализуема в нашей стране.

 

ИМХО нереализуемо. Проще акциз поднять на топливо, чтобы литр стоил, допустим, 100 рублей. Или перестать давать кредиты под авто сроком больше 2 лет. Или поднять налог на машину и ее покупку. Но лучше поднять стоимость топлива. Именно топливная стоимость эксплуатации является наиболее эффективным фактором, ограничивающим необязательные поездки на авто.

Эххх... Все бы Вам "поднять/запретить/расстрелять". А если голову включить и подумать ? Может в области надо рабочие места создавать с такими же зарплатами как в Москве ? - И тогда не будут колхозники ездить каждый день в Москву за длинным рублем.

 

ПС: ну 100 рублей я загнул, конечно...

ППС: и не надо шуметь по поводу стоимости продуктов и т.п. Стоимость топлива в стоимости продуктов не настолько существенная величина, чтобы серьезно изменить их стоимость. Зато станет выгодней производить еду ближе к местам сбыта, а не ввозить из-за границы.

Стоимость топлива у нас (нефтедобывающей стране кстати) и так запредельная, особенно если учесть среднюю зп по стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы реализовалась мечта эта - все машины должны быть без водителей. Автопилот сможет поднять пропускную способность всех улиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО нереализуемо. Проще акциз поднять на топливо, чтобы литр стоил, допустим, 100 рублей. Или перестать давать кредиты под авто сроком больше 2 лет. Или поднять налог на машину и ее покупку. Но лучше поднять стоимость топлива. Именно топливная стоимость эксплуатации является наиболее эффективным фактором, ограничивающим необязательные поездки на авто.

 

ПС: ну 100 рублей я загнул, конечно...

ППС: и не надо шуметь по поводу стоимости продуктов и т.п. Стоимость топлива в стоимости продуктов не настолько существенная величина, чтобы серьезно изменить их стоимость. Зато станет выгодней производить еду ближе к местам сбыта, а не ввозить из-за границы.

У нас и так цена на ГСМ очень высокая для добывающей страны. И ее повышение скажется не только на продуктах, их оптовая перевозка как-раз не слишком то и дорога, скольско на конкурентоспособность нашего производителя (комбайны, трактора, мазут для котеляных и пр.) так что как результат мы получим только снижение доли отечественного производителя. Это де справедливо и для других отраслей промышленности. Так что повышение цены это не метод. Правильный мето это вынесение центров притяжения на переферию и в область. Тогда и маятниковая миграция уменьшится.

Что касается сути предложения топика, то по по мне это предложение несколько бредово, т.к. призвано не увеличить пропускную способность улиц, а уменьшить ее, введя некие искуственные и малореализуемые ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, давайте ещё сузим всю Москву до 1 полосы и тогда скорость увеличится. Это как раз по логике топикстартера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение..

давайте создадим раздел, где можно было бы инициировать рассмотрение вопроса по установке камер онлайн трансляции дорожного движения (Яндекс-карты, например http://maps.yandex.ru/-/CVvGvYpK ), например на перекрестках. Если конечно реализация установки таких камер не будет хромать и вобще это будет реальным. Ежели это утопия, то увы и ах, проехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение..

давайте создадим раздел, где можно было бы инициировать рассмотрение вопроса по установке камер онлайн трансляции дорожного движения (Яндекс-карты, например http://maps.yandex.ru/-/CVvGvYpK ), например на перекрестках. Если конечно реализация установки таких камер не будет хромать и вобще это будет реальным. Ежели это утопия, то увы и ах, проехали :)

Утопия ) У ЦОДД полно камер, только фиг оно даст к ним доступ.

А все остальные камеры есть чья-то личная воля и альтруизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остальные камеры есть чья-то личная воля и альтруизм

 

Увы да, так в большинстве имеющихся камер и есть.

Со стороны надёжности и своевременного обслуживания это даже лучше, чем камеры какого-то ООО.

Пока у того, кто включил, есть интерес,

камера будет именно работать, а не глючить как у яндекса и акадо.

 

 

давайте создадим раздел

 

Если раскрутите тот раздел, то учтите и мою идею, бесплатно  :)

Тут:   https://cloud.mail.ru/public/fa7053c3f702%2FIMG_2342.jpg

 

всю Алтушку же видно, от 6-го дома и до МКАДа.

 

Я на это место пытался любительскую радиоантенну поставить, но увы, с админами жэка не договорился. Высота идеальная 172 м + 16 эт. , но эта камера должна быть по договору с конторой, с физиками там не получилось.

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...