volt 40 Жалоба Опубликовано 2 марта 2013 г. (изменено) может я чего не понимаю, но нахрена на МКАДе парковки? да еще и для грузовых? которых вообще-то всеми силами стараются вывести из городских границ вот пусть складские комплексы, на которые эти грузовые едут и которых, да, ближе чем на 10км нельзя подпускать, и сооружают стоянки с теплым сортиром, а МКАД городская дорога и городским торговым комплексам на ней самое место, только нужно организовать подъезды к ним, пусть даже и по 5км длиной Магистарали такого уровня, не должны быть совместно с ТОРГОВЫМИ КОМПЛЕКСАМИ ( по мировым стандартам), отвод от трассы должен быть минимум в 5 км. Все эти ТЦ, рынки вещевые строительные , как раз и создают приток фур. Очень много фур обслуживают москву, парковки нужны больше всего, что они стояли там в снегопад, и для автолюбителей который просто готовы переждать его ( легковых авто) Изменено 2 марта 2013 г. пользователем volt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 918 Жалоба Опубликовано 2 марта 2013 г. (изменено) Где тут фуры? я вижу только много много автобусов, http://maps.yandex.ru/?ll=37.831910%2C55.653247&spn=0.020170%2C0.008893&z=16&l=sat%2Csat уверен на 200% что основные покупатели на Садоводе даже не из Московской области. То есть по сути - перенести этот рынок можно в любое место. И да, пока был черкизон рабочий, мимо моего дома каждый день проезжало несколько сотен атобусов, которые дымили как старинные паровозы. По номерам автобусов и табличек под окошком можно было выучить географию России. Изменено 2 марта 2013 г. пользователем Rockfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 2 марта 2013 г. Где тут фуры? я вижу только много много автобусов, http://maps.yandex.ru/?ll=37.831910%2C55.653247&spn=0.020170%2C0.008893&z=16&l=sat%2Csat уверен на 200% что основные покупатели на Садоводе даже не из Московской области. То есть по сути - перенести этот рынок можно в любое место. И да, пока был черкизон рабочий, мимо моего дома каждый день проезжало несколько сотен атобусов, которые дымили как старинные паровозы. По номерам автобусов и табличек под окошком можно было выучить географию России. ну в ашан и оби явно не автобусы товар привозит, у них зона разгрузки, которую вы не видите и солидная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 918 Жалоба Опубликовано 2 марта 2013 г. ну в ашан и оби явно не автобусы товар привозит, у них зона разгрузки, которую вы не видите и солидная. На каждую входящую фуру (33 палета) приходится как минимум 100 легковых автомобилей покупателей. так что они погоду не делают. Ну и какая альтернатива? куда ездить за покупками как не в "меги?" ну вообще тема была про садовод. от этого рынка нужно просто избавиться. Налогов там нет (все в черную), покупатели там не из Москвы. Вот зона выгрузки у Меги http://maps.yandex.ru/?ll=37.844203%2C55.652328&spn=0.002521%2C0.001112&z=19&l=sat%2Csat Вот у ОБИ http://maps.yandex.ru/?ll=37.843951%2C55.659438&spn=0.002521%2C0.001111&z=19&l=sat%2Csat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 2 марта 2013 г. Забудьте про выезд с Верхних Полей на внут. МКАД. Это ничем не поможет. Есть объезд через Капотню, есть через Братеево. Чуть подальше, чуть подольше, но есть. А вот на внеш. МКАД мало вариантов. Через Капотню - можно сказать вариант на 3. Через Братеево - там Беседы не стоят только ночью. По сути на эстакаде в сторону Белой дачи скапливаются потоки - из Марьино на внеш. МКАД - из Марьино в МЕГУ - с внут. МКАД в МЕГУ и Белую Дачу Посмотрел 2 видео, как я выезжал в субботу на мкад. Оба раза пробка из-за поворота на Белую Дачу. Но это уже ближе к вечеру (16-17 часов). Получается, что Садовод не основная причина пробок в этом месте. Примерно 50/50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 2 марта 2013 г. Посмотрел 2 видео, как я выезжал в субботу на мкад. Оба раза пробка из-за поворота на Белую Дачу. Но это уже ближе к вечеру (16-17 часов). Получается, что Садовод не основная причина пробок в этом месте. Примерно 50/50. Конечно основная причина МЕГА . Садовод там был до МЕГИ и трафик был приличный , но пробки на этом участке появились с открытием МЕГИ . Связи с реконструкций МКАДа , у властей наконец руки дошли до торговых центров . Надеюсь на государственно -частное партнерство , в этом вопросе и включение в АИП . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 2 марта 2013 г. Тот Садовод и сегодняшний - это 2 разных Садовода. На том бывал частенько, на этом даже не хочется соватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. Тот Садовод и сегодняшний - это 2 разных Садовода. На том бывал частенько, на этом даже не хочется соватся. Плюсую. В те времена "Садовод" был прежде всего профильном рынком с саженцами, плюс "Птичка", плюс немного стройматериалов, велосипедов и т.д. И там почти всегда было довольно малолюдно. То, что имеем сейчас - страшное дело. Какой смысл с пафосом закрывать Черкизон или рынок в Лужниках, если они моментально перемещается на новое место? Это явление челночной торговли в Москве должно быть искоренено в принципе как не имеющее спроса среди жителей города. Я, конечно, понимаю, что челноки из регионов, перекупая ширпотреб у выходцев из Юго-Восточной Азии, зарабатывают себе на жизнь, но не должно же благо одного достигаться за счет дискомфорта другого, в данном случае москвичей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. (изменено) В выходные дни когда выезжаешь с верхних полей, тормозить всё клеверная развязка и именно ашан, а не посетители садовода, надо там проехаться чтоб это увидеть и понять. Плюс иногда и так забитый мкад. В имено ашан, поварачивают с внутреннего мкада, с 3 рядов, постоянно, а после этого сьезд в садовод идёт в один ряд, а то и вообще там свободно бывает. Не верите, посмотрите сами. Изменено 3 марта 2013 г. пользователем volt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. Сначала живоглотолюбов согнали с Таганки (Где то недалеко ) Теперь их крайне необходимо согнать ....Ну допустим ...А почему бы и нет ?? На границу Калужской области ...(Таки Морсква ) Ну а там ... Нефика животину любить ! Кибер - организЪмы форэва ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. А может быть запретить съезд на МКАД внешний? И посылать всех на разворот под эстакадой, который будет скоро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. А в сторону Котельников разве мало народу едет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. Ну так они все наверх уйдут, на эстакаду... разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. (изменено) Ну так они все наверх уйдут, на эстакаду... разве нет? Слишком много надежд на не построенную ещё дорогу . И по ней точно есть кому уже ехать , кроме жителей Люберец и Котельников . Проблема как раз с её открытием усугубится , так как кроме посетителей Меги (которые там тупят куда им ехать парковаться) еще и транзит пойдет к эстакаде . Мегу надо отрезать от этой развязки . И делать им свою . Изменено 3 марта 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 3 марта 2013 г. (изменено) Вряд ли кто-то поедет стоять до разворота (чтобы до него доехать надо отстоять в пробке со стоящими на светофоре). Разворот, кстати, давно открыт. И также не закрыт старый разворот емнип. Тут, скорее всего, народ попрет по местным тоннельчикам и не факт, что это будет чем-то лучше. В выходные дни когда выезжаешь с верхних полей, тормозить всё клеверная развязка и именно ашан, а не посетители садовода, надо там проехаться чтоб это увидеть и понять. Плюс иногда и так забитый мкад. В имено ашан, поварачивают с внутреннего мкада, с 3 рядов, постоянно, а после этого сьезд в садовод идёт в один ряд, а то и вообще там свободно бывает. Не верите, посмотрите сами. Представьте ДТП перед развязкой с мегой, она внезапно станет справляться с той пропускной способностью, которая в этот момент на нее будет оказываться, потому что трафик будет сдерживаться ДТП и нагрузка будет гораздо меньше. То же самое с садоводом, весь трафик сдерживает развязка с маленькой пропускной способностью и на заезд в садовод оказывается не столь большая нагрузка, которая к нему ломится. Т.е. объективно судить о том, что вся пробка из-за развязки нельзя. Весь трафик сконцетрирован на 2 точки - садовод и мега, поэтому такая жопа там. Еще один немаловажный КМК факт, что заезд на садовод только с внутренней стороны в отличии от меги. Изменено 3 марта 2013 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение