Fairness 5 Жалоба Опубликовано 11 октября 2012 г. Приветствуем вас, друзья-велосипедисты и иже с ними Благодаря велоактивисту у нас появился пилотный проект по велопарковкам около ст.м.Марьино и Братиславская. Пока власти думают и проектируют велопарковки на бумаге, мы пытаемся их реализовать на улицах города. Здесь мы выложили пост с нашим предложением. Если у вас есть какие-то идеи по внешнему виду велопарковки, ее местоположению в вашем районе, присылайте. Рассмотрим ПС. На м.Выхино тоже сделали велопарковку, но на нее без слез не взглянешь и без танка не подъедешь, ибо она полностью заблокирована припаркованными вокруг авто. Плюс сегодняшняя реализация велопарковок, предполагающая пристегивать велосипед замком за переднее колесо это маразм, т.к. колесо снимается за 5 секунд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 11 октября 2012 г. Сне видится, что у метро, где велосипед остается на длительный срок, действительно нужны велопарковки типа ящичков для одежды. А вот около маазина или кафе, на мой взгляд можно обойтись типовой с фиксированием переднего колеса. Только делать секции надо делать под велосипедное, а не под автомобильное колесо, как сделали на Чертановской перед прудами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 11 октября 2012 г. Я бы все-таки настаивала на дугообразных конструкциях, позволяющих цеплять велик за раму, а не за колесо. Зачем создавать прецедент?.. Сама цепляю за ближайший к магазину забор. И обязательно за раму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 11 октября 2012 г. Я бы все-таки настаивала на дугообразных конструкциях, позволяющих цеплять велик за раму, а не за колесо. Зачем создавать прецедент?.. Сама цепляю за ближайший к магазину забор. И обязательно за раму! Это будет лучше, конечно, но только в случае кратковременной остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 889 Жалоба Опубликовано 12 октября 2012 г. Есть идея, но не знаю, как ее описать. Если есть художник - готов поделиться, стучите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 15 октября 2012 г. Есть идея, но не знаю, как ее описать. Если есть художник - готов поделиться, стучите в личку. С художниками туго Можно на бумажке карандашом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krollikoff 30 Жалоба Опубликовано 26 октября 2012 г. В Голландии постоянно видел колеса, пристегнутые к столбам) поэтому там все ездят на старых великах. Впрочем, однажды вечером нашли огромную вело-свалку, посреди Амстердама. В Москве без камер хранения у станций метро, на ТПУ, велодорожки будут использоваться для туризма. И только с появлением дорожек и велопарковок часть народа пересядет в безснежное время года с НОТа на велики, ролики, мопеды, электро-скейты. Кстати вещь будущего. Рисую в кореле, только не оч сложно, можно?) Могу и карандашом чертеж-эскиз нарисовать, сканер есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир Е. 0 Жалоба Опубликовано 26 октября 2012 г. (изменено) Основными принципом велопарковки у метро (да и любой другой) должна быть БЕЗОПАСНОСТЬ! Я не побоюсь оставлять свой недорогой велосипед у метро на длительный срок (пока я на работе) если она будет в ЛЮДНОМ месте и БЕЗ доступа к велосипеду постороннних лиц.... Да я 5 замков в конце - концов повешу!!! повешу один - два замка на дверку, да и внутри на гибкий замок и поеду себе спокойненько на "метре без пробочек".... Велопарковка должна закрываться!!! Даже если велосипед прицеплять за раму, с велосипеда почти все снимается легко и без ключей. То есть пока будешь ехать на метро или на работе - будешь дергаться конкретно. Мне было бы удобнее доезжать на велосипеде до метро, чем - идти пешком далеко, в маршрутку не сядешь, или доезжать на машине и бросать на дороге или во дворах (как и приходиться делать), где и так после 8:00 уже места нигде нет. Вообщем, надо экспереиментировать.... Ни о каком "цеплянии" за колесо не может идти и речи! И за раму то - же - за раму или колесо можно прицепить если в поле зрения велосипед или на минуту в магазин забежал (и то, если велосипед дорогой - то боязно, однако....). Вот в эти (желтенький рисунок) я бы не побоялся ставить: http://proboknet.livejournal.com/144360.html?view=10014952 Изменено 26 октября 2012 г. пользователем Владимир Е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2012 г. После бурных обсуждений я обратила свой взор на буржуйские сайты и нашла вариант, который может устроить всех. Правда, остался нерешенным вопрос обслуживания этих велобоксов. В Америке есть специальная организация, которая следит за чистотой и порядком в этих велобоксах. Правда, делают они это не за бесплатно. Люди регистрируются, получают жетон и начинают пользоваться. Есть ли у кого-то мысли по поводу того, как организовать цивилизованное использование подобных боксов? Как запирать? Как контролировать, чтобы боксы не превратились в сараи, где люди начнут хранить барахло с соседней мусорки? Внешний вид с разными вариантами формы и замка - U-замок и кодовый: А так ими пользуются люди: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 889 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2012 г. (изменено) Двухэтажными можно сделать? (лесенка на второй этаж металлическая понадобится) Оплата должна быть по именным картам: 1) Зарегистрировался на сайте 2) получил карту 3) внес ежемесячный платеж и положил денег на депозит 4) приложил карту - дверь открылась 5) ушел работать 6) вернулся, приложил карту - дверь открылась, забрал велосипед 7) списалась сумма мне кажется плата должна браться: за час, 10 рублей от 8 до 12 часов - фикс 50 рублей от 12 до 24 часов - 50 + часовая более 24 часов - по 10 рублей за каждый час (т.к. это уже длительное хранение) если не обращались более 48 часов - оператор имеет право вскрыть и забрать на ответственное хранение на 1 месяц. Да, забыл написать: былобы неплохо разработать пакет бонусов - по кол-ву фиксов в месяц (сколько раз оставляли на полный рабочий день) - за 5, 10, 15, 20 - возвращать на счет процент, к примеру 10-15 процентов от потраченного. Изменено 5 декабря 2012 г. пользователем Volchok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2012 г. Вот она, диагональная рыба моей мечты мечта поэта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир Е. 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2012 г. мне кажется плата должна браться: за час, 10 рублей от 8 до 12 часов - фикс 50 рублей от 12 до 24 часов - 50 + часовая более 24 часов - по 10 рублей за каждый час (т.к. это уже длительное хранение) если не обращались более 48 часов - оператор имеет право вскрыть и забрать на ответственное хранение на 1 месяц. Да, забыл написать: былобы неплохо разработать пакет бонусов - по кол-ву фиксов в месяц (сколько раз оставляли на полный рабочий день) - за 5, 10, 15, 20 - возвращать на счет процент, к примеру 10-15 процентов от потраченного. Ну если бесплатные проекты у нас никак не рассматриваются, то я согласен на такие цены. По полтиннику в день еще куда ни шло. Но это максимум.... Я то может и за сотню поставил бы - но я не все.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2012 г. Ну если бесплатные проекты у нас никак не рассматриваются, то я согласен на такие цены. По полтиннику в день еще куда ни шло. Но это максимум.... Я то может и за сотню поставил бы - но я не все.... Почему же не рассматриваются? Пока все на уровне обсуждений. Если придем к какому-то конкретному решению, то потом я смогу его озвучить в одной из программ по велоинфраструктуре. В любом случае пилотный проект это набивание шишек. Без них мало кто обходится на первом этапе Кстати, может, вообще сделают как проезд на метро или перехватывающих парковках. Принес две поездки на метро, забрал велик бесплатно В общем, не стесняемся и brainstorm the idea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krollikoff 30 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2013 г. Надо делать такие боксы, да и все. Только не 50, а 30 руб/день и 5000 залог за ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 1 034 Жалоба Опубликовано 30 марта 2013 г. вчера проходя мимо северного выхода метро Беляево на нечетной стороне профы обнаружил свежеприкрученные к асфальту велопарковки еще в пленке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение