Перейти к содержанию
Fairness

Расположение велопарковок

Рекомендуемые сообщения

@prbox, вы можете написать письмо в электронную приемную метро и уточнить этот момент, дабы потом поделиться информацией с окружающими? 

Получил первый ответ от мосметро на мой вопрос о порядке и стоимости парковки велосипедов в ночное время 

 

 

Добрый день!
Велосипед Вы можете оставить совершенно бесплатно.  
 
 
 
С уважением,
инженер СЭП

Маслова Любовь

ну хоть такой ответ уже хорошо.

 

На днях выберу время на запрос в Дептранс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю поднималась тема или нет, но что мешает у велопарковок которые около метро, вешать онлайн камеры трансляции которых можно было бы смотреть через какой-нибудь сайт? Камеры сейчас не такая уж и роскошь, а оставлять велик без присмотра стремно.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ded_marazm, для чего вам камера? Чтобы видеть, как какой-то нехороший человек спиливает замок на вашем велосипеде и преспокойненько уезжает?.. Обсуждали эту тему в прошлом году. Точно с журналистами, на форуме - не помню. Камера, к сожалению, ничего не дает. Пошукайте в инете репортаж с 5 телеканала, как товарищ в Питере стал отрывать велосипед от забора в одном из самых людных мест. И как мимо шли беззаботные люди, которым все было пофиг. Только одна бабуля поинтересовалась, почему товарищ так странно себя ведет, но была успокоена ответом, что товарищ, якобы, потерял ключ.

 

Тут есть три выхода:

- снизить цену на велосипеды, которые сегодня стоят 10-12 т.р. до 2-3 т.р., как это сделано в Америке.

- увеличить количество катающихся по делам, чтобы на каждой велопарковке стояло бы по 20-30 велосипедов.

- поставить велобоксы у метро и станций электричек. Велобокс это коробочка для велосипеда, принадлежащая какой-то конторе, которая выдает вам ключ, но взамен берет деньги за обслуживание и гарантию безопасности. По-моему, в Москве это очень неплохой вариант.

 

Наконец, с июля заработает велостраховка. По-моему, можно будет застраховать свой вел от угона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


- снизить цену на велосипеды, которые сегодня стоят 10-12 т.р. до 2-3 т.р., как это сделано в Америке.

Ага, признав двухколесный товаром первой необходимости. И коммунизм подкрадется незаметно:) "Экономика должна быть экономной".

А еще можно искусственно снизить доходы населения, поднять транспортный налог и повысить акцизы на бензин, чтобы автомобиль перестал быть средством передвижения и стал роскошью для большинства. И тогда в нашей стране, будут ездить миллионы велосипедистов, как в Китае или Вьетнаме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, вы же прекрасно знаете, что 95% велосипедов делается в Китае. Но почему-то в Америке велосипед стоит 2 т.р., а у нас - 10 т.р. Вряд ли дело в экономике. Скорее, в жадности и спекулянтах. 

 

В магазине напротив появились детские чудо-велосипеды со съемными колесами с надписью "Сделано в СССР" и стоимостью целых 800 рублей! Современные аналоги начинаются от 3,5 т.р. Думайте, что хотите, называется. Но полрайона вовсю катается на этих великах. И ребенок моих друзей в их числе :)

 

 

 

будут ездить миллионы велосипедистов, как в Китае

Тренд давно изменился. Миллионы китайцев пересаживаются на авто и мопеды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk, вы же прекрасно знаете, что 95% велосипедов делается в Китае. Но почему-то в Америке велосипед стоит 2 т.р., а у нас - 10 т.р. Вряд ли дело в экономике. Скорее, в жадности и спекулянтах.

По моим наблюдениям, огромное количество велосипедов, ездящих по нашим улицам, производится в России и Белоруссии. Только теперь они носят не привычные нам с малолетства названия "Кама", "Орленок", "Школьник", "Аист", "Салют", "Десна", "Урал", "Ласточка", "Украина", "Турист", а сплошь написанные латиницей. Велосипеды по 2-3 тысячи тоже встречаются в продаже, часто в сетевых магазинах типа "Пятерочки". Это, конечно, китайские. В принципе ездят при бережной эксплуатации.

 

 

 


Тренд давно изменился. Миллионы китайцев пересаживаются на авто и мопеды ;)

Потому что они стали жить богаче. А еще на планете продовольственный кризис развился. Это в том числе еще и потому, что миллиард китайцев могут себе позволить кушать не только рис, но и мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего вам камера?

Чтобы можно было сделать запись и предоставить куда надо. Плюс психологический эффект на желающего прихватить чужое. В том то и дело что никому кроме тебя самого твой велик не важен. А вот перспектива кучи расставленных коробок для великов меня что-то совсем не радует, наших бизнесменов только научи богу молиться, ракушки для авто снесли зато для великов вводят.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тренд давно изменился. Миллионы китайцев пересаживаются на авто и мопеды ;)
что-то в январе я не заметил особого уменьшения велокитайцев - хоть гуанчжоу бедным городом не назовёшь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мировой опыт показывает, что бороться  с этим бессмысленно. Воровали, воруют и будут воровать.

 

Велики у нас кстати стоят примерно так же как в США. Дешевый хлам за 2-3 тыс это вообще не велосипеды, нормальные начинаются от 5. Для активного катания - от 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gummy-Bear, увы, сама свидетелем не была. Все с рассказов друзей, там живущих.

 

 

 

Дешевый хлам за 2-3 тыс это вообще не велосипеды
 

Ты такой добрый, Костя ;) Я ездила на велосипеде за 70 баксов весь год! Ни одной поломки или нареканий. Чудо-велик! Еще и моему самому настоящему немецкому wheeler'у фору даст! ;) Дело-то не в цене, а в накрутках, которые у нас доходят до 400%. Алиэкспресс тому в подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело-то не в цене, а в накрутках, которые у нас доходят до 400%. Алиэкспресс тому в подтверждение.

 

Приличные горные велосипеды известных марок в рознице у нас стоят чуть дешевле, чем в Европе, и чуть дороже, чем в США. Накрутки - 100-150% (розница по сравнению с ценой отгрузки на фабрике; таможенные пошлины и НДС при импорте все обходят по различным схемам). Информация эта достоверная, у меня друзья в велобизнесе, причем в разных компаниях (по понятным причинам названия упоминать не буду).

 

Что касается китайского велохлама (для катания по велодорожкам, ага ;-) ), здесь не в курсе. Думаю, накрутки могут быть гораздо бОльшими, и то потому, что себестоимость крайне низка из-за использования при производстве отбракованных водопроводных труб :lol:

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил на дачу 2 "горных" велика по 1750 р. чтоли. Без крыльев. Пластиковые педали на моем отвалились - поставил металлические за тыщу :) Хреновенько, но ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диан, тут играет роль вес велосипедиста качество дорог, ну и  стиль катания. Крупный велосипедист по нашим пыльным и ухабистым дорогам быстро превратит велик за $70 в мусор.

 

 

Купил на дачу 2 "горных" велика по 1750 р. чтоли. Без крыльев. Пластиковые педали на моем отвалились - поставил металлические за тыщу :) Хреновенько, но ездят.

На даче ездить 15-20 км/ч норм, у меня вообще Аист был, жалко сперли.  По городу же, я вот разгоняюсь до 40, бывает и выше - на такое скорости можно убиться и доверять свое здоровье плохой технике не стоит. К тому же они очень тяжелые, неудобно таскать. Износ опять же - мой   после  3000 км как новый,  "дачный" 15-летний американец тоже бодрячком держится, китай столько не живет.

 

Я тут резину присмотрел по 1000 за штуку - и это дешевенькая, а вы говорите велосипед :lol:

 

Из недорогих Стелс/Форвард норм. А цена такая потому что во первых сезонный товар, во вторых доставка этого лома тоже денег стоит.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу дать один совет пользователям китайских великов - если будете смазывать цепь хотя бы каждые 50 км, хоть подсолнечным маслом, но чтобы на каждое звено попало, ресурс велика (вернее, оборудования) заметно увеличится :lol: Ну и плюс уши окружающих вас страдать меньше будут  :angry:  Хотя, это мы сползли в жесткий оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и плюс уши окружающих вас страдать меньше будут

Цепь моего американо-китайского велика ни разу не скрипнула. Вообще велик был чумовой. Правда, он так и остался в Америке у друзей. Дороговато его везти домой :)

 

 

 

По городу же, я вот разгоняюсь до 40

Костя, тебе нужен шоссейник ;) В Москве дороги приличные, а значит, шансов убить такой хрупкий велик меньше :)

 

И, да, мы уходим в оффтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...