Перейти к содержанию
Авторизация  
Aristopiolus

Новое ТПУ на Лениградском шоссе

Рекомендуемые сообщения

Вы б тему чтоль почитали...

905 экспресс будет там начинаться + там неимоверное количество ОТ

Звиняйте, с телефона ничего не вижу перед глазами.

Да, как-то вылетело из головы, что там еще областные автобусы есть. Но едва ли кому-то в голову придет в это неимоверное количество пересаживаться, поскольку все они едут на Речной не по Ленинградке, где будет выделенная полоса, а по Прибрежному, Беломорской и Смольной, где была, есть и будет пробка. А экспресс - это дело, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звиняйте, с телефона ничего не вижу перед глазами.

Да, как-то вылетело из головы, что там еще областные автобусы есть. Но едва ли кому-то в голову придет в это неимоверное количество пересаживаться, поскольку все они едут на Речной не по Ленинградке, где будет выделенная полоса, а по Прибрежному, Беломорской и Смольной, где была, есть и будет пробка. А экспресс - это дело, согласен.

По-моему, например, пересесть с городского химкинского автобуса на 905 экспресс и доехать до любой части Ленинградки всяко приятней, чем давиться в метро, да и быстрее в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, например, пересесть с городского химкинского автобуса на 905 экспресс и доехать до любой части Ленинградки всяко приятней, чем давиться в метро, да и быстрее в большинстве случаев.

Угу. И много ли народу из Химок едут "до любой части Ленинградки"?

Остальным-то по-любому в метро на РечВокзале нырнуть будет тупо быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, например, пересесть с городского химкинского автобуса на 905 экспресс и доехать до любой части Ленинградки всяко приятней, чем давиться в метро, да и быстрее в большинстве случаев.

 

даже на ст. Аэропорт давки практически нет.

А уж на Речном, даже в часы-пик - нормально. В разы меньше народа чем в Выхино или Пражской.

You are welcome!

 

При желании. проблему можно решить. и конечно без "экспресса" до белорусского.

От Речного до Белорусского менее 20 минут на метро. Какие экспрессы? Быстрее только на авто не в час-пик.

 

1. Строится нормальный ТПУ на том же Водном. Там еще не пострены ТЦ как на Речном. Есть место - те же плоскостные гаражи на Кронштадском.

2. Многоярусная парковка ТЦ Речной (ок. 700 мест) переводится в режим ТПУ-парковки: 100 руб с 8 до 20 (будни) + бесплатный на метро 2 поездки. Гарантирую - заполняемость 95% (сейчас 2-3%).

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. И много ли народу из Химок едут "до любой части Ленинградки"?

Остальным-то по-любому в метро на РечВокзале нырнуть будет тупо быстрее...

Пока автобус едет до метро через Смольную + 4-5 минут от автобуса до вагона метро (меньше не бывает). На экспрессе, если конечно ВП не будут забиты гопниками, за это время можно доехать до туннеля на Соколе (это при скорости 40 км/ч) или Войковской (при 30 км/ч). Ну и нафиг, спрашивается, студенту МАИ, например, садиться в метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока автобус едет до метро через Смольную + 4-5 минут от автобуса до вагона метро (меньше не бывает). На экспрессе, если конечно ВП не будут забиты гопниками, за это время можно доехать до туннеля на Соколе (это при скорости 40 км/ч) или Войковской (при 30 км/ч). Ну и нафиг, спрашивается, студенту МАИ, например, садиться в метро?

Че то я не понял ...Это таки экспресс ?? Или таки с кучей остановок ? Или таки маршрутное такси ?

Ежели экспресс , то много народа вдоль Ленинградки фиг сойдет !

А ежели маршрутка, то они видимо и так ходють !(Возможно даже из тех-же химок и т д )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то я не понял ...Это таки экспресс ?? Или таки с кучей остановок ? Или таки маршрутное такси ?

Ежели экспресс , то много народа вдоль Ленинградки фиг сойдет !

А ежели маршрутка, то они видимо и так ходють !(Возможно даже из тех-же химок и т д )

Не понял ход мысли...

У экспрессов помимо начальной и конечной остановки есть ещё несколько. То, что одна из них будет на Войковской даже сомневаться не приходится. Да и то, что её сделают у МАИ и МАДИ крайне вероятно. (точнее у МАДИ 100% ибо 904 там уже останавливается).

 

Давайте рассмотрим конкретный пример. Я например учусь в МАДИ и живу в Химках, Куркино, Планерной и т.п. Я выхожу из универа и попадаю сразу на остановку экспресса. Максимальное время ожидания 5 минут. Сажусь на автобус и через 20 минут я на остановке перед эстакадой через канал, где останавливаются все автобусы следующие в область (кроме 400-х). Итого максимум 25 минут. (может быть и быстрее ибо даже сейчас в выходные от Белорусского до Митинского рынка 25 минут, а это на несколько километров дальше).

Теперь тоже самое на метро. От выхода МАДИ до вагона метро 3-4 минуты. Ожидание 2-3 минуты. Собственно езда на поезде от Аэропорта до Речника ок. 13-15 минут (то что на электронных схемах написано 10 минут - бред). Выход из метро и вход в автобус 4 минуты. Проезд на автобусе до остановки перед эстакадой 6 минут. Итого минимум 28 минут.

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальное время ожидания 5 минут.

 

(то что на электронных схемах написано 10 минут - бред).

 

 

ИМХО верхние 5 ничем не лучше нижних 10...

 

Такое-же предпорагаемое и нереальное число!

 

Ну и дай бог ! Пущай ходит этот экспресс!

Я вот думаю что Зачем из за 1 го экспресса делать целый ТПУ ???

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока автобус едет до метро через Смольную + 4-5 минут от автобуса до вагона метро (меньше не бывает). На экспрессе, если конечно ВП не будут забиты гопниками, за это время можно доехать до туннеля на Соколе (это при скорости 40 км/ч) или Войковской (при 30 км/ч). Ну и нафиг, спрашивается, студенту МАИ, например, садиться в метро?

Все студенты МАИ будут на авто приезжать в этот новый ТПУ ?

Фестивальную сделают у метро односторонней для легковушек, пробки уменьшатся.

 

... От выхода МАДИ до вагона метро 3-4 минуты. Ожидание 2-3 минуты. Собственно езда на поезде от Аэропорта до Речника ок. 13-15 минут (то что на электронных схемах написано 10 минут - бред). ..

в Час-пик ожидание макс. 1.5 минуты.

До Аэропорта не 10 мин, но и не 15! ок. 12.

До Белорусской - менее 20 мин.

 

Все равно выделенка не будет беспроблемной:

- остается ОТ на ОХ Ленинградки на Войковской - пробки не исчезнут.

- мосты на войке не расширяются до 5 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все студенты МАИ будут на авто приезжать в этот новый ТПУ ?

Фестивальную сделают у метро односторонней для легковушек, пробки уменьшатся.

Не поверите! ДА! Сейчас я знаю двоих студентов из Зеленограда, которые бросают авто у метро Речной вокзал и дальше на метро. Говорят, во-первых по времени зачастую даже быстрее + машину поставить возле МАИ после половины девятого просто негде (точнее есть где, но это аналогично дальности метро Войковская). Про МАДИ я вообще молчу - там в пределах 5 минут ходьбы после половины девятого встать негде. У академии финансов встать нельзя после девяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не понимаю, чем так особенен именно Белорусский вокзал, что именно на него нужно второй уже экспрессный маршрут автобуса направлять (сам живу там)? Почему не до Войковской? Или Динамо? Если уж на то пошло, то давайте по Тверской улице до самого центра, но туда тогда 904-й продлевать, а не в тупую дублировать Замоскворецкую линию метро.

 

К сожалению, наладить нормальное пригородное сообщение на Октябрьской железной дороге, которая обслуживает участок Москва-Тверь, является за пределами возможностей Собянина.

 

А если хочется пересадить часть пассажиров данной части Московской области на ОТ, то более эффективным, на мой взгляд, была бы нормализация пригородного сообщения на Савеловском направлении путем замедления Аэроэкспресса из Шереметьево минут на 10, ввод для него нескольких дополнительных остановок и вообще объединения его с экспрессами Белорусского направления, который обслуживаются той же конторой, то есть вводом экспрессных электропоездов Шереметьево-Одинцово/Усово/Можайск/Звенигород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К сожалению, наладить нормальное пригородное сообщение на Октябрьской железной дороге, которая обслуживает участок Москва-Тверь, является за пределами возможностей Собянина.

 

сейчас строится 4й путь до Крюково,

через год - полтора запустят экспресс до Зеленограда.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас строится 4й путь до Крюково,

через год - полтора запустят экспресс до Зеленограда.

 

Это не поможет. Существующих 3 главных путей для организации нормального пригородного сообщения вполне достаточно, вся проблема в том, что на Октябрьской железной дороге пригородных пассажиров за людей не считают и строительство 4-го пути до Зеленограда этот менталитет не изменит никак. Запуск экспресса, вероятнее всего, только ухудшит ситуацию по образцу многих других направлений. Только 4-й путь до Зеленограда достроят в лучшем случае к графику 2017 года. И чем от принципиально поможет? Утром в центр, а вечером обратно поезда будут ездить сразу по 3-м путям вместо нынешних 2-х? Кто-нибудь восстановит пересадку на метро на Рижской? Или ОЖД несмотря на нехватку платформ на Ленинградском вокзале потерпит у себя поезда с Курского направления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь восстановит пересадку на метро на Рижской?
Дай бог восстановят платформу для средних путей на Петровско-Разумовской, а то без нее какие, к черту, экспрессы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай бог восстановят платформу для средних путей на Петровско-Разумовской, а то без нее какие, к черту, экспрессы?

 

Вот, видимо, без нее и будут их запускать от Зеленограда до Комсомольской площади без единой остановки! И кому они тогда будут нужды? Радости оказаться на Комсомольской в часы "пик" сравнительно немного. В принципе можно ехать по скоростным путям до самого конца с остановкой у самой м. Рижская, причем не все рейсы, а только те, которые не мешаются "Сапсанам", но это вряд ли будет, потому что по-хорошему требует строительства железнодорожной эстакады между Рижской и Ленинградским вокзалом, чего делать никто не планирует.

 

Так что открытие 4-го пути с запуском "Экспрессов" до Зеленограда внушает мне исключительно пессимизм. Более преспективным для Зелека видятся планы строительства автодороги до М9 через Снегири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...