Перейти к содержанию
JustCreator

Влияние грузового транспорта на трафик МКАДа

Движение грузовиков по МКАД только ночью  

97 проголосовавших

  1. 1. Уменьшутся ли пробки с отсутствием грузовиков



Рекомендуемые сообщения

То есть абсолютно все машины, зарегистрированные на организации, т.к. у них всегда есть путевые листы :D

Да похоже запрет только для транзитников ((. Рано обрадовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так грузоподъемность Газели и ей подобных от 1.2 до 1.5т, так что по этому признаку они проходят. Да еще в документах начнут писать не 1.5Т, а 1499кг. А в реальности ее до 2.5 тонн грузить можно, только она едет плохо и козлить начинает

Ха-Ха! Да будет вам известно, что 5-6 метровые газели по документам проходят до 1 тонны, им даже можно проезжать внуть ТТК! Вот так то! А вы говорите запрет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да похоже запрет только для транзитников ((. Рано обрадовался.

 

Прочитать бы дословно, что тексте постановления написано. Пока что в новости получается двоякое трактование (осуществляющие международные перевозки и(?) следующие по маршруту в путевом листе - т.е. одновременно 2 условия или все-таки нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на МКАД запретят движение грузовиков с грузподъёмностью более 12 тонн, газельки и прочие бычки будут спокойно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается стоянок - при реконструкции МКАД были организованы стоянки, вместимостью более 10 000 грузовиков. Однако со временем, большинство их них чудесным образом трансформировались в рынки.

 

Сейчас планируется строительство дюжины новых стоянок, две в Бирюлево уже построены. Мы также будем подавать программу, по превращению рынков обратно в стоянки, благо рынки закрывают.

Если у кого-нибудь есть соображения на тему мест для таких стоянок - делитесь:)

 

Что касается "убитых" грузовиков - большинство их владельцев не имеют права заниматься коммерческими грузоперевозками. Это отдельная серьезная тема - с легковыми "бомбилами" активно борются, надеюсь скоро и до грузовых очередь дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается стоянок - при реконструкции МКАД были организованы стоянки, вместимостью более 10 000 грузовиков. Однако со временем, большинство их них чудесным образом трансформировались в рынки.

 

Сейчас планируется строительство дюжины новых стоянок, две в Бирюлево уже построены. Мы также будем подавать программу, по превращению рынков обратно в стоянки, благо рынки закрывают.

Если у кого-нибудь есть соображения на тему мест для таких стоянок - делитесь:)

 

 

Быший Эмерал, например, между Каширкой и Липецкой. Если там опять рынок или ТЦ построят, то все планы реконструкции развязки на Липецкой будут коту под хвост, пробка никуда не денется. А вот стоянку для грузовиков там сделать - самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что основные стоянки надо делать на подъездах к Москве.

 

Там уже всё продано под дачное строительство. :lol:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быший Эмерал, например, между Каширкой и Липецкой. Если там опять рынок или ТЦ построят, то все планы реконструкции развязки на Липецкой будут коту под хвост, пробка никуда не денется. А вот стоянку для грузовиков там сделать - самое то

Ага Эмерал и был стоянкой, на 2000 грузовиков и дешевыми, туалетом, столовой и прочими атрибутами цивилизации.

 

Так же как:

83 км. МКАД, наружная сторона. Бывшая стоянка «Трак-Стоп Северный». Вмещала более 1000 грузовиков. На стоянке работали душевые, туалеты, столовая, кафе. В настоящее время это оптовый овощной рынок.

 

3 км. МКАД, наружная сторона. Бывшая «Реутовская» стоянка. Вмещала более 600 грузовиков. Была переоборудована в складской холодильный комплекс. В настоящее время комплекс заброшен. Земля частично используется под торговлю легковыми автомобилями.

 

8 км. МКАД, внутренняя сторона. Бывшая «Челябинская» стоянка Вмещала до 300 грузовиков. На стоянке работали душевые, туалеты, столовая, кафе, шиномонтаж, сварочный пост, слесарная мастерская. В настоящее время стоянка заброшена.

 

19 км. МКАД, внутренняя сторона. Бывшая стоянка «Южный берег». Вмещала до 1800 грузовиков. На стоянке работали душевые, туалеты, столовая, кафе, шиномонтаж, сварочный пост, слесарная мастерская, магазин запчастей. В настоящее время переоборудована в торговый комплекс «Южные ворота».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага Эмерал и был стоянкой, на 2000 грузовиков и дешевыми, туалетом, столовой и прочими атрибутами цивилизации.

 

Так же как:

83 км. МКАД, наружная сторона. Бывшая стоянка «Трак-Стоп Северный». Вмещала более 1000 грузовиков. На стоянке работали душевые, туалеты, столовая, кафе. В настоящее время это оптовый овощной рынок.

 

3 км. МКАД, наружная сторона. Бывшая «Реутовская» стоянка. Вмещала более 600 грузовиков. Была переоборудована в складской холодильный комплекс. В настоящее время комплекс заброшен. Земля частично используется под торговлю легковыми автомобилями.

 

8 км. МКАД, внутренняя сторона. Бывшая «Челябинская» стоянка Вмещала до 300 грузовиков. На стоянке работали душевые, туалеты, столовая, кафе, шиномонтаж, сварочный пост, слесарная мастерская. В настоящее время стоянка заброшена.

 

19 км. МКАД, внутренняя сторона. Бывшая стоянка «Южный берег». Вмещала до 1800 грузовиков. На стоянке работали душевые, туалеты, столовая, кафе, шиномонтаж, сварочный пост, слесарная мастерская, магазин запчастей. В настоящее время переоборудована в торговый комплекс «Южные ворота».

 

Полностью согласен, надо было на Эмерале например, только рынок убрать, а стоянку сделать более цивилизованее! Так нет, у нас если сносить-то надо всё под чистую!! А теперь давайте денги налогоплательщиков снова пустим на возобновление стоянок((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю обсудить рациональность введения ограничения движения грузовому транспорту в дневное время суток (~21 до 8) по МКАД и 10км от него.

Занимают много места (до 30% трафика?), медленно разгоняются,

в жаркую погоду продавливают асфальт, едкий дым и пр..

Совсем не 30% трафика, а все от 30% до 50% (по моим наблюдениям). Станет легче однозначно, ибо фура мало того что медленно разгоняется, она еще и перестраивается ну очень и очень медленно. Когда фура меняет полосу, то минимум на 1 минуту тормозится поток на 2 полосах, а уж если она куда-нибудь поворачивает на светофоре, то успевает проехать только она.

 

Нужно организовать площадки под стоянки с необходимыми услугами и

Площадки конечно же нужны ибо все фуры встанут на обочинах при подъездах к МКАД.

 

дать время складам перейти в ночной режим работы.

А вот этого не надо, по факту намного быстрее перейдут на ночное время работы. А то будет как с запретом на производставо бензина ниже евро 3: Будут бесконечно ныть и просить дать ЕЩЕ времени и ЕЩЕ и так бесконечно.

 

P.S. По уму запрет распространить хотя бы до первой бетонки ибо очень много трафика идет из области и обратно по рабочим дням. В идеале запрет в пределах второй бетонки. Ну и соответственно площадки отстойники строить не на МКАД (хотя и там нужно), а у первой бетонки.

Изменено пользователем dleather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде видно и слышно мнения о том что бы убрать грузовики с дорог, но это говорят люди которые в этом не разбираются или плохо разбираются.да пробки это плохо.почему то не кто не слышит мнения эконосистов и перевозчиков.они говорят об обратном.если вы где то уберете, то в другом месте прибудет.вместо того что бы строить объездные дороги в области, расширять их, выводить склады и производство из москвы.вы все хором орете ,в угоду сеюминутной выгоде ,что надо убрать грузовики.кто маломальски связан с транспортом осознает всю бредовость идеи.идея хороша,но не все сразу. работать ни кто не хочет, а хорошо жить хотят все.я перевозчик.мне можно верить, а тот чинуша который и от этой инициативы отщипнет свой кусочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wowka, а никто и не сомневается что грузовики эти появятся на других дорогах. На бетонках и т.д. Пусть себе и стоят, а не тормозят жизнь в мегаполисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупости всё это!! Понакупают себе пропусков и будут ездить! Вот например Газелям в центр нельзя, и что? Постойте 5 минут на любой магистрали после ТТК, как ездили так и едут) (я сам такой), и тоже самое будет с грузовиками! Месяц поборяться для вида и успокоются. Так шумиха для рейтинга.

 

 

P.S. По уму запрет распространить хотя бы до первой бетонки ибо очень много трафика идет из области и обратно по рабочим дням. В идеале запрет в пределах второй бетонки. Ну и соответственно площадки отстойники строить не на МКАД (хотя и там нужно), а у первой бетонки.

По уму запретить вам вообще из дома выходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...