Перейти к содержанию
Vladimir

Молодогвардейская транспортная развязка

Рекомендуемые сообщения

Съезд с внутреннего МКАД на Молодогвардейскую улицу закрыт. Очевидно, в рамках строительства тоннеля. Странно, что никаких указателей и предупреждений нет. Для многих водителей это - полная неожиданность. Сегодня проезжал мимо - несколько машин стоят на аварийке сразу за съездом, видимо пытаясь понять, как ехать дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Megabuilder сказал:

как ехать дальше.

А грузовикам на Рублевку нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2021 в 21:38, Megabuilder сказал:

Съезд с внутреннего МКАД на Молодогвардейскую улицу закрыт. Очевидно, в рамках строительства тоннеля. Странно, что никаких указателей и предупреждений нет

И сроков нигде нет. За неимением лучшего - Яндекс считает, что на год.
 

CyWaOPhlWs4.jpg?size=927x645&quality=96&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2021 в 21:38, Megabuilder сказал:

как ехать дальше.

 

Раз в неделю ездил с внешнего МКАДа на молодогвардейку, уже примерно месяц на месте пересечения съезда с МГ на внутренний (он же лепесток на разворот с внутреннего) стоят зачехленные светофоры. Видимо планировалось, что с внутреннего МКАДа можно попасть на Молодогвардейку с лепестка и налево на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_76

В тоннеле съезда на МКАД заливают основание дороги

Строители тоннеля съезда № 6 начали заливать бетонную плиту основания дороги. После на плиту будет уложена трехслойная дорожная одежда. Сегодня залитая бетоном часть составляет 45 м. На оставшемся участке тоннеля разрабатывается грунт для последующего бетонирования плиты. Работы ведутся со стороны ресторана «Сахара».

По съезду № 6 автомобили будут попадать с Северного дублера Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД. Высота тоннеля составит 5,5 м, а общая площадь – 3070 кв. м. В тоннеле будет однополосная дорога шириной 9 м. Для строительства основных конструкций сооружения используется монолитный железобетон. Общий объем бетона для их строительства – 6455 куб. м, металла – 1092 тонн. Максимальное давление, которое будет выдерживать фундамент путепровода составляет 18,4 тонн на кв. м.

thffXivJ5GA.jpg?size=768x1024&quality=96  XQ4Icu2iVIk.jpg?size=768x1024&quality=96

 

GbaGn9H_5Z8.jpg?size=768x1024&quality=96  Ypi1PJ3Xo0k.jpg?size=767x1024&quality=96

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_106

Продолжаются монолитные работы на рамповом участке тоннеля Съезда 6

Быстро продвигается строительство путепровода тоннельного типа на Молодогвардейской развязке. Его прокладка началась в конце августа, а сегодня готовность объекта составляет уже 10%. На объекте занято 45 человек и 8 единиц строительной техники.

В настоящее время строители Северного дублера Кутузовского проспекта ведут работы по сооружению рамповой части тоннеля секции 9, 10 и 11. Погружен шпунт в секции 1-3 со стороны от МКАД. Через неделю шпунтирование в секции 1-3 проведут с ближней к кольцевой дороге стороны.

В завершающемся году будет забетонировано днище тоннеля в секциях 9 и 10, начнутся работы в секциях 7 и 8. До конца февраля 2022 года планируется погрузить весь шпунт на всех секциях рамповой и тоннельной части.

KCg8WnJaP6I.jpg?size=1142x608&quality=96

 

P1EJl54G7h0.jpg?size=1150x610&quality=96

 

6F7vaCvO_3g.jpg?size=1170x602&quality=96

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершается строительство опор эстакад Молодогвардейской транспортной развязки

Продолжается выполнения комплекса строительно-монтажных работ на эстакадах СДКП Молодогвардейской транспортной развязки. Проект там предусматривает 42 опоры, 38 из которых уже готовы. Так, полностью завершено выполнение опор Эстакады А. Строители собирают пролетное строение на стапеле. На Эстакаде А1 сооружение опор также завершено. Пролетное строение надвинуто до временной опоры, демонтирован аванбек. На Эстакаде А3 готовы 3 опоры, близки к завершению работы на 4-й.

После завершения строительства опор Эстакады А4, пролетное строение установлено на опорные части. Выполнена сборка консолей на пролетном строении для установки несъемной опалубки и устройства железобетонной плиты проезжей части. Все три опоры Эстакады А5 находятся в конечной стадии готовности. В мае поставят металл для сборки пролетного строения.

Работы на этом объекте Северного дублера Кутузовского проспекта выполняют 120 рабочих и 15 инженеров при помощи 11 единиц техники. Завершение работ запланировано на ноябрь 2022 года.
i5f53YLo6i8.jpg?size=1280x960&quality=96

 

arAi7EhG0gM.jpg?size=1280x960&quality=96

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На путепроводе тоннельного типа Съезда 6 завершается погружение шпунта

Строители Северного дублера Кутузовского проспекта продолжают строительство путепровода тоннельного типа на Съезде 6. Рабочие погружают шпунт в землю и проводят монолитные работы.

В настоящее время шпунт полностью погружен в большинстве секций. Так, в 1, 2, а также с 6 по 11 секцию шпунт погружен на 100%, с 3 по 5 секцию – на 50%. Закончить этот вид работ во всех секциях строители планируют в феврале.

В некоторых секциях ведутся монолитные работы. В частности, в секциях 9, 10 и 11 армируются и бетонируются стены. В секциях 7 и 8 завершена гидроизоляция плиты проезжей части.

Завершить строительство путепровода планируется в июле 2023 года. Его общая длина – 264,38 метра, в том числе длина тоннельной части – 44,38 метра, рамповой части – 220 метров.

XQ8gqeCPgzU.jpg?size=1082x667&quality=96

 

oBEBU2I1eXk.jpg?size=1045x720&quality=96

 

-l6l_-YfI_o.jpg?size=1280x960&quality=96

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжается строительство путепровода тоннельного типа на Съезде 6

Полным ходом идут работы на Молодогвардейской транспортной развязке (МТР), которая станет частью будущего Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП). В самом ближайшем будущем от МТР до Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» можно будет доехать за 7-8 минут. Кроме того, ввод новой магистрали кардинальным образом улучшит транспортную ситуацию на западе Москвы.
А пока на Съезде 6 МТК, ведется строительство путепровода тоннельного типа. Как следует из проектной документации, общая длина сооружения составит 264,38 метров, из которых длина тоннельной части составит 44,38 метра, а оставшиеся 220 метров придутся на рампу, которая будет состоять из 11 секций.
Прямо сейчас происходит погружение шпунта для тоннельной части путепровода, а на рамповой части забетонирован лоток 7-й секции и выполняется армирование стен. Одновременно строители приступили к разработке грунта рамповой части тоннеля на секциях 1-5.
Согласно договору, срок завершения работ на этом объекте назначен на октябрь 2022 года.

VuhNWGGRlqo.jpg?size=826x598&quality=95&

 

Zj1Ksiynb_g.jpg?size=671x510&quality=95&

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_227

От МКАД до Рабочего поселка

Эстакада основного хода, которая протянется от МКАД до станции железной дороги «Рабочий поселок», станет одной из самых протяженных в составе Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП). Ее длина составит 1958 м, у нее будет 50 опор и 49 пролетов. К настоящему времени готово 13 опор, на остальных 37 ведутся работы.
Поскольку в этом месте трасса подходит вплотную к линии Смоленского направления МЖД и пересекает ее, то работы необходимо было согласовать с железнодорожниками.
Общий процент готовности эстакады составляет 16%. На участке от Опоры 1 до Опоры 20 выполняется монтаж железобетонных балок пролетного строения. Проектом предусмотрено установка 262-х балок, уже смонтировано 37. От Опоры 20 до Опоры 27 устраивается пролетное строение из сталежелезобетона весом в 2510 т. А от Опоры 27 до Опоры 50 начато производство работ по строительству фундаментов левых стоек опор (28-36).
В пространстве от Опоры 36 до Опоры 41 происходит монтаж сталежелезобетонного пролетного строения весом 2725 т., аналогичные работы ведутся и на участке от Опоры 41 до Опоры 50. Только там вес конструкции составляет 4633 т.
На объекте задействованы: рабочие – 382 человек, ИТР – 30 человек, техника – 24 единицы. Строительство должно быть завершено в июле 2023 года.

xAxwXz_-0Vg.jpg?size=949x617&quality=95&

 

ZCKcL0ZC90E.jpg?size=696x564&quality=95&

 

CqIM5sov-rE.jpg?size=1022x623&quality=95

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_236

Тоннель в составе СДКП

Существуют два типа путепроводов. Первый и наиболее часто встречающийся, это путепровод мостового типа. К ним относится сооружение, которое строится над другой дорогой, автомобильной или железной. Технологически такой путепровод серьезно отличается от моста, потому и называется иначе.
Второй тип путепровода – тоннельный. К таковым обычно относят тоннели, над которыми проходит пролет путепровода. При этом его длина должна быть больше ширины пролета, но меньше 300 м. Некоторые короткие тоннели тоже часто называют путепроводами.
В составе СДКП будет один путепровод тоннельного типа. Он расположится на Съезде 6 в составе Молодогвардейской транспортной развязки. С его помощью можно будет съехать на внутреннию сторону МКАД. Общая длина путепровода составит 264,3 м, из которых на тоннель придется 44,38 м., остальная протяженность – рамповая часть.
Путепровод будет состоять из 11 секций. В настоящий момент работы ведутся на 7-ми из них (секции 1, 2, 7, 8, 9, 10, 11).
Строители практически закончили погружение шпунта тоннельной части путепровода. Осталось погрузить всего 20 м. Кроме того, продолжается сооружение рамповой части тоннеля. В настоящий момент выполняется армирование и бетонирование стен секций 7-11. Подрядчик приступил к сооружению второй рамповой части тоннеля на секциях 1 и 2.
Все работы на данном объекте должны быть завершены в июле 2023 года

z4pviV2CEvw.jpg?size=800x450&quality=95&

 

zy9aE7-4B28.jpg?size=800x450&quality=95&

 

47dsRu8zNG0.jpg?size=800x450&quality=95&

 

uUblX9xBe0E.jpg?size=800x450&quality=95&

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/@sdkpmsk-na-mtr-gotovy-opory-vseh-estakad

На МТР готовы опоры всех эстакад

04.07.2022

Очередной этап работ на Молодогвардейской транспортной развязке (МТР) завершен. Полностью готовы опоры всех шести эстакад, по которым будут осуществляться заезд и съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) в разных направлениях движения.

Согласно планам, основные работы на МТР должны быть завершены в конце осени текущего года.

На Молодогвардейской транспортной развязке будет три яруса, что в Москве редкость. Среди других развязок такого типа можно назвать Бусиновскую транспортную развязку, развязку МКАД и Волгоградского шоссе, МКАД и Ленинского проспекта, МКАД и Каширского шоссе, а также Косинскую, Бесединскую развязки.

Самая высокая эстакада на Молодогвардейской транспортной развязке - А1. Она проходит над МКАД (для чего потребовалось сооружение дополнительной опоры) и уже существующей частью развязки, на высоте порядка 21 м.

Из-за того, что рядом расположена действующая магистраль и железная дорога, эстакада строилась методом надвижки. В скором времени строителям предстоит начать работы по бетонированию плиты проезжей части.

На МТР готовы опоры всех эстакад, изображение №1

 
 
На МТР готовы опоры всех эстакад, изображение №2
 
 
На МТР готовы опоры всех эстакад, изображение №3
 
 
На МТР готовы опоры всех эстакад, изображение №4
 
 
 
Изменено пользователем Man
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/@sdkpmsk-montazh-metalla-na-mtr-polnostu-zavershen

Еще один важный этап в строительстве Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) пройден. Полностью смонтированы конструкции металлических пролетных строений на Молодогвардейской транспортной развязке (МТР). Последние два фрагмента общей длинной порядка 46-ти м были установлены на временные опоры в ходе работ на Эстакаде А1.

Теперь строителям предстоит при помощи сварки и болтов, прошедших специальную обработку, соединить фрагменты между собой, а также с ранее смонтированными конструкциями, после чего установить их в проектное положение.

После того, как эти работы будут завершены, начнется подготовка к бетонированию плиты проезжей части. На стальные конструкции уложат несъемную опалубку из фибробетона (специального армирующего материала) прямо между стальными балками. Строители должны очень точно подогнать опалубку, чтобы исключить протечки бетона, пока он еще в жидком состоянии.

Сверху вяжут арматуру плиты проезжей части и парапетного ограждения, которая скрепляется с металлическими конструкциями. И только потом приступают к заливке бетона.

После введения дороги в эксплуатацию по Эстакаде А1 можно будет попасть на СДКП по направлению в центр.

Монтаж металла на МТР полностью завершен, изображение №1
 
Монтаж металла на МТР полностью завершен, изображение №2
 
Монтаж металла на МТР полностью завершен, изображение №3
 
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 сентября.  Вид с внутреннего мкад в центр

20220910-145511.jpg

Эстакаду над мкад готовят к монолитным работам

20220910-145520.jpg

Вид в область

20220910-153946.jpg

20220910-153950.jpg

 

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...