Перейти к содержанию
Vladimir

Молодогвардейская транспортная развязка

Рекомендуемые сообщения

Между тем, как информируют компетентные источники, которые мы тщательно скрываем, готов и уже практически утвержден проект участка от Аминьевского ш. до МКАД, включая Молодогвардейскую развязку. Схемок пока не видел.

Напомните, плз, кто знает, за чей счет будет строиться развязка с кольцевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...включая Молодогвардейскую развязку. Схемок пока не видел.

Напомните, плз, кто знает, за чей счет будет строиться развязка с кольцевой.

Официально - за московский (может и федералы чего подкинут, как со Звенигородским и Крестовскими). Cхемки "молодогвардейской" (на самом деле она будет южнее и саму "молодогвардейку" не затронет) развязки у меня валяются, установлю фотожоп - выложу (я никак со своими компами не разберусь, пока всё в тестовом режиме работает с минимумом софта), возможно что скоро пора будет "темку" на участки побить.

 

З.Ы. Кто хочет раньше: приезжает - привозит крепкие спиртные напитки - сидит, смотрит :rolleyes:

 

З.З.Ы. А вот по поводу от Аминьевки до МКАД у меня ВООБЩЕ ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cхемки "молодогвардейской" (на самом деле она будет южнее и саму "молодогвардейку" не затронет)...

Как это-как это южнее? Там и так всё понатыкано - приличных размеров грузовой терминал, по другую сторону МКАД - авторынок и дачный небедный посёлок... Где же "южнее" Молодогвардейской новой трассе проходить? Да и на всех схемах, которые я видел на этом форуме и не только, новую будущуюю дорогу ведут (рисуют) именно от развязки с Молодогвардейской. Ну не с Горбунова же она пойдет?

 

ПС - "усовскую" ветку в лучшем случае укоротят (до опять же терминала), но никак не разберут... В любом случае усовская ветка вообще шибко сильно не причём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это-как это южнее? Там и так всё понатыкано - приличных размеров грузовой терминал, по другую сторону МКАД - авторынок и дачный небедный посёлок... Где же "южнее" Молодогвардейской новой трассе проходить?

Пересечение трассы с МКАД - между "Кунцевским двором" и "Электрощитом" в створе Усовской ветки, по эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так даже лучше. Новая дорога и подальше от жилого массива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пересечение трассы с МКАД - между "Кунцевским двором" и "Электрощитом" в створе Усовской ветки, по эстакаде.

http://kuncevo.zao.mos.ru/publichnye_slush...ndecidion02.php

 

http://kuncevo.zao.mos.ru/publichnye_slush...ndecidion01.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^ Угу, именно эти схемки я имел в виду.

 

Путь и тут будет, чтобы не потерялось:

0e3610e1861bt.jpg

 

сечение 1-1:

160fee6242a5.jpg

 

сечение 2-2:

03ac9a760037.jpg

 

сечение 4-4:

013a95c8b87e.jpg

 

И немного по характеристикам оттуда же:

 

Транспортная развязка расположена в Западном Административном округе города Москвы, на 56-57 км МКАД – в районах «Кунцево» и «Можайский». Граница транспортной развязки со стороны г. Москвы определена сразу после пересечения МКАД в районе Усовской ж.д. ветки. Таким образом, функции развязки состоят в развязке Дороги «М1» с МКАД. Существующая развязка МКАД рядом с ул.Молодогвардейской в процессе строительства и функционирования новой развязки не затрагивается и ее функционирование остается без изменений.

...

Эстакада основного хода – связывает Дублер Кутузовского проспекта и дорогу М1.

Состоит из двух параллельных эстакад шириной от 25 до 31 метра. Длина эстакады – 1200 метров. Габарит проезда Г- 2х(3,75х3), с переходно-скоростными полосами. Пролетное строение из монолитного преднапряженного железобетона. Шаг опор 30 – 35 метров. В месте пересечения с МКАД пролет эстакады составляет 90 м. Опоры стоечные из монолитного железобетона. На участке 650 метров эстакада накрывает Усовскую ветку ж/д.

 

Съезд лево-поворотный (двух полосный) из области на МКАД (№5)

Эстакада шириной от 9,5 до 12,5 метров. Габарит проезда 2х3,75 м. Эстакадная часть переходит в дорогу, пересекает МКАД в нижнем уровне. Таким образом, проезжая часть МКАД над съездом реконструируется и устраивается на пролетных строениях из железобетонных балок, длиной 28 метров. Длина съезда 1850 метров. Шаг опор 30 – 35 метров.

 

Съезд право-поворотный (однополосный) из области на МКАД (№4)

Эстакада шириной 8 м. Габарит проезда 6 м. Эстакадная часть переходит в дорогу и примыкает к МКАД с устройством переходно-скоростной полосы. Длина съезда 846 метров. Шаг опор 30 – 35.

 

Съезд право-поворотный (двух полосный) с МКАД в область (№3)

Эстакада шириной 12,5 до 15,5 метров. Габарит проезда 2х3,75 м. Эстакада переходит в дорогу и примыкает к МКАД с устройством переходно-скоростной полосы. Длина съезда 1320 метров. Шаг опор 30 – 35.

