Перейти к содержанию
Fairness

Расположение велопарковок

Рекомендуемые сообщения

Приветствуем вас, друзья-велосипедисты и иже с ними :)

Благодаря велоактивисту у нас появился пилотный проект по велопарковкам около ст.м.Марьино и Братиславская. Пока власти думают и проектируют велопарковки на бумаге, мы пытаемся их реализовать на улицах города. Здесь мы выложили пост с нашим предложением.

Если у вас есть какие-то идеи по внешнему виду велопарковки, ее местоположению в вашем районе, присылайте. Рассмотрим :)

ПС. На м.Выхино тоже сделали велопарковку, но на нее без слез не взглянешь и без танка не подъедешь, ибо она полностью заблокирована припаркованными вокруг авто. Плюс сегодняшняя реализация велопарковок, предполагающая пристегивать велосипед замком за переднее колесо это маразм, т.к. колесо снимается за 5 секунд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сне видится, что у метро, где велосипед остается на длительный срок, действительно нужны велопарковки типа ящичков для одежды. А вот около маазина или кафе, на мой взгляд можно обойтись типовой с фиксированием переднего колеса. Только делать секции надо делать под велосипедное, а не под автомобильное колесо, как сделали на Чертановской перед прудами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы все-таки настаивала на дугообразных конструкциях, позволяющих цеплять велик за раму, а не за колесо. Зачем создавать прецедент?.. Сама цепляю за ближайший к магазину забор. И обязательно за раму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы все-таки настаивала на дугообразных конструкциях, позволяющих цеплять велик за раму, а не за колесо. Зачем создавать прецедент?.. Сама цепляю за ближайший к магазину забор. И обязательно за раму!

Это будет лучше, конечно, но только в случае кратковременной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея, но не знаю, как ее описать. Если есть художник - готов поделиться, стучите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея, но не знаю, как ее описать. Если есть художник - готов поделиться, стучите в личку.

С художниками туго :) Можно на бумажке карандашом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Голландии постоянно видел колеса, пристегнутые к столбам) поэтому там все ездят на старых великах. Впрочем, однажды вечером нашли огромную вело-свалку, посреди Амстердама. В Москве без камер хранения у станций метро, на ТПУ, велодорожки будут использоваться для туризма. И только с появлением дорожек и велопарковок часть народа пересядет в безснежное время года с НОТа на велики, ролики, мопеды, электро-скейты. Кстати вещь будущего.

Рисую в кореле, только не оч сложно, можно?) Могу и карандашом чертеж-эскиз нарисовать, сканер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основными принципом велопарковки у метро (да и любой другой) должна быть БЕЗОПАСНОСТЬ!

Я не побоюсь оставлять свой недорогой велосипед у метро на длительный срок (пока я на работе) если она будет в ЛЮДНОМ месте и БЕЗ доступа к велосипеду постороннних лиц.... Да я 5 замков в конце - концов повешу!!! повешу один - два замка на дверку, да и внутри на гибкий замок и поеду себе спокойненько на "метре без пробочек".... ;)

Велопарковка должна закрываться!!!

Даже если велосипед прицеплять за раму, с велосипеда почти все снимается легко и без ключей. То есть пока будешь ехать на метро или на работе - будешь дергаться конкретно. Мне было бы удобнее доезжать на велосипеде до метро, чем - идти пешком далеко, в маршрутку не сядешь, или доезжать на машине и бросать на дороге или во дворах (как и приходиться делать), где и так после 8:00 уже места нигде нет. :angry:

Вообщем, надо экспереиментировать....

Ни о каком "цеплянии" за колесо не может идти и речи! И за раму то - же - за раму или колесо можно прицепить если в поле зрения велосипед или на минуту в магазин забежал (и то, если велосипед дорогой - то боязно, однако....).

Вот в эти (желтенький рисунок) :rolleyes: я бы не побоялся ставить: http://proboknet.livejournal.com/144360.html?view=10014952

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После бурных обсуждений я обратила свой взор на буржуйские сайты и нашла вариант, который может устроить всех.

Правда, остался нерешенным вопрос обслуживания этих велобоксов. В Америке есть специальная организация, которая следит за чистотой и порядком в этих велобоксах. Правда, делают они это не за бесплатно. Люди регистрируются, получают жетон и начинают пользоваться.

Есть ли у кого-то мысли по поводу того, как организовать цивилизованное использование подобных боксов? Как запирать? Как контролировать, чтобы боксы не превратились в сараи, где люди начнут хранить барахло с соседней мусорки?

Внешний вид с разными вариантами формы и замка - U-замок и кодовый:

bikeLocker_5573791_6493521.jpg

bikeLocker_6561501_6493529.jpg

 

А так ими пользуются люди:

TwinBikeLo_4851515_6493532.jpg

bikelocker_3975358_6493510.jpg

bikelocker_2635505_6493518.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухэтажными можно сделать? (лесенка на второй этаж металлическая понадобится)

 

Оплата должна быть по именным картам:

1) Зарегистрировался на сайте

2) получил карту

3) внес ежемесячный платеж и положил денег на депозит

4) приложил карту - дверь открылась

5) ушел работать

6) вернулся, приложил карту - дверь открылась, забрал велосипед

7) списалась сумма

 

мне кажется плата должна браться:

 

за час, 10 рублей

от 8 до 12 часов - фикс 50 рублей

от 12 до 24 часов - 50 + часовая

более 24 часов - по 10 рублей за каждый час (т.к. это уже длительное хранение)

 

если не обращались более 48 часов - оператор имеет право вскрыть и забрать на ответственное хранение на 1 месяц.

 

Да, забыл написать: былобы неплохо разработать пакет бонусов - по кол-ву фиксов в месяц (сколько раз оставляли на полный рабочий день) - за 5, 10, 15, 20 - возвращать на счет процент, к примеру 10-15 процентов от потраченного.

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

мне кажется плата должна браться:

 

за час, 10 рублей

от 8 до 12 часов - фикс 50 рублей

от 12 до 24 часов - 50 + часовая

более 24 часов - по 10 рублей за каждый час (т.к. это уже длительное хранение)

 

если не обращались более 48 часов - оператор имеет право вскрыть и забрать на ответственное хранение на 1 месяц.

 

Да, забыл написать: былобы неплохо разработать пакет бонусов - по кол-ву фиксов в месяц (сколько раз оставляли на полный рабочий день) - за 5, 10, 15, 20 - возвращать на счет процент, к примеру 10-15 процентов от потраченного.

 

Ну если бесплатные проекты у нас никак не рассматриваются, то я согласен на такие цены. По полтиннику в день еще куда ни шло. Но это максимум.... Я то может и за сотню поставил бы - но я не все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если бесплатные проекты у нас никак не рассматриваются, то я согласен на такие цены. По полтиннику в день еще куда ни шло. Но это максимум.... Я то может и за сотню поставил бы - но я не все....

Почему же не рассматриваются? Пока все на уровне обсуждений. Если придем к какому-то конкретному решению, то потом я смогу его озвучить в одной из программ по велоинфраструктуре. В любом случае пилотный проект это набивание шишек. Без них мало кто обходится на первом этапе :)

Кстати, может, вообще сделают как проезд на метро или перехватывающих парковках. Принес две поездки на метро, забрал велик бесплатно :)

В общем, не стесняемся и brainstorm the idea ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо делать такие боксы, да и все. Только не 50, а 30 руб/день и 5000 залог за ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера проходя мимо северного выхода метро Беляево на нечетной стороне профы

обнаружил свежеприкрученные к асфальту велопарковки

еще в пленке  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...