Перейти к содержанию
Авторизация  
faust13

Иерархия дорожно-строительной сферы Москвы и МО

Рекомендуемые сообщения

Это означает, что реально не найти концов, тоесть нет хозяина.

 

А почему же тогда города не поделили пути ЖД?

 

Давайте и их поделим - по Москве пусть Собянин отвечает, следующие 15 км - какие там городишки проходят? :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Москве, как очень грубую основу. Забыл ещё упомянуть префектуры, которые играют далеко не последнюю роль...

По области да, это отдельное дерево. Перекрестных связей немного и они плоховато функционируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается структуру Федералов как Росавтодор и автодор, который работает именно в области можно отдельным сегментом обозначить через министерство транспорта РФ? А в по Москве обобряете такую схему?

Дороги у нас поделены по значению (или по виду собственности если угодно, смотрите ФЗ Авт. дороги № 257).

Дороги бывают:

- федеральные = Минтранс>Росавтодор>местные УПРДОРы, по госуд.-част. концессии - госкомпания авт. дороги (то что вы называете платные);

- региональные = региональный Минтранс или Департамент транспорта> местный дорожный фонд, аналог федерального автодора, но вроде не везде(названия везде разные, в зависимости от фантазии региональной власти);

- местные, подчинены органам местного самоуправления - муниципалитетам;

- частные - дороги на балансе юр. лиц (военные я не помню, относятся к частным или нет, да это и важно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...