 

Съезд лево-поворотный с МКАД в область (№1, №2)

Эстакада шириной 10 метров. Габарит проезда 2х3,75 м. Эстакада переходит в дорогу и примыкает к МКАД с устройством переходно-скоростной полосы. Длина съезда 1010 метров. Шаг опор 30 – 35. Максимальный пролет в месте пересечения с МКАД 55 метров.

 

Опоры на всех эстакадах стоечные из монолитного железобетона. Диаметр от 2 до 3-х метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота какая. А может кто-нибудь нарисовать из чертежа упрощенную схему? Не могу разглядеть поворот с внутренней МКАД в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть... Новорижская (и даже СРокадно-Бусиновская) развязки нервно курят в сторонке.

Красота какая. А может кто-нибудь нарисовать из чертежа упрощенную схему? Не могу разглядеть поворот с внутренней МКАД в город.
Перед эстакадой основного хода правее на левоповоротную эстакаду, которая делает петлю над МКАД, потом пересекает себя саму и еще раз основной ход и соединяется о дорогой за границей данной схемы около стрелки "Москва-Центр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попроще правый поворот не получается там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не видно как войдет на эту развязку новое РУ шоссе (на месте Усовской жд ветки). Или оно прийдёт на новый выход М1 на МКАД раньше? Или вообще не прийдёт :rolleyes: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А попроще правый поворот не получается там?

Не-а, он там по другому не впихуемый :rolleyes:

 

З.Ы. На первом этапе будут строить то, что нарисавано, а "пунктиры" (Мск -> МКАД-юг/север и МКАД-север -> Мск) уже при строительстве "внутримосковского" участка. Кстати, по титулу Себлёра примкадный участок называется "МКАД - Аминьевское" (Vladimir, ты поспрашай по нему, плиз, по своим каналам, может кто поделиться схемками/чертежиками), а Юблёра - "Аминьевское - МКАД", это наверное, чтоб самим не путаться :)

 

nlnl, сама платка с подходами "вместо" него. Нахрена козе баян там ещё-то чего нужно. Впроче, тут это уже офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичные архитекторы разработали грандиозный транспортный проект. Пятиярусная развязка появится на месте нынешнего пересечения МКАД и Молодогвардейской улицы. Со временем она подхватит автомобильные потоки из Москва-Сити и со стороны Одинцова.

 

Возведение развязки пройдет в два этапа. Первоочередным является ”подключение” платной дороги, которая пойдет в обход Одинцова. Она уже строится и по графику должна быть сдана в ноябре 2011 года. К этому сроку, по идее, должен завершиться первый этап строительства развязки — без нее платная дорога пойдет в никуда. Будут ли соблюдены эти сроки, сейчас никто не скажет. Ясность появится в следующем году. Власти, впрочем, уже сейчас считают, что столица начинает выкарабкиваться из кризиса. Однако не все экономисты разделяют их энтузиазм. Но как бы то ни было, первым появится именно этот участок развязки (за исключением трассы, которая соединит дублер с платной дорогой, — она помечена пунктиром).

 

Второй этап (по номеру, но не по важности): со стороны Москва-Сити машины попадут на новую развязку по будущему северному дублеру Кутузовского проспекта (он начнется у Сити и протянется вдоль Смоленского направления железной дороги). Правда, опять же из-за кризиса, спутавшего смелые планы властей, проектирование этой трассы притормозили. Но кризис не вечен, а потому работы продолжат не в этом, так в следующем году. Тем более что дублер Кутузовского проспекта — один из немногих дорожных проектов, обязательных к исполнению. Нужно, во-первых, разгрузить правительственную трассу, а во-вторых — обеспечить хорошую транспортную доступность к Москва-Сити.

 

 

— Как только возобновится проектирование дублера Кутузовского проспекта, мы приступим к работе над второй частью развязки и трассой, отмеченной пунктиром, — говорит руководитель проекта к.т.н. Георгий Цейтлин. — В результате появятся дополнительные выезды: со МКАД в сторону центра и из центра — на МКАД. Съезд из города на МКАД и выезд из города на МКАД в направлении Рублевского шоссе будет идти по эстакаде, которая ”перепрыгивает” существующую развязку на пересечении МКАД и Молодогвардейской улицы. Она, кстати, останется без изменений, поскольку абсолютно независима от нового строительства. На ней даже не станут перекрывать движение во время работ.

 

Московский комсомолец

http://www.mk.ru/auto/publications/353104.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление конкурса на Молодогвардейскую развязку запланировано на сентябрь. На данный момент она оценивается в 20 с копейками ярдов, причем на этот год предполагается выделение 14,3.. из них (как их собираются осваивать за пару месяцев - моя традиционно Х его З).

 

З.Ы. Заказчик "Автодор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы по Молодогвардейской развязке (разработка РД, ПТС и последующее строительство) ожидаются с сентября.

 

З.Ы. В связи с этим, а также с тем, что "строится" она "Автодором" за счет федеральных субсидий, на днях она будет выделена в отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...