Перейти к содержанию
TiChoblin

критерии создания полос для ОТ

Рекомендуемые сообщения

Итак, самый первый и самый главный критерий - не навреди.

 

Оценить целесообразность уже введенных выделенок на мой взгляд очень просто: нужно оценить время движения ОТ по ВСЕМУ МАРШРУТУ (а не только по участку с выделенной полосой). Если среднее значение этого параметра для всех маршрутов, использующих данный участок, стало больше, то что-то явно тут не так. САСы из рассмотрения исключить, ибо их раньше вообще не было. Уверен, что все эти данные есть в МГТ. В конце-концов их можно извлечь из водителей того же ОТ.

 

При введении новых полос необходимо руководствоваться принципом необразования bottle-neck. Типичные примеры новообразованных горлышек: волоколамка от панфилова, звенигородка от ттк, воробьевское шоссе от ттк.

 

Товарищи, а какие критерии предлагаете вы и какие власть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я понимаю среднюю скорость как раз и давали по маршрутам, а не по участкам

у вас есть другие ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kybinka.info/old/content/view/1050/3/

 

как я понимаю, оценивается увеличение скорости токмо на участке с ВП, а не по всему маршруту. Ну не верю я, что, скажем, 70й тролль стал делать баранку быстрее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный критерии - точечность и умность применения на отдельных участках, где есть проблемы, исключая создание бутылочных горлышек как верно замечено.

 

Например, Звенигородка без полосы для ОТ на всем протяжении планируемой к вводу выделенки свободно движется, за исключением участка от 3ТК до центра, где эта полоса может быть полезна.

Город вложили миллиарды в её строительство, проектом Звенигородки никаких полос для ОТ на этой безсветофорной трассе не предусматривалось, т.к. такие дороги проектируются в расчете на рабочее движение любого транспорта, включая общественный. Более того, полоса для ОТ генератор пробок, это эффект обочины на подмосковных трассах, когда движущиеся по выделенной полосе вклиниваются в общии поток разрушая его гармоничное течение. Как следствие заторы только увеличиваются на дорогах где есть ОТ как из-за вклинивания, так и из-за кражи полосы движения.

 

Вот крик души просто. При Собяние не смотря на завершение лужковских долгостроев протяженность УДС города де-факто СОКРАТИЛАСЬ в полосном исчеслении, так как выделенки продублированные трамваем, метро обворовали и без того нищую и убогую УДС Москвы.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленинский в центр, от МКАДа в центр - вот зачем там полоса ОТ?

 

От заправки БиПи до пересечения на выезд Островитянова - не бывает пробок и полоса не нужна - и так всё едет.

 

А от Дублёра Ленинского в сторону Островитянова автобусы идущие на Ленинский едут по ВТОРОЙ полосе, тоесть не по полосе ОТ, а связано это с тем, что дальше в яму - добавляется полоса и автобусу не дают на неё иначе выехать. Вот и приходится ему ЗАРАНЕЕ занимать вторую полосу, при этом полоса ОТ там - пустует.

 

Вот Вам пример глупой разрисовки полосы ОТ. :angry:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исследование Probok.net с картинками:

http://proboknet.livejournal.com/156537.html

Скоро выложим и на форуме для обсуждения.

Это пока, так сказать, техническая сторона вопроса.

Как надо и как не надо делать выделенки технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исследование Probok.net с картинками:

http://proboknet.liv...com/156537.html

Скоро выложим и на форуме для обсуждения.

Это пока, так сказать, техническая сторона вопроса.

Как надо и как не надо делать выделенки технически.

 

как раз читаю :)

Очень наглядно нарисовано, зачет! И я смотрю вы все таки выяснили из за чего ширина полосы ОТ 4,5 метра, спасибо я поржал :D

ЗЫ. Все таки раздолбайство наша национальная черта ;). по крайне мере пока.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень наглядно нарисовано, зачет!

Это скромному Koсте Rejz респекты можно выражать, его работа :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как надо и как не надо делать выделенки технически.

Да, хорошая работа. Показывает, что одной краски недостаточно. Нужны поворотные и разгонные полосы, остановочные карманы и т.д. Перевешивать троллейбусные провода надо ближе к краю ПЧ.

 

Надо требовать, чтобы полосы отменили на время устранения указанных недостатков. Надеюсь, продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Надо требовать, чтобы полосы отменили на время устранения указанных недостатков. Надеюсь, продолжение следует.

 

Даже в таком виде, как сейчас, во многих местах дорогой стало пользоваться больше людей за единицу времени, чем раньше. Так зачем отменять? Чтобы стало меньше людей пользоваться дорогой? Бред.

Выделенки позволяют населению эфффективнее использовать дорогу, а вы предлагаете всё свернуть? Если будет предложение, оно явно направлено на ухудшение показателей провозной способности. Я против.

 

Итак, самый первый и самый главный критерий - не навреди.

самый первый и самый главный критерий - количество людей, которые воспользуются дорогой.

Изменено пользователем Trotil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скромному Koсте Rejz респекты можно выражать, его работа :rolleyes:

Костя вообще зачетный парень! Что не мысль, то почти гениальная :) Кратко, по делу и с головой. Молодец, в общем!

Мне кажется, что самый главный критерий это удаленность от метро и забитость улицы. В обоих случаях должен бегать ОТ.

Кстати, буквально вчера был репортаж по М24, где выступал Саша Шумский и Курлаев (по-моему) от ЦОДД. Обоим задавали вопрос про Русаковскую улицу и трамвай, которому для поднятия платформы, понадобилось отобрать полполосы у машин. Не помню, что сказал Саша, но Курлаев ответил, что Правительство Москвы выделило в качестве приоритетной задачи скоростной ОТ. И трамвай не исключение. Поэтому на Русаковской улице водителям ЛТ не стоит ждать каких-либо расширений и новых полос. Пользуйтесь ОТ! :)

Видимо, нужно не ругать ВП для ОТ, а оптимизировать их по максимуму. Если в Правительстве и департаментах сидят дундуки, то нужно им на это указать :) Аргументировано. Можно даже в одной из наших программ по ОТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курлаев ответил, что Правительство Москвы выделило в качестве приоритетной задачи скоростной ОТ. И трамвай не исключение. Поэтому на Русаковской улице водителям ЛТ не стоит ждать каких-либо расширений и новых полос. Пользуйтесь ОТ! :)

Ага. А ничего, что транспортная обстановка там ухудшилась для всех без исключения - в том числе и для безрельсового ОТ, которого там хватает? Одно лечим, другое калечим...

 

Видимо, нужно не ругать ВП для ОТ, а оптимизировать их по максимуму.

Дык нечего оптимизировать-то! Уже сколько раз говорено-переговорено: полосы нужны, но только там, где они реально нужны, т.е. будут работать эффективно, а не в виде пробкогенераторов, получившихся на Волоколамке, Алтушке, Звенигородке и далее со всеми остановками.

 

Если в Правительстве и департаментах сидят дундуки, то нужно им на это указать :) Аргументировано. Можно даже в одной из наших программ по ОТ :)

- Говорят, Рабинович назвал Президента дураком - и сел на 12 лет!

- За что? Оскорбление максимум на 2 тянет?

- Ага. А еще 10 ему дали за разглашение гостайны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курлаев ответил, что Правительство Москвы выделило в качестве приоритетной задачи скоростной ОТ. И трамвай не исключение. Поэтому на Русаковской улице водителям ЛТ не стоит ждать каких-либо расширений и новых полос.

В результате трамваи, которые на данном участке обслуживают только местные маршруты и абсолютно не являются скоростным ОТ, получили приоритет, а все автобусы, троллейбусы и маршрутки, идущие вдоль Щелчка, должны делить одну оставшуюся полосу с автомобилями!

 

Пользуйтесь ОТ!

Ну как пользоваться ОТ, если трамваи идут из ниоткуда в никуда, а автобусы стоят в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ленинский в центр, от МКАДа в центр - вот зачем там полоса ОТ?

одна из важнейших выделенок. На всей магистрали нету фактически ни одной станции метро, начиная от Калужской площади. Метро "Ленинский проспект" называется так весьма условно.

 

Вообще критерии достаточно простые: ВП нужны там, где есть затруднения движения транспорта (то есть регулярные пробки). Главная цель ввода ВП - повышение скорости движения ОТ, относительно остального потока в пиковое время, а так же изоляция движения ОТ от дорожной обстановки. Это позволит приблизится к соблюдению расписания и сделать время поездки наиболее предсказуемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не так со станцией метро "Ленинский проспект" ? Чем не устраивает целая Сокольническая линия идущая в 3-х остановках и целая КалужкоРижская линия, идущая в 4-х остановках параллельно Ленинскому проспекту? Зачем выделенка по Ленинскому если к ближайшему метро ехать надо перпендикулярно ему? Или вместо 1 км на автобусе до метро Вы предлагаете протрястись в нем 11 км до Октябрьской ? нуну.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...